Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полномочия ОМС в области земельных отношений и градостроительства.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нормативная основа: Градостроительный кодекс, ФЗ «О землеустройстве», «О переводе земель и земельных участков из одно категории в другую». Состав земель населенных пунктов может включать земельные участки различных территориальных зон: жилые, общественные, производственные. В области градостроительства, землепользования в ведении поселений: - утверждение генеральных планов поселений; - правил землепользования и застройки; - утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории; - выдача разрешений на строительство; - разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселений для муниципальных нужд; - осуществление земельного контроля за использованием земель поселений.
В ведении муниципальных районов: - утверждение схем территориального планирования муниципального района, - утверждение правил землепользования и застройки межселенных территорий; - утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории; - ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района; - резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд; - утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий; - осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;
В ведении муниципальных образований: - организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; - создание условий для жилищного строительства; Полномочия ОМС в области водных и лесных отношений. ОМС участвуют в этих отношениях в пределах своей компетенции. ОМС вправе: 1. Осуществлять использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах городских и сельских населенных пунктов (за исключением городов федерального значения). 2. Устанавливать места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота. 3. По согласованию с ФОИВ могут устанавливать условия общего водопользования на обособленных водных объектах, находящихся в муниципальной собственности. 4. Разработка и утверждение водных и лесохозяйственных регламентов. 5. Установление ставок латы за аренду. В собственности муниципальных образований могут находиться обособленные объекты (замкнутые водоемы), расположенные полностью в границах одного населенного пункта и не находящиеся в частной собственности. Использование водных объектов для любительского и спортивного рыболовства может разрешаться ОМС по согласованию с ФОИВ в области управления использованием и охраной водного фонда, рыбных ресурсов, с ФОИВ по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания. Полномочия ОМС в области благоустройства и охраны окр. среды Цель благоустройства: создание удобной, благоприятной среды для людей. Для осуществления полномочий ОМС в данной сфере в администрации создаются функциональные подразделения, принимаются положения об их деятельности. К вопросам местного значения городских, сельских поселений относится: - организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Муниципального района: - организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды. - организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; Г ородского округа: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа и организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. В ведении муниципальных образований: - организация благоустройства и озеленения территории, использования и охраны лесов. - организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. - организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов. - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Для решения данных задач разрабатываются программы, многие МО принимают Правила благоустройства. Полномочия ОМС в области потребительского рынка и услуг. В сфере экономики ОМС наделяются полномочиями, с одной стороны, не позволяющими вмешиваться хозяйственную деятельность субъектов предпринимательской деятельности, а с другой — создавать условия для их развития.
В сфере защиты прав потребителей режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению органов местного самоуправления. В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования ОМС вправе: - рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; - обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей). ОМС обязаны создавать условия для развития потребительского рынка, способствовать формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства. Для этого могут создаваться специальные органы, например, Комитет по товарному рынку г. Екатеринбурга. При выявлении по жалобе потребителя товаров ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом ФОИВ, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров. ОМС в порядке, устанавливаемом субъектами РФ, вправе определять места, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление алкогольных напитков, на территориях соответствующих МО.
В области связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания в ведении муниципальных образований создание условий для обеспечения жителей соответствующими услугами. Под созданием условий понимается не обязанность ОМС оказывать данные услуги, а обязанность создать условия для реального выполнения данные услуги. Полномочия ОМС в области сельхоз.производства. ОМС наделяются отдельными гос полномочиями по поддержке с/х производства путем формирования реестра получателей субсидий на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, с/х-им потребительским кооперативам, крестьянским хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
2. ОМС при осуществлении отдельных гос полномочий обязаны: 1) формировать реестр получателей субсидий 2) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства;
Муниципальные районы и городские округа в области с/х наделены полномочиями по созданию условий для развития с/х производства в поселениях, расширения рынка с/х продукции, сырья и продовольствия. ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» устанавливает, что: - меры поддержки, оказываемые ОМС, например, предоставление средств на инженерное обеспечение территорий таких объединений до 50% общей суммы сметных затрат; - заказчиками схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений выступают ОМС, которые самостоятельно определяют порядок финансирования разработки указанных схем. - ОМС обязаны обеспечивать граждан земельными участками; - должны составлять списки нуждающихся в получении таких участков; формировать персональный состав членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.14 (0.011 с.) |