![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-методическое обоснование решаемой проблемыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основной задачей второй главы выпускной квалификационной работы является исследование подходов к решению заявленной в теме выпускной квалификационной работы проблемы в отечественной и зарубежной научно-методической литературе. Возможен сравнительный анализ методологий решения исследуемой проблемы в разных научных школах, обоснование актуальности рассматриваемой проблемы в современных экономико-политических условиях. Так, например, если темой выпускной квалификационной работы является «Оптимизация управления запасами в цепи поставок…», целесообразно рассмотреть существующие модели управления запасами, методики расчета размера запасов, специфику их применения к рассматриваемому объекту. Во второй главе выпускной квалификационной работы необходимо: ¾ провести исследование степени проработанности проблемы в литературных источниках и ее реализации в практике работы организаций. Наметить пути решения проблемы в соответствии со спецификой рассматриваемой организации; ¾ провести исследование вариантов решения задач, представленных в специальной литературе, дать оценку возможности применения этих вариантов к выбранному объекту; ¾ на основании анализа литературных источников (монографии, статьи, материалы конференций, нормативно-правовая документация и т.п.) выявить научно-обоснованные технические (технологические), организационные и экономические решения, использование которых может сыграть решающую роль в решении исследуемой проблемы; ¾ определить принципы и методы, используемые для решения исследуемой проблемы на практике и осуществить выбор методик, наиболее приемлемых для реализации целей выпускной квалификационной работы. Для написания научно-методической главы бакалаврской работы необходимо проработать литературные источники, нормативно-справочные источники, официальные статистические публикации Госкомстата России, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), периодические издания, такие как «Логистика», «Логинфо», «Логистика и управление цепями поставок», «В2В», «Эксперт», «LOGISTICS&MANAGEMENT/ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ», «Услуги и цены», «Компания» и другие, отражающие отечественный и зарубежный опыт, соответствующий цели и задачам бакалаврской работы.
Состав разделов научно-методической главы и широта исследования проблемы определяются темой выпускной квалификационной работы. В общем случае, вторая глава должна включать три раздела: 2.1. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития; 2.2. Исследование вариантов решения проблемы; 2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы отечественными и зарубежными организациями. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития При написании данного раздела необходимо исследовать достаточное количество литературных источников для выявления степени проработанности проблемы, а также критически подойти к рассмотрению проблемы, обусловленной целью и задачами курсового проектирования. При составлении критического обзора источников необходимо определить вклад авторов в изучение поставленной проблемы, а также исследовать, какие источники цитируют авторы. При этом следует помнить, что критический анализ исследуемых литературных источников и нормативно-правовых актов нельзя подменять простым перечислением работ и их авторов. Обзор использованных литературных источников должен быть построен по тематическому или предметному принципу, содержать критическую оценку, собственное отношение студента к прочитанному материалу. 2.2. Исследование вариантов решения проблемы Необходимо провести исследование вариантов решения проблемы, представленных в специальной литературе, дать оценку возможности применения этих вариантов к выбранному объекту исследования. На основании проведенного анализа литературных источников (монографии, статьи, материалы конференций, нормативно-правовая документация и т.п.) требуется выявить научно обоснованные технические (технологические), организационные и экономические решения, использование которых может сыграть решающую роль в формировании оптимальной системы управления запасами в цепях поставок. Исследование опыта успешного решения проблемы отечественными и зарубежными организациями Рассмотрев методы и подходы к логистике снабжения и управлению запасами в цепях поставок, используемые отечественными и зарубежными организациями-лидерами, необходимо обобщить и систематизировать накопленный позитивный опыт, выявить особенности стратегий управления снабжением и запасами, используемых в современной России.
Необходимо определить принципы и методы, используемые для решения исследуемой проблемы на практике, и осуществить выбор методик, наиболее приемлемых для реализации целей выпускной квалификационной работы. Разработка и обоснование эффективности мероприятий Третья глава выпускной квалификационной работы является наиболее значимым разделом работы, так как именно качество разработки мероприятий определяет возможность присвоения обучающемуся квалификации «бакалавр». Третья глава, также как и первая и вторя главы, должна иметь конкретное название, которое коррелируется с темой выпускной квалификационной работы. Например, если тема выпускной квалификационной работы посвящена совершенствованию управления снабжением организации, то третья глава может иметь название: "Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления снабжением ООО «Ителла»». Разработка мероприятий по совершенствованию логистической системы в соответствии с темой бакалаврской работы При разработке мероприятий необходимо учитывать специфику принятия организационно-управленческих решений в привязке к конкретному субъекту управления логистическими процессами. Рекомендуется в начале третьей главы выпускной квалификационной работы определить объект проектирования в соответствии с заданием на выполнение выпускной квалификационной работы. Основные направления проектирования в соответствии типовыми элементами управления в логистических объектах, их содержание и проектная документация представлены в таблице 9. Таблица 9 -Общая схема разработки мероприятий по совершенствованию логистических объектов
Продолжение таблицы 9
Каждое из направлений проектирования может быть расширено или исключено, что определяется, главным образом, результатами анализа и выбранной темой выпускной квалификационной работы. Решение об исключении того или иного направления, а также отклонения от предлагаемой структуры этого раздела бакалаврской работы обучающийся должен согласовывать с руководителем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.033 с.) |