Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор метода организации производства на атп.

Поиск

Наиболее прогрессивным методом организации управления производством является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производства (ЦУП).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

а) Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом управления производством;

б) Организация ТО и ремонт в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями;

в) Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий для удобства управления объединяют в единые комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс ТР, комплекс ремонтных участков);

г) Подготовка производства — комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей. Перед отправкой в ремонт, обеспечение

рабочим инструментом, перегон автомобилей в зоны ожидания, ТО и ремонт осуществляется централизованно комплексом подготовки производства;

д) Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и кинематики.

 


Административное подчинение.

 

Оперативное подчинение.

 

Деловая связь.

 

Рисунок 3.1 Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей на АТП.

3.2. Организация управления производством на проектируемом участке.

На АТП применяются следующие методы организации труда ТО и ТР ПС: специализированных бригад, комплексных бригад, агрегатно-участковый, операционно-постовой, агрегатно-зональный. Из выше перечисленных методов первые 3 получили наибольшее распространение. Для организации труда аккумуляторного участка применяем агрегатно-участковый метод, который состоит в том, что все работы по ТО и ТР ПС АТП распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из основных производственных участков выполняет все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов по всем автомобилям АТП.

Моральная и материальная ответственность при данной форме организации труда становится совершенно конкретными. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы, зависящей от количества ПС на АТП и интенсивности его работы. Работы, закрепленные за основными производственными участками. Выполняются на тупиковых постах ТО и ТР, либо на соответствующих постах поточной линии, а работы вспомогательных производственных участков в цехах и частично на постах и линиях ТО. Агрегатно-участковый метод организации ТО и ТР предусматривает тщательный учет всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов. Основным первичным документом является листок учета ТО и ТР. В нем время выполнения работ, фамилия исполнителей и оформляются подписи лиц, ответственных за выполненную работу. Кроме того, на основании данных листка учета и ряда дополнительных сведений заполняется лицевая карточка на каждый автомобиль, в которой отражаются сведения о том, как часто ремонтируется автомобиль, где и почему он простаивает, какие агрегаты и как часто ремонтируется.

Анализ этих данных дает возможность качество обслуживания автомобиля. Для этого анализа полезны сведения по учету опозданий, простоев, возвращения автомобиля с линии по причинам, относящимся к работе конкретных участков. Сведения эти фиксируются в специальной карточке. Данные о ТР по агрегатом, закрепленным за участками систематизируется в определенном документе. Такая организация производства в условиях новых методов планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала.

Централизация управления производства и комплексной системы управления качеством работ в этом случае возможны. Определением
недостатка этого метода является нарушением принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом. Современные методы и средства технического контроля дают возможность выполнять ряд регламентных работ ТО и ТР по потребности определяемой при контрольно-диагностических работах. Бригадная ответственность за качество проведенных технических воздействий позволяет более последовательно и успешно применять принцип бригадного подряда с оплатой за конечный результат труда, обеспечит более эффективную работу системы ТО и ТР в целом. АТП является основной производственной базой для поддержания ПС в технически исправном состоянии и обеспечении его высокой производительности.

Технологический процесс ТР агрегатов и узлов автомобиля на аккумуляторном участке осуществляется в следующей последовательности. После снятия и очистки, согласно технологическим картам, ТНВД разбирают на отдельные детали, которые поступают в зону мойки. Чистые детали подвергают дефектовке, в процессе которой выявляют необходимость замены и ремонта основных деталей. На сборку поступают годные или отремонтированные детали со склада запасных частей, а также новые детали.

 

Технологический процесс представлен на рисунке 3.2.

 

 

Рисунок 3.2. Технологический процесс ремонта ТНВД.

3.3. Выбор режима работы на проектируемом участке.

 

 

 

Рисунок 3.3. Совмещенный график работы основных подразделений технической службы АТП.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.01 с.)