Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свобода в общемировых масштабахСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Свобода — многогранна. Она проявляется в самых разных сторонах жизни, поэтому прежде чем говорить конкретно, следует определиться, на каком виде свободы мы желаем оста-новиться. Вспомним для этого, какие типы свобод существуют в человече-ском обществе.
Жизнь человека — разнообразна: в ней имеет место бытовая сторона, производственная, социальная, культурная, творческая, техническая и т.д. И в каждой этой сфере степень свобо-ды для человека будет разной. Но в какой бы области он ни развивался, всюду будут иметь место права и ограни-чения. В любой области развития и существования у че-ловека будут две основные тенденции: осуществляющие его желания и ограничивающие.
Свобода всегда является спутником правил и зако-нов, служащих продвижению человека вперед. А пра-вила и законы, ограничивающие его движение, не позволяют индивиду попасть на путь, ведущий его в не-желательную для Высших сторону, и, можно сказать, ве-дущий в никуда. Всему человечеству дана одна общая в пределах нашей Вселенной цель, к которой оно долж-но прийти спустя определенный промежуток времени. А шатания вправо и влево от цели — это все равно что движение к городу по рытвинам и ухабам. Они тормозят и разрушают. Любое существование имеет направленное дви-жение, а значит — направленное развитие, потому что каждая Вселенная, мир, план бытия, само мироздание развиваются не сумбурно и как придется, а целенаправ-ленно. Если что-то создано в этом или другом мире, то оно создано не для развлечения, как игрушка, или ублажения кого-то, а для определенной цели. Поэтому во все периоды существования оно будет направляться к этой первоначальной цели своего существования, и ни к какой другой ему не позволят идти в общемировых масштабах, потому что мироздание — это строжайшая конкретика
и порядок. Все, что не соответствует нормам и правилам на заданном пути к данной цели, отбрасывается, как му-сор, как шлак, и уничтожается.
Мироздание живет по Законам. И все, существую-щие в нем, должны подчиняться им. Но кто сам выполняет законы, идет по положитель-ному пути, а кто систематически нарушает их, отбрасы-вается на отрицательный путь. Этот переход от одного к другому регулирует как раз свобода. и значально эволюция предоставляет человеку два направления развития, и он сам должен выбирать, какое из них ему предпочтительней. А знания помогают делать этот выбор осознанно и целенаправленно.
Те, кто не желает подчиняться законам на Земле, на-казываются (в худшем случае — подлежат раскодирова-нию), передаются в подчинение отрицательного Иерар-ха. Поэтому следует говорить еще и о наличии разницы свободы действий на этих двух разных путях развития и существования: на положительном пути и отрицатель-ном. Таковы общие мировые тенденции, влияющие на свободу человека.
Но если человечество движется к конкретной цели развития, то какова может быть свобода у отдельного ин-дивида?
В любом случае она никогда не будет полной и всег-да будет в определенных рамках. Землю нельзя отделять от Высших миров. Она с ними имеет теснейшую связь: и техническую, и духовную, а это говорит о том, что сво-бода контролируема Свыше. с общекосмических позиций свобода — это иллю-зия человека. Она всегда будет кажущейся или прове-рочной. Последнее означает, что с помощью свободы Высшие проверяют в человеке какие-либо качества, помощью нее ведется отсев душ, о чем будем говорить ниже. С одной стороны, человеку разрешают делать все что угодно, но потом за все содеянное приходится пла-тить. Поэтому свободу можно назвать еще тестирова-нием человека, или лакмусовой бумажкой, помогающей проявлять в нем наличие качеств, нежелательных Выс-шим положительным Системам космоса.
Но если теперь отдалиться от общекосмических масштабов и приблизиться конкретно к человечеству, то следует начинать рассмотрение понятия свободы с общей цели его развития на Земле. То есть если есть цель, то все существование человека будет подчинено ей, все процессы и действия в ситуациях будут работать на эту цель, оставаясь невидимыми и недопонимаемы-ми человеком. Свобода его будет ограничена этой выс-шей целью.
Почему в разных мирах и планах форма бытия у раз-личных существ неодинакова? Не проще было бы всем живым существам сделать быт, среду и общественные отношения одинаковыми?
Конечно, было бы проще, если бы у них была одна цель развития. Это привело бы к стандартизации быто-вых ситуаций и энергетических процессов. Но каждая группа существ, сообществ имеет свою индивидуаль-ную цель существования. И именно она заставляет Выс-ших создавать мир, существ в нем, формировать их образ жизни, сообразно ее задачам. Поэтому в параллельных мирах Земли находятся существа, отличные от челове-ка и живущие в бытии, ориентируемом на цель их соб-ственного существования. Например, у многих существ других миров отсутствуют такие здания, как у человека, отсутствует растительный и животный мир, моря и оке-аны. Одни живут в энергетических коконах, другие — в конструкциях, трудно воспринимаемых человеческим сознанием.
Так что то, что человек живет именно так, а не ина-че, задано той высшей целью, достижение которой ждет
его далеко в будущем. Сообразно с ней строятся миры, создаются формы существования, рассчитанные на кон-кретные энергетические процессы, формируются си-туации и быт. И существо, как и человек, прежде всего, ограничивается пространственно этим миром. Высшие, например, свободны в гораздо больших масштабах, чем человек. Они могут посещать разные миры, с разными измерениями, а человек пока не способен переходить в другое измерение. Но даже и в пределах одного мира он ограничен в перемещениях разными условностями. Он, например, не может свободно попасть из своей стра-ны в другую и т.д.
Но для чего вообще нужна свобода? Ведь человек мог бы со дня своего рождения не знать такого понятия изначально. Однако оно ему дано, точнее открыто Свы-ше, и тоже для каких-то целей. Начнем ответ с последнего вопроса. Представим, что Высшие запустили огромное производство, слож-ный органический процесс. Но как он движется: пра-вильно или нет, — периодически требуется проверять, и это делается с помощью другого сложного механизма, который выражается одним понятием — «свобода», но он содержит в себе наисложнейшие рычаги-механизмы, регулирующие физиологические, органические и тонко-материальные процессы внутри человека через действия, осуществляемые во внешней среде. Так что, свобода в общемировых масштабах — это главный механизм проверки душ на брак, или, проще говоря, — процесс их отбраковки.
Типы свободы
Какие же свободы даются человеку?
Если человек живет многогранно и занимается са-мой разнообразной деятельностью, то и понятие свобо-ды расширяет свои границы до всех форм его деятельно-сти, превращаясь в многоструктурную систему, которая ослабляет строгие нормы и ограничения, позволяя индивиду выйти за границы навя-занных условностей и проя-вить свое личное отношение к миру, к окружающим, к са-мому себе.
Типов свобод столько, сколько сторон деятельности открыто для человека. Наи-более хорошо ему известны такие, как свобода поведения,
деятельности, творчества, любви, брака, выбора специ-альности, свобода в армии и тюрьме, свобода в религии, питании, спорте и т.д.
Если же говорить больше, то надо упомянуть о сво-боде души после смерти и в развитии. Если расширить границы познания данного понятия, то надо затронуть свободу, существующую в Высших мирах, свободу у Бо-га и Дьявола, свободу у инопланетян.
Но так как в тонких мирах существуют Уровни раз-вития, то соответственно каждому предназначены и свои уровни свободы. А это означает, что свобода, так, как ее понимает человек, непригодна, например, для мира Не-бесных Учителей; а свобода, существующая в Их выше-стоящем плане, непригодна для человека.
По мере развития самого человека даже на Земле его понимание свободы меняется. В детстве он чувству-ет себя свободным в одном и несвободным в другом.
Допустим, ребенок не имеет права выйти на ули-цу без разрешения отца или матери, но дома из своего конструктора он может строить все, что ему захочется. Когда он становится взрослым, он получает свободу пе-ремещения, так как выходит из-под контроля родителей и может перемещаться вне своего дома куда угодно, и не только по улицам родного города, но и по всей стране. То есть свобода перемещения его расширяется до границ собственной страны.
Зато в том, что он желает построить или создать, он получает массу ограничений. Если он хочет строить что-то на производстве, то здесь его свобода полностью перестает существовать, ибо он имеет право делать здесь только то, что необходимо данному предприятию. И вот в этом, полезном для предприятия направлении, он полу-чает некоторые небольшие свободы на какой-то период времени. Ему разрешается создавать варианты развития данного направления. Он свободен изобретать. А когда один из вариантов выбран начальством для разработок и утвержден, то свобода вновь исчезает полностью и данный разработчик уже должен следовать точно этому варианту. То есть мы видим, что даже в тече-ние одной жизни меняются типы свободы и их границы. Они могут сужаться или расширяться, а иногда и вообще исчезать. Так что понятие свободы — совсем непростое, и в нем следует долго разбираться.
С чем связана свобода
Любой человек свободу понимает по-своему. Для одного свобода — это бегать по улицам, для другого — ничего не делать, для третьего — оставаться никем не контролируемым и т.д.
Каждый человек желает быть свободным, независи-мым, то есть он не терпит давления на себя или стара-ется, чтобы оно было минимальным. Человек старается, чтобы его не ограничивали в перемещениях, в матери-альных благах, в питании. Свобода для него означает де-лать то, что считает нужным; есть, что хочется; говорить то, что думает, и так далее. Фактически свобода сводится к полному удовлетворению его желаний, к отсутствию всяких ограничений в жизни, в чувствах. Таким образом, свобода всегда связана с какими-то желаниями личности, которая старается их удовлетворять без всяких ограниче-ний. Но возможно ли такое на самом деле?
Ведь желания у части людей разные, а у части, нао-борот, — одинаковые. Что произойдет, если полную сво-боду предоставить не одному, а всем? Начнется жестокая борьба друг с другом за выполнение желаемого, вместо
созидания начнутся сплошные разрушения, цивилизация будет уничтожена. Представим данную ситуацию в реальности. Все получают свободу, а это означает, что каждый волен де-лать то, что хочет. Полная свобода уничтожает любые ограничения. Один человек хочет получать много денег и второй также. И все прочие граждане в этом же горо-де — тоже желают получать много денег.
Но для функционирования любого города на его на-селение государством выделяется определенная сумма. То есть получается, что каждый гражданин города при отсутствии всяких ограничений будет жаждать получить всю эту сумму себе и ни с кем делиться не захочет. Он свободен, поэтому пойдет и первым возьмет всю сумму себе. А остальные останутся ни с чем. Но так как это им не понравится, то они начнут вести ожесточенную борь-бу с тем, кто первым завладел данной суммой. В ито-ге все могут просто уничтожить друг друга. Останется один, полностью удовлетворивший свое желание — по-лучить максимальную для данного города сумму. Но что он будет делать один в пустом городе? Это тот итог, к ко-торому привела полная, неограниченная свобода. В ре-зультате и владелец этой суммы погибнет, так как не смо-жет обеспечивать себя один в мертвом городе, или будет вынужден уехать в другой город.
Но если и в нем всем гражданам предоставлена пол-ная свобода, то и там произойдет то же самое.
Если же свобода в новом городе ограничена в удо-влетворении данного желания — получения всех имею-щихся здесь денег, то на свободу наложено множество правил и законов распределения денежных средств сре-ди населения, и поэтому каждый гражданин по этим за-конам будет получать столько денег, сколько заработает. Он получит строго определенную сумму денег, которая пройдет через множество законодательных инстанций. Свобода в получении общих денег попадает под строгий контроль, а к индивиду она доходит в виде единственного права — права получать только положенную зарплату.
Но когда зарплата оказывается в его кармане и пере-ходит в личное распоряжение, индивид вновь получает полное право использовать деньги по своему усмотре-нию, то есть получает свободу на удовлетворение соб-ственных нужд и желаний через трату денег.
Если этот человек одинок, он может распоряжаться данной суммой как хочет, без ограничений. Однако если он не желает быть изгнанным из общества и стать бом-жем, все равно он вынужден свою свободу в трате денег ограничивать, так как должен платить за квартиру, свет, газ и прочие коммунальные услуги.
Когда человек живет в обществе, то вынужден счи-таться с распорядком жизни и требованиями. Величина зарплаты является в данном случае ограничителем его желаний.
Он свободен в выборе: питаться в кафе, в столовой,
в ресторане или дома. Он мог бы пойти и свободно есть
в Он также свободен в выборе одежды: мог бы поку-пать на рынке, в магазине или шить на заказ. Но зарплата опять же ограничивает его выбор. И тогда он идет на ры-нок, где все намного дешевле, и здесь ему открывается большой выбор. Он выбирает самые разные товары, но пределах одной цены: зарплата не позволяет ему по-купать брюки, например, дороже семисот рублей. Ему кажется, что сейчас он полностью свободен и поэтому пересматривает десятки всяких брюк. Но подсознание будет контролировать свободу выбора его личным вку-сом и той максимальной суммой, которую он может по-зволить отдать за них. Таким образом, индивид свободен, но в тех рамках, которые установило общество для данного слоя. Это эко-номические ограничители свободы.
Полной свободы в человеческом обществе быть не может. Если дать максимальную свободу людям в чем-то, то они уничтожат друг друга.
Когда стае собак бросают кость, начинается оже-сточенная драка. Все, что делает общество для своего существования, имеет количественные ограничения: шьют определенное число одежды, выращивают опре-деленное количество пищи, строят определенное коли-чество зданий. Поэтому для определенного количества неуместно понятие — «свободное распределение». Че-ловек не знает меры, а это приводит к тому, что, мак-симально обеспечивая себя чем-то, он тем самым губит других, остающихся без необходимых продуктов пита-ния, жилья, одежды.
Дай человеку полную свободу в потреблении про-дуктов питания, одежды, строительных материалов и прочего, магазины опустеют за один день. Надо ему или не надо — человек будет брать, потому что ему это-го хочется, а такие качества, как самоконтроль, совесть, он еще не наработал. К тому же желания имеют тенден-цию расти: человеку хочется иметь все больше и боль-ше, поэтому, получив однокомнатную квартиру, он затем желает приобрести трехкомнатную, затем — отдельный коттедж, потом — несколько и, наконец, приобретает дворец в Париже или Лондоне. В этом прослеживает-ся прямой рост его желаний. Они не остаются первона-чальными, они растут и растут... если их искусственно не ограничивать.
Понятно, что не могут все иметь замки́, несколь-ко квартир, острова, предприятия и фабрики. На всех просто не хватит, потому что человек пока не способен воспроизводить на каждого члена общества сообразно полному удовлетворению его желаний. К тому же, у не-которых желания становятся безразмерными. Между воспроизводством и потреблением обязательно должна существовать определенная зависимость, чтобы на пол-ках всегда что-то было.
Полной свободы потребления у существ, живу-щих сообществами, быть не может. Чтобы сообщество существовало длительное время, требуется распреде-ление, а следовательно, должны существовать ограничения на свободу потребления. И таким образом сама жизнь начинает диктовать свои условия, свои законы, ограничивающие полную свободу до каких-то норма-тивов, которые позволяют существовать всему сооб-ществу.
Свобода всегда идет на поводу желаний человека, поэтому у душ, находящихся на низком уровне развития, она превращается в мощное оружие разрушения. Если ее не ограничивать законами, в человеческом обществе она разрушит и уничтожит все. В результате полная свобода приведет к уничтожению самого человека, то есть, удо-влетворяя максимально свои желания с помощью свобо-ды, человек убивает себя так же, как и обжора, поедая чрезмерное количество пищи. Если он будет есть, не останавливаясь, умрет от переедания или от заворота ки-шок. Казалось бы, он должен жить лучше, и его организм должен становиться сильнее и здоровее, а получается наоборот. Не зря же говорят: «Обжора роет себе могилу зубами».
Причина этого в том, что любой организм в природе рассчитан на определенную мощность, все органы спо-собны работать только до определенной максимальной величины, поэтому, когда эта величина становится боль-ше, система от перегрузок выходит из строя.
Все в этом мире рассчитано на определенные на-грузки и мощности, все находится во взаимосвязи, и ког-да что-то одно несоразмерно растет, то оно начинает раз-рушать рядом стоящее и в итоге уничтожает все вокруг и самого себя.
Таким образом, приобретая что-то максимально в результате отсутствия запретов на это, человек разру-шает среду своего существования. В данном случае он оказывается неспособным предвидеть последствия сво-боды в удовлетворении своих желаний. Его недостаточ-ный уровень развития, а значит и нехватка определенных знаний не позволяют ему увидеть, к чему приведет его неограниченное потребление того либо иного продукта или чего-то другого.
Например, он может предвидеть, что чрезмерные дозы наркотика могут привести к смерти. На это у него хватит знаний из накопившегося в обществе опыта. Он может определить, что, если будет много курить, зара-ботает рак легких, а от выпитого излишне вина у него может возникнуть цирроз печени. Максимально удо-влетворяя свои низкие желания, индивид погибает фи-зически.
Но есть еще и духовная сторона, которая тоже связа-на с желаниями и свободой. Имеется множество знаний, которые им не усвоены или которые он не способен в си-лу низкого уровня развития осмыслить. А это приводит к тому, что индивид оказывается неспособным видеть последствия своего пренебрежения к ограничителям свобод, то есть законам, и погони за удовлетворением своих желаний.
Кроме того, надо не забывать, что у человека есть душа, состоящая из матрицы с ячейками качеств и по-стоянными тонкими оболочками или энерготелами. Же-лания должны служить теми путеводными импульсами, которые обязаны указывать человеку, чем обеспечить свое физическое тело, чтобы оно жило, и что следует де-лать, чтобы душа совершенствовалась. Человек должен выбирать между положительными желаниями и отрица-тельными, между высокими и низкими. В выборе заклю-чается совершенствование души, ее развитие, продвиже-ние вперед в эволюции.
Свобода дается человеку для того, чтобы он был волен сам выбирать, учился думать и предвидеть, по ка-кому пути развития ему лучше идти: по отрицательно-му или положительному, — стоит ли подниматься вверх или проще опуститься вниз. И если человек вооружен достаточным объемом знаний, он может маневриро-вать между своими желаниями и правильно использо-вать предоставляемую ему свободу. Ее можно исполь-зовать для прогресса, а можно — и для деградации, и последнее наблюдается чаще среди людей низкого уровня развития.
Таким образом, свобода для человека связана с же-ланиями. Она позволяет совершать выбор между поло-жительными и отрицательными желаниями, и тем самым человек выбирает свое направление развития.
Но разберем сначала то, что наиболее близко и по-нятно читателю, например свободу выбора своего пар-тнера и свободу в браке.
Свобода выбора партнера
Если заглянуть в историю, то в выборе партнера у челове-ка всегда существовали какие-то ограничения. Чаще всего человек руководствовался экономически-ми соображениями, выгодой, а не любовью. А так как раньше сре-ди детей было распространено послушание, то многие взрослые дети довольствовались теми парт-нерами, которых выбирали для них по своим соображениям ро-дители.
И только в XX веке выбор партнера достиг своей максимальной свободы, какое-то время на него не имело права влиять ни общество, ни родители, ни расчет — вы-годен партнер или не выгоден. Определяющими стали чувства. На пьедестал взошла любовь. Каждый человек получил право выбирать своего избранника, руковод-ствуясь чувствами. Ему казалось, что в ходе историче-ской борьбы за свои права он сам добился свободы в вы-боре спутника жизни. На самом деле это не так.
Такая свобода, можно сказать полная, была предо-ставлена людям Высшими Учителями, но она давалась не потому, что человек вырос эволюционно, а потому, что проводился эксперимент: на что способен человек после нескольких прошлых жизней, в которых к этому вопросу подходили иначе. Каждое время накладывает на
чувства людей свой оттенок. В одни периоды ему разре-шается одно и запрещается другое, а в последующие эти требования могут измениться в обратном порядке. Чело-век же, проходя через годы жизни, усваивает что-то одно для себя, а другое отбрасывает.
Многие люди считают, что они выбирают себе буду-щего мужа или жену, чтобы счастливей жилось на этом свете. Все делается в поисках счастья.
Но партнеров, спутников жизни человеку посылают не для развлечений, а для определенной работы души. В результате этой работы душа должна прогрессировать, совершенствоваться, строить в матрице строго конкрет-ные качества. Но конечно, они будут чисто земными. На Земле можно строить только земные качества, и их число хотя и многочисленно, но конечно. А чтобы стро-ить другие качества, допустим космические, душе надо переселиться на другую физическую планету или в дру-гие энергетические миры. Там душа будет строить свою матрицу из энергий другого диапазона.
Надо заметить, что на многих планетах пребывают однополые существа, там никто не выбирает партнеров для создания семьи. У них другой уклад жизни, потому что они совершенствуются в качествах, отличных от че-ловеческих, или подобные качества ими давно уже по-строены, и они работают над приобретением новых.
Так что на Земле душа работает над формировани-ем строго определенных качеств, которые она строит из энергий определенного типа земного диапазона. С этой целью человеку дается партнер. Он должен научить его завязывать нужные связи и удерживать их максимально долго. Человек вырабатывает в матрице силы единения. А это не так-то просто, как мы видим, наблюдая за быто-вой стороной его жизни.
То есть процессы, формирующие его матрицу, — это одно, не воспринимаемое человеком, потому что оно стоит выше его понятий; а течение бытовой стороны жизни — это другое. Но именно оно находится в поле зрения каждого простого индивида и постоянно рассматривается и пересматривается, обсуждается и перестра-ивается в жизни. Так что за простым понятием — выбор пар для создания семьи — скрываются непростые космические процессы, разработанные Высшими Творцами в соот-ветствии со своими целями и целями индивидуального совершенствования каждой души в отдельности.
Жесткое создание пар (вспомните крепостное право, рабовладельчество, религии со строгими нравственными принципами и пр.) без свободы выбора: когда девушке или юноше приводится будущий супруг и через обряд нарекается мужем или женой, без учета желаний самих партнеров, — было весьма распространено в старину, и особенно у некоторых народов. Нарушение подобных ритуалов строго каралось.
Подобное формирование пар делалось специально Свыше, так как пара строилась энергетически опреде-ленным образом с момента своего рождения для кон-кретных задач Космоса (то есть задач Высших Учите-лей). Такая семья производила генетически определенно построенные материальные формы — детей, и на тонком плане производила для Высших миров определенные типы физических и тонких энергий. Так что каждый че-ловек завязан в сложных физических и энергетических процессах Земли и Высших миров. А если он связан с Высшими мирами, то должен давать то, что требуется Личностям, обитающим в этих мирах. То есть получает-ся, что человек не принадлежит сам себе. Он работает на Землю и на Высших Личностей, которых мы имену-ем Сутями.
Мы раскрываем подобные вещи, чтобы человек прозрел и увидел, что он находится в тесной взаимос-вязи с другими мирами и существами. Поэтому и в том, что ему дается партнер, надо усматривать цели Высших, а не удовлетворение собственной прихоти человека или его работу на такую единственную цель, как продолже-ние рода человечества во имя светлого будущего. Каж-дое живое существо работает в Космосе сразу на много
целей, одни из которых — главные, вторые — второсте-пенные, третьи — частные. Человек создан как материальная форма, чтобы про-изводить энергию для Земли и Высших миров. Это цель его появления на данной планете. Выполнение данной цели происходит с одновременным совершенствованием его собственной души. Цель последнего — сделать эту душу вечной, чтобы включить ее в процессы мирозда-ния как вечный двигатель, производящий определенные типы энергий для вышестоящих планов космоса. Так что даже душа, находящаяся на низком уровне развития, с этих позиций приобретает большую ценность. Низкий уровень развития означает то, что это молодая душа, еще не построившая себя, а значит не превратившаяся в веч-ный двигатель и поэтому вынужденная обитать в мате-риальном мире.
Человек строит свою душу каждым своим действи-ем, чувством, мыслью и словом, поэтому Высшим не безразлично, что он выбирает и что делает. Отсюда и вы-бор партнера для создания семьи имеет особое значение
и в смысле воспитания души и в смысле дальнейшей ра-боты этой пары на Космос. В настоящее время человек выбирает вторую половину из того ограниченного числа душ, которые ему предоставляют Свыше. Однако так было не всегда.
Так как молодая душа, имеющая мало опыта, еще не понимает, что ей требуется, то первоначально Высшие включали жесткий подбор пар для семьи по программе, и это позволяло пустой матрице нарабатывать какие-то качества, понятия о морали, опять же насаждаемой сна-чала жестко. Вспомним, что за ослушание наказывали жестоко (обычно избиениями, сажали в подвалы, не кор-мили и т.д., у каждого времени была своя система на-казаний), а за измену у некоторых народов забрасывали камнями до смерти.
Женщина, нагулявшая ребенка вне брака, чаще все-го погибала или проходила через такое порицание общества, что душа ее получала уроки жизни о необходимости блюсти мораль через колоссальные страдания. Так с помощью очень суровых мер наказания молодые души учили первоначальной человеческой нравственности, прививали начальные элементы морали.
Человек нормы нравственности всегда усваивал очень плохо, всегда считал ее необязательной, поэтому обучение морали осуществлялось Высшими при прове-дении молодых душ через муки и страдания. Иначе че-ловек отказывался следовать ей, идя на поводу своих ин-стинктов и желаний. Поэтому человека, можно сказать, заставляли признавать правила высокой нравственности, проводя его через сложные жизненные ситуации, кото-рые показывали, к чему приводит нарушение норм по-ведения, и заставляли его думать о последствиях своих поступков.
Высшие спускали людям нравственность в новых законах, правилах поведения, которые служили искус-ственными ограничителями желаний и необузданных страстей человека. Через нравственность Они регулиро-вали поведение индивидов, указывали направление раз-вития и пресекали нежелательные тенденции. Поэтому нравственность то усиливалась, то ослабевала, но она существовала всегда.
В течение тысячелетий молодые души развивались по ее строгим законам, набирая определенные энергии в матрицу души и строя из них конкретные качества. Но через определенные промежутки времени, т.е. стадии развития, эти качества необходимо было проверить на устойчивость, на правильность построения и силу их противостояния соблазнам. Это напоминало экзамены, с помощью которых нужно было узнать, что усвоила ду-ша за выделенный ей для развития промежуток време-ни; что она может себе позволить в жизни при удалении всяких ограничений и суровых наказаний из социальной жизни общества? А это можно было выявить только при введении в социум полной свободы и наличии разных соблазнов. Поэтому в период проверок в обществе вво-дится свобода.
Вторая часть эксперимента с полной свободой за-ключалась в том, что некоторые души, готовые к пере-ходу на более высокий уровень развития, должны были добрать недостающие им энергии, качества и приобре-сти новый опыт. Это был опыт свободного выбора, инди-вид должен был сам учиться выбирать себе подходящего супруга, который бы способствовал прогрессу его души, а не тормозил бы его, как это случалось при неправиль-ном выборе. Поэтому человеку необходимо было приоб-рести знания в данной области, стать своего рода пси-хологом, чтобы научиться анализировать, сопоставлять людей и их характеры, видеть дурные и хорошие каче-ства в человеке и т.д. Свобода многому учит, если ее пра-вильно использовать.
Хочешь быть счастлив в семейной жизни — ищи достойного партнера. На это у тебя есть полная свобо-да выбора, думай, сопоставляй, кто тебе подходит, а кто нет и по каким параметрам, почему один тебе нравится больше, другой — меньше, а на третьего ты и вообще не смотришь. Обо всем этом можно поразмыслить, по-философствовать.
Однако анализ свободного выбора в браке за по-следние лет девяносто (после Октябрьской революции, открывшей народам эту свободу) показал, что люди счастливей не стали: каждая третья пара стала разво-диться, появилось много одиночек, разрушенных семей, брошенных детей; пошли вторые, третьи браки.
Но если анализировать по конкретным перио-дам развития, например при социалистическом строе, то в это время людей сдерживала социалистическая мораль, присущая этому строю. Они старались дер-жаться в каких-то рамках, во всяком случае держалось большинство. Хотя единицы, конечно, продолжали на-рушать нормы морали и могли одновременно кружить голову сразу нескольким партнерам, часто менять их. Единицы-нарушители существовали при любом строе. Но мы говорим не о них (их роль другая), а о боль-шинстве. Глава 1. Свобода выбора партнера
В период социализма душам в нашей стране сделали еще большее послабление: они могли не только свободно выбирать, но и свободно расходиться, что означало про-должение выбора следующего спутника жизни. А в пе-рестроечный период, начавшийся с начала 90-х годов
ХХ века, узаконивание брачных союзов стало необяза-тельным, и число партнеров перестало тоже ограничи-ваться. Их можно было иметь столько, сколько хотелось, сколько позволяла совесть. А ее-то у многих и не оказа-лось вовсе. Моральные нормы понизили до минимума. Хочешь — соблюдай их, не хочешь — живи по своим правилам.
В обществе начали проявляться антиморальные тенденции. Средства массовой информации стали про-водниками идей отрицательной Системы космоса, разла-гающей массы. По радио, телевидению, в газетах и жур-налах стали более открыто говорить о многих вещах, в том числе о сексе. Раскрепощенность и низкие манеры поведения стали выдаваться за норму поведения, юмор опошлился.
Любовницы и женщины легкого поведения стали главными героинями многих произведений разных ав-торов, имеющих низкий духовный уровень. Общество заговорило о свободных отношениях, безнравственность стала модной, а нравственность оказалась в загоне.
В отношении мужчины и женщины на экранах теле-визоров тоже многое изменилось. Показывалась легко-доступность женщины, и это превратилось в норму по-ведения многих представительниц слабого пола. Многие мужчины сосредоточились на развлечениях и низменных удовольствиях. В отношениях никто ни за что не отвечал. Сам выбирай кого угодно и строй свои отношения, как умеешь, а не получается с одним партнером — можешь выбирать следующего. Позади остается боль и страда-ния, разочарования и слезы брошенного человека, а впе-реди — радость новых встреч с другим партнером.
К концу ХХ века свобода выбора вообще дошла до максимальных пределов, некоторые завели целые «гаре-
мы», поддерживая отношения со многими понравивши-мися женщинами. То есть люди пошли на поводу своих желаний, а это путь деградации. Свобода позволила мно-гим вздохнуть полной грудью, радоваться, что оковы па-ли и теперь можно бороться за свое счастье и искать того единственного (или единственную), который осчастли-вит и озолотит. Один партнер стал сменять другого… А в итоге, обычно к старости, опустошенные, с безот-радными душами, они нарабатывали такую карму, что их души или передавались Дьяволу, или подлежали рас-кодированию.
Не всякую карму можно отработать. А у души, которая попадает к Дьяволу, она отсутствует вообще. Дьявол берет душу грешника себе и прощает все гре-хи, заставляя ее работать на себя. Такие души, возвра-щаясь в жизнь, могут выступать в роли соблазнителей, совратителей положительных индивидов и растлителей молодых душ.
Однако полная свобода проявила не только слабые и порочные стороны у людей, но и выявила множество душ чистых, искренних, ответственных за свои чувства, любовь. Свобода — не свобода, осудят — не осудят, — они руководствовались не этим, а своими внутренними качествами. Судьей их поступков всегда оставалась со-весть и высокие моральные качества.
Такие души ведут себя одинаково при наличии пол-ной свободы в отношениях между мужчиной и женщи-ной и ее полном отсутствии. Это люди с устойчивыми ка-чествами матрицы души, а значит — наличием высокой морали. Не общественное мнение диктует им линию их поведения, а собственные личные качества, доведенные до совершенства. Поэтому они четко знают, какой парт-нер им нужен, и всех прочих, по внешним и внутренним качествам не соответствующих этим внутренним меркам их души, не принимают, и все притязания на себя других отвергают.
Такой человек выбирает одного-единственного пар-тнера и остается с ним до конца своих дней. Если на его Глава 1. Свобода выбора партнера
пути появляются другие женщины (или мужчины), то он остается к ним равнодушным и держится с ними в рам-ках только деловых и социальных отношений. Других у него быть не может, потому что другие отношения пре-тят его высоким качествам души. Дело в том, что, если у человека какое-то качество достигло совершенства, оно обретает законодательную основу и начинает диктовать ему ту линию поведения, которую он наработал в себе многими жизнями. Иначе этот человек повести себя просто не может. Он не спо-собен заигрывать с другими партнерами, если уже имеет одного, не может завязывать с ними какие-то неофици-альные отношения, изменять.
Именно высокие качества, уже наработанные ду-шой человека, им
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.141 (0.014 с.) |