Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продление жизни, на обеспечение ее минимумом не-обходимого.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Свобода инопланетян
Одних индивидов свобода уничтожает, других под-нимает выше, способствуя раскрытию деловых качеств,
талантов. Низшие используют свободу для своего падения, высокие индивиды — для своего восхожде-ния еще выше.
Инопланетяне относятся к категории вышестоя-щих существ, человек стоит ниже них на эволюцион-ной ступени. Доказательством этому служит хотя бы тот факт, что не мы прилетаем к ним, а они — к нам.
А мы пока не можем долететь даже до Юпитера, не то что до планеты из какого-либо созвездия нашей Все-ленной. Чаще всего прилетающие инопланетяне гово-рят, что человек не знает тех планет, откуда они родом.
А это свидетельствует о том, что даже наша техника не способна рассмотреть ту точку во Вселенной, откуда они прибыли.
Подобная отдаленность говорит только о могуще-стве их цивилизации и высокой степени интеллекта, ко-торой они достигли.
Некоторые контакты с несколькими из инопланетян позволили нам понять, что их духовный уровень в сотни Глава 2. Свобода инопланетян
раз выше человеческого. Их способность осваивать но-вое, и особенно чужие понятия, — просто поразительна. Если человек затрачивает на чтение толстой книги не-сколько дней, усваивая медленно понятия, предназначен-ные для него, то им порой достаточно несколько секунд, чтобы считать эту информацию.
И не мы их понимаем, а они нас: они входят в кон-такт с человеком телепатически. То, что человек пони-мает их при этом, не его заслуга и не наличие у него скрытого дара. Это способность их высокого интеллек-та считывать суть с матрицы понятий человека. То есть они работают с понятиями человека, а не с его словами, хотя, когда нужно передать человеку требуемое понятие, обращаются к его матрице слов. Поэтому, не изучая че-ловеческих языков, они в одинаковой степени свободно могут общаться и с англичанами, и с японцами, и с рус-скими.
Как мы знаем из контактов с Высшими Учителя-ми, телепатически понимать друг друга люди научатся только к концу шестой расы, если развитие человече-ства пойдет правильно. То есть, чтобы приобрести по-добное свойство, ему придется еще две тысячи лет раз-виваться.
Мы приводим эти факты как доказательство их бо-лее высокого развития, чтобы человек понял, что вы-шестоящие существа к свободе относятся иначе, чем человек.
Среди них никто не гоняется за свободой так, как это делают люди. Мечта о полной свободе для них осталась далеко в прошлом, так как чем выше существо по разви-тию, тем больше оно понимает, насколько тесно каждый из них связан с другими и со всем мирозданием.
Высокий уровень развития говорит, как мы это рас-смотрели выше, что инопланетяне обладают большой от-ветственностью, сознательностью и другим пониманием окружающего мира, поэтому их понятия о Вселенной и мироздании не стыкуются с понятиями человека о том же. Человек накопил много ложных представлений о ми ре, и от них ему поможет избавиться только собственное развитие. Инопланетяне прекрасно знают космические зако-ны: закон свободы выбора, закон невмешательства, за-кон вмешательства, закон о непричинении вреда, закон взаимопомощи и другие. (См. нашу книгу «Законы Ми-роздания, или Основы существования Божественной Ие-рархии».)
Мы напоминаем об этих законах, чтобы стало по-нятно, что они в одинаковой мере связывают нас с ино-планетянами. Но человек их нарушает почти на каждом шагу ввиду низости своего сознания, а инопланетяне не нарушают их ввиду наличия у них высокого созна-ния. Человек чувствует себя пока свободным от выпол-нения указанных законов, а инопланетяне уже не могут чувствовать себя таковыми, потому что их сознание не позволяет им нарушать их. Все инопланетяне придер-живаются законов Мироздания, куда бы их ни забросила работа.
Ввиду своего превосходства в интеллекте и знани-ях они давно могли бы при желании уничтожить нашу Землю. А в случае если бы захотели ее использовать для своих целей, они легко могли бы освободить ее от че-ловечества, уничтожив его какими-нибудь бациллами и эпидемиями. Они могли бы и поработить людей, если бы решили использовать их для своих целей. Но они это-го не делают, следуя «Закону о невмешательстве».
Инопланетяне прилетают из глубин Вселенной, а некоторые и из более далеких районов мироздания, наблюдают за человечеством, копошащимся со своими эгоистичными интересами в материи, но не вмешивают-ся в его жизнь, понимая, что данные существа проходят здесь свою стадию развития и они не имеют права ме-шать им.
Но когда безумный человек пытается уничтожить своей агрессией миллионы себе подобных в войнах или от непонимания процессов угрожает жизни самой пла-неты загрязнением среды, они вмешиваются в его жизнь. Глава 2. Свобода инопланетян
И здесь они пользуются уже другим законом Мирозда-ния — «Законом о вмешательстве». Они ограничивают войны и контролируют основные военные действия. Так, например, еще при битве под Сталинградом и под Курском были некоторыми военными замечены неопо-знанные летательные аппараты над полями сражения. Были они замечены и во многих других местах. Вторая мировая война проходила под наблюдением и контролем инопланетных кораблей. Если Россия должна была по-бедить, то она победила. А как это выглядело на тонком плане и на физическом при контроле инопланетян, чело-вечеству предстоит еще разбираться.
НЛО контролирует действия человека, его неразу-мное поведение. Содом и Гоморра — этому яркий при-мер, это — дело их «рук». Это они уничтожили указан-ные города, погрязшие в разврате, своим материальным оружием. Это они своей энергией распилили материк, на котором существовала Атлантида, и направили его под воду. Но все это делалось не в силу их личных желаний, а по решению Бога и Его ближайших помощников. Когда на поле вместо посеянного урожая вырастают сорняки вперемешку со слабыми ростками посеянной культуры, люди перепахивают поле, уничтожая брак, и сеют новые семена.
Так же и Высшие Сути уничтожают человеческие сообщества, когда количество бракованных душ пре-вышает допустимый предел. Если уничтожение носит какой-то местный масштаб, то Богом посылаются по до-говору инопланетяне с их мощным оружием и они уни-чтожают указанные зоны, очищая их от людей-сорняков. Здесь идет вмешательство в развитие. Инопланетяне по-могают Богу и Высшим освобождаться от сорняков че-ловеческого плана, но также и следят, чтобы войны не выходили за пределы тех голографических ситуаций, которые запланированы программой развития человече-ства на конкретный момент времени.
В книге «Тайны Высших миров» мы писали, что Бог заключает с материальными Системами определен ные контракты, по которым инопланетяне выполняют на Земле конкретную работу. Духовные Системы не могут так, напрямую, перестраивать планету, вносить необхо-димые изменения, поэтому подобная работа предостав-ляется материальным Системам, которые и командируют на нашу планету корабли инопланетян, и они выполня-ют ту работу, которую намечают Высшие, относящие-ся к духовным Системам нашего Бога. Поэтому сейчас особенно много появлений НЛО наблюдается в самых разных районах земного шара. Они садятся на поля, ны-ряют в землю и под воду в океанах и морях. Их видят над лесами и в горах миллионы людей. Так что только недалекий ум может отрицать их реальность. Человеку остается только правильно понять, зачем они прилетают и что делают.
Так как инопланетные корабли появляются на Земле по рабочим контрактам с Богом, то ни о какой свободе их действий на нашей планете не может быть и речи. Их свобода соответствует свободе человека, приглашенного в гости к кому-нибудь на квартиру. Порядочный чело-век сможет там перемещаться только в строгих рамках приличия. То же относится и к инопланетянам. Они все делают на основе тех космических норм поведения, ко-торые установлены для этих посещений. Единственная свобода, которую они иногда себе позволяют, — это не-посредственное общение с человеком, знакомство из лю-бопытства с существом из другого мира. Но они стара-ются не причинять ему вреда. И если позволяют кому-то прокатиться на своем аппарате, то возвращают его обяза-тельно на место.
Иногда они проводят опыты на человеке, но это де-лается тоже с согласия Высших. Обычно инопланетяне изучают изменения, происшедшие в биологической ма-терии пятой расы, чтобы использовать какие-то свои на-блюдения или качества исследуемой материи для своих будущих разработок. Ведь человека, его материальную форму по заданию Бога создали материальные ино-планетяне, они привезли его на Землю. Вот вам и Ноев Глава 2. Свобода инопланетян
ковчег. Поэтому они имеют право исследовать то, что когда-то было ими создано. Они не просто любопыт-ствуют, а изучают изменения биологической материи. Но все делается на законном основании. К тому же ис-следуемые люди к ним подводятся по кармическим по-казателям. Конечно, бывали случаи и жестокого обращения инопланетян с людьми и животными. Но это были еди-ничные случаи. Данные инопланетяне относились к от-рицательным Системам космоса, т.е. можно сказать, что они шли от иерархии Дьявола. У них другое отношение к существам, стоящим низко по уровню развития.
Как отрицательный индивид пинает ногой собаку, попавшуюся на пути, не проявляя к ней никакого ува-жения, так же и они не уважают землянина, как низкое для них существо, и могут позволить себе жестокие про-явления по отношению к единицам. Но чаще всего у них тоже бывают исследовательские встречи с людьми, и они тоже получают на них разрешения Свыше. А наблюдае-мые индивиды аналогично подбираются им как жертвы для отработки кармы.
В случаях когда они нарушают законы невмешатель-ства в чужую жизнь, они несут наказание. Но подобные нарушения могут допустить только низкие отрицатель-ные инопланетяне, высокие подобных безобразий не до-пускают.
Так что свобода инопланетян на чужих планетах ограничивается законами развития, действующими на этой планете. В своих мирах они тоже строго соблюдают законы мироздания. Свобода используется ими только для выбора направления развития и в творчестве. И хо-тя они летают очень далеко, но свободных полетов ради прогулок у них не бывает. Все их полеты имеют исследо-вательские цели, экспериментальные или носят рабочий характер, когда они что-то строят в том либо ином месте Вселенной. Такой работы очень много, ибо вся матери-альная Вселенная требует перестроек в соответствии с новыми требованиями времени и эволюции.
Человек же очень любит использовать свободу пере-мещений чисто в своих целях и чаще всего — ради удо-вольствия. Он любит кататься. Но в этом он проявляет себя как малое дитя. Ему дозволяется это, а инопланетя-не подобного удовольствия себе уже разрешить не могут, этого не позволяет им их сознательность и законы Миро-здания.
Они, как и Высшие из Духовной Системы, свобо-ду используют в творчестве, в творениях новой техники, новых миров, создании самой физической материи, фи-зических объектов Вселенной. Так что во многих вещах человек оказывается пока более свободным, чем инопла-нетяне.
Например, он по ним может стрелять, а они — нет. Они имеют право только защищаться. Человек имеет свободу любви и отношений с другими, а у них часто
и этого нет, так как там существуют совершенно другие отношения. А наличие высокой нравственности не по-зволяет им ошибаться в выборе партнеров. Чем выше индивид, тем он становится законопослушней. Поэто- му чем больше свобод ему предоставляется, тем меньше он ими пользуется. Все направляется на развитие себя и своего общества.
Глава 3
Лариса Картавцева
Свобода
Человек совершенно свободен во всем, Хочет меньше иметь обязательств.
Ну а если с другой стороны мы возьмем, Человек — просто раб обстоятельств. Только в помыслах взмоет, а может, в делах, И почувствует силу, не слабость, Как его — тут же в пропасть, и жизнь — полный крах! И забудет былую он радость. И начнутся молитвы: «О, Боже! Спаси!» Сразу вспомним мы всех, кого знаем. Так всегда у людей на великой Руси: Как несчастье — Богов вспоминаем!.. Знать дорогу к целям Высшим
Пытаемся продлить короткий век, Переживаем, доходя до стресса, Но низок так в желаньях человек, Что нет в душе и капельки прогресса.
Как развиваться правильным путем? Нам надо знать дорогу к целям Высшим.
Лишь сообща мы только мир спасем, И будет благодарен нам Всевышний.
Есть Высшие
Есть Высшие — вне всякого сомненья! Рука Их направляет Перст Судьбы. Из миллиона, может, по везению, Счастливцем станешь Ты среди толпы.
А может статься, одного несчастного Укажет Перст — объявит приговор, И будешь думать: «Ах, судьба злосчастная! Как занесла над головой топор!» Возможность прозреть
Человек совершает ошибки, Постоянно грешит и грешит. Ведь устои его слишком зыбки, Да и праведный путь им забыт.
Но ведь он — не слепое созданье, Бог дает вам возможность прозреть: Есть Законы теперь Мирозданья, И по ним надо жить нам уметь.
* * * Стихи написаны поэтессой Ларисой Картавцевой по книге «Перст Судьбы».
Творчество и свобода
Свобода позволяет выявлять в человеке дефекты, но она же помогает выявлять и способности, укреплять их и доводить до совершенства более быстро, чем при ее отсутствии.
Магия совершенства души человека заключается в том, что он может развить в себе любые способно-сти, может стать сверхчеловеком, стоит только захотеть. К этому требуется добавить еще собственные усилия, так как ячейки качеств матрицы души строятся на осно-ве труда и упорства личности. На их основе, и при содей-ствии Высших Учителей, Низкий человек превращается в Высокого, ученик превращается в Учителя, а бесталан-ный становится сверходаренным.
Сам процесс совершенствования является чудодей-ственной магией, способной пустую матрицу наполнить тысячами всевозможных талантов и способностей. И эта магия оказывается под силу любой душе, стремящейся идти по пути эволюции.
Свобода ускоряет процесс совершенствования и способствует развитию многогранных сторон лично-сти. Каждый индивид волен выбирать в развитии то, что наиболее ему нравится.
Когда в обществе свобода минимальна и все дей-ствия человека подчинены законам существующего строя (рабовладельческого, капиталистического, социалисти-ческого), человек вынужден подчиняться тому образу существования, который данный строй диктует. Главным для индивида становятся работа на общество и произ водство для него материальных средств существования. Он полностью оказывается вовлеченным в круговорот производственных, социальных и бытовых отношений, которые почти не оставляют свободного времени для за-нятия творчеством.
Высшие только небольшому числу людей позволя-ют заниматься творчеством как основным делом своей жизни, обеспечивающим их материальные потребности. Мало людей, у которых творчество становится профес-сией, чаще всего им приходится совмещать работу на производстве и созидание чего-либо прекрасного.
Подобное предпочтение труду сделано потому, что человеку на данном этапе развития важнее освоить взаи-модействие с обществом через те общие процессы, ко-торые являются основными в производстве космических энергий для иерархических Систем (или, как мы говорим упрощенно, — для Космоса). Человеку важнее научиться понимать реальную жизнь, бытовые и производственные связи, научиться понимать людей и их нужды, желания, наклонности, чтобы впоследствии уметь строить проч-ные связи единой цивилизации, дружно, целостно, а не раздробленно, работающей на общую цель Высших.
Творчество этого в полной мере дать на данной ста-дии развития не может, так как уводит человека от реаль-ности в мир его фантазий и иллюзий, где сам человек строит связи так, как ему хочется, а не так, как долж-но быть эволюционно. Человек пока творит для своего удовольствия и удовольствия других, но не для целей Космоса. А Высшие творят только то, что полезно или необходимо другим и вписывается определенными за-кономерностями в развитие всего мироздания. Поэтому у незрелой души, не достигшей еще ни в чем совершен-ства, творчество не может быть основным увлечением в жизни.
Она должна освоить стиль поведения человека и его понятия, ведь его душа могла прийти из формы живот-ного, из параллельного мира или даже с другой плане-ты. Для такой души очень важно познание жизни тех Глава 3. Творчество и свобода
существ, в мире которых она находится в настоящий момент. Для нее необходимо в первую очередь освоить новые понятия, обогатиться существующими знаниями, научиться контактировать с людьми, разными по харак-теру и в разных ситуациях.
Освоение бытовой, социальной, производственной сторон жизни для любой души стоит на первом плане, а творчество является делом второстепенным. Поэтому нельзя творчество ставить выше интересов своей семьи или работы на предприятии. Именно поэтому для 80 про-центов человечества оно является вспомогательным пу-тем развития.
Чтобы человек в свободное от основных своих обя-занностей время не безобразничал и не деградировал, ему предоставляют Свыше возможность что-то творить по-своему желанию, совершенствоваться в том направ-лении, которое им наиболее желаемо. Но так как человек больше занят на производстве и в быту, то времени для любимого занятия остается крайне мало.
Человек от жизни к жизни в стесненных условиях по крупицам строит в себе какое-либо качество: скуль-птора, изобретателя, конструктора, музыканта и т.д. Но когда обществу Свыше посылается свобода, творческие души максимально используют ее для развития своего таланта. Они уже могут пренебречь основной работой (и общество их за это порицать и устраивать гонения не станет) и заняться только любимым делом, полностью сосредоточившись на нем. В результате они совершают резкий скачок в развитии данного качества и способны довести его до совершенства.
То есть свобода для таких це-леустремленных людей спо-собствует ускорению развития их способностей и талантов.
Но для чего творчество вообще дано человеку, поми-мо того, что оно спасает его от плохих поступков?
Творчество — это то, что отделяет его от животно-го, которое не умеет создавать что-то прекрасное по соб-ственной воле.
Если паук красиво плетет паутину, а пчелы лепят соты-многогранники, птицы вьют гнезда, то это делается не на основе их личного творчества, а на основе созида-ния Высших Творцов, разработавших стиль данного по-ведения и вложивших его в программу паука или пчелы. Поэтому насекомые, птицы делают что-то материальное под влиянием вложенной в них программы.
Творчество учит человека мыслить самостоятельно. Человеку кажется, что он полностью свободен в своих мыслях и может думать что хочет, может придумывать любое творение: картину, одежду, форму здания или са-молета, книгу или целый город. Но посмотрим — так ли это? Всегда считалось, что мысленно творчество не огра-ничено ничем, масштабы его — велики и никто другой не может вмешиваться в мысли человека. И это так, но до тех пор, пока человек не связан с кем-то материальной зависимостью или обязательствами.
Его мысль может свободно работать в любом из интересующих его направлений только в том случае, ес-ли он не претендует зарабатывать на своем творчестве деньги, то есть пока не намерен ввязаться в экономиче-ские отношения с обществом. Как только он решит на-живаться на своих творческих работах, свобода работы его мысли закончится и общество или отдельный заказ-чик начнут навязывать ему и свою моду, и свои мысли, начнут диктовать ему темы.
Так что свобода приобретает в таких случаях пря-мую зависимость от окружения человека и его заказчи Глава 3. Творчество и свобода
ков, она становится ограниченной и вкусом покупателя. Готовя произведение на продажу, мастер должен будет думать — купят ли его произведение или нет. Поэто-му, потакая низким вкусам толпы, часто он вынужден создавать произведения ниже того уровня, на который способен при свободном созидании. Например, писа-тель пишет детективные истории вместо того, чтобы создавать высокохудожественные произведения. Ради денег он штампует книги с примитивным сюжетом од-ну за другой. А мог бы создать что-нибудь серьезней и глубже. В творчестве много подводных камней, влияющих на свободу творения мастера. Только по незнанию чело-век может считать, что в мыслях он от всего и от всех свободен, а значит, может создавать все, что захочет. Полная свобода — только кажущаяся. На самом деле че-ловек может творить только в тех областях, которые ему отведены Высшими Учителями. Он может сочинять сти-хи, лепить из глины посуду, рисовать, вышивать, делать красивую мебель, изобретать и т.д. Но эти все направ-ления изначально заданы Высшими Учителями соответ-ственно уровню развития человека.
Но он не способен творить миры, создавать живое растение или новый вид животного из тонких энергий, как это сделал Бог. Он не способен создавать время и пространство, планеты и звезды, потому что это твор-чество уже относится к Высшему уровню развития, до которого ему надо еще доразвиться. То есть у каждого Уровня, у каждого мира — свои виды творчества. Но оно (творчество) в одинаковой степени способствует раз-витию мышления человека и вышестоящих Личностей в Высших мирах.
Бог придает творчеству особое значение, так как оно способствует еще развитию индивида в положи-тельном направлении. Поэтому каждую душу, развива-ющуюся под Его руководством, Бог наделяет отдельной творческой программой, которая существует парал-лельно с программой бытовой жизни человека. Так
что каждый индивид, желающий совершенствоваться положительно, имеет возможность дополнительно ис-пользовать эту программу и набирать в свою матрицу помимо основной программы дополнительно положи-тельную энергию.
Человек, вставший на отрицательный путь и по-павший под власть Дьявола, творчеством не занимается и такой программы не имеет. Поэтому, например, многие отрицательные политики не умеют даже петь. Творче-ство им чуждо. Если люди Дьявола что-то создают, то это происходит не через творческие процессы, а через про-цессы расчета. Их мыслеобразование работает в другом режиме, и об этом заботится уже сам Дьявол.
Положительный же индивид осваивает один вид творчества за другим, и его мышление работает абстрак-тно, а в ментальной оболочке идет построение, отличное от построения у отрицательных индивидов.
Имея программу для развития творчества, поло-жительный индивид может задействовать ее только в свободное от основной работы время. Обычно он вы-краивает свободные минуты, чтобы учиться созиданию. И здесь появляется первая зависимость, то есть несвобо-да от времени.
Человек втянут в быт; семья, дети тоже частично лишают его свободы действий в творчестве даже при самом лучшем строе, с которым знаком человек. Все это ограничивает его творческую реализацию, поэтому на-бор качеств будущего художника или поэта идет крайне
медленно. Пабло Пикассо сказал: «Я потратил целую жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Поэтому требуется несколько во-площений, чтобы добиться со-
вершенства в одном качестве и стать профессионалом. Таких зависимостей у че- ловека набирается очень много: свобода в творчестве ограничи Глава 3. Творчество и свобода
вается его материальным положением. Например, если он беден, то ему трудно покупать дорогие краски для рисования или дорого платить за обучение игре на пиа-нино. Часто он оказывается ограниченным жилищными условиями, не позволяющими ему размещать и хранить свои творения, поэтому многие из них приходится унич-тожать, освобождая место для новых.
Его могут ограничивать в творчестве преуспеваю-щие в данном жанре другие люди, его работы искус-ственно будут не допускаться на выставки, его не примут в Союз художников, писателей, изобретателей и т.д. То есть пока он не достиг совершенства, его свобода в твор-честве будет ограничиваться самим обществом. Оно не умеет использовать таланты человека с максимальной пользой для окружения. А это вызывает у них потреб-ность славить одних и тормозить общественное продви-жение других.
Поэтому очень много талантливых людей не получа-ют никакого признания и поддержки общества и творят в глуши своих маленьких комнат исключительно для се-бя и тех единиц, которые понимают их и способны под-бодрить мастера хотя бы словом. Однако Высшие ценят такие непризнанные таланты, упорно работающие над своими произведениями, больше, чем тех, кто купается в лучах славы. Творчество человека таит много тайн. Никогда он не знал, для чего оно ему дано, считая, что это всего лишь путь к славе. А оказывается, творчество развивает мыш-ление и нарабатывает в матрице особые качества: инту-ицию, любовь, доброту и терпение, — оно удерживает молодые души от хулиганства и удовлетворения низких желаний. Поэтому так важно максимальное число моло-дых душ направлять по творческому пути, учить их вы-краивать свободные минутки для собственного созида-ния, преодолевать всевозможные тяготы жизни, лечась погружением в творчество.
Бытовые и социальные трудности — все это за-висимости, которые хорошо понятны человеку, так как
с ними он встречается каждый день и способен их выде-лять сознанием как препятствие и преодолевать. Но су-ществуют еще зависимости на тонком плане от Высшего Учителя, о котором человек знает, но недопонимает Его роль в обучении творчеству.
Небесный Учитель, ведущий ученика по жизни, контролирует не только ситуации его жизни, но и его творческое совершенствование и часто помогает ему. При сильном желании научиться чему-то человек может освоить это сам, прислушиваясь к своему внутреннему голосу, то есть к тем импульсам, которые посылает ему Свыше Учитель.
Многие люди учатся исключительно самостоятель-но, в уединении своих комнат. Но при этом они чутко улавливают импульсы личных желаний и импульсы мыслей, возникающие у них в голове. При отключении от внешнего мира, при изоляции от всего постороннего
и сосредоточении на своем деле, человек телепатически начинает прекрасно улавливать послания от своего Не-бесного Учителя. Тот их посылает только в двух формах: в форме сильного желания сделать именно так и то-то то-то и в форме мыслей, идей. Человек же восприни-мает их как свои собственные, так как еще не научился отделять собственные мысли от чужих. Но до этого оста-лось совсем немного. Наши знания помогут освоить ему эту науку. и ногда бывает, например, что художник ложится спать, погруженный в какую-то проблему, не зная, как довести свое творение до желаемого конца или каким узором закончить орнамент, какой башенкой завершить скучный фасад крыши здания. Он ложится спать, тер-заемый муками поиска, а просыпается утром — и знает точно, что ему нужно и как должно выглядеть незавер-шенное произведение. Человек решает, что это его мозг выбрал правильное решение, пока он спал. На самом де-ле — это его Небесный Учитель дорешал за него непод-дающуюся задачу и вложил Свое решение ему в голову как знание. Глава 3. Творчество и свобода
Так же и каждый творческий человек, будь то уче-ный, писатель или изобретатель, замечает, что иногда мысли льются в его мозг, опережая одна другую, а иногда в голове пусто, как в пустыне. И причина этого — во вза-имодействии ученика с Небесным Учителем. Когда тот занят, то и ученику не пишется и не сочиняется. А когда Небесный Учитель выдает ему нужную информацию, то она идет сплошным потоком так, что он не успевает даже записывать. Вот это улавливание подобной разницы как раз и говорит о том, что они уже ощущают собственные взаимодействия с тонким миром и непосредственно со своим Учителем.
Информация от Учителя поступает по-разному, как только что мы заметили: идет сплошным потоком или только в форме идей, может приходить в форме мыс-ленных схем. Поэтому и работать с ней человек будет по-разному: в первом случае он будет осмысливать го-товую информацию и развивать ее далее; а во втором случае станет расшифровывать саму идею. Здесь больше творчества, так как ее расшифровать можно по-разному, точнее по-разному преподнести людям: тему можно рас-крыть более или менее широко, более или менее точно. Все зависит от степени осведомленности в данном во-просе того, кому идея послана.
Высший Учитель часто подсказывает ученику, что можно создать, какое изобретение преподнести челове-честву, какой сюжет придумать к кинокартине, останав-ливая его внимание на чем-то конкретном в жизни. Он подает идею, а ученик ее развивает дальше.
Небесные Учителя контролируют творчество своего подопечного. Они не заставляют насильно его что-то соз-давать, а увлекают его идеей нового, зажигают вдохнове-ние, но зависимость от Них у человека все-таки суще-ствует, и очень значительная. И пока человек не закончит свое произведение, Учитель будет следить за процессом
и в случае каких-то остановок будет подсказывать ему что-то новое, продвигающее работу к завершению. Есть и Учителя, которые не очень любят подсказывать, счи-
тая, что ученик сам должен искать и находить то, что продвинет его дальше. У таких учеников идеи появляют-ся редко.
Анализируя подобную связь между Учителем и уче-ником, можно сделать вывод, что полной свободы в мыс-лях у людей, а значит и в творчестве не бывает. Высшие в любой момент способны навязать ученику Свою мысль или идею, которую тот примет за собственную. И это за-висимость, существующая на тонком плане. Здесь нужно сделать еще один вывод.
Все великие творения, изобретения, открытия че-ловек делал не сам, а вместе со своим Небесным Учи-телем. Однако прежде чем делать открытие, надо дораз-виться в данном направлении до определенного уровня, чтобы суметь понять пришедшую идею и суметь также правильно ее расшифровать. Так что работа над собой все равно необходима, и без нее ни одного открытия не может быть сделано.
Что посылать, например, идею создания космиче-ского корабля ученику первого класса, когда он не спосо-бен еще понять, как движется двухколесный велосипед? Но когда этот ребенок пройдет определенное развитие: окончит школу, институт и несколько лет посвятит изо-бретениям, то есть он упорно будет развиваться в одном направлении, приобретая нужные знания, то данную идею ему могут послать Свыше, посчитав, что уровень его знаний и подготовки соответствует уровню данного технического изобретения.
Так что гениальные произведения вполне соответ-ствуют уровню развития их создателей на Земле и не даются неподготовленным людям. А это говорит еще об одном факте, что все гениальные творения, их количе-ство, зависят от Высших Учителей.
Возможно, кому-то это может показаться удивитель-ным. Все великие произведения сначала создаются на Небесах, а затем спускаются вниз на Землю, и спускают-ся не просто для того, чтобы восхищать и нести славу художнику, а для другой цели — воспитательной. Одно Глава 3. Творчество и свобода
прекрасное произведение должно вдохновлять других творцов на столь же прекрасное творение, на подражание, должно пробуждать в молодых душах жажду созидания.
Так что в итоге свобода в творчестве развивает-ся в телепатическую способность человека улавливать мысли своего Небесного Учителя. Тот делает подсказку, ученик должен ее принять, понять и далее развернуть пришедшую идею в нечто грандиозное или что-то менее существенное. Здесь уже все будет зависеть от степени совершенствования ученика и его усердия. Так что по-является еще одна несвобода в творчестве — несвобода от Высшего плана. Если в голове пусто и Учитель ничего вниз не посылает, то и ученик ничего создать не может, а будет только перемалывать старое, или, как говорят, — переливать из пустого в порожнее.
А вот голограммы позволяют уже сделать больше — создать объемный портрет, очень похожий на живого че-ловека, но, однако, и они не дают полной иллюзии, что это живой оригинал. И только Высшие способны созда-вать движущуюся голограмму человека, которую люди принимают за настоящий оригинал. Эта голограмма мо-жет даже говорить, это — полная копия человека, но не сам он.
Подобное творчество относится к высшему уровню. Человеческие же возможности остаются пока ограни-ченными в этом отношении. То есть все живые существа имеют свободу, ограниченную самим планом существо-вания. Но как только их душа перейдет на Высший уро-вень, перед ней расширятся горизонты ее творческих возможностей.
Так что если говорить о свободе в творчестве, то она имеет множество всяких ограничений.
Свобода в работе
В сферах своей деятельности человек бывает так же несвобо-ден, как и в местах жительства.
Индивид, находящийся на низком уровне развития, обладает большей возможностью свободно перемещаться от одного произ-водства к другому, чем человек с образованием, получивший кон-кретную профессию. Индивид без образования свободен выбирать
себе то одну профессию, то другую. Сегодня он плот-ник, завтра — каменщик, послезавтра — разнорабочий. Устроился на предприятие, там что-то не понравилось или мало платят, он свободно уходит на другой завод. За свою жизнь он может сменить десятки специальностей, ибо он свободен в их выборе.
Но когда он после совершенного выбора места ра-боты попадает непосредственно на предприятие, на свое рабочее место, то лишается свободы полностью. Ему да-ются задания, и он обязан их выполнять. Нарушение ре-жима работы влечет наказания. Рабочий не имеет права создавать что- то по своей инициативе, каждый свой шаг или вводимое новшество, изобретательство он должен согласовывать с администрацией. Выполненная работа подвергается строгому контролю, так как должна со-ответствовать конкретным параметрам, качеству. Если что-то в данных показателях будет не соответствовать требованиям производства, человека заставят переделы-вать ее.
Если рабочий меняет за жизнь несколько профес-сий, он нарабатывает несколько разных качеств. Если же рабочий остается всю жизнь на одном предприятии, то он совершенствуется в одной специальности, но до-стигает в ней наибольшего мастерства. А у того, кто ме-нял профессии, все качества будут находиться на стадии Глава 3. Свобода в работе
начального освоения, и потребуется еще жизнь или не-сколько, чтобы довести их тоже до определенного уров-ня мастерства.
Человек, который выбирает высшее образование, уже заранее привязывает себя к развитию в одном ка-честве. Врачи, летчики, технологи, конструкторы, эко-номисты и т.д. — все они вынуждены работать в одной области. Если на работе что-то не заладилось, они могут уйти в другую организацию, но продолжат трудиться по той же специальности. То есть они свобо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.28 (0.022 с.) |