Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: группы лекарственных средств по фармакологическому принципу действия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Большинство наименований лекарственных средств - латинские существительные II скл. ср. рода с окончанием в - urn. Например Novocainum - новокаин, Lidasum- Лидаза. Также используются и другие окончания: Testoviron - тестовирон, Androfort - андрофорт, Syncumar - синкумар, Dolamid - доламид, Dorminal -дорминал, Neovir - неовир, Nospa - ношпа. В рецепте указывается Neoviri, Testovironi, Androforti, Dolamidi, Nospae.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14 Самостоятельная работа студентов. Приложение 2
Задание 1. Записать ТЭ по фармакологическому принципу Терминоэлементы фармацевтической терминологии
Задание 2. Подчеркнуть ТЭ и определить действие препарата. Methyltetosteronum, Vasopressinum, Cordiaminum, Testovironum, Acyclovir, Bilitrast, Biorex, Oestrolum, Biomycinum, Antistress, Sterolom, МофЬЛоп§, Dulcolax, Antihelmint, Haemostimulinum, Befungin, Radedorm, Oxytetracyclin, Dicumarol, Polcortolon, Aethacol, Decholinum, Lidocainum, Amylasa, Dicumarol, Ftorocort, Veronalum, Vasocor, Sedalginum, Anapyrinum, Synoestrolum, Mycoseptinum C. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Используя известные ТЭ написать названия препаратов в латинской Транскрипции. Метандростенолон. Ацикловир. Биомицин. Аллохол. Синестрол. Компливит. Атенолон. Депрессии. Гемостимулин. Уротропин. Корвалол. Валосердин. Цефазолин. Билигност. Морфилонг. Павестезин. Регулакс. Пентальгин. Трамадол ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фраза урока: "Festina lente". Спеши медленно
Занятие 15 Тема: Выделение латинских терминоэлементов в медицинских терминах ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 Самостоятельная работа студентов Приложение 2 Задание 1. Заполните таблицу, используя следующие конечные ТЭ: -iatria -наука о лечении -therapia - консервативный метод -paedia - науки об исправлении лечения дефектов -chirurgia- метод лечения
Задание 2. Объясните значение терминов: Angiologia, anthropologia, myologia, psychologia, toxicologia, cardiologia, dermatologia, gynaecologia, ophthalmologia, stomatologia, pathologia, andrologia, cytologia, psychiatria, paediatria, phthisiatria, logopaedia, hydrotherapia, psychotherapia, pharmacotherapia, phytotherapia, cryochirurgia. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание З. Напишите термины в латинской транскрипции, объясните их значение. Гинекология, цитология, педиатрия, психология, невропатология, нейрохирургия, антропология, артрология, офтальмология, ортопедия, фониартрия, физиотерапия, фитотерапия, миология, криохирургия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Допишите названия терминов. 1. Наука о закономерностях старения живых организмов._________________________________________________ 2.Наука о лечении болезней пожилого возраста. 3.Наука о болезнях легких и дыхательных путей. 4.Метод лечения с помощью охлаждения тканей. 5.Раздел медицины, посвященный лечению голосового аппарата. 6.Раздел медицины, посвященный болезненным процессам на уровне клетки. 7.Лечение с помощью природных факторов. 8. Лечение с помощью трав. 9. Лечение с помощью водных процедур. 10. Науки о классификации болезней.
Фраза урока: Fortes fortuna adjuvat. Смелым судьба помогает. Занятие 16 Тема: Название методов - результатов обследования. Названия патологических процессов и состояния, относящихся к отдельным органам или частям тела ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16 Самостоятельная работа студентов Приложение 2
Задание 1. Изучите терминоэлементы.
Задание 2. Определите значение терминов со следующими ТЭ: Anthropometria. Dynamometria. Thermometria. Laryngoscopia. Hysteroscopia. Cystoscopia. Stomatoscopia. Rhinoscopia. Cholecystographia. Myelographia. Flectroencephalographia. Tomographia. Roentgenogramma. Klectrocardiogramma ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание З. Запишите термины в латинской транскрипции. Объясните их значение. Холецистография. Бронхография. Цистоскопия. Электроэнцефалограмма. Фарингоскопия. Ренгеноскопия. Цистоуретрография. Миограмма. Термометрия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 4. Объясните значение терминов со следующими ТЭ. Mastopathia. Cardiomyophathia. Trichopathia. Odontalgia. Cystalgia. Gastrectasia. Gastromalacia. Gastroplegia. Metrorrhagia. Gastrorrhagia. Otorrhoea. Bronchorrhoea. Castrospasmus. Laryngospasmus. Cystospasmus. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Задание 5. Запишите термины в латинской транскрипции. Объясните их значение. Холецистопатия.__________________________________________________________________ Невропатия_______________________________________________________________________ Бронхопатия________________________________________________________________________ Невралгия__________________________________________________________________________ Геморрагия_________________________________________________________________________ Трихопатия________________________________________________________________________ Гастроэнтероррагия________________________________________________________________
Фраза урока: Nulla aetas ad discendum sera. Учиться никогда не поздно!
Занятие 17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2850; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.007 с.) |