Обоснование эффективности мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование эффективности мероприятий



В этом разделе необходимо обосновать эффективность разработанных мероприятий. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию управления логистическими процессами включает:

1. Определение суммы затрат на разработку и реализацию проектных мероприятий (таблица 10).

 

Таблица 10 - Затраты на разработку и реализацию мероприятий

№ п/п Статьи затрат Значение, д.е.
     
   
n    
ИТОГО:  

 

2. Определение источников окупаемости этих затрат (факторов экономической эффективности) или результатов проектных мероприятий;

3. Соотнесение затрат и результатов. Основными индикаторами оценки здесь являются:

¾ диаграмма денежных потоков, или "кеш-флоу";

¾ индекс доходности (соотношения затраты/выгоды) и рентабельности проекта;

¾ чистый дисконтированный доход;

¾ внутренняя норма доходности;

¾ срок окупаемости;

¾ точка безубыточности проекта.

 

Оценка рисков разработанных мероприятий

В этом разделе необходимо по каждому из разработанных мероприятий:

¾ определить возможные риски;

¾ оценить вероятность возникновения рисков и размер возможного ущерба;

¾ выбрать методы управления рисками.

 

Организация внедрения мероприятий

В данном разделе третьей главы должен быть предложен состав мероприятий по социально-психологической, профессиональной и материально-технической подготовке коллектива, ресурсному обеспечению внедрения проекта, контролю за ходом внедрения, стимулированию всех участвующих работников.

Состав мероприятий целесообразно представить в форме плана с указанием по каждому направлению: мероприятий, сроков их проведения, ответственных лиц. Рекомендуется использовать при написании этого раздела программные средства группы «Управление проектами» (MS Project, Time Line, Spider).

+
ВНД = 65,28%


Заключение

В заключительной части необходимо сделать выводы о степени достижения определенной во введении цели и решении поставленных задач, кратко сформулировать полученные результаты, определить возможные направления дальнейшего совершенствования разработок и оценка бакалаврской работы с точки зрения научной и практической значимости.

Список использованных источников и литературы

После заключения приводится список использованных и источников литературы, который должен содержать сведения об источниках, использованных при написании бакалаврской работы. Список использованных источников и литературы должен содержать только те литературные источники, которыми обучающийся пользовался при написании своей бакалаврской работы.

Список использованных источников и литературы должен содержать библиографическое описание директивных и нормативно-методических материалов, научных, учебных и периодических изданий, информационных ресурсов используемых при написании выпускной квалификационной работы. На все использованные источники и литературу в тексте выпускной квалификационной работы должны быть ссылки.

Список использованной литературы и источников необходимо формировать в алфавитном порядке. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, как правило, на языке источника: Автор (ФИО). Название источника. - Место издания: Издательство, год издания, количество страниц.

Кроме опубликованных изданий обучающиеся могут воспользоваться информационными ресурсами сети Internet, электронными библиотеками и другими источниками на электронных носителях, в этом случае также необходимо приводить ссылки на источники с полным указанием названия работы и ее электронного адреса.

Общее количество используемых источников и литературы должно быть не менее 50.

Приложения

В приложения могут быть вынесены следующие материалы:

- организационные, плановые и бухгалтерские документы, собранные в период прохождения практики и являющиеся основой бакалаврской работы;

- новые разработанные документы (положения об отделах, логико-информационные схемы и т.п.);

- расчетные материалы (при значительном объеме вычислений в бакалаврской работе);

- экранные формы входных и выходных документов, реализуемых на персональном компьютере;

- другая документация, использование которой в тексте бакалаврской работы нарушает логическую стройность изложения основного материала (методические материалы, положения нормативно-правовой базы и т.п.).

Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь содержательный заголовок, расположенный по центру листа. Над заголовком, в правом верхнем углу, прописными буквами печатается слово «Приложение».

Если приложений в работе более одного, их следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами.

При необходимости приложение может быть разбито на разделы, которые следует нумеровать в пределах каждого приложения. Имеющиеся в тексте приложений иллюстрации, таблицы, формулы, сноски, перечисления и примечания также следует нумеровать в пределах каждого приложения.

6. Основные требования, предъявляемые к оформлению выпускной квалификационной работы

 

Бакалаврская работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТов:

- ГОСТ 7.32 – 2001 в ред. Изменения №1 от 01.12.2005, ИУС №12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе);

- ГОСТ Р 7.0.7–2009 Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление;

- ГОСТ Р 7.0.5–2008 (Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления);

- ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления);

- ГОСТ 7.80-2000 (Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления);

- ГОСТ 7.82–2001 (Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления);

- ГОСТ 7.0.12–2011 (Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила);

- ГОСТ 9327-60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы».

К защите принимается сброшюрованная в специальной папке или переплетенная в прошитую коленкоровую обложку бакалаврская работа в одном экземпляре.

Бакалаврская работа выполняется печатным способом с использованием принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210 х 297 мм) через полтора интервала (допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата А3); при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; размер, правового поля текста страницы – не менее 10 мм, верхнего – не менее 20 мм, левого - не менее 30 мм и нижнего – не менее 20 мм; каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке; абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,7 мм).

Страницы бакалаврской работы подлежат нумерации арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация выполняется сквозной – от титульного до последнего листа работы, начиная с «Введения».

Новый раздел (введение, заключение, главы, список использованных источников и литературы, приложения) начинается с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются.

Названия разделов, а также «Введение», «Заключение», «Список использованных источников и литературы» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки.

Представленные в тексте бакалаврской работы таблицы размещаются на одном листе, без переносов, непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерации в пределах всей работы. Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Название таблицы помещается над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. На все таблицы даются в работе ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Иллюстративный материал (рисунки) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации.

Графики, диаграммы, схемы и другой графический материал оформляются только как рисунки и имеют порядковый номер и подрисуночные подписи. Подрисуночные подписи и слово «Рисунок» начинаются с прописной буквы. Рисунки имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номер и название рисунка помещается внизу рисунка с выравниванием влево, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Формулы располагают отдельными строками посередине листа или внутри текстовых строк.

Бакалаврская работа содержит библиографические ссылки на использованную научную литературу и источники. По месту расположения библиографические ссылки являются внутритекстовыми,помещенными в тексте работы. Для связи библиографических ссылок с текстом документа используется знак отсылки, которую в тексте документа заключают в квадратные скобки с указанием порядкового номера источника из списка использованных источников и литературы и номера его страницы.

Приложения начинаются с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте, и имеют заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Приложения не входят в установленный объем бакалаврской работы, но подлежат нумерации страниц.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.008 с.)