ТОП 10:

Глава 4. Расселение родов Сканда, Одина, и Скифа со Словеном и Русом



Рода русов уцелевшие после катаклизмов в Семиречье (Омская область, горный Алтай) по мере отступления волы и ледников продолжали расселение в Европейские степи Причерноморья и Азова, находя общий язык с оставшимися там после потопа родами белых людей. Хотя, некоторые из них, живя долгое время в изоляции, многое утратили из ранее единого языка Славяно-Арийцев. К VII тысячелетию до нашей эры наиболее крупные поселения русов существовали вдоль крупных рек вокруг Русского (Чёрного) моря. Столицей считался древний город Хорсунь. В устье Буга был город порт Уруб (ныне Николаев), в устье Днестра построили Белгород, в устье Дона крепость Русу (ныне Азов), в Крыму город Саки и Новогород (ныне Симферополь).

В пятом тысячелетии Причерноморские и Азовские степи пережили крупное нашествие русов с востока во главе с Царицей Исхарой. Дальше, когда Семиреченский князь Сканд вернулся из второго Харийского похода в Индию в 2616 г. до н. э. (2893 СМЗХ), то жрец Один благословил его рода па переселение в европейскую часть материка. Они прошли мимо Урала, и вышли на реку Мутную, а около озера умер их волхв Мойск, и в честь него это озеро назвали Мойск-озеро. Реку же назвали Волхвом. После этого они пошли дальше на север. Там Сканд поставил новый Асгард (Свеодский — несущий свет Одина). Князь Сканд умер, но перед смертью сказал, что будет покровительствовать этим землям из мира Нави, Так произошло название этой земли — Сканди-Навья.

После успешного переселения Сканда верховный жрец Один, также собирает свои рода, оставляет в Семиречье править своих братьев, а сам в начале идет на запад в Гардарику (Городищенская Русь), а затем на юг в страну Саков (Казаков), оставляя там часть людей во главе со своими сыновьями (так в наших степях появились рода Ясов — Асов). После этого он отправляется на Север к морю.

В 3099г. от СМЗХ (4414 лет назад) сыновья Донского казачьего царя Урвана — Рус, Словен и Скиф, снаряжают походное войско казаков для последующего расселения. Младший брат Скиф остаётся в Причерноморских степях. Рус следует на Дунай, а старший Словен с сестрой Ильмерой идёт на север где в 3113г. от СМЗХ (то есть 4400 лет назад) основывает свою столицу город Словенск. Его внук князь Венд сын старшего сына Волхва в честь деда называет свои рода «словенами» и начинает воевать на севере.

В 24 веке до н.э. в наши степи прибывают, русы с Урала во главе с воеводой Сурьей и его старшим сыном Самаром. В 1703 году до н.э. степной царь Авар организует военный поход в Египет. В 1418 году до н. э. воевода князя степных руссов Таргитая Невр, разбивает Городищенских русов. В 1391 году до н.э. погибает на Днепре князь Таргитай, и вместо него избирают князем Радигоща. В 1348 до н.э. его сменил сын Рос, который в 1321 до н.э. победил царя русов-скитов — Черного, в честь которого назван город Чернигов. В 1262 году до н.э. под ударами ахейцев гибнет Троянская Русь (вместе с городом Троя) и часть Русов — троянцев во главе с Антенором также оседает в Причерноморских и Азовских степях.

А теперь подкрепим вышесказанное документальными источниками.

Сага об Инглингах

«.... Страна в Асии к востоку от Танасквиля называстся Страной Асов, или жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард (нынешний Омск). Правителем там был тот, кто звался Одином .... Большей горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад (Уральские горы). Он отделяет великую Скифию от других стран… К югу от него расположена Страна Турок.... так как, Один был провидцем и ведуном, он знал, что его потомство будет населять Северную окраину Мира. Он посадил своих братьев Be и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии (жрецы) и много другого народа. Он отправился б начале на запад к Гардарики, а затем на Юг к страну Саков, у него было много сыновей, и поэтому оставив там людей и своих сыновей правителями (потому то и называется море Азовское, а одно из племён составляющих нынешнюю Осетию назывались Ясы или Осы (Овсы), а второе Ланы или Аланы), он отправился на север к морю, и поселился на одном из Островов..... Один умер от болезни в стране Свеев (нынешние шведы) и был после смерти сожжён и его сожжение было великолепным — ... дым от погребального костра высоко поднялся к воздух…»

Мазуринский летописец

(ПСРЛ т.31 изд. 1968)

«Лета 3099 (от С.М.З.Х) Словен и Рус с роды своими, отлучашася от Ексинопонта (Чёрного моря) и от роду своего и от братии (Скифа) и хождаху по странам вселенныя, яко крылаты орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустые места и страны обхождаху, дондеже дошедше до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовался во имя сестры их Ильмеры. Tогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, звомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома.

Лета 3113 (от С.М.З.Х) великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начдша именоватися Словяне»

Из Акимовской летописи так же известно, что другой сын Словена князь Вандал (Венд) который правил по смерти Словена «ходя всюду на север, восток и на запад морем и землей, многие земли на вскрай моря повоева и пароды себе покоря...».

Велес Книга

«Се выли князь Словен с Братом своим Скифом и пришла весть великая с востока (что, идут ещё переселенцы из Сибири в Европу) и рек он: «Идём до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошёл дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил. А его брат Скиф у моря был и был у него старшин сын по имени венд, а после него внук был Кисек, что владел степью полуденной. И кровь там много лилась и битва превеликая свирепствовала там по обеим сторонам Дуная. До гор Русских (Карпатских) и хребта Карпенского (Кавказкаго). И речем о том, что утвердили Колу (круг), что б он врагам отпор творил. И поразили их и отбросили от себя. И родичи рекли о созыве веча единого, чтоб сотворить землю нашу».

Сказание про Макодуна-Царя

Во времена давние, за которыми ещё древнейшие виднеются, а за ними такие, что и камень от тех времён разрушился, и земля с могильников осыпалась, в те самые древние времена, когда ещё и Комыри (Кимры) не приходили, жил-был в степях царь Макодун.

И было у него множество скота, коней и овец, а слева от него за столом садилось две тысячи людей, да и то не все, потому как земля Макодунова простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось.

И говорил царь: «Кто придет — садись, хлеба-соли дадим, платить не заставим. А кто не захочет с нами остаться, тому все пути-дороги свободны!»

И шли всякие люди к царю, садились справа за стол, как гости. А те, что слева сидели, все звались Макодунами.

И когда царь садился за стол, служки несли ему целого зажаренного телёнка, от которого царь чоботным ножом отрезал лепший кусок. И приходил воин с мечом и щитом, а другой — с рогом, наполненным медом-сурьей. Натыкал царь на острие меча мясо, принимал рог с мёдом и вздымал к Даждьбогу, а воин брал щит и держал над столом, и говорил Макодун:

— Благослови, Боже! Прими рог наш и степную еду, какую имеем, защити люд свой щитом и мечом от врагов всяческих! Слава тебе, Свароже! Слава тебе, Перуне! Слава тебе, Даждьбоже!

С этими словами Макодун выпивал рог и закусывал мясом.

Люди трижды кричали «славу» богам, потом трижды славили царя, а затем уж садились есть-пить да бояна-спивака слушать.

Царь посылал Бояну серебряный рог меда, а когда тот выпивал и славил царя, Макодун просил Бонна рог оставить на память и спеть им думу про старовину. И Боян начинал так:

— Слава богам нашим в небе, слава! И царю Макодуну слава! И Роду-Племени его, что Макодунами прозывается, слава!

Было время, когда Русы звались Сирийцами. Было время, когда правил ими Сварог. И в то время земля дрягнулась (землетрясение) и до воды пошла. И Сварог-царь на лодиях по морю бурному повел людей к полудню (на юг), и через три дня дошли до Великой Земли. И Сварог перед самым берегом своим трезубом великую рыбу из волн достал и сказал: «То есть знак от богов, что не исчезнуг Русы, и Сурья наша будет в небе сиять, и после тяжких времён в земле новой ещё лепшая жизнь настанет!»

И остался Русами Рыбный Януш править, а царь Сварог уплыл до Египету.

Допел Боян песню, поблагодарили его люди.

А тут пришёл знавец гилочный — тот, кто лозу ведает. Поднял он два прута, покрутил ими, потом встал лицом к полудню и закричал: — Гей, царь Макодун, скачи к полудню! Уводит враг наших людей в рабство-отрочество! Скачи, не медли, и настигнешь врага завтра утром на восходе Солнца великого!

Вскочил царь Макодун:

— Люди мои, сыны Солнца нашего, садитесь на коней борзых и всю ночь неустанно скачите к полудню!

Помчались Макодуны, всю ночь скакали, а рано утром увидели в степи Греков с людьми, пленёнными и стадами угнанными. Налетели они на Греков, разбили их, а Русов освободили. Вернулись назад и сели за столы царские доедать-допивать. Вышли вперёд волынщики и громко заиграли на волынках, прославляя царя Макодуна и его храброе воинство.

И так всё время на Руси было — то мир, то война, то другая. И каждый раз Русы за вольность свою сражались, хотя и любили жить мирно.

Глава 5. Времена Богумира

Из Семиречья продолжают притекать переселяющиеся роды русов и в XI веке до нашей эры в прикубанские степи переселяются Роды князя Богумира (которых Геродот называет скифами) и в это же время усиливается в военном отношении Белогородский (на Днестре) царь Святогор.

После того как на севере Африки разразилась засуха, в 1049 году до н. э. в Причерноморье из Кимерии возвращается часть Антов-кимерийцев, ведомых своим царём Кимром. Огнём и мечом проходят они от Дуная до Таманского полуострова, занимают весь Крым и в 1026 году до н.э. пленят и казнят царя Гора (Горея). В 911 г. до н.э. кимры во главе с царём Теушпой нападают на воинов царя Сварога сына Святовита.: В личном поединке Сварог побеждает брата Теушпы — Рогдая и после жестокой сечи, так и не выявив победителя после междоусобного побоища, дружины расходятся. В 838 г. до н.э. умирает Сварог и князем избирают его младшего сына Таргитая у которого было три сына Липа, Арпа и Кола. В 8 веке до нашей эры себя прославляют князья-русы: Светозар, Радим, Дулеб, Гор.

Велес книга

«Был Богумир — муж Славы и имел трёх дочерей и двух сынов. Жил он к скуфе (жилище) степном и подчевался на травах. И был он богам послушен, и вразумляем ими. Также и мать их наречённая Славуней, створяющая им потребу (жила с ними). И рек тот Богумир на седьмой день: «Я хочу дочерей своих отдать (замуж) и внуков увидеть. И сказав так, запряг в повозку коней своих и поехал. И приехал до дуба, стал в поле, и остался ночевать огонь разведя. И подъехали вечером трое мужей на конях к нему на встречу. И рекли так: «Здраве будь? Чего ищешь?» И поведал им Богумир трудности свои, а они отвечали — «Мы сами суть в походе, чтобы найти жен». Вернулся Богумир к степь свою к привел трех мужей дочерям. И отсюда три рода изошли и славны были.

Это Древляне, Кривичи, Поляне, так как первую дочь Богумира звали по имени Древа, другую Скрева и третью Полева. Сыновья же Богумира имена свои имели — Сева и младший Рус. От них происходят Северяне и Русы. Три мужа те были — три вестника Утро, Полдень и Вечер (направления расселения). Сотворились те роды в Семиречье (район г. Омска) в крае, где обстали мы за морем. В Крае Зелёном, коней и скот разводили, до древнего исхода в Карпенские (Кавказские) горы. То было за 1300 лет до Германореха (1000 лет до н.э.). В то время была превеликая битва на берегах моря Готского (Азовское), а там праотцы накидали Курган из белых камней, под ними погребли бояр и вождей своих, которые в сече пали».

Сказание про Горея и Гороха

Была при наших Дедах такая война, что, как огонь, занималась со всех сторон, к куда от него деваться — неведомо. Глянешь на полночь — там дым идёт, на восход солнечный и на закат — чёрный прах встаёт, и с полудня война валом валит. И повсюду люди горюют и плачутся.

И сказал тут наш царь Горей (Гор):

— Все, кто меч держать может, все, кто на коня ещё садится, отрезай наполовину бороду и иди землю русскую защищать! Когда мира добьёмся честного, то и борода отрастёт заново, а ляжем на поле со славою, в Ирии она не понадобится!

И пошли Деды сражаться с Комырями. А за ними Кельчина идёт, а побили её, Годячина нападает, а побили ту, ещё идут вороги. И встает за ними пыль до небес, и много их — как песка в море, и даже трава после них не растёт.

И поклялись Деды лепше заткнуть, чем землю свою врагам отдать. И день-в-день три года, три весны, три зимы, три лета бились они, оборонялись, пока враги не прошли несметные и подались к Заходу, Солнца на людей иных, потому как видели они, что крепка Русь наша, что не поддается она, и война с ней может быть до скончания века. И нет у них больше ни коров, ни лошадей, нет ни злата, ни серебра, и поживиться тут нечем.

И пошли враги несметные в те края, где много хлеба и скотины всяческой, прошли степями и сгинули. И многие из них пали, убитые и порубленные, так что вся степь мертвецами чернелась, и некому хоронить их было, и клевали их птицы-вороны и терзали собаки с волками, и скоро степь только костями белелась обглоданными.

И осталось Дедов совсем мало, и царь Горей загинул на той войне, а других забрала потом злая Мара (богиня смерти и покоя), потому как впроголодь жили люди, мяса не имели, только траву варили и корни ели.

И стал над Русами царь Горох — сын Гореев, стал считать, сколько осталось Русов, да и сам заплакал. Потому и рекут люди старые, что во времена Гороха людей было трохи.

И держались те люди вместе, изживали злую Беду терпением, в речке рыбу ловили, с травой мешали, варили. Жуков ловили, полевицу всякую, горохом диким, питались, тем и выжили. А потом стада развели, и снова Русь размножилась, посильнела, и враги обходили её стороной.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.007 с.)