Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слово малое о волхвах и КапищахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Поистине, каждый человек — сам кузнец своего счастья, яко Сам Отец-Сварог, Коваль Небесный, Твердь Небесную и Твердь Земную сковавший, — ибо нет такого Сердца во плоти живой, и нет такого места во пределе Яви земной, где бы Дух и Сила Р о довы Явление Своё изначально не утверждали.
2. Но тако же пребывают от веку, средь иных сородичей, люди вещие, коим дано Свыше проводниками Силы Р о довой быть особливо, а тако же — места, в коих Сила Р о дова Сама явлена образом особенным. На таких местах ставятся издревле Святилища — мольбища да требища Божеские, а люди вещие на них коло творят, посередь него выходят — слово говорят, посохи-осты свои во руках держа, Богам Родным от лица всего Рода, всех сородичей своих, служа.
3. Зовутся люди сии волхвами, средь живых — мёртвыми, а средь мёртвых — живыми, а места сии — Капищами, Святилищами Божескими. Како речено во слове вещем:
Гой ты, тынушка, ты тычинушка, Божско Остриё — Сварожье Копьё! Как стоишь востро ты средь полюшка, Упираешься в Злато Небушко; Как вокруг тебя вито вервие, Вито вервие в три колечечка: Како нижнее — то Темяна Навь, А другое — то Серединна Явь, Ну а третье — то Коло Вышнее, Правь Небесная, Правда Божская! Слава! Гой!
Слава Роду!
[2001]
Слово о Кологоде
КРУТИСЯ КОЛО КАТИСЯ ДОЛУ ВО НАВИ ОБНОВИСЯ ВО ЯВЬ ВОЗРОДИСЯ ВОЗДЫМИСЯ ВЫШЕ БОГИ НЫ СЛЫШЕ БОГИ НЫ ВИДЕ БО ПРАВО ИДЕ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ РОДОВОЙ СУТИ ОГНИЯ-ПЛАМЕНИ БЕЛОГО КАМЕНИ СВАРОЖЬЕЙ КРЕПОСТИ ЛАДИНОЙ ЛЕПОСТИ ПЕРУНОВОЙ СИЛУШКИ ЯРИЛИНОЙ ЖИВУШКИ ЛЕЛИНОЙ ЮНОСТИ ВЕЛЕСОВОЙ МУДРОСТИ МАКОШИНОЙ ПЛОДНОСТИ ДА РОДОВОЙ РОДНОСТИ! ГОЙ!
1. Рекут мудрые: всё сущее в мире есть Воплощённый Всебог Род, Явленный во Всемногих Ликах Всебожья — Души Всемирья; всякий же Истинный Закон есть воплощение Прави Вышней Р о довой, поэтому не может быть создан искусственно, но — лишь найден и раскрыт. Коло годовое являет, по Воле Р о довой, Высшее Откровение Действа Божеского во Всемирьи, и в сём Откровении Вера Предков наших — Ведание Родов о е — истинное начало своё берёт. Постигая священный смысл Кологода, открывают люди великие тайны Божеские, иже во единстве Рода и Природы, Всебожья и Всемирья, Богов и людей от веку заключены.
2. Поистине, что бы ни постигал человек, постигает он лишь Дух Рода в себе, все деяния свои Силой Р о довой свершая, Сердцем Вещим во всём сущем Волю Рода прозревая — и тем шаги свои по Стезе, Родом ему данной, правя.
3. Ведают мудрые: жизнь человеческая подобна дню, а день — году. Лета Вращение подобно жизни: рождению, расцвету, смерти и возрождению. Кологод, иже дню подобен, имеет свою Полуночь — Коляду, Солнцестояние Зимнее, да свой Полдень — Купалу, Солнцестояние Летнее. Весна — рассветных зорь пора, а Осен и на — сумерки всей год и ны. Солнце красно встаёт ежедень, а к ночи уходит. И лето следует Солнцу вослед, зима же — новый год р о дит. И нет дня, когда бы Солнце не встало, и нет ночи, когда б оно не зашло. И нет лета, когда б Солнце не воссияло, и нет зимы, когда б оно не спал о!
4. Искони тако ведётся: годы и дни — чтутся по Солнцу красному, месяцы — по Луне (Месяцу ясному), а времена в году — по Матери-Природе.
5. Ведают мудрые: Утро года — весна, Млада-Ярилы да Лели-Девы пора; День года — жарко лето, Сварога да Лады время; вечер — златая осень, когда Сноп Велесов Макошь приносит; Ночь года — зимушка таит семя — Кощея да Мары-Морены время. Так Коло года вращается — на Круг свой всё возвращается: с Колядою — Солнце внове рождается, с весною — Мать-Земля пробуждается... И крутится-вертится Коло — Всемирья крепка основа! Тако было, тако есть, тако будет — пока Солнце светит, пока Земля родит! Тако ведают люди вещие.
Слава Роду!
[2001]
Жива и Мара
Благослови, Боже, Благослови, Мати, Зиму провожати, Весну закликати! Зимушка — в возочек, Летечко — в челночек! Гой-Ма!
1. Вьюга-Зима наметает сугробы за окнами, стирает следы на стёжках-дорожках. Лютуют хладовеи-ветра во полях чистых да на улицах, от морозов трескучих обезлюдевших, и кажется, будто нет ни прошлого, ни будущего — лишь белые бескрайние снега коло дома твоего... Едет Мара-Морена — Владычица Зимняя — на быстрых конях в Ледяных Санях. Едет — мчится по полям пустым да по елям густым, по белой Земле да по зелёной хвое. И блещет зловеще Серебряный Серп в руке Грозноокой Богини, и искрятся снежинки на пути Её, словно звёзды в Вещей Ноч и...
МАРА-МАТИ ИНО СТАТИ ИНО БЫТИ СЕЧЕ НИТИ ХЛАДЕ В НОЩИ ЗВЕЗДНЫ ОЧИ ВОДИ НАВЕ МРЕТИ МАРЕ! ГОЙ ЧЕРНА МАТИ! ГОЙ-МА!
2. А где-то далеко-далеко — куда не добраться слугам Морениным, ни вьюгам, ни снегам — плывёт по зелёным волнам Золотая Ладья с Живой Сам о й, Богиней Светл о й. Лодья плывёт — лишь волна поёт. В Небесах красно Солнце светит — Земле-Матушке Зарод творит. Оттого и Земля всяко рощенье да всяк плод родит — во срок свой... Плывёт Жива Светлая — Владычица Летняя — по быстрой воде в Золотой Ладье. Плывёт — звонку песнь поёт, и от песни той всё вокруг ярится-живится — справно л а дится, буйным цветом цветёт — красно р я дится. И ласкают теплоструи-ветр а белы руки Её...
ЖИВО-ДЕВО ЖИВО-МАТИ ДАЖЬ-БО СВЕТИ БЛАГО ДАТИ ВЕСНУ ВОДИ ЖИТО РОДИ В РУДЕ ЯРИ ЖИЗНИ ДАРИ! ГОЙ-МА!
3. Тако Самим Родом от веку положено: Жизнь и Смерть друг за дружкой вечной чередой идут. Стучат копыта коней Смерти о Земь, всяк живот во срок свой умерщвляющие; режет волны Золотая Ладья, Горний Свет окрест разливающая. Едет Мара через Врата Смерти, плывёт Жива через Врата Рождения — како и живот всякий, во Явь Земную приходящий да во черёд свой во Навь уходящий... Рекут о сём люди вещие: Мара Осенняя-Зимняя да Жива Вешняя-Летняя — две Богини, два Лика Великой Матери-Природы, Макоши-Прародительницы, Которая наипаче всякого имени издревле Есть. Единосуща Мать-Природа Всесущему Отцу Роду, Единосуща и Отлична — единовременно, и поистине нет таинства более великого, нежели Таинство Единения Их, от веку Нераздельных — Самого Всебога Рода и Великой Матери-Природы, в Изначальном Своём Единстве Извечно Сущих...
Тако было, тако есть, тако будет! От К о ла и до К о ла! Истинно, вовек!
Слава Роду!
[2001]
Предисловие к книге влх. Велимира «Слово к почитателям древней культуры» [174]
1. Первое издание книги «Слово к почитателям древней культуры» увидело свет в 1996 г. в городе Троицке (Московская область), будучи напечатано на средства автора тиражом всего в 350 экземпляров[175]. «Слово...» сразу же стало библиографической редкостью, молниеносно исчезнув с магазинных полок. Книга ходила по рукам, зачитывалась до дыр, вызывала восторги и проклятия в адрес автора, одним словом — будила мысль в умах заинтересованных читателей. Проходили годы, при этом спрос на неё не уменьшался, а лишь возрастал. Мы не погрешим против истины, если скажем, что «Слово...» стало, в определённом смысле, классикой современного Родноверия, будучи одной из первых книг, написанных в наше время и повествующих о практической стороне Родной Веры нашего народа с позиций современного её приверженца — волхва действующей ныне Родноверческой Общины.
2. Вообще, о Родной Вере нашей написано немало. Но, как правило, авторы, развивавшие данную тему, сами не только не принадлежали к Родной Традиции, подобно многим нынешним «исследователям» Русской Старины, но, зачастую, вообще оказывались его ярыми противниками. Они считали своей задачей не столько разобраться в действительном положении вещей, сколько всячески опорочить, опошлить, извратить Древнюю Веру наших Предков. Столетиями они и подобные им пытались вытравить из Русских Сердец любовь к Родной истории, культуре, да и вообще ко всему подлинно Русскому, подменяя Исконную Веру нашу — лицемерно навязываемым нам чужебесием, будто Предками нашими были не Словен и Рус, а Авраам и Исаак; будто не было в нашей истории ничего важнее исхода иудейского племени из Египта да бесчеловечного истребления «народом Яхве» всех других, не покорных ему народов; будто не Родовая Память нашего народа, а библейские сказки должны объяснять Русскому человеку, внуку Даждьбожьему, как он должен жить на Земле своих Предков.
3. Проповедь Духовного рабства, принесённая на Русь вместе с христианством[176], искалечила души не одного поколения гордых когда-то Русичей, подменяя Мудрость, Силу и Здравие, что отличали наших Предков, рабской безмозглостью (нежеланием думать самостоятельно и самому быть «кузнецом своего счастья»), покорностью (безволием, переходящем в бессилие) и болезненностью (сознательно культивируемой немощью — как телесной, так и Духовной), выдаваемыми иными за признаки «истинной святости». И сейчас, когда Россию раздирают по частям внешние и внутренние враги, иные никак не желают осознать наконец ту простую истину, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ РУСИ БЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЕЁ НАЦИОНАЛЬНОЙ ДУХОВНОСТИ! Что никакие Авраамы и Исааки никогда не заменят Русскому человеку Родных Предков, а безумная и нелепая вера в спасительную миссию распятого две тысячи лет назад обрезанного иудея никогда не сделает Русский Народ поистине счастливым (если, конечно, не считать истинным счастьем Духовное рабство и слезливо-пьяное безумие).
4. Немало о нашей Родной Вере писали и учёные-историки. Их позиция была куда более объективной, нежели взгляды христианствующих русофобов, но, будучи воспитаны в духе «марксизма-ленинизма» и «диалектического материализма», заменивших (после большевистского переворота 1917 г.) христианскую цензуру марксистской, они не могли понять живую практику Родной Веры, пытаясь рассматривать Родноверие исключительно в качестве абстрактного «исторического феномена», лишённого всякой Духовной жизни. Но описать какое-либо явление с точки зрения стороннего наблюдателя и постичь подлинную суть исследуемого предмета — вовсе не одно и то же. Поэтому все «сугубо научные» исследования Родноверия, в сущности, написаны как бы не про то; они не отражают подлинной — Духовной — основы Родноверия, скрытой от взора материалиста, не передают ЖИВОЙ ДУХ Родной Веры.
5. В последнее время среди исследователей Родноверия, помимо вышеперечисленных, появился ещё целый класс людей, которые именуют себя «традиционалистами» и претендуют на абсолютное знание всего сакрального, что только есть (и было) в мировой культуре. Эти люди, как правило, достаточно образованы, умны и начитанны. Они с лёгкостью могут рассуждать на Духовные темы, разъяснять сокрытый смысл многих обычаев и обрядов, бытовавших в различные исторические эпохи в разных частях света, проводя меж ними параллели, классифицируя их, и т.п. Но большинство из них допускает ту же самую ошибку, что и их учёные коллеги, забывающие о том, что знать о чём-либо и Изведать что-либо на собственном опыте — вещи далеко не взаимозаменяемые. (Так, например, размышлять годами о любви вообще и действительно любить — вовсе не одно и то же.) По складу души своей, «традиционалисты» — это те же самые учёные-материалисты, отличающиеся от своих «ортодоксально научных» коллег лишь тем, что принимают в своих исследованиях во внимание «гипотезу» о существовании Бога (или Богов).
6. Именно поэтому мы берём на себя смелость утверждать, что книга, которую вы держите в руках, коренным образом отличается от всего, что издавалось на тему нашей Родной Веры в недалёком (равно как и далёком) прошлом. Конечно, вы можете не соглашаться с отдельными выводами, сделанными автором, не разделять некоторых его взглядов, иначе трактовать те или иные исторические события, источники и т.д., но вы не можете упрекнуть автора в «надуманности» его концепции, ибо всё, о чём он повествует на страницах своей книги, подкреплено его личным опытом, основанным на многолетней Духовной практике. Именно практическое основание сей книги представляется нам неоспоримым её достоинством.
Слава Роду!
[2001]
Неправда дьякона Кураева, или ответ Родноверов на очередную христианскую ложь [177]
Разруби, Перуне, ковы тяжкие! Расточи, Перуне, силы вражские! Оберег, Перуне, коло посолонь! Да воздай, Перуне, врагу вдостали! Гой!
Предисловие
Трудно спорить с тем, кто тебя не только не слышит, но и слышать не хочет. Трудно вести беседу с тем, кто полагает изначально, что все вокруг — «во грехе», и лишь он один — «в белом фраке». Потому практически невозможно вести разумный диалог с христианскими фанатиками, считающими всех, кто не исповедует их веру, «сатанистами», то есть приверженцами иудео-христианского Сатаны (от иврит. «противник», «препятствующий», «противоречащий», «обвинитель в суде», «клеветник»). Поэтому вряд ли мы будем услышаны дьяконом Кураевым и его соавтором. Вообще, сами христиане (точнее, те из них, кого Духовные вопросы интересуют больше политических склок и «злобы мира сего») признают, что не «борцы за чистоту веры», подобные Кураеву, определяют истинное лицо Православия. Как сказал в частной беседе один монах: «Отец Андрей (Кураев) живёт в миру, ему трудно, он хочет, как лучше, поэтому часто ошибается... Вы лучше читайте Отцов Церкви, читайте «Добротолюбие»... А отца Андрея пусть читают те, кто слабы в вере». Вот так. Достойные слова достойного монаха. Далее мы рассмотрим, для примера, некоторые утверждения из числа приведённых в книге сих двух «борцов с Языческой угрозой» и укажем на неправду их.
Часть I Неправда дьякона Кураева
Неправда 1
«Так что отрасти волосы, покрась их в блондинистый цвет, свяжи тесёмкой — и неси от имени "Сварога" и "Перуна" что хочешь» (стр. 4). В сём отрывке, собственно, интересно только одно: почему дьякон Кураев с такой ненавистью относится к желанию некоторых (далеко не многих, ибо Русское и Славянское — нынче «не в моде») современных молодых людей иметь Славянскую внешность? Конечно, красить волосы — это уже явный перебор: скорее всего, дьякон это просто так — для «красного словца» придумал... Но всё встаёт на свои места, если мы вспомним, как выглядит сам дьякон: грузное одутловатое тело, круглое красное лицо с обвисшими щеками, злобные подслеповатые глазки, затаившиеся за стёклами очков, жиденькая бородёнка (далеко не «блондинистая», разумеется) и т.д. Словом — типичный облик для христианского борца за «чистоту веры»...
Неправда 2
«Своё собственное бессилие они (современные Русские Язычники) выдают за проявление "мужественности"; свою неспособность жить в реальной России, России, чья история пронизана Православием, они выдают за некое преимущество, которое у них якобы есть перед христианами. На самом же деле это обычные эмигранты. Просто кто-то уезжает из России в Израиль, а кто-то — к "кривичам"» (стр. 5). Ключевым словом в данном отрывке является слово «Израиль». Очевидно, что мы, приверженцы Русско-Славянского Родноверия, в отличие от единоверцев дьякона Кураева, в Израиль не уезжаем. Мы предпочитаем мужественно переносить все тяготы вместе со своим народом — с Русским Народом. У нас нет денег на постройку всякого рода «храмов Христов-спасителей» с подземными гаражами и величественными залами, на покупку шикарных лимузинов и «патриарших» самолётов. У нас нет денег на подкуп средств массовой информации, истошно блажащих на христианские и околохристианские темы. По сути, у нас нет ничего, кроме искренней Веры в то, что Россия достойна лучшего будущего, нежели её псевдохристианское настоящее, а также в то, что Мудрость и Силу для выхода из сложившегося положения — Русский Народ должен искать не в иудео-византийском чужебесии, а в Родной Вере наших Предков, ибо ни обрезанный иудей Иисус, ни его предшественники — библейские Авраамы да Исааки — не помогут нам возродить то, что было разрушено некогда с их же помощью.
Неправда 3
«Западные (и прозападные) "общечеловеки" весьма приветствуют рост любого язычества» (стр. 5). Действительно — любого, кроме... национального! В современном Западном мире широкое распространение получило множество различных эклектических учений, использующих Языческую и христианскую терминологию, причём, последнюю — в большей степени. Таковы, например, многие направления «New Age», ряд «харизматических» христианских сект и т.п. Христианства, как собственно «общечеловеческого» учения, на Западе нисколько не боятся и всячески его поддерживают, как проверенное веками средство массового оболванивания народа. Зато там боятся всего национального, Русского и Славянского в том числе. Подлинно же Русского в направлении христианства, именуемом почему-то «Русским Православием», немного, а именно — всё то, что было взято «крестителями» не из Иудеи и Византии, а у наших дохристианских Предков-Язычников — приверженцев Родной Веры Русов и Славян. Поэтому, если на Западе чего и боятся, то именно Русского и Славянского Язычества, в какие бы формы (вплоть до двоеверческих[178]) оно ни облекалось.
Неправда 4
«Если бы они (Русские Язычники) любили русский народ и были воспитаны на его преданиях, то они полюбили бы Православие... Что ж, господа националисты, извольте узнать английскую (уж простите) поговорку: "Любишь меня — люби мою собаку!" Любишь русский народ? Так изволь полюбить и то, что этот народ полюбил всем своим сердцем» (стр. 6). Прошу заметить, что не Язычник сравнил «Православие» с «любимой собакой» Русского Народа («этого» народа — по выражению Кураева) а сам «православный» христианский дьякон. Помните, как говорится в известном детском стишке: «У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса, он ее убил...» — и далее по тексту. О том же, как Русский Народ «полюбил»[179] вышеупомянутое животное — см. многочисленные Русские народные сказки, высмеивающие попов[180], например, из знаменитого собрания Русских сказок Александра Николаевича Афанасьева (1826–1871).
Неправда 5
«Скажите, господа "националисты", патриотично ли поступил святой князь Михаил Черниговский, отказавшись пройти через языческий "очищающий огонь" в ставке татарского хана и приняв смерть с именем Христа на устах?» (стр. 6). Отвечаем: да, патриотично. Ибо поповское «Православие» для князя, одураченного христианской пропагандой (за это — отдельное «спасибо» византийским краснобаям, слетевшимся, подобно стервятникам, на Русь), означало нечто своё, Родное, в отличие от чужого, татаро-монгольского — захватнического. Иными словами, поступок князя к Вере как таковой не имел прямого отношения. А если и имел — то, очевидно, не к христианской, а к Языческой. Ибо, как известно, «Православная» Церковь не только не противилась татарам[181] (за исключением отдельных своих представителей, не пожелавших идти на поводу у правящей церковной верхушки), но даже наоборот призывала Русский Народ поклониться захватчикам, воспевая татарским ханам здравицы в церквях(!), ибо, как сказал сам Иисус Христос: «Кесареву — кесарево!» («Кесарем» же в то время на Руси оказалась власть татарских ханов.) За это предательство Русского Народа[182] церковники были пожалованы особыми «охранными ярлыками» от ханов, а богатства и само количество христианских монастырей на Руси начали прирастать, как никогда ранее... К тому же — Язычество татар[183] (или всё-таки уже набирающее силу мусульманство?..[184]) никогда не было Родной Верой для Русских и вообще имело с ней не так уж много общего. (Как только лукавый Кураев не догадался приравнять Исконную Веру наших Предков к Язычеству Африки или, скажем, Австралии?..)
Неправда 6
«А что именно русские считали своей высшей ценностью, было хорошо видно в любом селе: над нищими избами с земляными полами возносила свою главу колокольня с золотым крестом» (стр. 6). Да побойтесь же вы, в самом деле, Богов, дьякон, если не наших Родных — Славянских, то хотя бы своего — иудейского! Право же, стыдно хвалиться тем, как вы сумели облапошить «этих доверчивых простаков» — Русский Народ, которого, как вы сами пишете на стр. 4: «...когда-то боялась Европа (не то что нас с вами)». А почему, собственно, перестала бояться? Да потому, что: «Когда они (Русы) обратились в христианство..., вера притупила их мечи, дверь добычи закрылась за ними, они вернулись к нужде и бедности, сократились у них средства к существованию» (арабский историк Аль-Марвади).
Неправда 7
«Русь стала мировой державой, империей именно в христианский период своей истории» (стр. 7). Во-первых, плоды этого «имперского» прошлого мы пожинаем до сих пор: все народы, до земель которых дотягивалась жадная лапа Российского Самодержавия, лицемерно поддерживаемого Церковью, лелеявшей мечту о «Москве — Третьем Риме», до сих пор не могут простить Русскому Народу надругательства над своими Национальными Святынями и верованиями, которые уничтожались, конечно же, не Русским Народом как таковым, а христианскими мракобесами, идущими на завоевания чужих «Духовных пространств» при поддержке царских войск, завоёвывавших «пространства земные». Во-вторых, сам Воинский Дух как таковой — никак не есть дух христианства, призывающего (если верить Христу и «Евангелиям») «терпеть» и «подставлять щёку» обидчику, но именно Дух Язычества — Дух Победы.
Неправда 8
«И только православные славяне смогли вернуть себе контроль над Дикой степью» (стр. 7). Если это было достигнуто, то никак не благодаря, но лишь вопреки христианству — благодаря Языческому Воинскому Духу, которого христианство, шедшее рука об руку с «узаконенным рабством» — крепостничеством, так и не смогло до конца вытравить из Русской Души, сколько ни старалось. Ибо как христианство «противостояло» Степи и татаро-монголам — мы уже показали выше.
Неправда 9
«Впрочем, за одно мы можем быть благодарны неоязычникам. За их честность. Они открыто делятся своими мечтами о том, какому геноциду они подвергнут христиан. Открыто пишут о том, какие кровавые жертвы они будут приносить своим старо-новым богам. Благодаря их откровенности снова становится ясно, от чего именно христианство спасло мир» (стр. 8). Сия фраза, видимо, показалась авторам книги столь красивой и коммерчески выгодной, что они даже решили продублировать её на задней стороне обложки своего издания. Кто именно так сильно напугал авторов «кровавыми жертвами» — мы покажем во второй части нашего Ответа (см. главу «Неправда иеромонаха Уткина», Неправда 6). Здесь же — попытаемся разобраться, какими методами и от чего христианство «спасало» мир. Ну, с методами — всё предельно ясно. Метод «спасения» мира у христиан во все века был один: «святая инквизиция» с её кострами для всех инако- (и просто свободно-) мыслящих людей. Что же касается второй части вопроса, то ответ на него — очевиден для всех, кроме, вероятно, лишь Кураева и его единомышленников: христианство, для которого (если верить «Новому Завету») «нет ни эллина, ни иудея», но все народы «равны» (хотя «богоизбранным» по-прежнему остаётся один лишь «библейский» народ), «спасло» мир ото всех (кроме, конечно, иудейских) национальных ценностей и создало общество Запада — общество «общечеловеческих» ценностей: одной общей иудео-христианской религии, культуры и т.д. Христианство «спасло» Русских людей от возможности наследовать Русскую Традицию и носить Родовые Русские имена[185], от возможности открыто славить Родных Богов, осмыслять своё Духовное Небо не в библейских, но в Русских образах и понятиях. Христианство «спасло» Русь от Правды Рода, подменив её выдуманным учением обрезанного иудейского «пророка», и сделало всё для того, чтобы вольнолюбивые Русы и Славяне — внуки Даждьбога — стали называть себя рабами иудейского племенного Бога — библейского Яхве (Иеговы). Поймите нас, дьякон, правильно: мы вовсе не хотим влезать в ваши внутрииудейские «разборки». Для нас не имеет особого значения, кем был отец Иисуса: иудейским Богом, римским легионером по имени Пантера (как утверждает иудейский «Талмуд») или... «голубем». Для нас не имеет особого значения: был Иисус иудейским «юродивым», «еретиком» или «прогрессивным реформатором» современного ему иудаизма. Мы — Русские, и у нас есть свои — Русские, Славянские Боги. И Предки наши — не Авраам да Исаак, а Словен да Рус. Мы не против того, чтобы вы лично и подобные вам верили в то, что вам ближе, ибо Родная Вера наша не знала и не знает, в отличие от христианства и других авраамических религий, религиозных войн с «неверными». Если вы, христиане, не желаете быть Русскими людьми — то и не надо, Русский Народ проживёт и без вас, нахлебников, как жили Предки наши за тысячелетия до кровавого «крещения» Руси. Вот только проживёте ли вы без нас? И не бойтесь — мы не принесём вас «в жертву» нашим Родным Богам, ибо, во-первых, Они не нуждаются в человеческой крови, в отличие от библейского Бога, чьи «гастрономические» вкусы красочно описаны в вашем «Ветхом Завете», а во-вторых, Родным Богам своим мы приносим лучшее, что имеем, — дары Родной Земли нашей, коими мы питаемся сами и кормим детей своих, — а не худшее, вроде вас, дьякон, и вам подобных. Мы просим вас лишь об одном: перестаньте ОЖИДОВЛЯТЬ Русский Народ!
Часть 2 Неправда иеромонаха Уткина
Неправда 1
«Я глубоко убеждён, что всеми этими неоязыческими организациями, упорно называющими себя патриотическими, двигают те, кто хочет погибели России» (стр. 12, гл. «Языческий тупик»). Вообще, читая всё написанное Уткиным, создаётся впечатление, что автор говорит исключительно сам с собой. К тому же его высказывания порой настолько демагогичны и бессовестны, настолько скудны мыслями и переполнены эмоциями, что опровергать его — становится равносильным попытке опровергнуть блажь бесноватой кликуши на церковной паперти. Даже неистовый Кураев, будучи человеком, по-своему неглупым и философски образованным, не позволяет себе таких голословно-пафосных, необдуманно-эмоциональных и по-«ноздрёвски» наглых выступлений. С Кураевым иногда можно спорить. С самозабвенно блажащей кликушей — спорить нельзя. Обычно такие люди кончают тем, что им везде начинают мерещиться «происки Сатаны», и тогда они вкладывают себе в кальсоны алюминиевую фольгу, дабы «враги» не облучали их «психотронным оружием», и в таком виде, рано или поздно, оказываются на больничной койке в дурдоме, с «уткой» под кроватью. Возможно, именно такое будущее в скором времени ждёт и писателя Уткина.
Неправда 2
«"Верховный волхв" Союза славянских общин Доброслав... Сами язычники называют его своим "ведущим идеологом"» (стр. 29, гл. «Мерзость»). Смеем предположить, что мы, Родноверы, знаем своих волхвов лучше, нежели какой-то иеромонах Уткин. Поэтому мы позволим себе поправить некоторые фактические ошибки автора: во-первых, Доброслав не является «верховным волхвом» Союза Славянских Общин (хотя бы потому, что такой «должности» в ССО просто не существует[186]); во-вторых, своим «ведущим идеологом» Доброслава[187], считает лишь некоторое число Родноверов, поэтому судить по его трудам и поступкам обо всём Родноверческом Движении в целом — с исследовательской точки зрения, по меньшей мере, некорректно.
Неправда 3
«Передо мной лежит книга "Коло Славим!" [188]... Здесь на странице 157 помещён следующий текст: "Как на холме высоком стоит Столб каменный, неисточимый... Глубоко погружён он в Землю-Матушку, и пока он стоит — не прервётся, не иссякнет Жизнь на Земле". Это — из вновь сочинённого "гимна" на освящение языческого идола — "Родового Столба". А вот рядом изображён и он сам — в виде фаллоса» (стр. 35-36, гл. «Мерзость»). А что это, иеромонах, вас так перекорёжило да напугало? Уж не «бесы» ли из вас выходят? Ведь, как известно из народной традиции, Языческой по сути, лучшим оберегом от всякой нечисти издревле считалась та Жизненная сила, которая заключена в детородных органах человека. До сих пор в деревнях знают, что если «блазнится», если одолевает «нечистая сила», а церковные молитвы не помогают, — нужно материться, и тогда нечисть непременно отступит. Так что Природная, Языческая Жизненная мощь — сильнее вашего распятого мёртвого Бога! Как сказано: «Попробуйте распять Солнце — и вы поймёте, Кто есть Истинный Бог!» И потом — почему вы слово «гимн» в кавычки-то заключили? Удивляетесь, как смеем мы сами творить, на «святых отцов» не кивая? (Сей гимн, кстати, а точнее — славление, было написано мною, и мной же был изображён Родовой Столб, который так вас напугал одним своим видом.) Или думаете, что мы своих слов не имеем, а как вы — всё по бумажке, да по книжке, да по «канону» — Боги знают, кем и когда написанное читаем?
Неправда 4
«Именно блуд, половая распущенность лежат в основе всех языческих культов... Непотребство, в основе которого лежит блуд, порождает всевозможное зло. И зло это часто заканчивается убийством» (стр. 36, гл. «Мерзость»). В специальной медицинской литературе давно описан подобный тип мышления: автор, следуя навязчивой идее, «накручивает» нервы себе и своим читателям, стремясь запугать и себя, и их... Вообще, по Уткину, выходит, что всякое Жизнелюбие, Жизнеславие есть чистой воды «сатанизм». Также «сатанинскими» являются, по учению христианина Уткина, все фаллические культы всех народов мира (попробовал бы он это объявить, скажем, в современной Японии, где Синто — Языческий культ Предков, включающий в себя, в частности, фаллический культ, является государственной религией, или даже в современном Израиле тем же иудеям, неукоснительно следующим ветхозаветной заповеди их Бога (и вашего, кстати, тоже, иеромонах!..): «Плодитесь и размножайтесь»). Но объясните нам, пожалуйста, иеромонах, чем ваш некрофилический культ распятого мёртвого бога лучше Языческого культа Жизни, Силы и Здравия? Кто вам сказал, что радоваться Жизни — «грешно»? Что все дети рождаются «во грехе»? Уж не Чернобог ли подшутил так над вами? Наши Родные Светлые Боги учат нас другому. Они учат нас радоваться Жизни, Свету, Солнцу, любить Мать-Природу и Родную Землю, защищать Род и сородичей своих от всего того, что противостоит Жизни, что отчуждает человека от Природы, лишая его Мудрости, Здравия и Силы, дарованных ему Самим Родом[189], и никакие «иеромонахи уткины» не заставят нас поклониться чужеродному мёртвому богу, чей «трупик» красуется на ваших (точнее, уворованных вами у Язычников и осквернённых вашей некрофилией) крестах[190].
Неправда 5
«Запомним: эти люди призывают убивать христиан. И не просто убивать, а приносить их в жертву своим богам» (стр. 40, гл. «Мерзость»). А читали ли вы, иеромонах, многочисленные «Поучения против Язычества» и другую подобную «литературу», написанную ещё в древности вашими единоверцами и использовавшуюся на протяжении веков? Знаю, что читали. Просто не могли не читать. Там, как вы знаете, подробно описано, каким казням следует предавать Языческих волхвов: разрубать и распиливать пилами пополам, подвешивать за рёбра на крючьях и т.п. И это было вовсе не «юношеским максимализмом» какого-нибудь фанатика-одиночки, но тщательно продуманной и беспощадно осуществляемой на протяжении веков(!) политикой христианской Церкви. И если количество кровавых жертв ваших западных «коллег», уничтожавших последних носителей Языческого Знания в Европе, было более или менее подсчитано «рациональными» европейцами, то на Руси такой счёт «почему-то» никого не интересовал. Людей истребляли целыми деревнями (как позже никонианами истреблялись христиане-старообрядцы — потомки тех «ревнителей веры», которые сжигали в срубах последних Языческих волхвов). Ни одна религия на всем Земном шаре не пролила столько крови, сколько это сделало христианство во имя любви к библейскому Богу. Никакие ацтеки и майя, о которых вы упоминаете с таким злорадством на страницах вашего пасквиля, не сравнятся по количеству человеческих жертв с христианством и его «крестовыми походами» против Язычников. Христианство — это Духовная болезнь человечества, это «смертный грех», который не может быть прощён «ни в сём веке, ни в будущем». Христианство — это религия лицемерия и зла, это самое противоестественное из того, что видела Мать-Земля за миллионы лет своего существования, и вы, иеромонах — «раб божий» — раб погибели, пытающийся утянуть в погибель других, не можете — не должны, просто не имеете права забывать об этом! Вам и неправде вашей не может быть оправдания.
Неправда 6
«Самым крупным и солидным неоязыческим ресурсом в Интернете является сайт Ярослава Добролюбова "Славянское язычество"» (стр. 40, гл. «Мерзость»). Так как далее Уткин будет постоянно возвращаться к вышеупомянутому сайту и цитировать его, следует показать, кто же такой этот Ярослав Добролюбов, до смерти напугавший иеромонаха своими интернетовскими «жертвоприношениями». Сам Ярослав Добролюбов (обычно подписывающий свои работы двумя буквами: «ЯД») называет себя сатанистом, ницшеанцем и материалистом. Его «мечта» заключается в том, чтобы взорвать Землю на «пояс астероидов», а человеческий мозг запустить в алюминиевой банке в Космос — в вечный полёт (или что-то в этом роде). Вступать в интимную близость с женщинами и иметь детей, по ЯДу, нельзя, ибо это «не достойно мыслящего существа, коим является человек разумный». Также ЯД отвергает многие Традиционные, Природные и Духовно-религиозные ценности большинства религий и вероучений, включая Язычество, считая последнее лишь «поэтическим» осмыслением Природы. Спрашивается: какое отношение всё это имеет к Исконной Вере наших Предков — Родовому Веданию Русов и Славян? Ответ очевиден: никакого. Считает ли сам ЯД себя Язычником? Да, но с некоторыми оговорками. Но, например, многие последователи теософии Е.П. Блаватской, а также «отпочковавшегося» от неё учения немецкого антропософа Рудольфа Штайнера, — считают себя, с некоторыми оговорками, христианами, в то время как сами христиане их таковыми не считают. Кому же из них верить? Зададимся вопросом: является ли группа молодых панков, под музыку «Гражданкой Обороны» стучащих на помойке в бочки из-под бензина, как в барабаны, и распивающих по кругу бутылку пива (дабы таким способом образовать «магический круг») Язычниками? В определённом смысле слова, — да, ибо Язычество, понимаемое в широком смысле слова, может принимать самые различные формы. Но являются ли они последователями Исконного — Традиционного — Русско-Славянского Родноверия? Очевидно — нет, ибо они не являются наследниками, преемниками традиций своих Предков, своего народа. Сам ЯД никогда не называл себя ни Славянским волхвом, ни практикующим Родноверческим жрецом (ибо ни тем, ни другим никогда не являлся). Также он никогда не состоял ни в
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.208 (0.021 с.) |