Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика сокращения жизненного цикла вычислительной техникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
* — экспертная оценка.
Проверка продукции предполагает изучение реакции покупателей рынка на стимулы, используемые фирмами при реализации производственной, сбытовой и ценовой политики. Под «реакцией» рынка понимается любая умственная или физическая деятельность покупателя, вызванная стимулом. Различные уровни реакции покупателя продукции можно классифицировать по определенным признакам, характеризующим в конечном счете спрос на продукцию фирмы: · познавательная реакция, которая связана с усвоением и знанием информации о товаре; · эмоциональная (аффективная) реакция, обусловленная отношением к товару; · поведенческая реакция, связанная с конкретными действиями покупателя при приобретении товара и его удовлетворенностью в процессе пользования им. Существуют и другие подходы к оценке реакции рынка. Все они не лишены недостатков. Поэтому, несмотря на теоретическую обоснованность подходов и их практическую значимость, в каждом конкретном случае предприятия используют совокупность различных методов с целью выяснить отношение покупателей к возможности появления на рынке новых товаров. В связи с этим представляет определенный интерес разработанная консалтинговой группой MDA (США) сетка предварительных оценок, в основе которой лежит следующая последовательность: · формирование полного перечня ключевых факторов успеха по каждой функции, включающей маркетинг, финансы, НИОКР, производство; · оценка весомости каждого фактора или группы факторов с учетом его относительной важности; · оценка каждого фактора идеи нового товара экспертами Комитета по новым товарам по бальной системе; · расчет индекса качества на базе полученных оценок. Этот метод, несмотря на необходимость систематического учета влияния всех основных факторов, ориентирован на интересы и возможности фирмы. В табл. 13.2 приведен пример сетки предварительных оценок.
Таблица 13.2 Пример сетки предварительных оценок
Окончательным этапом выбора идей инвестиционного проекта является оценка предполагаемой продукции по следующим критериям: · расходы на реализацию; · вероятность технического и технологического успеха; · ожидаемая рентабельность производства и реализации продукции; · масштабы потенциального рынка; · жизненный цикл продукции; · сроки проведения НИОКР; · совместимость с целями фирмы; · необходимые инвестиции. Американский профессор Р. Г. Купер в 1993 г. разработал сетку оценки новых проектов, названную моделью «НовТов». Модель прошла проверку на многих рынках Европы и Северной Америки. Она содержит 30 вопросов, задаваемых различным экспертам, которые оценивают проект по 10-балльной шкале. Полученный таким образом профиль проекта сравнивают с профилями сотен других проектов, уже введенных в базу данных. С помощью модели определяют вероятность успеха и выявляют слабые и сильные стороны проекта. Выбрав инвестиционный проект, необходимо его основные параметры согласовать с местными органами самоуправления. Согласованию подлежат следующие решения: · о строительстве объектов производственного назначения; · строительство объектов социально-культурной сферы; · условия отвода земельных участков под строительство; · условия отвода земельных участков во временное пользование; · возмещение убытков землепользователям, включая компенсацию затрат, связанных со сносом строений или их переносом; · условия подключения к инженерным коммуникациям (водопровод, канализация, теплоснабжение, энергоснабжение и др.). Кроме того, при предварительном рассмотрении возможности реализации идеи проекта анализу подлежат производственные мощности местной строительной базы, а также проектно-строительных и проектно-изыскательских организаций. Таким образом, вывод о целесообразности осуществления идеи проекта можно сделать на основании полученных результатов маркетинговых исследований, экспертных оценок и согласований выбранного местоположения и условий реализации проекта с местными органами самоуправления. Этот этап следует признать промежуточным. Однако он необходим для принятия решения о дальнейшей проработке вопросов, связанных с финансированием проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.19 (0.007 с.) |