Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка элементов управления формы с помощью панели инструментов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В форму, как правило, нужно добавлять поля разных типов. Поле ввода считается наиболее простым типом. Для его расположения в форме нужно: 1) выбрать кнопку «Поле» на панели элементов; 2) щелкнуть мышью на то место, где желательно видеть поле ввода; 3) выделить поле ввода и открыть для него окно свойств; 4) для связывания созданного поля с полем таблицы выбрать во вкладке «Данные» свойство «Данные»; кнопкой раскрыть список и выбрать из списка полей открытой таблицы то поле, которое нужно добавить в форму; 5) задать с помощью панели инструментов либо в окне свойств поля тип, шрифт, размер, цвет шрифта, цвет рамки, тип и цвет фона и другие нужные параметры; 6) если информацию с создаваемого поля нужно сделать доступной только для чтения, то значение свойств «Доступ» установить в «Нет»; 7) для создания краткого пояснения полю во вкладке «Другие» выбрать «Всплывающая подсказка»; 8) для определения значения поля по умолчанию нужно задать свойство «Значение по умолчанию»; 9) выделить название поля и открыть для него окно свойств; 10) чтобы задать надпись текста, выбрать во вкладке «Макет» свойство «Подпись» и ввести в поле ввода свойств текст надписи к полю; 11) с помощью панели «Форматирование» либо окна свойств задать для надписи тип шрифта, размер, цвет шрифта, цвет рамки, тип, цвет фона и другие параметры. Отчёты. Отчеты представляют собой наилучшее средство представления информации из базы данных в виде печатного документа. Отчеты представляют широкие возможности для группировки и вычисления промежуточных и общих итогов для большого набора данных. Каждая группа данных и итоги могут быть представлены отдельно. Отчет — это форматированное представление данных, которые выводятся на экран, в печать или файл. Отчет может создаваться как в табличной, так и в свободной форме. Перед непосредственным созданием отчета необходимо определить: · цель отчета; · информацию, которая будет включена в отчет, и из какой таблицы-источника она взята; · форму отчета (табличная, свободная, почтовые наклейки); участвуют ли сортировка и группировка данных и по каким полям-ключам; какие вычислительные поля присутствуют в отчете. Понятие макроса Любая процедура, связанная с обработкой информации, подразумевает определённую последовательность действий. Если такая последовательность выполняется многократно, то её объединяют в единый объект, имеющий имя. Это позволяет автоматически выполнять макрокоманды процедуры путем одноразового нажатия кнопки. Макрокоманда – это любая команда, выполняемая Access. Созданный макрос можно применять в различных документах ACCESS. Макрос – это не программа, а набор из одной или нескольких макрокоманд, которые обеспечивают последовательность операций и применяются для автоматизации их выполнения, например, открытие форм, распечатка отчетов. Создание макроса Последовательность действий: 1. в окне базы данных выбрать вкладку «Макросы»; 2. нажать кнопку «Создать» - [Макрос] 3. в окне диалога «Макрос» в ячейке столбика «Макрокоманда» раскрыть список макрокоманд, которые могут быть использованы в макросе. 4. выбрать имя макрокоманды 5. по желанию ввести текст комментирования к макрокоманде 6. в нижней части окна макроса указать аргументы 7. для включения в макрос других макрокоманд перейти на другую строку и повторить действия в п. 3-6 Быстрый способ создания макроса. Выполнить в определённой последовательности необходимые действия над конкретными объектами базы данных (таблица, запрос, форма, отчет), которые войдут в макрос: в окне базы данных выбрать объект и мышью перетянуть его в окно макроса в ячейку макрокоманды. Окна базы данных и макроса разместить рядом. Классификация макрокоманд. Типы макросов. Макрокоманды, которые можно включить в макросы по функциональному признаку делятся следующим образом: - открытие и закрытие объектов Access, например: Close – закрытие формы OpenReport – печатает отчет Вставка значений: Requery – обновляет данные Поик данных: FindRecord – ищет запись Построение специального меню: AddMenu – добавляет раскрывающееся меню Управление выводом на экран: Maximize – увеличивает активное окно GoToPage – передаёт фокус первому элементу управления Сообщение пользователю о выполняемых действиях: Beep – сигнал Переименование, копирование, удаление, сохранение, импорт и экспорт объектов CopyObject – копирует объект текущей базы данных в другую базу данных Access или в ту же самую под новым именем Запуск других приложений: RunApp – запускает приложение MS DOS или windows Типы макросов: Клавишные Условные – в виде программного модуля на языке Visual Basic
Сферы применения макросов. Макросы незаменимы при закреплении последовательности действий за комбинацией клавиш (нажатие) и управлении запуском приложений при открытой базе данных. Их целесообразно использовать при небольшом количестве форм и отчетов в приложении, для автоматизации выполнения задач и др. Однако макросы имеют ограниченный диапазон применения. Для программирования приложений MS Office применяется язык Visual Basic.
Макросы. Обзор макрокоманд, доступных для применения в макросах Макрокоманды, которые можно включить в макросы, по функциональному признаку делятся следующим образом: • открытие и закрытие объектов Access, например: Close - закрывает активное или указанное окно таблицы, запроса, формы, отчета; OpenForm - открывает форму в режиме таблицы, Конструктора формы; • выполнение запроса, например: OpenQuery - открывает запрос на выборку в режиме Конструктора или запускает запрос и выводит набор записей в режиме таблицы; • печать данных, например: OpenReport - печатает отчет или открывает отчет в режиме предварительного просмотра; • проверка истинности условий и управление выполнением макрокоманд; • вставка значений, например: Requery (обновление) - обновляет данные в элементе управления, который связан с запросом; • поиск данных, например: FindRecord (Найти Запись) - ищет запись, которая соответствует условию поиска; • построение специального меню и выполнение команд меню, например: AddMenu (Добавить Меню) - добавляет раскрывающееся меню в специальную строку меню или в специальное контекстное меню для формы или отчета; • управление выводом на экран и фокусом, например: Maximize (Развернуть) - увеличивает активное окно до размера рабочей области Access; GoToPage (НаСтраницу) - передает фокус первому элементу управления, который размещен на указанной странице активной формы; • сообщение пользователю о выполняемых действиях: Веер (Сигнал) - выдает звуковой сигнал; • переименование, копирование, удаление, сохранение, импорт и экспорт объектов: CopyObject (КопироватьОбъект) - копирует объект текущей базы данных в другую базу данных Access или в ту же самую под новым именем; • запуск других приложений: RunApp (Запуск Приложения) - запускает приложение MS DOS или Windows.
Понятие макроса и модуля. Любая процедура, связанная с обработкой информации, подразумевает определенную последовательность действий. Если такая последовательность выполняется многократно, то ее объединяют в единый объект, имеющий имя. Это позволяет автоматически выполнять макрокоманды процедуры путем одноразового нажатия кнопки (или другим способом). Макрокоманда — это любая команда, выполняемая Access. Созданный макрос можно применять в различных документах ACCESS. Макрос - это не программа, а набор из одной или нескольких макрокоманд, которые обеспечивают последовательность операций и применяются для автоматизации их выполнения, например, открытие форм, распечатка отчетов. Макросы разделяются на простые (состоящие из последовательности макрокоманд) и групповые (набор логически связанных макросов). Групповые макросы сохраняются под общим именем. По способу выполнения последовательности макрокоманд макросы делятся на линейные и макросы с условием (условие задается логическим выражением). Модуль — это объект, который включает программы на языке Visual Basic. Модуль состоит из процедур совокупностей команд языка VB. База данных может содержать два вида модулей: 1) Стандартные модули, которые являются объектами базы данных, 2) Модули форм и ли отчетов, которые являются частями объектов форм или отчетов. Стандартные модули открытой базы данных можно увидеть в окне базы данных путем вызова вкладки "Модули". Они предназначены для создания и сохранения процедур, которые выполняются (вызываются) из запросов, отчетов. В Ассе форма или отчет могут быть связанными с соответствующими модулями для обработки событии. Событие (event) - это какое-либо действие или ситуация, создаваемые пользователем, которые могут потребовать соответствующей реакции со стороны программы. Классические примеры событий - нажатие кнопок и клавиш интерфейса, перемещение мыши, открытие формы. Программа постоянно отслеживает событие и сразу реагирует на него. Событие - это любое изменение состояния объекта Access (открыть форму, закрыть форм у, ввод новой строки в форму и др.), действие, которое распознается объектом управления. Назначение языка SQL Программирование в условиях современных информационных технологий, в частности в среде MS Office, получило адекватное развитие. В классическом смысле продуктом программирования была программа, которую составляли для решения задачи, получения соответствующего документа. Сегодня в среде МS Office программирование есть процесс создания документов. Первичным становится документ, а программа — это его часть. Цель программиста — не создание программы, а формирование конкретного вы ходного документа с широким спектром функций. Пользователь работает не с программой, а с документом. Изменился смысл термина " документ". Документ рассматривается теперь как объект в объектно-ориентированном программировании (единство данных различного типа и программ, которые их обрабатывают). Процесс создания документа а среде МS Office называют "офисным программированием» (программированием без программирования). Документ становится «живым», Т. е. с данными, которые в нем зафиксированы, можно работать, их можно сменять, анализировать и т. д.. Документ и его программные компоненты объединяются в единое целое — Проект, который является частью документа и не существует отдельно от него. Язык SQL - Structured Query Language (структурированный язык запросов) разработан фирмой IBM в начале 70-х гг. ХХ в. Это современное средство для работы с базами данных, которое применяется в среде реляционных баз данных (создание, поиск, изменение, обновление, передача данных). Язык SQL утвержден Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Международной организацией с стандартов (ISO) в качестве официального стандарта для реляционных баз данных и не зависит от специфики компьютера. Структура команд языка SQL Язык SQL состоит из команд (инструкций). Команды передаются программе, которая управляет работой базы данных, для выполнения конкретных действий. Объектом действия команды SQL может быть как одна таблица, так и группа таблиц. MS Access автоматически создает эквивалентные команды SQL во время создания запроса в режиме Конструктора.
Команды SQL (инструкции, операторы) делят на две группы: • язык определения данных (Data Definition Language — DDL): Create Table - создает новую таблицу; Create Index - создает новый индекс; Alter Table - дополняет новое поле или индекс в существующую таблицу; • язык манипулирования данными (Data Manipulation Language - DML): Select - запрос к базе данных; запрос возвращает данные в виде набора записей; Select Into - запрос к базе данных; запрос возвращает данные в виде новой таблицы; Update - запрос на объединение; запрос изменяет значения полей таблицы; Insert Into — запрос на добавление в таблицу одной или нескольких записей; Delete - запрос на удаление записей с одной или нескольких таблиц.
Существуют две формы языка SQL: интерактивная и встроенная. Интерактивный SQL применяется непосредственно в базе данных для выполнения определенных действий над данными. Вводятся определенные команды, после выполнения которых тут же выводятся выходные данные (результат). Встроенный SQL - это включение команд языка SQL в программы, которые написаны на другом языке программирования, например Pascal. В данной книге описывается интерактивный SQL, наиболее удобный и целесообразный для экономистов-непрограммистов. Каждая команда включает в себя соответствующий перечень параметров (средств) для выбора, группировки и упорядочения записей из одной или нескольких таблиц. Любая команда имеет свой формат (синтаксис).
30 SQL. Основные термины (ключевое слово, команда, объект). Основные термины 1) Ключевое слово - это инструкция; слово, которое имеет специальное смысловое значение в SQL. В тексте книги ключевые слова выделены прописными буквами. 2) Команда - это инструкция, которая дается базе данных SQL. Команда состоит из одной или нескольких логически различных частей, называемых предложениями. Предложения начинаются с ключевого слова и кроме него содержат аргументы, например: WHERE fio= ‘Астрожский’, где fio = ‘Астрожский’ — аргумент; WHERE — ключевое слово. 3) Объекты - это структуры в базе данных (таблицы, запросы, формы и др.), которые именуются и хранятся в памяти. Соглашения по синтаксису команд: [ ] - квадратные скобки - часть команды, которую при желании можно опустить; () - круглые скобки - предшествующее им можно повторить любое количество раз; < > - слова, заключенные в угловые скобки, - специальные термины, которые объясняются по мере вывода. Ядром (главной командой) языка SQL является команда SELECT. Эта команда находит таблицу или несколько таблиц в базе данных, которая указана в ее параметрах, выбирает заданные столбцы, выделяет строки в соответствии с условиями отбора, сортирует и группирует строки результата в заданном порядке. Выполнение команды SELECT не изменяет данные в базе данных. Выбираемые столбцы с таблицы не удаляются, из них только извлекаются данные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.008 с.) |