Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продление жизни, на обеспечение ее минимумом не-обходимого.

Поиск

 

Свобода инопланетян

 

Одних индивидов свобода уничтожает, других под-нимает выше, способствуя раскрытию деловых качеств,

 

талантов. Низшие используют свободу для своего падения, высокие индивиды — для своего восхожде-ния еще выше.

 

Инопланетяне относятся к категории вышестоя-щих существ, человек стоит ниже них на эволюцион-ной ступени. Доказательством этому служит хотя бы тот факт, что не мы прилетаем к ним, а они — к нам.

 

А мы пока не можем долететь даже до Юпитера, не то что до планеты из какого-либо созвездия нашей Все-ленной. Чаще всего прилетающие инопланетяне гово-рят, что человек не знает тех планет, откуда они родом.

 

А это свидетельствует о том, что даже наша техника не способна рассмотреть ту точку во Вселенной, откуда они прибыли.

 

Подобная отдаленность говорит только о могуще-стве их цивилизации и высокой степени интеллекта, ко-торой они достигли.

 

Некоторые контакты с несколькими из инопланетян позволили нам понять, что их духовный уровень в сотни

Глава 2. Свобода инопланетян

 

раз выше человеческого. Их способность осваивать но-вое, и особенно чужие понятия, — просто поразительна. Если человек затрачивает на чтение толстой книги не-сколько дней, усваивая медленно понятия, предназначен-ные для него, то им порой достаточно несколько секунд, чтобы считать эту информацию.

 

И не мы их понимаем, а они нас: они входят в кон-такт с человеком телепатически. То, что человек пони-мает их при этом, не его заслуга и не наличие у него скрытого дара. Это способность их высокого интеллек-та считывать суть с матрицы понятий человека. То есть они работают с понятиями человека, а не с его словами, хотя, когда нужно передать человеку требуемое понятие, обращаются к его матрице слов. Поэтому, не изучая че-ловеческих языков, они в одинаковой степени свободно могут общаться и с англичанами, и с японцами, и с рус-скими.

 

Как мы знаем из контактов с Высшими Учителя-ми, телепатически понимать друг друга люди научатся только к концу шестой расы, если развитие человече-ства пойдет правильно. То есть, чтобы приобрести по-добное свойство, ему придется еще две тысячи лет раз-виваться.

 

Мы приводим эти факты как доказательство их бо-лее высокого развития, чтобы человек понял, что вы-шестоящие существа к свободе относятся иначе, чем человек.

 

Среди них никто не гоняется за свободой так, как это делают люди. Мечта о полной свободе для них осталась далеко в прошлом, так как чем выше существо по разви-тию, тем больше оно понимает, насколько тесно каждый из них связан с другими и со всем мирозданием.

 

Высокий уровень развития говорит, как мы это рас-смотрели выше, что инопланетяне обладают большой от-ветственностью, сознательностью и другим пониманием окружающего мира, поэтому их понятия о Вселенной и мироздании не стыкуются с понятиями человека о том же. Человек накопил много ложных представлений о ми

ре, и от них ему поможет избавиться только собственное развитие.

Инопланетяне прекрасно знают космические зако-ны: закон свободы выбора, закон невмешательства, за-кон вмешательства, закон о непричинении вреда, закон взаимопомощи и другие. (См. нашу книгу «Законы Ми-роздания, или Основы существования Божественной Ие-рархии».)

 

Мы напоминаем об этих законах, чтобы стало по-нятно, что они в одинаковой мере связывают нас с ино-планетянами. Но человек их нарушает почти на каждом шагу ввиду низости своего сознания, а инопланетяне не нарушают их ввиду наличия у них высокого созна-ния. Человек чувствует себя пока свободным от выпол-нения указанных законов, а инопланетяне уже не могут чувствовать себя таковыми, потому что их сознание не позволяет им нарушать их. Все инопланетяне придер-живаются законов Мироздания, куда бы их ни забросила работа.

 

Ввиду своего превосходства в интеллекте и знани-ях они давно могли бы при желании уничтожить нашу Землю. А в случае если бы захотели ее использовать для своих целей, они легко могли бы освободить ее от че-ловечества, уничтожив его какими-нибудь бациллами и эпидемиями. Они могли бы и поработить людей, если бы решили использовать их для своих целей. Но они это-го не делают, следуя «Закону о невмешательстве».

 

Инопланетяне прилетают из глубин Вселенной, а некоторые и из более далеких районов мироздания, наблюдают за человечеством, копошащимся со своими эгоистичными интересами в материи, но не вмешивают-ся в его жизнь, понимая, что данные существа проходят здесь свою стадию развития и они не имеют права ме-шать им.

 

Но когда безумный человек пытается уничтожить своей агрессией миллионы себе подобных в войнах или от непонимания процессов угрожает жизни самой пла-неты загрязнением среды, они вмешиваются в его жизнь.

Глава 2. Свобода инопланетян

 

И здесь они пользуются уже другим законом Мирозда-ния — «Законом о вмешательстве». Они ограничивают войны и контролируют основные военные действия. Так, например, еще при битве под Сталинградом и под Курском были некоторыми военными замечены неопо-знанные летательные аппараты над полями сражения. Были они замечены и во многих других местах. Вторая мировая война проходила под наблюдением и контролем инопланетных кораблей. Если Россия должна была по-бедить, то она победила. А как это выглядело на тонком плане и на физическом при контроле инопланетян, чело-вечеству предстоит еще разбираться.

 

НЛО контролирует действия человека, его неразу-мное поведение. Содом и Гоморра — этому яркий при-мер, это — дело их «рук». Это они уничтожили указан-ные города, погрязшие в разврате, своим материальным оружием. Это они своей энергией распилили материк, на котором существовала Атлантида, и направили его под воду. Но все это делалось не в силу их личных желаний, а по решению Бога и Его ближайших помощников. Когда на поле вместо посеянного урожая вырастают сорняки вперемешку со слабыми ростками посеянной культуры, люди перепахивают поле, уничтожая брак, и сеют новые семена.

 

Так же и Высшие Сути уничтожают человеческие сообщества, когда количество бракованных душ пре-вышает допустимый предел. Если уничтожение носит какой-то местный масштаб, то Богом посылаются по до-говору инопланетяне с их мощным оружием и они уни-чтожают указанные зоны, очищая их от людей-сорняков. Здесь идет вмешательство в развитие. Инопланетяне по-могают Богу и Высшим освобождаться от сорняков че-ловеческого плана, но также и следят, чтобы войны не выходили за пределы тех голографических ситуаций, которые запланированы программой развития человече-ства на конкретный момент времени.

 

В книге «Тайны Высших миров» мы писали, что Бог заключает с материальными Системами определен

ные контракты, по которым инопланетяне выполняют на Земле конкретную работу. Духовные Системы не могут так, напрямую, перестраивать планету, вносить необхо-димые изменения, поэтому подобная работа предостав-ляется материальным Системам, которые и командируют на нашу планету корабли инопланетян, и они выполня-ют ту работу, которую намечают Высшие, относящие-ся к духовным Системам нашего Бога. Поэтому сейчас особенно много появлений НЛО наблюдается в самых разных районах земного шара. Они садятся на поля, ны-ряют в землю и под воду в океанах и морях. Их видят над лесами и в горах миллионы людей. Так что только недалекий ум может отрицать их реальность. Человеку остается только правильно понять, зачем они прилетают и что делают.

 

Так как инопланетные корабли появляются на Земле по рабочим контрактам с Богом, то ни о какой свободе их действий на нашей планете не может быть и речи. Их свобода соответствует свободе человека, приглашенного в гости к кому-нибудь на квартиру. Порядочный чело-век сможет там перемещаться только в строгих рамках приличия. То же относится и к инопланетянам. Они все делают на основе тех космических норм поведения, ко-торые установлены для этих посещений. Единственная свобода, которую они иногда себе позволяют, — это не-посредственное общение с человеком, знакомство из лю-бопытства с существом из другого мира. Но они стара-ются не причинять ему вреда. И если позволяют кому-то прокатиться на своем аппарате, то возвращают его обяза-тельно на место.

 

Иногда они проводят опыты на человеке, но это де-лается тоже с согласия Высших. Обычно инопланетяне изучают изменения, происшедшие в биологической ма-терии пятой расы, чтобы использовать какие-то свои на-блюдения или качества исследуемой материи для своих будущих разработок. Ведь человека, его материальную форму по заданию Бога создали материальные ино-планетяне, они привезли его на Землю. Вот вам и Ноев

Глава 2. Свобода инопланетян

 

ковчег. Поэтому они имеют право исследовать то, что когда-то было ими создано. Они не просто любопыт-ствуют, а изучают изменения биологической материи. Но все делается на законном основании. К тому же ис-следуемые люди к ним подводятся по кармическим по-казателям.

Конечно, бывали случаи и жестокого обращения инопланетян с людьми и животными. Но это были еди-ничные случаи. Данные инопланетяне относились к от-рицательным Системам космоса, т.е. можно сказать, что они шли от иерархии Дьявола. У них другое отношение к существам, стоящим низко по уровню развития.

 

Как отрицательный индивид пинает ногой собаку, попавшуюся на пути, не проявляя к ней никакого ува-жения, так же и они не уважают землянина, как низкое для них существо, и могут позволить себе жестокие про-явления по отношению к единицам. Но чаще всего у них тоже бывают исследовательские встречи с людьми, и они тоже получают на них разрешения Свыше. А наблюдае-мые индивиды аналогично подбираются им как жертвы для отработки кармы.

 

В случаях когда они нарушают законы невмешатель-ства в чужую жизнь, они несут наказание. Но подобные нарушения могут допустить только низкие отрицатель-ные инопланетяне, высокие подобных безобразий не до-пускают.

 

Так что свобода инопланетян на чужих планетах ограничивается законами развития, действующими на этой планете. В своих мирах они тоже строго соблюдают законы мироздания. Свобода используется ими только для выбора направления развития и в творчестве. И хо-тя они летают очень далеко, но свободных полетов ради прогулок у них не бывает. Все их полеты имеют исследо-вательские цели, экспериментальные или носят рабочий характер, когда они что-то строят в том либо ином месте Вселенной. Такой работы очень много, ибо вся матери-альная Вселенная требует перестроек в соответствии с новыми требованиями времени и эволюции.

 

Человек же очень любит использовать свободу пере-мещений чисто в своих целях и чаще всего — ради удо-вольствия. Он любит кататься. Но в этом он проявляет себя как малое дитя. Ему дозволяется это, а инопланетя-не подобного удовольствия себе уже разрешить не могут, этого не позволяет им их сознательность и законы Миро-здания.

 

Они, как и Высшие из Духовной Системы, свобо-ду используют в творчестве, в творениях новой техники, новых миров, создании самой физической материи, фи-зических объектов Вселенной. Так что во многих вещах человек оказывается пока более свободным, чем инопла-нетяне.

 

Например, он по ним может стрелять, а они — нет. Они имеют право только защищаться. Человек имеет свободу любви и отношений с другими, а у них часто

 

и этого нет, так как там существуют совершенно другие отношения. А наличие высокой нравственности не по-зволяет им ошибаться в выборе партнеров. Чем выше индивид, тем он становится законопослушней. Поэто-

му чем больше свобод ему предоставляется, тем меньше он ими пользуется. Все направляется на развитие себя

и своего общества.

 

 

Глава 3

 

Лариса Картавцева

 

Свобода

 

Человек совершенно свободен во всем, Хочет меньше иметь обязательств.

 

Ну а если с другой стороны мы возьмем, Человек — просто раб обстоятельств. Только в помыслах взмоет, а может, в делах, И почувствует силу, не слабость, Как его — тут же в пропасть, и жизнь — полный крах!

И забудет былую он радость.

И начнутся молитвы: «О, Боже! Спаси!» Сразу вспомним мы всех, кого знаем. Так всегда у людей на великой Руси: Как несчастье — Богов вспоминаем!..

Знать дорогу к целям Высшим

 

Пытаемся продлить короткий век, Переживаем, доходя до стресса, Но низок так в желаньях человек,

Что нет в душе и капельки прогресса.

 

Как развиваться правильным путем? Нам надо знать дорогу к целям Высшим.

 

Лишь сообща мы только мир спасем, И будет благодарен нам Всевышний.

 

Есть Высшие

 

Есть Высшие — вне всякого сомненья! Рука Их направляет Перст Судьбы. Из миллиона, может, по везению, Счастливцем станешь Ты среди толпы.

 

А может статься, одного несчастного Укажет Перст — объявит приговор, И будешь думать: «Ах, судьба злосчастная! Как занесла над головой топор!»

Возможность прозреть

 

Человек совершает ошибки, Постоянно грешит и грешит. Ведь устои его слишком зыбки, Да и праведный путь им забыт.

 

Но ведь он — не слепое созданье, Бог дает вам возможность прозреть: Есть Законы теперь Мирозданья, И по ним надо жить нам уметь.

 

* * *

Стихи написаны поэтессой Ларисой Картавцевой по книге «Перст Судьбы».

 

 

Творчество и свобода

 

Свобода позволяет выявлять в человеке дефекты, но она же помогает выявлять и способности, укреплять их и доводить до совершенства более быстро, чем при ее отсутствии.

 

Магия совершенства души человека заключается в том, что он может развить в себе любые способно-сти, может стать сверхчеловеком, стоит только захотеть. К этому требуется добавить еще собственные усилия, так как ячейки качеств матрицы души строятся на осно-ве труда и упорства личности. На их основе, и при содей-ствии Высших Учителей, Низкий человек превращается в Высокого, ученик превращается в Учителя, а бесталан-ный становится сверходаренным.

 

Сам процесс совершенствования является чудодей-ственной магией, способной пустую матрицу наполнить тысячами всевозможных талантов и способностей. И эта магия оказывается под силу любой душе, стремящейся идти по пути эволюции.

 

Свобода ускоряет процесс совершенствования и способствует развитию многогранных сторон лично-сти. Каждый индивид волен выбирать в развитии то, что наиболее ему нравится.

 

Когда в обществе свобода минимальна и все дей-ствия человека подчинены законам существующего строя (рабовладельческого, капиталистического, социалисти-ческого), человек вынужден подчиняться тому образу существования, который данный строй диктует. Главным для индивида становятся работа на общество и произ

водство для него материальных средств существования. Он полностью оказывается вовлеченным в круговорот производственных, социальных и бытовых отношений, которые почти не оставляют свободного времени для за-нятия творчеством.

 

Высшие только небольшому числу людей позволя-ют заниматься творчеством как основным делом своей жизни, обеспечивающим их материальные потребности. Мало людей, у которых творчество становится профес-сией, чаще всего им приходится совмещать работу на производстве и созидание чего-либо прекрасного.

 

Подобное предпочтение труду сделано потому, что человеку на данном этапе развития важнее освоить взаи-модействие с обществом через те общие процессы, ко-торые являются основными в производстве космических энергий для иерархических Систем (или, как мы говорим упрощенно, — для Космоса). Человеку важнее научиться понимать реальную жизнь, бытовые и производственные связи, научиться понимать людей и их нужды, желания, наклонности, чтобы впоследствии уметь строить проч-ные связи единой цивилизации, дружно, целостно, а не раздробленно, работающей на общую цель Высших.

 

Творчество этого в полной мере дать на данной ста-дии развития не может, так как уводит человека от реаль-ности в мир его фантазий и иллюзий, где сам человек строит связи так, как ему хочется, а не так, как долж-но быть эволюционно. Человек пока творит для своего удовольствия и удовольствия других, но не для целей Космоса. А Высшие творят только то, что полезно или необходимо другим и вписывается определенными за-кономерностями в развитие всего мироздания. Поэтому у незрелой души, не достигшей еще ни в чем совершен-ства, творчество не может быть основным увлечением в жизни.

 

Она должна освоить стиль поведения человека и его понятия, ведь его душа могла прийти из формы живот-ного, из параллельного мира или даже с другой плане-ты. Для такой души очень важно познание жизни тех

Глава 3. Творчество и свобода

 

существ, в мире которых она находится в настоящий момент. Для нее необходимо в первую очередь освоить новые понятия, обогатиться существующими знаниями, научиться контактировать с людьми, разными по харак-теру и в разных ситуациях.

 

Освоение бытовой, социальной, производственной сторон жизни для любой души стоит на первом плане, а творчество является делом второстепенным. Поэтому нельзя творчество ставить выше интересов своей семьи или работы на предприятии. Именно поэтому для 80 про-центов человечества оно является вспомогательным пу-тем развития.

 

Чтобы человек в свободное от основных своих обя-занностей время не безобразничал и не деградировал, ему предоставляют Свыше возможность что-то творить по-своему желанию, совершенствоваться в том направ-лении, которое им наиболее желаемо. Но так как человек больше занят на производстве и в быту, то времени для любимого занятия остается крайне мало.

 

Человек от жизни к жизни в стесненных условиях по крупицам строит в себе какое-либо качество: скуль-птора, изобретателя, конструктора, музыканта и т.д. Но когда обществу Свыше посылается свобода, творческие души максимально используют ее для развития своего таланта. Они уже могут пренебречь основной работой (и общество их за это порицать и устраивать гонения не станет) и заняться только любимым делом, полностью сосредоточившись на нем. В результате они совершают резкий скачок в развитии данного качества и способны довести его до совершенства.

 

То есть свобода для таких це-леустремленных людей спо-собствует ускорению развития их способностей и талантов.

 

 

Но для чего творчество вообще дано человеку, поми-мо того, что оно спасает его от плохих поступков?

 

Творчество — это то, что отделяет его от животно-го, которое не умеет создавать что-то прекрасное по соб-ственной воле.

 

Если паук красиво плетет паутину, а пчелы лепят соты-многогранники, птицы вьют гнезда, то это делается не на основе их личного творчества, а на основе созида-ния Высших Творцов, разработавших стиль данного по-ведения и вложивших его в программу паука или пчелы. Поэтому насекомые, птицы делают что-то материальное под влиянием вложенной в них программы.

 

Творчество учит человека мыслить самостоятельно. Человеку кажется, что он полностью свободен в своих мыслях и может думать что хочет, может придумывать любое творение: картину, одежду, форму здания или са-молета, книгу или целый город. Но посмотрим — так ли это? Всегда считалось, что мысленно творчество не огра-ничено ничем, масштабы его — велики и никто другой не может вмешиваться в мысли человека. И это так, но до тех пор, пока человек не связан с кем-то материальной зависимостью или обязательствами.

 

Его мысль может свободно работать в любом из интересующих его направлений только в том случае, ес-ли он не претендует зарабатывать на своем творчестве деньги, то есть пока не намерен ввязаться в экономиче-ские отношения с обществом. Как только он решит на-живаться на своих творческих работах, свобода работы его мысли закончится и общество или отдельный заказ-чик начнут навязывать ему и свою моду, и свои мысли, начнут диктовать ему темы.

 

Так что свобода приобретает в таких случаях пря-мую зависимость от окружения человека и его заказчи

Глава 3. Творчество и свобода

 

ков, она становится ограниченной и вкусом покупателя. Готовя произведение на продажу, мастер должен будет думать — купят ли его произведение или нет. Поэто-му, потакая низким вкусам толпы, часто он вынужден создавать произведения ниже того уровня, на который способен при свободном созидании. Например, писа-тель пишет детективные истории вместо того, чтобы создавать высокохудожественные произведения. Ради денег он штампует книги с примитивным сюжетом од-ну за другой. А мог бы создать что-нибудь серьезней

и глубже.

В творчестве много подводных камней, влияющих на свободу творения мастера. Только по незнанию чело-век может считать, что в мыслях он от всего и от всех свободен, а значит, может создавать все, что захочет. Полная свобода — только кажущаяся. На самом деле че-ловек может творить только в тех областях, которые ему отведены Высшими Учителями. Он может сочинять сти-хи, лепить из глины посуду, рисовать, вышивать, делать красивую мебель, изобретать и т.д. Но эти все направ-ления изначально заданы Высшими Учителями соответ-ственно уровню развития человека.

 

Но он не способен творить миры, создавать живое растение или новый вид животного из тонких энергий, как это сделал Бог. Он не способен создавать время и пространство, планеты и звезды, потому что это твор-чество уже относится к Высшему уровню развития, до которого ему надо еще доразвиться. То есть у каждого Уровня, у каждого мира — свои виды творчества. Но оно (творчество) в одинаковой степени способствует раз-витию мышления человека и вышестоящих Личностей в Высших мирах.

 

Бог придает творчеству особое значение, так как оно способствует еще развитию индивида в положи-тельном направлении. Поэтому каждую душу, развива-ющуюся под Его руководством, Бог наделяет отдельной творческой программой, которая существует парал-лельно с программой бытовой жизни человека. Так

 

что каждый индивид, желающий совершенствоваться положительно, имеет возможность дополнительно ис-пользовать эту программу и набирать в свою матрицу помимо основной программы дополнительно положи-тельную энергию.

 

Человек, вставший на отрицательный путь и по-павший под власть Дьявола, творчеством не занимается и такой программы не имеет. Поэтому, например, многие отрицательные политики не умеют даже петь. Творче-ство им чуждо. Если люди Дьявола что-то создают, то это происходит не через творческие процессы, а через про-цессы расчета. Их мыслеобразование работает в другом режиме, и об этом заботится уже сам Дьявол.

 

Положительный же индивид осваивает один вид творчества за другим, и его мышление работает абстрак-тно, а в ментальной оболочке идет построение, отличное от построения у отрицательных индивидов.

 

Имея программу для развития творчества, поло-жительный индивид может задействовать ее только в свободное от основной работы время. Обычно он вы-краивает свободные минуты, чтобы учиться созиданию. И здесь появляется первая зависимость, то есть несвобо-да от времени.

 

Человек втянут в быт; семья, дети тоже частично лишают его свободы действий в творчестве даже при самом лучшем строе, с которым знаком человек. Все это ограничивает его творческую реализацию, поэтому на-бор качеств будущего художника или поэта идет крайне

 

медленно. Пабло Пикассо сказал: «Я потратил целую жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Поэтому требуется несколько во-площений, чтобы добиться со-

 

вершенства

в одном качестве

и стать профессионалом.

Таких

зависимостей у че-

ловека набирается очень много: свобода в творчестве ограничи

Глава 3. Творчество и свобода

 

вается его материальным положением. Например, если он беден, то ему трудно покупать дорогие краски для рисования или дорого платить за обучение игре на пиа-нино. Часто он оказывается ограниченным жилищными условиями, не позволяющими ему размещать и хранить свои творения, поэтому многие из них приходится унич-тожать, освобождая место для новых.

 

Его могут ограничивать в творчестве преуспеваю-щие в данном жанре другие люди, его работы искус-ственно будут не допускаться на выставки, его не примут

в Союз художников, писателей, изобретателей и т.д. То есть пока он не достиг совершенства, его свобода в твор-честве будет ограничиваться самим обществом. Оно не умеет использовать таланты человека с максимальной пользой для окружения. А это вызывает у них потреб-ность славить одних и тормозить общественное продви-жение других.

 

Поэтому очень много талантливых людей не получа-ют никакого признания и поддержки общества и творят

в глуши своих маленьких комнат исключительно для се-бя и тех единиц, которые понимают их и способны под-бодрить мастера хотя бы словом. Однако Высшие ценят такие непризнанные таланты, упорно работающие над своими произведениями, больше, чем тех, кто купается

в лучах славы.

Творчество человека таит много тайн. Никогда он не знал, для чего оно ему дано, считая, что это всего лишь путь к славе. А оказывается, творчество развивает мыш-ление и нарабатывает в матрице особые качества: инту-ицию, любовь, доброту и терпение, — оно удерживает молодые души от хулиганства и удовлетворения низких желаний. Поэтому так важно максимальное число моло-дых душ направлять по творческому пути, учить их вы-краивать свободные минутки для собственного созида-ния, преодолевать всевозможные тяготы жизни, лечась погружением в творчество.

 

Бытовые и социальные трудности — все это за-висимости, которые хорошо понятны человеку, так как

 

с ними он встречается каждый день и способен их выде-лять сознанием как препятствие и преодолевать. Но су-ществуют еще зависимости на тонком плане от Высшего Учителя, о котором человек знает, но недопонимает Его роль в обучении творчеству.

 

Небесный Учитель, ведущий ученика по жизни, контролирует не только ситуации его жизни, но и его творческое совершенствование и часто помогает ему. При сильном желании научиться чему-то человек может освоить это сам, прислушиваясь к своему внутреннему голосу, то есть к тем импульсам, которые посылает ему Свыше Учитель.

 

Многие люди учатся исключительно самостоятель-но, в уединении своих комнат. Но при этом они чутко улавливают импульсы личных желаний и импульсы мыслей, возникающие у них в голове. При отключении от внешнего мира, при изоляции от всего постороннего

 

и сосредоточении на своем деле, человек телепатически начинает прекрасно улавливать послания от своего Не-бесного Учителя. Тот их посылает только в двух формах: в форме сильного желания сделать именно так и то-то

то-то и в форме мыслей, идей. Человек же восприни-мает их как свои собственные, так как еще не научился отделять собственные мысли от чужих. Но до этого оста-лось совсем немного. Наши знания помогут освоить ему эту науку. и ногда бывает, например, что художник ложится спать, погруженный в какую-то проблему, не зная, как довести свое творение до желаемого конца или каким узором закончить орнамент, какой башенкой завершить скучный фасад крыши здания. Он ложится спать, тер-заемый муками поиска, а просыпается утром — и знает точно, что ему нужно и как должно выглядеть незавер-шенное произведение. Человек решает, что это его мозг выбрал правильное решение, пока он спал. На самом де-ле — это его Небесный Учитель дорешал за него непод-дающуюся задачу и вложил Свое решение ему в голову как знание.

Глава 3. Творчество и свобода

 

Так же и каждый творческий человек, будь то уче-ный, писатель или изобретатель, замечает, что иногда мысли льются в его мозг, опережая одна другую, а иногда в голове пусто, как в пустыне. И причина этого — во вза-имодействии ученика с Небесным Учителем. Когда тот занят, то и ученику не пишется и не сочиняется. А когда Небесный Учитель выдает ему нужную информацию, то она идет сплошным потоком так, что он не успевает даже записывать. Вот это улавливание подобной разницы как раз и говорит о том, что они уже ощущают собственные взаимодействия с тонким миром и непосредственно со своим Учителем.

 

Информация от Учителя поступает по-разному, как только что мы заметили: идет сплошным потоком или только в форме идей, может приходить в форме мыс-ленных схем. Поэтому и работать с ней человек будет по-разному: в первом случае он будет осмысливать го-товую информацию и развивать ее далее; а во втором случае станет расшифровывать саму идею. Здесь больше творчества, так как ее расшифровать можно по-разному, точнее по-разному преподнести людям: тему можно рас-крыть более или менее широко, более или менее точно. Все зависит от степени осведомленности в данном во-просе того, кому идея послана.

 

Высший Учитель часто подсказывает ученику, что можно создать, какое изобретение преподнести челове-честву, какой сюжет придумать к кинокартине, останав-ливая его внимание на чем-то конкретном в жизни. Он подает идею, а ученик ее развивает дальше.

 

Небесные Учителя контролируют творчество своего подопечного. Они не заставляют насильно его что-то соз-давать, а увлекают его идеей нового, зажигают вдохнове-ние, но зависимость от Них у человека все-таки суще-ствует, и очень значительная. И пока человек не закончит свое произведение, Учитель будет следить за процессом

 

и в случае каких-то остановок будет подсказывать ему что-то новое, продвигающее работу к завершению. Есть

и Учителя, которые не очень любят подсказывать, счи-

 

тая, что ученик сам должен искать и находить то, что продвинет его дальше. У таких учеников идеи появляют-ся редко.

 

Анализируя подобную связь между Учителем и уче-ником, можно сделать вывод, что полной свободы в мыс-лях у людей, а значит и в творчестве не бывает. Высшие в любой момент способны навязать ученику Свою мысль или идею, которую тот примет за собственную. И это за-висимость, существующая на тонком плане. Здесь нужно сделать еще один вывод.

 

Все великие творения, изобретения, открытия че-ловек делал не сам, а вместе со своим Небесным Учи-телем. Однако прежде чем делать открытие, надо дораз-виться в данном направлении до определенного уровня, чтобы суметь понять пришедшую идею и суметь также правильно ее расшифровать. Так что работа над собой все равно необходима, и без нее ни одного открытия не может быть сделано.

 

Что посылать, например, идею создания космиче-ского корабля ученику первого класса, когда он не спосо-бен еще понять, как движется двухколесный велосипед? Но когда этот ребенок пройдет определенное развитие: окончит школу, институт и несколько лет посвятит изо-бретениям, то есть он упорно будет развиваться в одном направлении, приобретая нужные знания, то данную идею ему могут послать Свыше, посчитав, что уровень его знаний и подготовки соответствует уровню данного технического изобретения.

 

Так что гениальные произведения вполне соответ-ствуют уровню развития их создателей на Земле и не даются неподготовленным людям. А это говорит еще об одном факте, что все гениальные творения, их количе-ство, зависят от Высших Учителей.

 

Возможно, кому-то это может показаться удивитель-ным. Все великие произведения сначала создаются на Небесах, а затем спускаются вниз на Землю, и спускают-ся не просто для того, чтобы восхищать и нести славу художнику, а для другой цели — воспитательной. Одно

Глава 3. Творчество и свобода

 

прекрасное произведение должно вдохновлять других творцов на столь же прекрасное творение, на подражание, должно пробуждать в молодых душах жажду созидания.

 

Так что в итоге свобода в творчестве развивает-ся в телепатическую способность человека улавливать мысли своего Небесного Учителя. Тот делает подсказку, ученик должен ее принять, понять и далее развернуть пришедшую идею в нечто грандиозное или что-то менее существенное. Здесь уже все будет зависеть от степени совершенствования ученика и его усердия. Так что по-является еще одна несвобода в творчестве — несвобода от Высшего плана. Если в голове пусто и Учитель ничего вниз не посылает, то и ученик ничего создать не может, а будет только перемалывать старое, или, как говорят, — переливать из пустого в порожнее.

 

А вот голограммы позволяют уже сделать больше — создать объемный портрет, очень похожий на живого че-ловека, но, однако, и они не дают полной иллюзии, что это живой оригинал. И только Высшие способны созда-вать движущуюся голограмму человека, которую люди принимают за настоящий оригинал. Эта голограмма мо-жет даже говорить, это — полная копия человека, но не сам он.

 

Подобное творчество относится к высшему уровню. Человеческие же возможности остаются пока ограни-ченными в этом отношении. То есть все живые существа имеют свободу, ограниченную самим планом существо-вания. Но как только их душа перейдет на Высший уро-вень, перед ней расширятся горизонты ее творческих возможностей.

 

Так что если говорить о свободе в творчестве, то она имеет множество всяких ограничений.

 

Свобода в работе

 

В сферах своей деятельности человек бывает так же несвобо-ден, как и в местах жительства.

 

 

Индивид, находящийся на низком уровне развития, обладает большей возможностью свободно перемещаться от одного произ-водства к другому, чем человек с образованием, получивший кон-кретную профессию. Индивид без образования свободен выбирать

 

себе то одну профессию, то другую. Сегодня он плот-ник, завтра — каменщик, послезавтра — разнорабочий. Устроился на предприятие, там что-то не понравилось или мало платят, он свободно уходит на другой завод. За свою жизнь он может сменить десятки специальностей, ибо он свободен в их выборе.

 

Но когда он после совершенного выбора места ра-боты попадает непосредственно на предприятие, на свое рабочее место, то лишается свободы полностью. Ему да-ются задания, и он обязан их выполнять. Нарушение ре-жима работы влечет наказания. Рабочий не имеет права создавать что- то по своей инициативе, каждый свой шаг или вводимое новшество, изобретательство он должен согласовывать с администрацией. Выполненная работа подвергается строгому контролю, так как должна со-ответствовать конкретным параметрам, качеству. Если что-то в данных показателях будет не соответствовать требованиям производства, человека заставят переделы-вать ее.

 

Если рабочий меняет за жизнь несколько профес-сий, он нарабатывает несколько разных качеств. Если же рабочий остается всю жизнь на одном предприятии, то он совершенствуется в одной специальности, но до-стигает в ней наибольшего мастерства. А у того, кто ме-нял профессии, все качества будут находиться на стадии

Глава 3. Свобода в работе

 

начального освоения, и потребуется еще жизнь или не-сколько, чтобы довести их тоже до определенного уров-ня мастерства.

 

Человек, который выбирает высшее образование, уже заранее привязывает себя к развитию в одном ка-честве. Врачи, летчики, технологи, конструкторы, эко-номисты и т.д. — все они вынуждены работать в одной области. Если на работе что-то не заладилось, они могут уйти в другую организацию, но продолжат трудиться по той же специальности. То есть они свобо



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.28 (0.022 с.)