ТОП 10:

Материалы из наследия Славяно-Арийских народов



Материалы из наследия Славяно-Арийских народов

Том 5.

Составитель Труш А.Н. (Велимудр)

Хронология древнейших летописных
событий Северного Кавказа

(Кубани, Дона, Ставрополья)

 

Всевышнему богу Роду посвящается!

Оглавление

Введение. 2

Глава 1. Исход из Даарии (Арияны) 4

Глава 2. Расселение из Семиречья. 9

Глава 4. Расселение родов Сканда, Одина, и Скифа со Словеном и Русом.. 14

Глава 5. Времена Богумира. 16

Глава 6. Приход из Семиречья родов Ория (другого) 18

Глава 7. Войны русов казаков с Киром и Дарием.. 21

Глава 8. Русы. Кимры. Аланы. Ярусланы. 27

Глава 9. Войны с греками. 33

Глава 10. Начало новой эры. Войны с Ромеями. 38

Глава 11. Войны с Готами и Болгарами (Гунами). 47

Глава 12. Основание Киева на Днепре. 51

Глава 13. Аттила, Гуны и Готы. 60

Глава 14. Антия и Кельты.. 62

Глава 15. Обры и Хазары.. 65

Глава 16. Дикое поле в VII-IX веках нашей эры.. 70

Глава 17. Сказы о культурном наследии. 73

Вывод. 76

 


Введение

Колыбелью, из которой расселились практически все белые Европейские народы, являются казачьи земли Дона, Кубани и Ставрополья, поэтому всем (а казакам в первую очередь) необходимо знать, как же происходило осваивание самой колыбели славяно-арийских народов. Великий русский учёный М.В. Ломоносов в своём научном труде «История Руси с древнейших времён и до 1054 г., или князя Ярослава Мудрого» говорит, что реальная история Руси насчитывает не менее 400 тысяч лет, и в этом он абсолютно прав. В подтверждение ему мы покажем, что Северный Кавказ в этом периоде занимает немаловажную часть.

В данной подборке материалов в основном использованы славяно-арийские документальные источники и поэтому мы не можем назвать эту статью исторической, так как Ис-торы-я — это события, взятые из Торы (священное еврейское писание) и относящиеся к библейскому народу. В связи с этим, мы, как и в старину, будем пользоваться определениями «летопись» и «хронология». Но чтобы правильно разобраться в датах упоминаемых событий, вначале познакомимся с основными древними календарями славянских народов, на которые опираются наши летописи. Итак, наш 2005 год от Рождества Христова в соответствии этими календарями будет выглядеть так:

Лето 7513 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (СМЗХ).Это в соответствии с календарём, ведущим отсчёт «От Сотворения Мира в Звёздном Храме». В России им пользовались до 1700 года (от Рождества Христова) и только царь Пётр I отменил сие древнее летоисчисление. Этот календарь вёлся от заключения Мирного Договора после победы Русов в войне с Великим Драконом (Китаем). По Да'Арийскому Круголету Числобога — год, в котором это произошло, носит название «Звёздный Храм». Отсюда и название Календаря. После этой победы поверженных аримов (китайцы) заставили строить, так называемую, Великую Китайскую стену (кстати, бойницами обращённую в сторону Китая) для обозначения и защиты границ Рассении (древняя держава Русов, находившаяся за Уральскими горами). Стену назвали Кий Тай, что в переводе с древне-словенского значит Кий — палка, изгородь, Тай — вершина, завершение. То есть «Завершающая, ограничивающая изгородь». Символом победы Свята Расы стал Белый Всадник, пронзающий копьём Дракона (позднее переименованный христианами в Георгия Победоносца).

13 013 лето от великого похолодания (2005 г. от Р.Х.). Сказано в Сантиях Веды Перуна: «... тяжкие времена принесёт поток Реки Времени на Святую Землю расы великой... И останутся на земле сей лишь Жрецы-Хранители Древнего знания и Мудрости потаённой... Ибо используют люди Силу стихий Мидгард-Земли (славянское названые нашей планеты) и уничтожат малую Луну (Фату, вокруг земли в былые времена вращалось три луны) и Мир свой прекрасный... И повернётся тогда Сварожий Круг (сдвинется земная ось) и ужаснутся людские Души...». Этот Календарь берёт начало от Великого Похолодания, которое было связано с катастрофой — падением на Мидгард осколков разрушенной луны Фаты. Фата до падения вращалась вокруг Мидгарда (в экваториальной плоскости) с периодом обращения 13 суток. Жрецы Антлани (Атлантиды), экспериментируя с Кристаллами Силы (с помощью которых можно видоизменять торсионное поля и ядро Лун и Земель), по неосторожности разрушили Фату. На стене одной из пирамид Майя в Америке есть надпись: «Малая Луна разбилась».

Как пишется в Древних Писаниях, возникшая волна (цунами) три раза обогнула Землю, достигнув глубинных частей материков. Население Земли было большей частью уничтожено. Пепел и пыль от возникшей вулканической активности и землетрясений закрыли атмосферу Земли на много лет, вызвав изменения климата и похолодание. От удара осколков произошел сдвиг, земной оси (земная ось приобрела волчкообразное движение по эллипсу, которое современные учёные называют «периодом прецессии»). Остатки уцелевшего народа Aнтов (их вожди брили головы и носили на голове «оселедец») переселились на Север Африки, а позже стали жить в Причерноморье (нынешние украинцы). В связи с этим событием появилось выражение «Фатальный исход», и число 13 (период обращения Фаты вокруг земли) считается с тех пор несчастливым.

Лето 111 811 от Великого Переселения из Даарии (2005 г. от Р.Х.). Даария — континент на Северном полюсе Мидгард-Земли, где долгое время жили наши Предки после заселения Мидгард-Земли. Этот материк затонул в результате потопа, сотворённого водами и осколками другой разрушенной малой луны, Лели. Об этом также говорят Сантии Веды Перуна: «... Эти кащеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в одночасье... Но расплатился Мидгард за свободу Даарией, скрытой Великим Потопом... Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с Небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части и ратъю Сварожичей в Мидгард спустилась...».

Изображение очертаний континента Даария сохранилось на стене одной из пирамид в Гизе. В 1595 году эта карта была опубликована Рудольфом — сыном Герарда Меркатора. Гибель материка и катастрофа были предсказаны волхвом по имени Спас, поэтому славяно-арийские народы начали переселяться по перешейку, образованному Рипейскими Горами (Урал) в начале в район Южного Урала, а потом заселили остров Буян в Восточном море (Западно-Сибирская возвышенность). После 16-тилетнего перехода из Даарии в Рассению и последовавшего вслед потопа был основан праздник ПАСХЕТЬ (аббревиатура букв — Путём АСы Ходяше Этим). Возникшая традиция красить и бить друг об друга яйца, которые символизировали: разбитое яйцо — символ погибшей луны Лели, а целое яйцо Тарха-Даждьбога. Он уничтожил Луну вместе с находившимися на ней Кощеями, замыслившими уничтожить Мидгард-Землю.

Лето 142 995 от Периода Трёх Лун (2005 г. от Р.Х). Это Период, когда вокруг Мидгард-Земли вращалось три Луны: Леля, Фата и Месяц. Леля — малая Луна с периодом обращения 7 суток, Фата — средняя Луна с периодом обращения 13 суток и Месяц — большая Луна с периодом 29,5 суток. Две из этих Лун — Леля и Месяц были изначально Лунами Мидгард-Земли, а Фату перетащили от Земли-Деи (находилась на орбите между Марсом и Юпитером) после её гибели.

Лето 604 379 от Времени Трёх Солнц (2005 от Р.Х). Это один из самых Древних Славяно-Арийских Календарей Мидгард-Земли. Он упоминает о событиях более 600 000-летней давности, когда, вследствие вращения вокруг центра Вселенной, произошло сближение соседней галактики с нашей. В результате две солнечные системы соседней галактики сблизились с нашей настолько, что два её солнца-гиганта серебристого и зелёного цвета наблюдались на небосклоне Мидгард-Земли и равнялись по величине видимому диску нашего Ярилы-Солнца.

Кроме знаний о древних календарях, для правильного толкования событий мы должны также уяснить, что многие упоминаемые имена славяно-арийских героев созвучны с именами Богов, по этому поводу в «Велесовой книге» (книга Славянских волхвов 9 века нашей эры) сказано: «Боги они суть: наши отцы. Единые имена мы с ними носим. И никогда не называют нас по другому...» То есть, например, имеется Бог Один, но также имеется и жрец Один. Имеется Бог Сварог, но также и царь Сварог, и князь Сварог и так далее. Поэтому нам просто не надо смешивать в одну кучу, дела Богов с делами людей, как это произошло в Скандинавских, сагах. И ещё также надо учесть, что имелось много героев с одинаковыми именами, то есть как сейчас, например, распространенно имя Александр или Владимир, так и в древности был не единственный Орий, и не единственный Кий или Бус. Также в южной традиции древнеславянских наименований вместо звука «А» часто используется звук «О» — Ормяны, Олява, Обры, Оставры, Онтове, Отила, Осы, Орийцы и др.

Также в нашем повествовании мы увидим, что определение Рус — Русин относилось не к одному определённому Роду, а ко многим родственным Родам, например, существовала: Антская Русь, Рось, Славная Русь (Славия), Червонная Русь (Польша), Божья Русь (Борусь из неё потом выделилась Белая Русь, и собственно Германия — БорРусь), Поморская Русь (Пруссия) и другие. Ю. Венелин в своей работе о древних Словенах, также говорит: «Халкондил обошёл все пределы Руси и именует: Пруссию, Литву, Польшу, Жмудь, Пермь, Венгрию тоже Русью». Это же подтверждается и в «Велесовой Книге»: «И роды так живущие отдельно, племенами зовутся: Поляне, Северяне, Древляне. То ведь по истине Русичи. Все с Русколани. Не надо им делиться как Сушь, Весь и Чудь (Финны)».

И даже в наших летописях сказано:

«Друзии Руси зовутся Свии, друзии Урмане, Ингляне, друзии Готы... Така и реша Руси Чудь (Финны) и Словении, и Кривичи и вси это земли наши...» (Полн. собр. Русских летописей т.38 стр. 16). А на старой карте Русии 1594 года из Атласа Герхарда Меркартора, показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руси. Она простиралась до Уральских гор, причём княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Русии. А на восток за Уральскими горами находятся древние Славяно-Арийские княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье (всё это составляло державу Рассению).

В нашем повествовании летописные события будут иллюстрироваться Сказами, взятыми из источников, опубликованных, в основном, за границей знаменитым исследователем русской древности (эмигрировавшим после гражданской войны) Ю. Миролюбивым. У нас в стране имеется только опубликованный перевод лишь незначительной части этих преданий, выполненный супругами Валентином и Юлией Гнатюками, на котором мы и основываемся. Следует знать, что Сказы — это реальные события, записанные в своё время со слов очевидцев (например «Сказы посольского приказа» описывающие работу русских дипломатических служб и др.). Они писались в образном понятии и отражали культуру и быт народа. В некоторых сказах, описывающих наиболее древние времена, происходит наложение однотипных событий, происшедших в различные отрезки времени, то есть слияние одинаковых образов в одни временные рамки. Это мы увидим в сказаниях о царе Свароге, где вместе соединены события затопления материка Даарии (Арияны), находившегося на северном полюсе и материка Атландиты, находившегося на западе в Атлантическом океане, хотя эти события отстоят друг от друга на многие десятки тысяч лет.

Итак, начнём…

Песни птицы Гамаюн

«… Чада вы мои! Знайте, ходит земля мимо солнца, но мои слова не пройдут мимо вас! И о древних временах люди помните! О великом потопе, истребившем людей, о падении на матушку землю огня...».

Сантии веды Перуна

«Вы на Мидгарде (славянское название нашей планеты) живёте спокойно, с давних времен когда мир утвердился... Помня о деяниях Даждьбога (здесь имеется ввиду именно Бог, а не герой), как oн порушил оплоты Кощеев, что на ближайшей луне находились… Тарх не позволил коварным Кощеям Мидгард разрушить, как разрушили Дею; (планета между Марсом и Юпитером», сейчас это пояс астероидов)... Эти Кощеи, правители серых, сгинули вместе с луной в получасъи... Но расплатился Мидгард за свободу Даарией скрытой великим потопом. Воды луны тот потоп сотворили, на землю с небес они радугой пали ибо луна раскололась на части, и ратью Сварожичей (огненные обломки) в Мидгард опустилась».

А. Е. Бурцев в «Обзоре русского народного быта Северного края» (Спб, 1902) приводит русский духовный стих о «светопреставлении»: «... Постигла нас тьма не святимая, Солнце угаси светлая, Свет свой не яви, На лице земли; Прежде вечера в часы дневные. Наступила нощь зело тёмная; Луна изменила естество своё, Светлая луна во тьму преломилася (то есть осколки малой луны «Лели» грохнулись на землю);

Звёзды на небеси. Земля и вода плод свой сократи; Паде с небес сап горящий (рать горящих сварожичей — осколков луны опустилась на землю); Пшеницу сломи незрелую... Перемени море естество своё (моря до катастрофы на земле были пресными, но потом стали солёными, так как согласно преданий, на малой луне Леле было 50 солёных морей) ... Наступи зима зело лютая; Уби виноград всезелёный...»

Сказание про царя Сварога

В стародавние времена жили наши Прапращуры, а перед ними были ещё древнейшие времена, такие старые, как Мать-Земля наша, что когда рукою её коснёшься, в прах рассыпается. А перед той седой древностью была старина такая, от которой едва заметный след остался.

Во времена те самые прадавние был у наших Пращуров царь Сварог, и под его началом ещё тридцать царей было, и каждый был именем Божьим назван. И были те цари Раями (название одного из островов Даарии), Райцами или Орийцами, потому что только по Правде правили, а Правда раньше называлась Правою или Равою.

Вот однажды сел Сварог в лодию и поплыл на полудень. Мало царств нашёл он по пути и мало людей встретил, а какие были, те убегали и в лесах прятались, а когда говорили что, то нельзя понять было.

И так отплыл царь Сварог искать Египету (здесь накладываются более поздние события, после гибели Антантиды) — земли дальней, и тридцать лет не было его в земле русской. А после тридцати и трёх лет вернулся царь и сказал, что нашёл он Египету земли, и что там было всё не по Прави. И что был он царём в земле той, чтоб научить людей жить семейно, чтоб научить их оружие делать, землю раять и мерить, скот разводить, потому что не знали они ничего из того, о чём Русы ведали.

И собрал царь Арийцев своих и сказал им так: «Семь тысяч лет мы зовёмся Орийцами-Русами на земле нашей, и никто ещё не мог одолеть силу русскую. Вы — Русы в Ставр — Русы, Росавы и Борусы, вы — Ресы и Гета-Русы, Могучары и Хоропы, знайте, что все вы — Орийцы. И не забывайте землю свою Орийскую, где у горы Меру, у юры Золотой вы все были как цари. И когда станете избирать себе царя, выбирайте самого мудрого и подчинимтесь ему, и тогда будете Раями все до единого. Не будет меж вас низкого, не будет последнего, злобного, и потому никто не предаст вас в годину трудную».

И после этого умер Сварог, а вместо него стал другой Сварог-царь. И жили Русы в Самаре той, на земле своей Могучарской, Хоропской (Область в Индии), на семи реках могучих русских. Собирались часто Роды вместе судиться, собирались Племена, чтоб советоваться. И старший в Роде был Орием-царём, и каждый Рус носил его имя. И если кто тронет Руса, то целый Род шёл мстить за брата, потому что все были Родичи! Все они крепко друг за друга стояли и из всякой беды выручали.

Велесова книга

«Приведя в жертву коня белого, изошли они (пращуры наши) из края Семиречного (так как там текут семь рек, район современного Омска) с гор и загорья Ирштя (Иртышского, Ирий тишайший), обитая том тысяча веков (100 000 лет, летописи староверов Сибири подтверждают это), и так пошли на Двуречье, разбили там (врагов) конницей своей и двинулись в землю Сирийскую (се Ирий). Там стали и подождали, потом шли горами великими и снежными, и ледяными и отошли в степь и там были со стадами своими. И Скифией (Северный Кавказ) первыми правили, и одержали её Отцы наши дружащие, с праотцами из Нави. И боги силы дают нам отринуть врагов...

... Шли и пришли до гор Kарпенских (Кавказских) и во главе у нас пять князей было и города и сёла огнищанские наши, а потом, потеснили нас, и была великая тризна, смерть людей позвала, князья были убиты Морморой, которая суть война. И рекли мы старому Орию — веди нас вон!..

Так скот ведя праотцы наши были отцом (старым) Орием до краев Русских приведены, чтоб там пребывать и на страдания многие не обращать внимания, и раны и холода, вот так дошли сюда, и так поселились огнищане на Русской земле. То было сотворено за две тьмы (20 000 лет) до этого (до написания дощечек в 1 тыс.н.э.)...

... И пришёл род злой на нас и напал. Пришлось бежать нам к леса к жить там охотниками и рыбаками, чтобы смогли мы бедствий избежать, так было тьму одну (10 000 лет), а потом начали города ставить огнища повсюду раскладывать. По другой тьме (10 000 лет назад от времени написания дощечек) был холод великий и потянулись мы на полдень (юг), ибо там места злачные (по летописям сибирских староверов великое похолодание наступило 13013 лет назад в результате падения большого осколка второй луны Фаты на землю, поэтому погибла Атлантида, произошла великие землетрясения и наводнения, наступило похолодание)...

... И была великая стужа. Родичи спрашивали о власти. И многие рекли — не идём до Роду, так как нет успокоения огнищанам, а будем лучше сами в лесу или высоко в горах скитаться. С этими словами родичи были отвержены. И сильно сердиться и лютовать изволил бог Сворот, наказывая великим смятением и горем. У дуба славяне в ночи пробудились от великого грома и землетрясения. И слышим, пришло горе, вопящее и страстью обуявшее. И спешим уйти вон из села, а овцы не хотят. А утром увидели дома растресканные, одни на горе, одни в долине, а есть и в дыре великой в земле, и следу от этих хат не осталась.

Великое оскудение пришло к славянам и животы кормить им нечем. И рекли Ирею Отцу: «Веди нас вон». И рёк Ирей: «Я с сынами моими». И рекли ему: «Подчинимся им». И пошли Кий, Чек, и Хорив, три сына Ирева иную землю глядеть (если роды старого Ория ушли в Европу 20000 лет назад, то роды Ирия начали переселение уже после катастрофы Антлантиды). И с того пошёл Род Словен аж до сегодняшнего дня. И так ведёт нас Даждьбог, давая так смертным будущее. Да восхвалим премудрость его.

... И ушли Предки из края Иньского (южная Сибирь, Китайское приграничье) куда глаза глядят. Шли мимо земли Фарсисте, и пошли дальше, так как не пригодна овцам земля та. Шли они горами и, видя камни, тоже мимо прошли, так как нельзя просо сеять. И увидели степи цветущие и зелёные. Там стояли два лета, а потом мимо пошли, так как хищники появились. Мимо шли Каяла, и дошли до Непры (Днепр) ибо его как явную границу имеем. А вороги злые, и преткновении мы имели от них на Днепре, Уселся там род славянский, и были они огнищане, так имел каждый дыру в земле и огонь Сварогу...

А после тех двух темней (20 000 лет) варяги пришли на землю беря её от хазар, до рук своих…»

Ильская стоянка

(Из книги «Станица Ильская»: Исторические очерки, Краснодар: Издательско-полиграфическое производственное предприятие, 1994. с. 1 - 9)

В 1898 г оду французский археолог Жозеф де Бой (де Бай) открыл на южной окраине нынешнего посёлка Ильского, вблизи излучины р. Иль, поселение людей. В раскопке обнаружены кости 15 видов животных: мамонтов, бизонов, оленей, медведей, лошадей, ослов, гиен и другие останки загонной охоты, следы круглых жилищ с очагами, сложенными из камней...

В июне 1979 года экспедицией Ленинградского отделения института Археологии Академии наук СССР, возглавляемой кандидатом исторических наук В. Е. Щелинскнм, в посёлке Ильском была открыта ещё одна стоянка людей, получившая название «Ильская-2». По возрасту она близка уже упомянутой стоянке…

Сказание про древнюю Русину

В древности был край Пращурский, который звался Русиною, и был он богатый и славный. Да однажды понехали землю ту Русы и пошли прочь. А потом долго про неё вспоминали, долго по ней жалковали. призывали Жалю с Карною, да не знали уже, камо грясти и где искать ту землю Русинскую. И даже внуки с правнуками про ту землю дбались, да вспять пути не находили, вспять дороги не видели. Так и до наших дней дошла поведка про Русину древнюю, и мы также не знаем, где остался тот край чудесный. А ушли наши Пращуры искать медовые речки и кисельные берега, где хлеб прямо с неба падает — бери и ешь, и люди там не стареют, и дети не умирают. Да не нашли они той земли, а свою счастливую Русину оставили. И живём мы теперь в лесах и степях зелёных, и всё время лишь горе мыкаем.

То брехали Пращурам люди про чудесный край, где ни звери, ни птицы, ни люди никогда не стареют и не умирают. И яблоки там круглый год висят, оборвёшь — а они зацветают снова. И капуста тут же вырастает, как только головку возьмёшь.

А когда пришли Пращуры в степи (Причерноморские и Азовские), а и там люди гибнут, и дети, и так же надо трудиться за хлеб, и скотина так же умирает, и людей хворь берет. И нету нигде такой земли, по которой текли бы молочные реки!

И стали Пращуры жить, как все, — с хищными зверями и людьми бороться, сражаться за пастбища, за реки свои, за живот и здравие.

И до сих пор так живём — добро редко имеем, а работы хватает для каждого, так что и передохнуть некогда.

Книга Света

«В великой стране Та-Кеми, что находилась на востоке от Антлани, и на юге от Великой Венеи (Европы), проживали многочисленные племена с кожей цвета мрака (Негры) и племена с кожей цвета заходящего Солнца (предки отдельных семитских племен, в частности арабов). Среди этих племён существовали две могущественные касты Жрецов и имели они три духовных учения, которые им дали Харийцы (род белых людей, предки казаков — Характерников) пришедшие из страны Антов».

«Хронограф Малалы» и «Ипатьевская летопись»

(тексты практически совпадают слово в слово)

«А в Африке (с неба) упали три огромных, камня (осколки луны Фаты), а после потопа и разделения народов стая царствовать сначала Местром из рода Хамова, после него Еремия (Гермес), а после него Феост (Гефест), которого египтяне называли Сварогом. Во времена Сварога в Египте упали клещи с неба и начали (египтяне) ковать оружие, а до того бились палками и камнями. Тот же Сварог закон установил для женщин, чтоб выходили замуж за одного мужчину и хранили ему верность, а прелюбодеек велел казнить. Поэтому называли его Сварог, и почитали его египтяне. До этого жены блудили с кем хотели и были как скот блудящее. Когда рождался ребёнок (женщина) говорила тому, кто ей был люб: «Это твое дитя». Сварог этом порядок уничтожил, а велел одному мужу иметь одну жену, а того, кто преступал этот закон, ввергал в огненную печь. За все это назвали его Египтяне Сварогом и почитала как бога.

А после него царствовал сын его по имени Солнце, которого называют Даждьбог, 7470 дней, что составляло двенадцать с половиной лет. Не умели Египтяне считать иначе: одни по луне считали, а другие днями годы считали. Число 12 месяцев узнали потом, когда начали люди дань давать царям. Даждьбог был сильным мужем, услышав от кого-то о некой богатой и знатной египтянке и о неком человеке, восхотевшем сойтись с ней, искал её, желая схватить её на месте преступления и не желая закон отца своего Сварога нарушать. Взяв с собой нескольких своих мужей, зная час, в который она прелюбодействовала, ночью в отсутствии мужа её, застиг лежащею с другим мужчиной, которого она сама облюбовала. Он схватил её, подверг пытке и послал водить её по земле египетской на позор, а того прелюбодея обезглавил. И настало непорочное житье но всей земле Египетской, и все восхваляли его. По умирании жеДаждьбога сына Сварогова, царя Египетского, потом царствовал Сирий, а по Сирию царствовал Орий, а по Орию царствовал Филисий».

Книга мудрости Перуна

«При великом переселении потомков рода Небесного (Славяно-Арийцев) за Рипейские горы (Уральские) кои защищают на западных рубежах Святую Рассению, дойдут они до великих вод Океана Западного (Атлантического) и перенесет их сила небесная на землю Безбородых людей с кожей цвета пламенн Священного Огня (индейцев, коренных жителей Антлантиды).... Великий достаток отуманит головы вождей и жрецов и будут использовать силу Стихий Мидгард-земли ...и уничтожат землю ту (Атлантиду) и скроется она в глубинах великих вод, тако же, как скрылась в древние времена к глубинах северных вод Священная Даария... Спасутся праведные люди (Атлантиды) и Сила небесная перенесёт их на восток в земли людей с кожей цвета Мрака... Люди с кожей цвета Мрака будут почитать потомков Рода Небесного за Богов... Четыре рода Расы Великом сменяя друг друга будут обучать Древней мудрости новых Жрецов и строить Трираны-Гробницы к виде гор рукотворных, четырехгранных (Пирамиды строились под руководством белых людей).... Другие же рода расы Великой расселятся по всему лику Мидгард-земли и перейдут Гималаи (и придут в Индию, см. сказы выше)».

Сага об Инглингах

«.... Страна в Асии к востоку от Танасквиля называстся Страной Асов, или жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард (нынешний Омск). Правителем там был тот, кто звался Одином .... Большей горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад (Уральские горы). Он отделяет великую Скифию от других стран… К югу от него расположена Страна Турок.... так как, Один был провидцем и ведуном, он знал, что его потомство будет населять Северную окраину Мира. Он посадил своих братьев Be и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии (жрецы) и много другого народа. Он отправился б начале на запад к Гардарики, а затем на Юг к страну Саков, у него было много сыновей, и поэтому оставив там людей и своих сыновей правителями (потому то и называется море Азовское, а одно из племён составляющих нынешнюю Осетию назывались Ясы или Осы (Овсы), а второе Ланы или Аланы), он отправился на север к морю, и поселился на одном из Островов..... Один умер от болезни в стране Свеев (нынешние шведы) и был после смерти сожжён и его сожжение было великолепным — ... дым от погребального костра высоко поднялся к воздух…»

Мазуринский летописец

(ПСРЛ т.31 изд. 1968)

«Лета 3099 (от С.М.З.Х) Словен и Рус с роды своими, отлучашася от Ексинопонта (Чёрного моря) и от роду своего и от братии (Скифа) и хождаху по странам вселенныя, яко крылаты орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустые места и страны обхождаху, дондеже дошедше до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовался во имя сестры их Ильмеры. Tогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, звомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома.

Лета 3113 (от С.М.З.Х) великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начдша именоватися Словяне»

Из Акимовской летописи так же известно, что другой сын Словена князь Вандал (Венд) который правил по смерти Словена «ходя всюду на север, восток и на запад морем и землей, многие земли на вскрай моря повоева и пароды себе покоря...».

Велес Книга

«Се выли князь Словен с Братом своим Скифом и пришла весть великая с востока (что, идут ещё переселенцы из Сибири в Европу) и рек он: «Идём до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошёл дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил. А его брат Скиф у моря был и был у него старшин сын по имени венд, а после него внук был Кисек, что владел степью полуденной. И кровь там много лилась и битва превеликая свирепствовала там по обеим сторонам Дуная. До гор Русских (Карпатских) и хребта Карпенского (Кавказкаго). И речем о том, что утвердили Колу (круг), что б он врагам отпор творил. И поразили их и отбросили от себя. И родичи рекли о созыве веча единого, чтоб сотворить землю нашу».

Сказание про Макодуна-Царя

Во времена давние, за которыми ещё древнейшие виднеются, а за ними такие, что и камень от тех времён разрушился, и земля с могильников осыпалась, в те самые древние времена, когда ещё и Комыри (Кимры) не приходили, жил-был в степях царь Макодун.

И было у него множество скота, коней и овец, а слева от него за столом садилось две тысячи людей, да и то не все, потому как земля Макодунова простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось.

И говорил царь: «Кто придет — садись, хлеба-соли дадим, платить не заставим. А кто не захочет с нами остаться, тому все пути-дороги свободны!»

И шли всякие люди к царю, садились справа за стол, как гости. А те, что слева сидели, все звались Макодунами.

И когда царь садился за стол, служки несли ему целого зажаренного телёнка, от которого царь чоботным ножом отрезал лепший кусок. И приходил воин с мечом и щитом, а другой — с рогом, наполненным медом-сурьей. Натыкал царь на острие меча мясо, принимал рог с мёдом и вздымал к Даждьбогу, а воин брал щит и держал над столом, и говорил Макодун:

— Благослови, Боже! Прими рог наш и степную еду, какую имеем, защити люд свой щитом и мечом от врагов всяческих! Слава тебе, Свароже! Слава тебе, Перуне! Слава тебе, Даждьбоже!

С этими словами Макодун выпивал рог и закусывал мясом.

Люди трижды кричали «славу» богам, потом трижды славили царя, а затем уж садились есть-пить да бояна-спивака слушать.

Царь посылал Бояну серебряный рог меда, а когда тот выпивал и славил царя, Макодун просил Бонна рог оставить на память и спеть им думу про старовину. И Боян начинал так:

— Слава богам нашим в небе, слава! И царю Макодуну слава! И Роду-Племени его, что Макодунами прозывается, слава!

Было время, когда Русы звались Сирийцами. Было время, когда правил ими Сварог. И в то время земля дрягнулась (землетрясение) и до воды пошла. И Сварог-царь на лодиях по морю бурному повел людей к полудню (на юг), и через три дня дошли до Великой Земли. И Сварог перед самым берегом своим трезубом великую рыбу из волн достал и сказал: «То есть знак от богов, что не исчезнуг Русы, и Сурья наша будет в небе сиять, и после тяжких времён в земле новой ещё лепшая жизнь настанет!»

И остался Русами Рыбный Януш править, а царь Сварог уплыл до Египету.

Допел Боян песню, поблагодарили его люди.

А тут пришёл знавец гилочный — тот, кто лозу ведает. Поднял он два прута, покрутил ими, потом встал лицом к полудню и закричал: — Гей, царь Макодун, скачи к полудню! Уводит враг наших людей в рабство-отрочество! Скачи, не медли, и настигнешь врага завтра утром на восходе Солнца великого!

Вскочил царь Макодун:

— Люди мои, сыны Солнца нашего, садитесь на коней борзых и всю ночь неустанно скачите к полудню!

Помчались Макодуны, всю ночь скакали, а рано утром увидели в степи Греков с людьми, пленёнными и стадами угнанными. Налетели они на Греков, разбили их, а Русов освободили. Вернулись назад и сели за столы царские доедать-допивать. Вышли вперёд волынщики и громко заиграли на волынках, прославляя царя Макодуна и его храброе воинство.

И так всё время на Руси было — то мир, то война, то другая. И каждый раз Русы за вольность свою сражались, хотя и любили жить мирно.

Глава 5. Времена Богумира

Из Семиречья продолжают притекать переселяющиеся роды русов и в XI веке до нашей эры в прикубанские степи переселяются Роды князя Богумира (которых Геродот называет скифами) и в это же время усиливается в военном отношении Белогородский (на Днестре) царь Святогор.

После того как на севере Африки разразилась засуха, в 1049 году до н. э. в Причерноморье из Кимерии возвращается часть Антов-кимерийцев, ведомых своим царём Кимром. Огнём и мечом проходят они от Дуная до Таманского полуострова, занимают весь Крым и в 1026 году до н.э. пленят и казнят царя Гора (Горея). В 911 г. до н.э. кимры во главе с царём Теушпой нападают на воинов царя Сварога сына Святовита.: В личном поединке Сварог побеждает брата Теушпы — Рогдая и после жестокой сечи, так и не выявив победителя после междоусобного побоища, дружины расходятся. В 838 г. до н.э. умирает Сварог и князем избирают его младшего сына Таргитая у которого было три сына Липа, Арпа и Кола. В 8 веке до нашей эры себя прославляют князья-русы: Светозар, Радим, Дулеб, Гор.

Велес книга

«Был Богумир — муж Славы и имел трёх дочерей и двух сынов. Жил он к скуфе (жилище) степном и подчевался на травах. И был он богам послушен, и вразумляем ими. Также и мать их наречённая Славуней, створяющая им потребу (жила с ними). И рек тот Богумир на седьмой день: «Я хочу дочерей своих отдать (замуж) и внуков увидеть. И сказав так, запряг в повозку коней своих и поехал. И приехал до дуба, стал в поле, и остался ночевать огонь разведя. И подъехали вечером трое мужей на конях к нему на встречу. И рекли так: «Здраве будь? Чего ищешь?» И поведал им Богумир трудности свои, а они отвечали — «Мы сами суть в походе, чтобы найти жен». Вернулся Богумир к степь свою к привел трех мужей дочерям. И отсюда три рода изошли и славны были.

Это Древляне, Кривичи, Поляне, так как первую дочь Богумира звали по имени Древа, другую Скрева и третью Полева. Сыновья же Богумира имена свои имели — Сева и младший Рус. От них происходят Северяне и Русы. Три мужа те были — три вестника Утро, Полдень и Вечер (направления расселения). Сотворились те роды в Семиречье (район г. Омска) в крае, где обстали мы за морем. В Крае Зелёном, коней и скот разводили, до древнего исхода в Карпенские (Кавказские) горы. То было за 1300 лет до Германореха (1000 лет до н.э.). В то время была превеликая битва на берегах моря Готского (Азовское), а там праотцы накидали Курган из белых камней, под ними погребли бояр и вождей своих, которые в сече пали».

Сказание про Горея и Гороха

Была при наших Дедах такая война, что, как огонь, занималась со всех сторон, к куда от него деваться — неведомо. Глянешь на полночь — там дым идёт, на восход солнечный и на закат — чёрный прах встаёт, и с полудня война валом валит. И повсюду люди горюют и плачутся.

И сказал тут наш царь Горей (Гор):

— Все, кто меч держать может, все, кто на коня ещё садится, отрезай наполовину бороду и иди землю русскую защищать! Когда мира добьёмся честного, то и борода отрастёт заново, а ляжем на поле со славою, в Ирии она не понадобится!

И пошли Деды сражаться с Комырями. А за ними Кельчина идёт, а побили её, Годячина нападает, а побили ту, ещё идут вороги. И встает за ними пыль до небес, и много их — как песка в море, и даже трава после них не растёт.

И поклялись Деды лепше заткнуть, чем землю свою врагам отдать. И день-в-день три года, три весны, три зимы, три лета бились они, оборонялись, пока враги не прошли несметные и подались к Заходу, Солнца на людей иных, потому как видели они, что крепка Русь наша, что не поддается она, и война с ней может быть до скончания века. И нет у них больше ни коров, ни лошадей, нет ни злата, ни серебра, и поживиться тут нечем.

И пошли враги несметные в те края, где много хлеба и скотины всяческой, прошли степями и сгинули. И многие из них пали, убитые и порубленные, так что вся степь мертвецами чернелась, и некому хоронить их было, и клевали их птицы-вороны и терзали собаки с волками, и скоро степь только костями белелась обглоданными.

И осталось Дедов совсем мало, и царь Горей загинул на той войне, а других забрала потом злая Мара (богиня смерти и покоя), потому как впроголодь жили люди, мяса не имели, только траву варили и корни ели.

И стал над Русами царь Горох — сын Гореев, стал считать, сколько осталось Русов, да и сам заплакал. Потому и рекут люди старые, что во времена Гороха людей было трохи.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.24.192 (0.038 с.)