Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько у человека репрезентативных систем (и какие)?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Время: 5 минут. Напишите не менее 7 связывающих конструкций. Время: 5 минут. Попробуйте дать определение Карты и Территории. Время: 10 минут. Разбейте лист на 4 столбца и в каждом напишите не менее 10 слов для В, А и К каналов, а в последнем 10 внесенсорных (неопределенных). Время: 10 минут. 5. Перечислите “Врата Сортировки” и укажите характерные вопросы. Время: 5 минут. Напишите наиболее характерные особенности людей в зависимости от типа предпочитаемого канала. ¨ То есть как физические, так и поведенческие. Время: 15 минут. 7. Какие фразы из приведенных ниже являются неэкологичными для большинства людей: 1. Здравствуйте, меня зовут Коля. 2. Вечно ты опаздываешь. 3. Когда приносят почту, у меня портится настроение. 4. Никогда не делаешь ничего нормально. 5. У вас боли, отеки, ноют глаза. 6. Почувствуйте разницу. 7. Как только вы входите в дверь, вы чувствуете опасность. Время: 5 минут. 8. Напишите не менее 5 внешних признаков транса: ¨ То есть 5, 7, 54, 344 и больше. А меньше пяти нельзя. Время: 5 минут. 9. “Переведите” на В, А, К и нейтральный язык следующие слова и выражения: 1) уловить суть; 2) проглядеть; 3) обычный; 4) звонкое имя; 5) объяснить; Время: 10 минут. Примеры ответов. ¨ Учтите, что это только примеры ответов. Сколько у человека репрезентативных систем (и какие)? В НЛП считается, что у человека четыре репрезентативные системы: 1. Визуальная (В); 2. Аудиальная (А); 3. Кинестетическая (К); 4. Дигитальная (Ад). Напишите не менее 7 связывающих конструкций. Например, вот семь связующих конструкций: 1. если..., то; 2. в связи с тем, как; 3. в то время, как; 4. чем..., тем; 5. поскольку..., постольку; 6. поэтому обязан; 7. и; Попробуйте дать определение Карты и Территории. Я надеюсь, что вы достаточно хорошо натренированы для того, чтобы самостоятельно оценить то, что вы написали. Разбейте лист на 4 столбца и в каждом напишите не менее 10 слов для В, А и К каналов, а в последнем 10 внесенсорных (неопределенных). Например, вот так:
5. Перечислите “Врата Сортировки” и укажите характерные вопросы. 1. Люди. Кто? 2. Вещи. Что? 3. Время. Когда? 4. Место. Где? 5. Ценности. Зачем? 6. Процесс. Как? Напишите наиболее характерные признаки людей в зависимости от типа предпочитаемого канала. Посмотрите описание на вставке в главе “Типы Людей”. 7. Какие фразы из приведенных ниже являются неэкологичными для большинства людей: 1. Здравствуйте, меня зовут Коля. 2. Вечно ты опаздываешь. 3. Когда приносят почту, у меня портится настроение. 4. Никогда не делаешь ничего нормально. 5. У вас боли, отеки, ноют глаза. 6. Почувствуйте разницу. 7. Как только вы входите в дверь, вы чувствуете опасность. 8. Напишите не менее 5 внешних признаков транса: Например: 1) расширение зрачков; 2) застывший взгляд; 3) расслабление мышц лица; 4) замедление дыхания; 5) неподвижность; 9. “Переведите” на В, А, К и нейтральный язык слова и выражения:
Калибровка и Подстройка. Если в предыдущем задании проверялись в основном знания, то сейчас мы будем проверять гораздо более важные вещи – ваше умение выполнять определенные действия. Например, ваши способности подстраиваться и калибровать. Объединитесь в тройки: Клиент, Гипнотизер и Режиссер. Для каждой микрогруппы надо сделать следующие карточки:
Гипнотизер садится напротив Клиента, а Режиссер за спиной Гипнотизера. Режиссер будет показывать Клиенту карточки таким образом, чтобы не видел Гипнотизер. А если он показывает карточку, например, “ Дыхание ”, то это означает, что Клиенту надо изменить дыхание, “ Поза ” – соответственно, позу. Но если он показывает карточку “ В ” – это означает, что надо перейти в Визуальный канал, в первую очередь речью, характерными словами и прочее. Ну, и позой, и движениями тоже. Если же показывают карточку “ Экология ”, то Клиенту надо ввести в свою речь неэкологичную фразу, а Гипнотизеру следует ее заметить и дать об этом сигнал Режиссеру. Задача Гипнотизера в том, чтобы это все не только откалибровать, но и отзеркалить. Если Режиссер замечает, что Гипнотизер подстроился под изменение, то он показывает Клиенту следующую Карточку. Если же Гипнотизер никак не может подстроится под какую-то карточку, например, под “ Дыхание ”, тогда стоит ее все равно сменить, но через какое-то время показать опять. И показывать ее несколько чаще остальных. ¨ Помните о смене ролей. Время: 20 минут. Введение в транс. А теперь посмотрим, насколько эффективно вы можете вводить другого человека в транс и работать с ним. Объединитесь в тройки: Наблюдатель, Клиент, Гипнотизер. Клиент делает заказ Гипнотизеру, задача последнего же ввести Клиента в транс и сделать внушение, направленное на решение проблемы. При этом погрузить в транс он может любым известным ему способом. Наблюдатель оценивает процесс и следит за временем. Критерии оценки: 1. Подстройка (поза, движения, канал и т.п.). 2. Эффективность погружения в транс. 3. Экологичность. 4. Гладкость (связность) речи. 5. Достижение результата. ¨ Учтите, что МК-1 не является группой, направленной на качественную работу с проблемами (как своими, так и Клиента), поэтому здесь в первую очередь отслеживаются навыки, на развитие которых направлены данные занятия. Время: 30 минут. Реклама. Объединитесь в группы по 5-6 человек. Каждый должен будет отрекламировать для остальных членов своей микрогруппы какой-либо предмет на свой выбор. При этом группой оценивается: 1. Техничность (использование известных техник и правил). 2. Экологичность. 3. Конгруэнтность (соответствие невербальной и вербальной информации). 4. Гладкость речи. 5. Изящество (красота) рекламы. Время: 30 минут. Прием на работу. А теперь давайте попробуем применить те знания, которые вы приобрели, на практике. Вы разбиваетесь на тройки. Один из вас будет Менеджером по Кадрам, а остальные двое – пришли наниматься на работу. Оговаривается сразу, что работа и зарплата вас совершенно устраивают. Менеджер может выбрать того, кто ему больше понравится, либо не выбрать никого. Задача тех, кто нанимается, максимально подстроиться, а Менеджера – просто быть честным с самим собой. Время: 7 мин. А сейчас Менеджеры производят свой выбор. После чего пытаются объяснить, почему он именно такой. Время: 3 мин. Переходим в другие тройки. Самое главное, чтобы сейчас Менеджеры побыли в роли Нанимающихся На Работу. ¨ Несколько смен партнеров. Время: 30 мин. Кого на работу брали чаще всех? А кому не удалось устроиться? ¨ Говорят как Менеджеры, так и Нанимающиеся На Работу. Причем задача обоих – выдать обратную связь и попробовать обобщить опыт: кого брали, кого нет. При этом можно обратить внимание на то, что в реальной жизни Менеджеры не звери, а вполне реальные люди со своими слабостями и ограничениями. Время: 10 мин. Заключительный круг. Давайте сейчас сядем в общий круг. Вот уже почти закончилось последнее занятие этой группы, вы уже чему-то научились и умеете делать некоторые забавные вещи. То есть вы сегодняшние совсем не те, что были, когда пришли сюда впервые. Вот я вам и предлагаю придумать сейчас небольшую метафору: чем отличаетесь вы сейчас и тогда. У вас есть несколько минут подумать об этом. Время: 20 мин. Базовые предположения НЛП: Карта – это еще не территория. Сознание и тело – части одной кибернетической системы. Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе. Субъективный опыт состоит из визуальных образов, звуков, чувств, вкусовых ощущений и запахов. Смысл моего общения заключается в той реакции, которое оно вызывает.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.007 с.) |