Русская Национальная Идея сегодня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русская Национальная Идея сегодня



 

 

Перунов Завет

 

1. Идея сохранения, сбережения, приумножения Русской Нации, возрождение её Духа на основе Исконной Веры Предков — Ведания Родового — это и есть ядро Русской Национальной Идеи сегодня.

 

2. Понятие Нации должно быть дорого, близко и свято для каждого истинно Русского (не только по факту рождения, но и по Духу) человека, как оно было дорого, близко и свято для наших Славных Предков, возделывавших и защищавших Русскую Землю в течение тысячелетий — щедро оросивших её своим потом и своей кровью.

 

3. Нерушимая связь с Родовой Памятью Русского Народа — вот залог Мудрости, Силы и Здравия каждого Русского человека, истинного сына своего Великого Народа.

 

4. Искренняя сыновья любовь к Родной Земле-Матушке и бережное отношение к Священной Крови Родных Богов (кои суть Предки Предков наших), что бежит по нашим жилам, соединяя нас с Силой Предков, Силой Рода Небесного, — вот залог нерушимой связи каждого из нас с Родовой Памятью Русского Народа, хранящей в себе опыт многих и многих поколений Предков наших и непреходящую Мудрость Родных Богов.

 

5. Получая при рождении в Яви земной Силу Рода, передающуюся вместе с Кровью по вервям Родов Земных — от Предков к потомкам, каждый истинно Русский человек должен стремиться постичь в себе Дух Рода (АЗ ЕСМЬ), видя в этом высший смысл своей жизни и исполнение Родового Долга.

 

6. Лишь тот достоин зваться славным именем внука Даждьбожьего, кто на непосредственном личном Духовном опыте постиг своё изначальное единство с Родом в Духе Его (АЗ ЕСМЬ), и кто не мыслит волю свою отдельной от Всеединой Воли Рода, поистине следуя Стезёю Прави.

 

 

Велесов Завет

 

1. Поистине, что бы ни постигали мы — постигаем лишь Дух Рода, что бы ни совершали — вершим лишь Волю Рода, раскрывая Силу и Мудрость Всебожья Р о дова в Сердце Вещем своём, во всём следуя не мирскому, но Божескому.

 

2. Да не забудем вовек: вольный народ, не поднявшийся за малую Правду, утеряет и большую, подпав под тяжкое бремя большой кривды и лютой неволи.

 

3. Вода отражает Небо — когда спокойна, Сердце — когда чисто.

 

4. Правда иногда подобна лету и греет, иногда — подобна зиме и холодит, иногда — подобна весне и дарит надежду, иногда — подобна осени и лишает мечты, суть же её всегда проста и глубинна — к Самому Роду восходит.

 

5. Хваля своё, да не восхулим чужое, ибо не мы его сотворили, но Боги, Коим и Суд вершить; возрадуемся Солнцу Трисветлому, а не горю иных; будем во Правде дела свои творить, ибо кривда улавливает ложью следующих стезями её; и не восторопим бег времён, ибо не дано нам замедлить его.

 

6. Да помним вовек: Стезя Прави — един для нас Путь, и иному — не бывать!

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Заветы Русского Родолюбия

 

 

Заветы Сварога

 

1. Любить всё, созданное (явленное из Себя) Родом.

2. Почитать Рода — Отцом, а Природу — Матерью всего сущего.

3. Почитать Родных Богов как Лики Рода.

4. Любить Рода, постигая Дух Его во всём сущем.

5. Любить Рода, постигая Дух Его в себе самом.

6. Смотреть на себя самого как на Святилище и Вместилище Духа Рода.

7. Сознавать свою нераздельность с Родом.

8. Сознавать свою нераздельность со всем Миром.

9. Сознавать свою нераздельность с Природой.

10. Следовать Стезёю Прави и бороть всякую кривду.

 

 

Заветы Даждьбога

 

1. Почитать Родных Богов.

2. Почитать Святых Предков.

3. Почитать Родную Землю-Матушку.

4. Почитать Род Земной как проявление Рода Небесного.

5. Продлевать верви Рода Земного, Предков с потомками связующие.

6. И в смертном — узреть Бессмертное.

7. И в преходящем — узреть Вечное.

8. И в многоликом — узреть Единое.

9. И в прошлом, и в настоящем, и в грядущем — узреть Изначальное.

10. Раскрыв в себе самом Дух Рода, самому стать Светочем для других.

 

 

Заветы Велеса

 

1. И в жизни земной — памятовать о смерти.

2. И в смерти самой — узреть и прославить Жизнь.

3. Учиться у жизни умирать (без привязанностей оставлять отжившее).

4. Учиться у смерти жить.

5. Страшиться лишь собственного невежества.

6. Превзойти невежество.

7. Отринуть страх.

8. Не бежать от боли.

9. Хранить во здравии душу и тело.

10. Быть вольным и мудрым в Сердце своём.

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Начала Родноверия

 

 

I

 

1. Человек — потворник великого Коловращения Всежизни, в основе коего лежит Священная Воля Рода.

 

2. Род — Истинный Родитель человека, дарующий ему всё необходимое для жизни, будь то земное богатство или Духовное Ведание.

 

3. Люди суть сородичи друг для друга в Духе и Силе Рода, Наставник же у них во всём один — Сам Род Вседержитель.

 

4. Лишь обращённым к Нему всем Сердцем, слушающим и слышащим Безмолвный Глас Его, даёт Род наставления напрямую (кои слышатся как Голос Сердца), иным же — через различные земные уроки (кои суть радости и невзгоды жизни земной).

 

5. Слушать Безмолвный Глас Рода, обратясь Сердцем к Нему, следуя Его Зову, — вот истинное начало Родолюбия; слышать Глас Рода в Сердце своём, не ведая преград, не ведая разделённости, — вот вершина Родолюбия.

 

 

II

 

1. Рекущий, что ведает Рода как «то» или «это», — ведает не Его Самого, но принимает, в неведении, ту или иную ветвь Древа за всё Древо целиком.

 

2. Сущность Рода поистине неописуема, но проявления Его в Яви земной постижимы разумом и чувствами человечьими, ибо подобны лучам Солнца, достигающим нас, но берущим своё начало в Недостижимом.

 

3. Род Всевышний — Исток всех вещей, Сам не являющийся вещью, но Присутствующий всегда и во всём как Нерасторжимое Единство Духа (Чистого Бытия), Души (Силы) и Тела (Плоти). Ибо поистине нет ничего внешнего, что не было бы проявлением Внутреннего.

 

4. Родолюбие учит, что, почитая Родных Богов, Кои суть Лики Рода, не д о лжно наделять Их полнотою черт Рода — Всесущего Всеединого Всебога.

 

5. Почитая Родных Богов, д о лжно помнить также, что Истинное Капище Их — в самом Сердце Вещем, в коем одном мы Силу Их обретаем: каждый — по мере своей.

 

 

III

 

1. Живя в Мире, каждый из нас рано или поздно начинает искать своё место и призвание в нём, зачастую забывая о необходимости познать ТОГО, КТО ведёт сей поиск.

 

2. Лишь сумев познать Истинного СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ), человек обретает ясное видение Истинной Природы Всемирья и Всебожья.

 

3. Нашедший Истинного СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ) — поистине раскрыл Дух Рода в себе.

 

4. Постигший свою нераздельность с Духом Рода — поистине зрит Его Присутствие во всём сущем без разделения, ибо Дух — во всём зрит Духовное, плоть же — лишь плотское.

 

5. Утвердившийся в Духе Рода — поистине со-Творцом в Деяниях Его в Мире становится, Сердце своё Ладом Вышним полня, Силой Рода облекшись, Волю Его как свою творя!

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Что есть Родолюбие?

 

 

1. Родолюбие — это Сердце Исконной Веры Предков наших — Ведания Родового (кое есть Ведание для мудрых и вера для иных).

 

2. Родолюбие — это любовь человека ко Роду Всебогу Всевышнему, Всемирье из Себя явившему и всё сущее, по Воле Своей, породившему; ко Роду Небесному (Предкам Славным, что в Ирии Светлом Силу Рода хранят-сберегают); а тако же ко Роду Земному (который его породил, вспоил-вскормил да в люди вывел). Родолюбие — это любовь сородичей друг к другу, согревающая Сердца человечьи в трудную минуту и переполняющая их в часы радости, а тако же Любовь Самого Рода ко всем детям Своим.

 

3. Род Всевышний — поистине Душа душ наших, Сердце Сердец, Свет Света, Предок Предк ов; Он — Духовный Ост (Хребет) Всемирья и Всебожья[135], ибо всё сущее живёт поистине Его Жизнью, а Родные Боги наши суть Лики Его Одного: Близкого и Родного, Беспредельного и Непостижимого, Всепроникающего и Всеобъемлющего — Единого по Сути, но Бесконечно Множественного в Проявлениях.

 

4. Зримым Образом Рода, Чья Природа Невыразима по Сути, бо наипаче всякого образа Суть, является Родовой Столб, характерная Гойность (Фалличность) Которого указывает на Всетворящую и Всепронизывающую Силу Рода. Здесь же вспомним купола Православных (само это слово было заимствовано иными у наших Предков, издревле славивших Правь и славных Правдою) храмов, что донесли до нас древнюю символику Рода, подобно «пасхальным» куличам[136] и прочим Родноверческим символам Вечного Возрождения и Жизнеславия.

 

5. Согласно Славянским сказам, Роды Земные ведут свои родословные от Предка Предков наших — Самого Рода Всевышнего, от Коего по вервям сих Родов — через Предков к потомкам — передаётся Сила Его. Мы чтим Предков наших Славных, ибо через них связаны с Силой Рода; Дух же Рода, что Сердца наши полнит, каждый раскрывает в себе сам.

 

6. Русский человек, идущий стезёю Родолюбия, живёт на Родной Земле, следуя Родовому Долгу перед:

1) Родом Всевышним (Духом Рода, Сущим в Сердце человека);

2) Родом Небесным (Соборной Душой народа нашего — Предками Святыми, сущими в Ирии Небесном, но продолжающими печься о своих потомках-сородичах, живущих на земле);

3) Родом Земным (сородичами, кои во Яви земной живот свой длят).

 

7. Долг наш перед Родом Всевышним заключается в осознании и раскрытии своего Истинного Я (АЗ ЕСМЬ) — Духа Рода, что Сердца наши полнит, со Всебожьем и Всемирьем во Прави единит, Стезю нам указует да ведёт по ней от века.

 

8. Долг наш перед Родом Небесным заключается в укреплении и продолжении верви своего Рода, в сохранении Родового Искона и передаче его потомкам, а тако же в почитании Славных Предков, что Силу Рода до нас донесли, Род наш при жизни в Яви земной крепили, а ныне Покров свой над Русью простирают, нас во Прави Божеской наставляют, уму-разуму учат.

 

9. Долг наш перед Родом Земным заключается в честной жизни по Правде, по Совести и в ладу с Природой, на Родной Земле, коя есть Дом наш Родной в Яви и Святилище Богоданное.

 

10. Долг Родовой — не долженствование, но Любовь: это стезя Сердца и сама Жизнь наша.

 

11. Стезя Родолюбия — это Путь Родных Богов, коим шли Предки наши Славные и коим идти нам заповедовали; это следование Зову Крови Родных Богов, текущей в наших жилах и соединяющей нас с Родовой Памятью народа нашего, непрестанное обращение к которой есть залог жизнестойкости Родной Веры нашей — Ведания Родового, возрождающегося ныне из пепла пожарищ чёрных веков и рассеивающего м о рок чужебесия над Солнечным Светорусьем.

 

12. Не случайно ныне, как и многие столетия назад, вновь пылают на Русской Земле священные костры, вновь воздвигаются на древних Капищах Родовые Столбы, вновь воздевают руки к Небу Вышнему да Солнцу красному волхвы, рекут:

 

Слава Предкам!

Слава Роду!

Слава Русскому Народу!

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Родоведа

 

 

1. Превыше всего в е домого и нев е домого, явленного и неявленного, сущего и несущего, превыше света и тьмы, рождения и смерти, добра и зла, бытия и небытия — Один лишь Всесущий (Во-Всём-Сущий) Род Вседержитель, Который Единственный Есть Исток, Путь и Цель всего, Созидающий, Поддерживающий и Разрушающий, Собою в Себе Всемирье Являющий, Себя Отдающий и в Себя Вбирающий, Собою Проявляющий и Собою Сокрывающий.

 

2. О Роде Всевышнем рекут иные, что Он — старше всего явленного и всего сокрытого, но как измерить возраст Его — Того, Кто старше самого Времени неумолимого, старше Всемирья и Всебожья, для коих Он Есть Беспричинная Причина и Извечная Непоколебимая Основа?

 

3. Поистине, все наши Боги Родные суть Лики Его Одного, и Род Небесный (Сила Предков) — берёт начало своё в Нём Одном. Един во всех и во всём Дух Рода, Сила же Рода отпущена каждому по мере его. И во множестве Ликов — Един Дух Рода, как Едино — от К о ла и до К о ла — Всебожье Р о дово, как едина и крепка Сила Его Несокрушимая.

 

4. Когда, по Священной Воле Рода, явлена была Земля-Матушка, и заселили её люди — потекли тогда, ветвясь, по лику её, подобно рекам и ручьям, Роды Земные — человеческие. Из Рода Небесного берут своё начало верви Родов Земных; несёт в себе каждый человек Дух Рода, данный ему при [первом] рождении; Сила же Рода передаётся ему по вервям Родов через Предков.

 

5. Род Великий поистине является Первопредком Родных Богов и людей-сородичей — Всевышним Предком Предков наших, поэтому и почитаем мы Его, как добродетельные младшие почитают достойного Старшего во Роду своём. Славя Рода, воплощённого во Всеединстве Всебожья и многообразии Всемирья, мы обращаемся к Нему из Сердец наших, как преданные и любящие дети обращаются к доброму и мудрому Родителю, а не как трусливые рабы — к жестокому и чуждому господину.

 

6. Священная Кровь Родных Богов, что течёт в наших жилах, соединяет нас с Родовой Памятью — хранилищем Мудрости Родных Богов и Предков наших, которую ныне дано нам раскрывать и воплощать в Яви земной.

 

7. Родовая Память направляет и укрепляет нас в следовании Стезёю Богоданной, определяя наши земные уроки, помогая каждому из нас осознать в себе Дух Рода.

 

8. Мы — Русы, Славяне — почитаем Родных Богов, не выпрашивая у Них всевозможных благ униженными мольбами, но славя Их словом и делом — как то и подобает внукам Даждьбожьим. Родные Боги — Старшие во Роду нашем, Они любят нас и, подобно заботливым Родителям, даруют с избытком всё необходимое нам для жизни.

 

9. Но при этом мы должны помнить, что Священная Кровь Родных Богов лишь предоставляет каждому из нас возможность стать достойным потомком великих и славных Предков наших, окончательный же выбор — всегда за нами, ибо каждый из нас изначально обладает Вышним Даром Свободы Воли.

 

10. Следуя стезёю Родолюбия, мы учимся прозревать действие Священной Воли Рода вовне и внутри нас: в явлениях Природы и в собственной душе, учимся во всём принимать Её и всегда следовать Ей. Тако же мы учимся во всём и везде зреть Дух Рода, дающий Жизнь Всемирью и Мощь Всебожью, единя их во Прави.

 

11. Следуя стезёю Родолюбия, мы учимся прозревать за многими Ликами Родных Богов — Их Единую Суть, учимся и в проявленном зреть Непроявленное, и в переходящем — Вечное, и в человечьем — Богово.

 

12. Постигнув же Дух Рода внутри себя, взалкаем ли иных тайн? И где найдём иного?..

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Триглав Родолюбия

 

 

1. Любовь к Роду и Родным Богам, кои суть любящие Родители наши, а также любовь и стремление к Богоданной Мудрости.

 

2. Любовь к Родной Земле и Природе, а также умение и готовность беречь и защищать их.

 

3. Любовь к Родному Народу и почитание Славных Предков, что выражаться должно не только в словах, но и в Праведных деяниях, укрепляющих Род и сородичей во Правде.

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Слово о Коловрате

 

СОЛНЦЕСВЕТОЧ-СОЛНЦЕВРАТ

ВОСЬМИКРЕСНЫЙ КОЛОВРАТ

СОЛНЦЕ-БОЖИЧ СВЕТ-СВАРОЖИЧ

ДАЖДЬ ТРИСВЕТЛЫЙ БЛАГОЛЕПНЫЙ

БОГ ВЕЛИКИЙ ОГНЕЛИКИЙ

СЛАВНЫЙ НЕБОМ ОГНЕМ ХЛЕБОМ

ДЕД СЛАВЯН НАШ БОЖЕ

СЛАВНЫЙ ВО СВАРОЖЬЕ

СОЛНЦЕСВЕТОЧ-СОЛНЦЕВРАТ

ВОСЬМИКРЕСНЫЙ КОЛОВРАТ!

ГОЙ!

 

 

1. Коловрат является древнейшим Русско-Славянским мистическим символом, который издревле почитался нашими Славными Предками. В отличие от христианского распятия, каббалистической пентаграммы, гербового двуглавого орла и прочих выдуманных людьми символов, Коловрат является Священным Знаком, явленным самой Матерью-Природой.

 

2. Символика Коловрата отражает два важнейших сакральных принципа: Полярный и Солярный.

 

3. Полюс (неподвижный центр Коловрата) — олицетворяет собой Вертикаль Духа, Мировое Древо, Недвижимый Ост Всемирья — Гой Рода, вокруг Которого вращается, согласно Закону Великого Коловращения (Закону Цикличности — Восхождения по Спирали Духа), пространство и даже само Время, «закручиваясь» в Круги (Временные Циклы).

 

4. Солнце, творя зарод жизни своим теплом, взращивая её своим светом и разрушая отжившее своими жгучими стрелами-лучами, являет собой Творческую Силу Всебога Рода, вращающую — во Лике Сварога-Отца Небесного — Великое Коло Жизни. (Отсюда — древнейшее представление о жизни Всемирья как о непрерывном Коловращении.)

 

5. Коловрат также символизирует изначальное и нерасторжимое единство двух начал Богомирья, коими являются: КОЛ и КОЛО — Ост (Ось Мира) и Окружность (Мироколица), центр и периферия, мужское и женское, Духовное и материальное.

 

6. В волховской практике знак Коловрата используется как сильнейший оберег, заключающий в себе всю мощь Богоданного Солнечного Огня: восьмилучевой Коловрат, основой которого является двойной крест (от древнерус. крес — «огонь»; отсюда: кресение, или крещение, — «огненное посвящение»), символизирует собой Небесный Огонь Даждьбога; шестилучевой Коловрат — молниеносный огонь Громовержца Перуна, соединяющий собой небо и землю; а четырёхлучевой Коловрат — огонь, горящий на земле.

 

7. В какую сторону должны быть загнуты лучи Коловрата: посолонь или противосолонь?

 

8. Иные отвечают на сей вопрос так: если мы будем достаточно быстро вращать горящий факел посолонь (по движению Солнца), то языки пламени будут отклоняться в сторону, противоположную вращению (то есть окажутся загнутыми противосолонь); поэтому Коловрат, лучи которого загнуты противосолонь, указывает на его собственное вращение посолонь.

 

9. Мы же полагаем иначе: Коловрат есть символ движения Силы Даждьбоговой, направленной посолонь, и изображая его с загнутыми посолонь лучами, мы не рисуем пламя земного огня — отклонение потока частиц сгорающего угля, но указываем направление движения Боговой Силы. То есть — отображаем через символ не внешнее, но Внутреннее, не явное, но Сокрытое, не обыденное, но Священное.

 

10. Коловрат же, лучи которого загнуты противосолонь, символизирует для нас Солнце Мёртвых (Ночное Солнце — Солнце Нави).

 

11. Также Коловрат, лучи которого загнуты противосолонь, символизирует для нас процесс «сворачивания» (возврата в Непроявленное состояние) Всемирья (Вдох Рода — наступление Ночи Богов); в то время как Коловрат, чьи лучи загнуты посолонь, символизирует процесс «разворачивания» (проявления) нового Мира (Выдох Рода — наступление Дня Богов).

 

12. Интересно отметить, что на древних культовых и бытовых предметах зачастую встречаются изображения обоих вариантов Коловрата одновременно, и вместе они составляют ЕДИНЫЙ узор.

 

 

Добавление ведуньи Лады:

 

1. Дошёл до нас спор Родовичей честн ы х о том, како изображать следует Коловорота знак, иже есть благий — вперёд ли ся загибают лучи его, али назад? Слышны мнения различные о сём деле, мы же рассуждаем тако:

 

2. Коловрат живый, всеместный Солнечный знак наш, тем и отличен от Коловрата смертного — Навьего знака — что живёт, благо растит, Лад умножает. А потому руки его тянутся вперёд по ходу вращения, посолонь, яко колоски к Солнцу тянутся, и к нему навстречу растут. Доброй волей вращается Колосолнышко наше.

 

3. Иные молвят, будто тот Коловрат живый, который руками назад. Только едва ли сие разумно: хвосты сзади волочатся у того, кто вертим есть насильно, против воли своей. Но кто же вращение такое извне бы учинить мог, когда сам Солнцеврат наш колоход всему миру задаёт.

 

Слава Роду!

 

[1999; добавление ведуньи Лады, 2006]

 

Зов Памяти Родовой

 

 

1. Ярое Солнце в небе — Златой Коловрат, Сварги Сурья. Рекут: играет Солнышко, сечёт огненными секирами Покутные Нити[137], что связуют-опутывают, словно паутина, дела земные. Центр же Коловращения Великого — в Неподвижности запредельной, в Неизменности от веку пребывает.

 

2. На Земле же Матушке — внуки Даждьбожии славят Трисветлое Солнце: костры ярые-священные жгут, кои суть братья меньшие Огню Небесному.

 

3. Дарна Балтов, Дхарма Индо-Ариев, Лад Славяно-Русов — различны имена, да едина суть, ибо в Сердце Вещем самом начало берёт. Каждому народу предназначена Всебогом своя Стезя; но если смотреть на землю с небес, то можно увидеть, что различные пути-дороги образуют на ней Единый Узор, и утрата Стези кем-то одним — вносит разлад во Всеобщий Узор — Узор Всемирья.

 

4. Когда-то во времена седые-незапамятные учили Предков наших Сами Боги Родные следовать в жизни земной стезями Правды Вышней, кривду отринув, Сердцами к Солнцу обратясь. И было так: те, кому дано было возделывать землю, учились у неё в ладу с ритмами Природы-Матери жить, мудрость лесов, полей, рек и прочего естества постигая; те, кому дано было править средь равных, учились по Совести суды судить, за Правду крепко стоять, а коли нужда случалась, то и жизни свои за неё класть; те же, кому дано было следовать стезями Б о говыми, Сокрытое ведать да Незримое зреть, учились во всём Ладу Всемирья следовать, по Прави жить, мира не отвергая, но и маяте его не поддаваясь, да других тому учили-наставляли словом мудрым да делом Правым... Давно это было...

 

5. Ныне же — Чёрный Бог над Землёю крыла простёр, укоротил память иным, и позабыли они Веду Древнюю, Правду Божескую в пустой маяте мирской утеряли. И бредут они путями-дорогами извилистыми, что через топи да болота пролегли: от Солнца красного рукавом закрываются, от святых Знаков Солнечных, на камнях древних нашими Предками оставленных, как от чумы шарахаются, Богов Родных не ведают, не во Дух, но во чрево богатеют. Бредут — поют голосами картавыми славу мошне своей, что наипаче всякого Бога чтут, и от песни той Мать-Природа умирает, роняют листы наземь дерева священные, пересыхают ключи звенящие, превращаются светлые реки в зловонные болота. Уходит радость прочь с Земли Русской, уходят Мудрость, Сила и Здравие, остаётся лишь всё искалеченное, болезненное, чахнущее — будто и впрямь отвратили от Руси в Кощный век Лики Свои Светлые Боги гордых Русичей, а на Их место пришёл мёртвый бог смерти и распада, коему п о сердцу людские стенания и плач, раздающийся в вызолоченных храмах, возведённых в его честь, которому нужны не свободные и счастливые люди, но трусливые и безвольные рабы...

 

6. Но что это? Словно луч Света рассекает сгустившуюся тьму, словно летний ливень смывает с опалённой листвы пепел и гарь от пожарищ, разожжённых мёртвым богом! Се — возрождается великая Русская Земля — Солнечное Светорусье, возвращаются её Древние Боги, пробуждённые Зовом Вещих Сердец Русских — могучим и неукротимым ЗОВОМ ПАМЯТИ РОДОВОЙ!

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 

Коло жизни земной

 

 

Родолюбие учит, что жизнь человеческая делится на пять частей — четыре Явных и одну Навную:

1. Детство (рождение — возрождение в Яви);

2. Юность (весна, утро — восход);

3. Зрелость (лето, день — расцвет);

4. Старость (осень, вечер — закат);

5. Посмертие (зима, ночь — закрадное бытие).

 

У каждой поры существует свой Бог-Покровитель от Всебожья Р о дова:

1. Детству покровительствует Сам Всебог Род, а тако же Род Земной;

2. Юности — Ярило да Леля;

3. Зрелости — Сварог да Лада;

4. Старости — Велес да Макошь;

5. Посмертию — Кощный Бог да Мара, а тако же Род Небесный.

 

Поистине, каждой поре соответствует свой способ отношения к миру, свой подход к обретению Знания (Веды) и своя мера постижения Родноверия.

1. Детство — время обучения человека корневым основам Родноверия под руководством старших сородичей, когда закладываются зачатки Родовых Знаний, и начинает формироваться личность обучаемого.

2. Юность — пора бурного всплеска жизненных сил, формирования личности и выбора своей Стези в мире.

3. Зрелость — время, когда юноша становится мужем — защитником своего Рода и творцом в избранном деле, а девушка — любящей женой, заботливой матерью и мудрой хозяйкой в доме. Родовой Долг обязывает каждого полноценного человека в это время твёрдо встать на ноги, обзавестись семьёй, родить и достойно воспитать детей, дабы не прервалась вервь Рода Земного — во славу Рода Небесного.

4. Старость — время, кое для иных связано с дряхлостью да немощью, для других же — с мудростью и заслуженной славой, ибо старость подводит итоговую черту земной жизни нашей, цель которой — обретение Духовного плода, вызревшего в Сердце человека за прожитые годы. (Не всякая старость рука об руку с мудростью идёт, равно как и наоборот: не всякая мудрость есть непременно старости сестра.)

5. После истечения нашего срока жизни в Яви земной, Вещий Бог уводит души людей по Калинову мосту через реку Смородину — на Иные Луга, где Род Небесный единится с Родом Земным, Предки — с потомками, а завершение жизни — с новым Началом...

 

 

Слава Роду!

 

[1999]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.122 с.)