Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произношение согласных звуков. Чтение словСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Самостоятельная работа студентов Приложение 2 Задание 1. Прочитать алфавит.
Задание 2. Прочитать, определить как читаются выделенные гласные буквы, Дифтонги. Vertebra, Jodum, Juniperus, Interims, Ovum, Vapor. Gypsum, Vertebrae, Аёг, Pneumonia. Oedema, Myologia. Задание 3. Выписать слова в два столбика: в первый, где буква "С" читается как |ц|. во второй - |К|. Bacca, cera, scatula, Convallaria, succus, acidum, Calcium, decoctum, tinctura, Arnica, Triticum, bacillus, bacterium, cor, Foeniculum, species, Tetracyclinum, Cucurbita, Codeinum ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Выписать слова, где буква "S" читается как [3]. Dosis, mensura, succus, Festal, Magnesia, Salvia, Equisetum, arvensis, emplastrum adhaesivum, Cassia, semen. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Написать слова русскими буквами. Cocainum. Nitroglycerinum. Streptocidum. Acidum acetylsalicylicum. Cyclodolum. Synoestrolum. lodoformium. Laevomycetinum. Tetracyclinum. Haematogenum. Metronidazolum. Panzinorm, Sustac-forte. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Прочитать следующие слова.
Задание 7. Прочитать следующие слова.
Фраза урока: Non est medicina sine Lingua Latina! Нет медицины без латинского языка!
Занятие 2 Тема: Произношение буквенных сочетаний. Произношение диграфов В словах греческою происхождения. Чтение слов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Самостоятельная работа студентов Приложение 2 Задание 1. Прочитать следующие слова.
Задание 2. Выписать из задания № 1 слова в четыре столбика: в первый, где сочетание "ph" читается как "Ф", во второй где сочетание "ch" читается как "X", в третий - где сочетание "rh" читается как "Р" и в четвертый, где сочетание "th" читается как "Т".
Задание 3. Написать слова русскими буквами. Thiohexamidinum ______________________________________________________________ Naphthalanum __________________________________________________________________ Chymotrypsinum _______________________________________________________________ Phenolphthaleinum_____________________________________________________________ _ Hexamethylentetraminum_________________________________________________________ Phenobarbitalum________________________________________________________________ Diiodthyrosinum_______________________________________________________________ _ Morphini hydrochloridum________________________________________________________ Aethylmorphini hydrochloridum __________________________________________________ Phenolum_____________________________________________________________________ Methyltestosteronum ____________________________________________________________ Phosphoestrolum_______________________________________________________________ Cyclomethiazinum______________________________________________________________ Phenacetinum __________________________________________________________________ Erythromycinum________________________________________________________________ Фраза урока: Qui scribit, bis legit - кто записывает, тот лучше запоминает.
Занятие З Тема: Ударение. Понятия о долгих и о кратких слогах. Правила постановки ударения. Повторение фонетическою материала ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Самостоятельная работа студентов Приложение 2 Задание 1. Прочитать слова. Lingua. Rosa. Bursa. Alba. Aqua. Bulbus. Bacca. Gemma. Gutta. Minor. Major. Olla. Carbo. Cito. Thea. Status. Massa. Sapo. Senna. Usus. Задание 2. Определить долготу или краткость предпоследнего слога, поставить Ударение в словах. Linimentum. Scatula. Bacterium. Bacillus. Salvia officinalis. Extractum. Unguentum. Althaea. Tormetilla. Rosaceae. Rubus idaeus. Oleum Persicorum. Matricaria chamomilla. Oryza. Complexus. Decoctum. Tinctura. Solutio. Absinthium. Задание З. Прочитать слова и словосочетания. Supposiorium. Pachycarpinum. Digitalis ferruginea. Urtica dioica. Aloё arborescens. Tinctura Valeriana aetherea. еmplastrum Plumbi compositum. Oleum jecoris Aselli. Eleutherococcus. Succus Kalanchoёs. Atropa belladonna. Convallaria majalis. Artemisia absinthium. Pinus silvestris. Frangula alnus. Vitis idaea. Gossypium. Extractum Belladonnae spissum. Задание 4. Выполните тестовые задания. 1.Подчеркните слова, в которых "с" читается как русское "ц":
2. Подчеркните слова, в которых "s" читается как русское "з":
3. Подчеркните слова, в которых "ti" читается как русское "ци":
4. Подчеркните слова, имеющие дифтонг:
5. Подчеркните слова, имеющие греческие буквосочетания:
6. Подчеркните слова, имеющие латинские буквосочетания:
7. Подчеркните слова, у которых ударение падает на второй слог от конца слова:
8. Подчеркните слова, у которых ударение падает на третий слог от конца слова:
Задание 5. Прочитать пословицы, поговорки и специальные выражения на стр. 248. Учебника «Латинский язык» Ю. И. Городковои. Фраза урока: Suae quisquefortunaefaber est - каждый кузнец своего счастья. Занятие 4 Тема: Глагол. Грамматические категории глагола: лицо, число, время, наклонение, залог. Словарная форма. Деление глагола на четыре спряжения. Определение основы написанного времени. Образование повелительного наклонения. Образование сослагательного наклонения настоящего времени в страдательном залоге 3-его лица единственного и множественного чисел.
ГРАМАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА
Лексический минимум
1. Dare - давать 2. Exsiccare - высушивать 3. Addere - добавлять 4. Refrigerare - охлаждать 5. Praeparare - приготовлять 6. Conservare - хранить 7. Agitare - взбалтывать 8. Formare - формировать, 9. Sterilisare – стерилизовать 10. Laborare – работать 11..Macerare - настаивать, вымачивать 12. Colare - процеживать 13. Miscere – смешивать 14. Adhibere – применять
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Самостоятельная работа студентов Приложение 2 Задание 1. Определить спряжение и выделить основы перечисленных выше глаголов Пример: Dare-Da-I, Addere-Add-Ш _______________________________________________________________________________ Задание 2. Определить, от каких латинских глаголов происходят следующие
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.009 с.) |