Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Расселение родов сканда, одина, и скифа со словеном и русомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рода русов уцелевшие после катаклизмов в Семиречье (Омская область, горный Алтай) по мере отступления волы и ледников продолжали расселение в Европейские степи Причерноморья и Азова, находя общий язык с оставшимися там после потопа родами белых людей. Хотя, некоторые из них, живя долгое время в изоляции, многое утратили из ранее единого языка Славяно-Арийцев. К VII тысячелетию до нашей эры наиболее крупные поселения русов существовали вдоль крупных рек вокруг Русского (Чёрного) моря. Столицей считался древний город Хорсунь. В устье Буга был город порт Уруб (ныне Николаев), в устье Днестра построили Белгород, в устье Дона крепость Русу (ныне Азов), в Крыму город Саки и Новогород (ныне Симферополь). В пятом тысячелетии Причерноморские и Азовские степи пережили крупное нашествие русов с востока во главе с Царицей Исхарой. Дальше, когда Семиреченский князь Сканд вернулся из второго Харийского похода в Индию в 2616 г. до н. э. (2893 СМЗХ), то жрец Один благословил его рода па переселение в европейскую часть материка. Они прошли мимо Урала, и вышли на реку Мутную, а около озера умер их волхв Мойск, и в честь него это озеро назвали Мойск-озеро. Реку же назвали Волхвом. После этого они пошли дальше на север. Там Сканд поставил новый Асгард (Свеодский — несущий свет Одина). Князь Сканд умер, но перед смертью сказал, что будет покровительствовать этим землям из мира Нави, Так произошло название этой земли — Сканди-Навья. После успешного переселения Сканда верховный жрец Один, также собирает свои рода, оставляет в Семиречье править своих братьев, а сам в начале идет на запад в Гардарику (Городищенская Русь), а затем на юг в страну Саков (Казаков), оставляя там часть людей во главе со своими сыновьями (так в наших степях появились рода Ясов — Асов). После этого он отправляется на Север к морю. В 3099г. от СМЗХ (4414 лет назад) сыновья Донского казачьего царя Урвана — Рус, Словен и Скиф, снаряжают походное войско казаков для последующего расселения. Младший брат Скиф остаётся в Причерноморских степях. Рус следует на Дунай, а старший Словен с сестрой Ильмерой идёт на север где в 3113г. от СМЗХ (то есть 4400 лет назад) основывает свою столицу город Словенск. Его внук князь Венд сын старшего сына Волхва в честь деда называет свои рода «словенами» и начинает воевать на севере. В 24 веке до н.э. в наши степи прибывают, русы с Урала во главе с воеводой Сурьей и его старшим сыном Самаром. В 1703 году до н.э. степной царь Авар организует военный поход в Египет. В 1418 году до н. э. воевода князя степных руссов Таргитая Невр, разбивает Городищенских русов. В 1391 году до н.э. погибает на Днепре князь Таргитай, и вместо него избирают князем Радигоща. В 1348 до н.э. его сменил сын Рос, который в 1321 до н.э. победил царя русов-скитов — Черного, в честь которого назван город Чернигов. В 1262 году до н.э. под ударами ахейцев гибнет Троянская Русь (вместе с городом Троя) и часть Русов — троянцев во главе с Антенором также оседает в Причерноморских и Азовских степях. А теперь подкрепим вышесказанное документальными источниками. Сага об Инглингах «.... Страна в Асии к востоку от Танасквиля называстся Страной Асов, или жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард (нынешний Омск). Правителем там был тот, кто звался Одином.... Большей горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад (Уральские горы). Он отделяет великую Скифию от других стран… К югу от него расположена Страна Турок.... так как, Один был провидцем и ведуном, он знал, что его потомство будет населять Северную окраину Мира. Он посадил своих братьев Be и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии (жрецы) и много другого народа. Он отправился б начале на запад к Гардарики, а затем на Юг к страну Саков, у него было много сыновей, и поэтому оставив там людей и своих сыновей правителями (потому то и называется море Азовское, а одно из племён составляющих нынешнюю Осетию назывались Ясы или Осы (Овсы), а второе Ланы или Аланы), он отправился на север к морю, и поселился на одном из Островов..... Один умер от болезни в стране Свеев (нынешние шведы) и был после смерти сожжён и его сожжение было великолепным —... дым от погребального костра высоко поднялся к воздух…» Мазуринский летописец (ПСРЛ т.31 изд. 1968) «Лета 3099 (от С.М.З.Х) Словен и Рус с роды своими, отлучашася от Ексинопонта (Чёрного моря) и от роду своего и от братии (Скифа) и хождаху по странам вселенныя, яко крылаты орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустые места и страны обхождаху, дондеже дошедше до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовался во имя сестры их Ильмеры. Tогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, звомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома. Лета 3113 (от С.М.З.Х) великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начдша именоватися Словяне» Из Акимовской летописи так же известно, что другой сын Словена князь Вандал (Венд) который правил по смерти Словена «ходя всюду на север, восток и на запад морем и землей, многие земли на вскрай моря повоева и пароды себе покоря...». Велес Книга «Се выли князь Словен с Братом своим Скифом и пришла весть великая с востока (что, идут ещё переселенцы из Сибири в Европу) и рек он: «Идём до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошёл дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил. А его брат Скиф у моря был и был у него старшин сын по имени венд, а после него внук был Кисек, что владел степью полуденной. И кровь там много лилась и битва превеликая свирепствовала там по обеим сторонам Дуная. До гор Русских (Карпатских) и хребта Карпенского (Кавказкаго). И речем о том, что утвердили Колу (круг), что б он врагам отпор творил. И поразили их и отбросили от себя. И родичи рекли о созыве веча единого, чтоб сотворить землю нашу». Сказание про Макодуна-Царя Во времена давние, за которыми ещё древнейшие виднеются, а за ними такие, что и камень от тех времён разрушился, и земля с могильников осыпалась, в те самые древние времена, когда ещё и Комыри (Кимры) не приходили, жил-был в степях царь Макодун. И было у него множество скота, коней и овец, а слева от него за столом садилось две тысячи людей, да и то не все, потому как земля Макодунова простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось. И говорил царь: «Кто придет — садись, хлеба-соли дадим, платить не заставим. А кто не захочет с нами остаться, тому все пути-дороги свободны!» И шли всякие люди к царю, садились справа за стол, как гости. А те, что слева сидели, все звались Макодунами. И когда царь садился за стол, служки несли ему целого зажаренного телёнка, от которого царь чоботным ножом отрезал лепший кусок. И приходил воин с мечом и щитом, а другой — с рогом, наполненным медом-сурьей. Натыкал царь на острие меча мясо, принимал рог с мёдом и вздымал к Даждьбогу, а воин брал щит и держал над столом, и говорил Макодун: — Благослови, Боже! Прими рог наш и степную еду, какую имеем, защити люд свой щитом и мечом от врагов всяческих! Слава тебе, Свароже! Слава тебе, Перуне! Слава тебе, Даждьбоже! С этими словами Макодун выпивал рог и закусывал мясом. Люди трижды кричали «славу» богам, потом трижды славили царя, а затем уж садились есть-пить да бояна-спивака слушать. Царь посылал Бояну серебряный рог меда, а когда тот выпивал и славил царя, Макодун просил Бонна рог оставить на память и спеть им думу про старовину. И Боян начинал так: — Слава богам нашим в небе, слава! И царю Макодуну слава! И Роду-Племени его, что Макодунами прозывается, слава! Было время, когда Русы звались Сирийцами. Было время, когда правил ими Сварог. И в то время земля дрягнулась (землетрясение) и до воды пошла. И Сварог-царь на лодиях по морю бурному повел людей к полудню (на юг), и через три дня дошли до Великой Земли. И Сварог перед самым берегом своим трезубом великую рыбу из волн достал и сказал: «То есть знак от богов, что не исчезнуг Русы, и Сурья наша будет в небе сиять, и после тяжких времён в земле новой ещё лепшая жизнь настанет!» И остался Русами Рыбный Януш править, а царь Сварог уплыл до Египету. Допел Боян песню, поблагодарили его люди. А тут пришёл знавец гилочный — тот, кто лозу ведает. Поднял он два прута, покрутил ими, потом встал лицом к полудню и закричал: — Гей, царь Макодун, скачи к полудню! Уводит враг наших людей в рабство-отрочество! Скачи, не медли, и настигнешь врага завтра утром на восходе Солнца великого! Вскочил царь Макодун: — Люди мои, сыны Солнца нашего, садитесь на коней борзых и всю ночь неустанно скачите к полудню! Помчались Макодуны, всю ночь скакали, а рано утром увидели в степи Греков с людьми, пленёнными и стадами угнанными. Налетели они на Греков, разбили их, а Русов освободили. Вернулись назад и сели за столы царские доедать-допивать. Вышли вперёд волынщики и громко заиграли на волынках, прославляя царя Макодуна и его храброе воинство. И так всё время на Руси было — то мир, то война, то другая. И каждый раз Русы за вольность свою сражались, хотя и любили жить мирно. Глава 5. Времена Богумира Из Семиречья продолжают притекать переселяющиеся роды русов и в XI веке до нашей эры в прикубанские степи переселяются Роды князя Богумира (которых Геродот называет скифами) и в это же время усиливается в военном отношении Белогородский (на Днестре) царь Святогор. После того как на севере Африки разразилась засуха, в 1049 году до н. э. в Причерноморье из Кимерии возвращается часть Антов-кимерийцев, ведомых своим царём Кимром. Огнём и мечом проходят они от Дуная до Таманского полуострова, занимают весь Крым и в 1026 году до н.э. пленят и казнят царя Гора (Горея). В 911 г. до н.э. кимры во главе с царём Теушпой нападают на воинов царя Сварога сына Святовита.: В личном поединке Сварог побеждает брата Теушпы — Рогдая и после жестокой сечи, так и не выявив победителя после междоусобного побоища, дружины расходятся. В 838 г. до н.э. умирает Сварог и князем избирают его младшего сына Таргитая у которого было три сына Липа, Арпа и Кола. В 8 веке до нашей эры себя прославляют князья-русы: Светозар, Радим, Дулеб, Гор. Велес книга «Был Богумир — муж Славы и имел трёх дочерей и двух сынов. Жил он к скуфе (жилище) степном и подчевался на травах. И был он богам послушен, и вразумляем ими. Также и мать их наречённая Славуней, створяющая им потребу (жила с ними). И рек тот Богумир на седьмой день: «Я хочу дочерей своих отдать (замуж) и внуков увидеть. И сказав так, запряг в повозку коней своих и поехал. И приехал до дуба, стал в поле, и остался ночевать огонь разведя. И подъехали вечером трое мужей на конях к нему на встречу. И рекли так: «Здраве будь? Чего ищешь?» И поведал им Богумир трудности свои, а они отвечали — «Мы сами суть в походе, чтобы найти жен». Вернулся Богумир к степь свою к привел трех мужей дочерям. И отсюда три рода изошли и славны были. Это Древляне, Кривичи, Поляне, так как первую дочь Богумира звали по имени Древа, другую Скрева и третью Полева. Сыновья же Богумира имена свои имели — Сева и младший Рус. От них происходят Северяне и Русы. Три мужа те были — три вестника Утро, Полдень и Вечер (направления расселения). Сотворились те роды в Семиречье (район г. Омска) в крае, где обстали мы за морем. В Крае Зелёном, коней и скот разводили, до древнего исхода в Карпенские (Кавказские) горы. То было за 1300 лет до Германореха (1000 лет до н.э.). В то время была превеликая битва на берегах моря Готского (Азовское), а там праотцы накидали Курган из белых камней, под ними погребли бояр и вождей своих, которые в сече пали». Сказание про Горея и Гороха Была при наших Дедах такая война, что, как огонь, занималась со всех сторон, к куда от него деваться — неведомо. Глянешь на полночь — там дым идёт, на восход солнечный и на закат — чёрный прах встаёт, и с полудня война валом валит. И повсюду люди горюют и плачутся. И сказал тут наш царь Горей (Гор): — Все, кто меч держать может, все, кто на коня ещё садится, отрезай наполовину бороду и иди землю русскую защищать! Когда мира добьёмся честного, то и борода отрастёт заново, а ляжем на поле со славою, в Ирии она не понадобится! И пошли Деды сражаться с Комырями. А за ними Кельчина идёт, а побили её, Годячина нападает, а побили ту, ещё идут вороги. И встает за ними пыль до небес, и много их — как песка в море, и даже трава после них не растёт. И поклялись Деды лепше заткнуть, чем землю свою врагам отдать. И день-в-день три года, три весны, три зимы, три лета бились они, оборонялись, пока враги не прошли несметные и подались к Заходу, Солнца на людей иных, потому как видели они, что крепка Русь наша, что не поддается она, и война с ней может быть до скончания века. И нет у них больше ни коров, ни лошадей, нет ни злата, ни серебра, и поживиться тут нечем. И пошли враги несметные в те края, где много хлеба и скотины всяческой, прошли степями и сгинули. И многие из них пали, убитые и порубленные, так что вся степь мертвецами чернелась, и некому хоронить их было, и клевали их птицы-вороны и терзали собаки с волками, и скоро степь только костями белелась обглоданными. И осталось Дедов совсем мало, и царь Горей загинул на той войне, а других забрала потом злая Мара (богиня смерти и покоя), потому как впроголодь жили люди, мяса не имели, только траву варили и корни ели. И стал над Русами царь Горох — сын Гореев, стал считать, сколько осталось Русов, да и сам заплакал. Потому и рекут люди старые, что во времена Гороха людей было трохи. И держались те люди вместе, изживали злую Беду терпением, в речке рыбу ловили, с травой мешали, варили. Жуков ловили, полевицу всякую, горохом диким, питались, тем и выжили. А потом стада развели, и снова Русь размножилась, посильнела, и враги обходили её стороной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.011 с.) |