Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свобода людей разных уровней развитияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Свобода для любого человека — это отсутствие чьего-то давления, контроля, а значит, свобода действий и поступков. Свободу большинство людей может по Глава 2. Свобода людей разных уровней развития
нимать одинаково, как принято ее трактовать в данный момент вре-мени в обществе, но при этом каж-дый человек будет поступать в ней по-своему, сообразно собственному Уровню развития, то есть той эволю-ционной ступени, которой он достиг к данному моменту.
На Земле находится много раз-ных Уровней развития человека, но мы не будем говорить о каждом Уровне, а разделим их на три основ-ные группы и будем рассматривать человека низкого Уровня, среднего
и высокого. Это будет грубое разделение, поэтому сле-дует помнить, что разница между ними — не в одну сту-пень и не в одну жизнь, а каждая усредненная величина содержит в себе несколько Уровней совершенствования. А это означает, что человек среднего Уровня будет от-личаться от человека низкого Уровня множеством во-площений, обогащающих его знаниями, способностями, повышающими интеллект и понимание окружающего мира. Аналогично и высокий Уровень будет также на-много отличаться от среднего.
Все различия человека находятся внутри него, в его матрице и тонких оболочках. Но внутреннее со-держание влияет на различие в поведении, мыслях и способностях человека, т.е. влияет на индивидуаль-ность проявления себя во внешней среде, что уже ста-новится заметно взгляду простого наблюдателя. Все различия внешнего поведения человека объясняются одним — неодинаковым внутренним содержанием его матрицы.
Понятно, что, если у кого-то в ней меньше накопле-но за прошлые жизни, у того будет слабый интеллект, будут отсутствовать способности, таланты; поведение чаще всего будет непредсказуемым, склонным к совер-шению низких действий, хулиганству, безобразиям. Их
притягивают низкие энергии злодеяний, потому что вну-три матрицы пока накоплены аналогичные энергии. И потребуется большая работа души, чтобы подняться в область средних энергий и действий, а затем — в об-ласть высоких. У высоких душ внутреннее содержание — богатое, поэтому развито, прежде всего, понимание происходя-щего и людей, поведение — спокойно, уравновешенно, таланты могут проявляться многообразно, но могут быть закрыты Высшими Учителями специально, с целью со-вершенствования других качеств, недостающих для Уровня этих душ.
Но хотя совершенные качества могут быть закрыты, наличие бывших талантов теперь у них может проявлять-ся в высоком вкусе. Они прекрасно и тонко разбираются в музыке, предпочитая ее высшие жанры; в картинах ху-дожников, в кинокартинах и прочих жанрах искусства, способны быть не только их ценителями, но и судьями. Они никогда не кричат, не ругаются и не сквернословят, так как их высокий интеллект позволяет им находить такие слова убеждения и такие доводы, которые могут обратить врага в бегство и без скандала. То есть мало-развитые индивиды правду доказывают кулаками, а вы-сокоморальные — интеллектом. У средних перемешены низкие и высокие качества и периодически может про-являться то низкое, то высокое.
Мы говорим об этом, чтобы человек понимал ту огромную разницу в развитии, которая существует меж-ду людьми, хотя внешне все они одинаковы; а также по-нимал, что эта разница идет от того прошлого опыта, который человек накопил в предшествующих воплоще-ниях. Если одна душа прожила пять жизней, а другая — сто двадцать, то понятно, что в интеллекте и в поступках их будут разительные отличия.
Внутреннее содержание матриц и тонких оболо-чек человека по-разному влияет на восприятие мира, жизненных ситуаций. Каждый человек любое быто-вое событие будет расценивать со своих позиций, т.е. Глава 2. Свобода людей разных уровней развития
будет исходить из своего внутреннего опыта. Нельзя ожидать, что одну ситуацию люди разных Уровней раз-вития будут понимать одинаково. И в этом ошибаются многие земные учителя, режиссеры, писатели, требуя от человека того уровня понимания созданного ими произведения, которого достигли сами. Каждый Уро-вень будет видеть в одном произведении свое, то, что ему близко. Рассмотрим пример, как, допустим, понимают кар-тину художника эти три Уровня. Возьмем «Последний день Помпеи» художника К. Брюллова. Индивид, на-ходящийся на низком уровне развития, будет обращать в этой картине внимание только на обнаженные тела, рассматривая их детали и пробуждая в себе низменные инстинкты. Все прочее останется им не воспринято. Он даже не поймет, насколько это страшно: попасть в зо-ну извержения вулкана. У него такого прошлого опыта не было, а слабый интеллект не способен еще понять то, что предоставляет ему для осмысления более высо-кий интеллект художника. Поэтому в данной картине он выбирает то, что пробуждает его сексуальные же-лания. Он делает в познании свой выбор — выбирает низкое.
Индивид среднего Уровня, безусловно, эту сторону не обойдет тоже, но он начнет осмысливать уже проис-ходящую трагедию данной группы людей. Ему станет жалко упавших и беспомощных, он задумается, как сам бы повел себя в такой ситуации, в деталях представит, как рушатся под камнепадом и лавой здания, как ужасна вся эта неразбериха, и задумается даже над тем, а каким же образом можно спастись в такой страшной ситуации. Он станет осознавать уже трагедию целого общества и их переживания. И личность с высоким Уровнем развития будет способна осознать трагедию каждого человека, запе-чатленного художником, в отдельности, сможет увидеть и трагедию катастрофических разрушений города, как и в какой последовательности она происходила, что яви-
лось первыми предшественниками надвигающейся беды и каковы оказались ее полные последствия. Высокий ин-теллект представит всю драму происшедшего в полной мере от начала до конца, когда лава покроет весь город. Его мысль пройдет через годы до того времени, когда стали вестись раскопки этих развалин. Его интеллект не останется равнодушным и к технике написания картины художником, и к тому, какие краски он выбрал и в какой манере написал. Это будет всеобъемлющий охват про-изведения. Конечно, низкий уровень развития на это не способен.
Но главное здесь — увидеть то, что каждый чело-век произвел оценку картины в соответствии с уровнем своего развития. И оценка эта значительно отличалась одна от другой.
Приведем теперь простейший пример, как по-разному используют свое свободное время люди разных Уровней развития. Предположим, что человек работает на производстве. После рабочего дня он свободен. Если его освобождают еще и от семейных обязанностей, то он полностью может распоряжаться свободным временем по своему усмотрению.
И здесь перед человеком встает свободный выбор. Малоразвитый индивид решает свободные часы проси-деть за компьютерной игрой, сходить к другу попить пи-ва или на дискотеку. То есть проводит время в свое удо-вольствие, эгоистично.
Индивид среднего Уровня, обладающий уже чув-ством ответственности, решит сделать что-то полезное для семьи: отремонтировать двери, помочь решить зада-чу сыну или продолжит свое самообразование: почитает газету, какую-нибудь серьезную книгу или порисует.
Высокая личность свободного времени почти не имеет, так как полностью посвящает себя общественной деятельности, работе на производстве. Но она все-таки вынуждена выкраивать свободные минуты для себя в це-лях использования их на восстановление своего здоровья или поддержания его в форме, так как большая работа Глава 2. Свобода людей разных уровней развития
требует и большого здоровья. Поэтому такие люди ходят
в спортивные заведения, занимаются борьбой или лыж-ными прогулками. Но это вынужденные занятия, которые требует физическая оболочка. Если бы она выдерживала работу в 24 часа, они исключили бы спорт и отдых из своей жизни.
Обратимся к другому примеру. Цель его — увидеть, как изменяется выбор человека в зависимости от своего уровня совершенствования. с амый простой пример — это выбор своего пути развития. Человек с низким уровнем развития, когда учится в школе, понимает, как это трудно, поэтому реша-ет закончить только восемь классов и далее учиться не хочет. Он может сразу устроиться куда-нибудь работать или попытается приобрести профессию, поступив в учи-лище или к кому-нибудь учеником. То есть он выбирает путь простого рабочего, у которого работает не голова, а руки.
Человек со средним уровнем развития может так-же поступить сначала в техникум, поработать какое-то время по приобретенной профессии. Но это его удо-влетворять не будет, он начнет заниматься или повыше-нием своей квалификации, или поступит в институт на заочный или вечерний факультет и станет развиваться дальше.
Такой человек постарается обязательно включать
в работу свой интеллект и развивать личные таланты. Ему интересно будет учиться творчески: играть на гита-ре, пианино, попробовать рисовать самому картины, что-то мастерить, изобретать. Творчески он постоянно будет что-то выдумывать и претворять в жизнь, вплоть до из-менений интерьера в своей квартире. То есть у среднего человека постоянно будут задействованы и руки, и го-лова. Он будет продолжать развиваться и умственно, и творчески. Такой человек будет постоянно делать вы-бор в осваиваемых жанрах. Предоставленную ему сво-боду он станет использовать, чтобы научиться еще чему-нибудь полезному.
Что касается высокой личности, она обязательно будет стремиться закончить институт, а иногда и второй,
и третий. Высоким душам нравится учиться, их интел-лект постоянно в поиске. Он с интересом осваивает но-вые и новые знания, руководящие посты, он способен понять экономические и технические проблемы и нуж-ды производства, потребности человека и т.д. Эти лю-ди учатся до конца своих дней. Их выбор — постоянное развитие, преодоление трудностей.
Когда человек выбирает, где ему учиться, это он выбирает свой Уровень. Также это свободный выбор своей будущей судьбы, поэтому человек должен отно-ситься к нему максимально ответственно. Хочешь под-няться выше — приложи усилия, поработай над собой, и ты улучшишь свою долю через собственный труд, а на тонком плане поднимешься на Уровень выше в раз-витии.
В развитии существует последовательность, и ни-каких скачков быть не может. То есть свобода выбора человеком места работы или учебного заведения огра-ничивается именно Уровнем его развития. Например, человек, находящийся на определенной стадии разви-тия, хочет учиться в институте, но не может, потому что все, что там будет говориться преподавателями, восприниматься им будет как речь иностранцев, так как в его матрице отсутствуют соответствующие по-нятия. Еще нужно сказать о свободе выбора, которой че-ловек может воспользоваться в определенной ситуа-ции. Допустим, прохожий видит, как хулиганы напа-ли на пожилого человека, требуют денег и избивают его. Малоразвитый человек убежит, сделав вид, что не заметил, и об этом никому не скажет. У него силь-но развито чувство страха, инстинкт самосохранения и отсутствует еще чувство сострадания. Поэтому ни-чего другого от него ждать не приходится. Уровень его развития и качества определяют настоящую линию его поведения. Глава 2. Свобода людей разных уровней развития
Человек со средним уровнем развития вступит-ся сам или позовет на помощь. Он не может остаться равнодушным, потому что его прошлый опыт будет ему уже подсказывать, что быть битому плохо, опасно для жизни и чревато тяжелыми последствиями для семьи данного человека. Он способен сострадать и видеть по-следствия таких трагических ситуаций, поэтому будет стараться устранять их всеми возможными для него способами. Он понимает, что неостановленное зло — это новые жертвы, поэтому будет заинтересован в по-имке хулиганов.
И надо сказать, что человек высокого уровня разви-тия в такую ситуацию уже не попадет. Высшие Учителя считают, что их подопечный, который дошел до высоко-го Уровня, уже получил достаточно опыта по решению подобных и прочих проблемных ситуаций, поэтому Они в программе его жизни не впишут ему аналогичных низ-ких событий.
Такой человек будет участвовать в разрешении чу-жих конфликтных ситуаций, сидя за столом своего ка-бинета или какой-либо общественной палаты. Он будет стараться ликвидировать какой-либо военный конфликт или уладить вспышки гнева народа, выливающиеся в де-монстрациях протеста. Такой человек способен влиять на изменение ситуаций, в которые вовлечены большие группы людей.
К этой же группе высоких личностей относятся от-рицательные индивиды, развивающиеся в отрицатель-ном направлении. Если положительные личности лик-видируют конфликты, то отрицательные провоцируют народы на них, они натравливают одни нации на дру-гие и для этого создают причины и разжигают вражду
и ненависть. Главное для конфликта — создать причину и выставить ее для обсуждения в средствах массовой информации, что позволяет их интеллект и уровень раз-вития.
Надо отметить еще одну группу высокоразвитых людей. Это высокодуховные индивиды, развивающие-
ся в высоких эзотерических, космических, религиозных знаниях и творчестве, достигшем совершенства. К по-следним относятся композиторы, дирижеры, художни-ки, писатели-философы, крупные ученые, изобретатели
многие другие. Они развиваются в других ситуаци-ях и как бы изолированно от самого низкого. Но в чем их заслуга? Почему им создают как бы искусственные условия для развития творчества или каких-либо иссле-дований? и х души постоянно от жизни к жизни использова-ли свободу для выбора духовного направления развития, для высшего совершенствования души и оттачивания своего таланта. Они делали правильный выбор. Поэто-му Высшие Учителя не стали включать им в програм-мы жизни низкие ситуации. Они их переросли, поэтому теперь живут как бы в другом мире. Но причина этого, подчеркиваем, — их выбор духовного направления раз-вития.
Таким образом, малоразвитые души свободу вы-бора используют обычно на удовлетворение своих же-ланий и низменных интересов, а высокодуховные — на свое развитие или продолжение работы на благо обще-ства и всего человечества. Индивиды со средним уров-нем развития могут отклоняться как в одну сторону, так и в другую. с вобода Высших Учителей
В данном случае под Высшими мы имеем в виду тех Личностей, которые находятся в тонком мире, а конкрет-но — в иерархии Бога. Существу-ет ли свобода у Высших и как они
используют ее? Иерархия Бога имеет сто Уровней развития, сто планов существования. Земным миром занимаются первые три Уровня данной иерархии, и непосред Глава 2. Свобода Высших Учителей
ственно руководят людьми Небесные Учителя или Определители, которые относятся к первому, начально-му Уровню иерархии.
Они ведут человека по жизни, следят за прохожде-нием им своей программы, занимаются его воспитани-ем, снабжением его энергией и рядом других вопросов. Но Они живут в тонком мире, в своих ситуациях, не по-хожих на человеческие. Они однополы, у них отсутству-ют семьи, дети, подобные им; они не выращивают овощи на полях, у них в их непосредственном мире отсутству-ют животные и птицы. Это совершенно другое бытие, отличное от бытия людей. Следовательно, им не нуж-ны те свободы, которые требуются человеку, например, не нужна свобода слова (они телепатически общаются, а точнее импульсно).
Но у них имеется свобода творчества, выбора своей деятельности, по-нашему — профессиональной ориен-тации; выбора осваиваемых знаний и общения.
Свободное время, проводимое впустую, у них от-сутствует, они постоянно работают. А это «постоянно» нужно понимать в переводе на земные мерки не просто как 12 часов в сутки, а все 24 часа. У них отсутствует смена дня и ночи, время течет по-другому, не так, как на Земле, с другой скоростью. Они — вечные, и даже сты-ковка многих процессов и действий у них происходит не по времени, а по другим показателям.
Но так как часть Небожителей, обслуживающих нашу планету, непосредственно связана с управлением людьми, то этой части приходится считаться с земным временем и разделять свою деятельность на две части. В одной они работают с человеком и земным миром, а в другой работают на себя и с аналогичными себе су-ществами.
Небесный Учитель, или, по-новому, — Опреде-литель, фактически привязан к своему земному учени-ку постоянно. Поэтому, чтобы иметь свободное время, которое он бы мог использовать для личного развития, Высшими придуман сон человека. Пока «дети» спят, «ро дители» работают на Себя. Они же тоже должны обеспе-чивать себя определенными средствами существования, т.е. энергиями. Для этого они проделывают определен-ную работу, связанную с человеком и непосредственно с их миром.
Они должны осваивать новую тонкую технику, изобретать ее для своего мира и для земного. Ведь все изобретения сначала делаются на «Небесах» Высши-ми Творцами, а потом спускаются людям. Фактически Высшие Сути живут на два мира, поэтому их загружен-ность возрастает многократно по сравнению с челове-ком. Техника в их мире нужна им для связи с различны-ми Системами космоса, для работ в других вселенных, для спуска душ людей вниз и приема их после смерти. Тонкой техники у них больше, чем у людей на Земле, а она требует обслуживания. Но техника в основном располагается приблизительно до середины иерархии Бога, выше миры строятся так, что она им уже не тре-буется.
В мирах, приближенных к физическим, очень мно-го тонкой техники, которая используется в основном для работы с этими мирами, так как приходится при общении пересекать не только временные и матери-альные барьеры, но и энергетические нагрузки и пе-регрузки.
Это мы обрисовали в довольно общих чертах Их об-раз существования, чтобы вы имели представление, в ка-кой же области у Них может появиться свобода выбора. Мы знаем, что Высшим присущи расчеты, Они соз-дают другие миры и обустраивают их, так что поле дея-тельности Их очень обширно.
В связи с этим, как творцы, Они могут проявлять свободу выбора в творчестве миров, галактик, вселен-ных, звезд и планет. Они создают голограммы плане-тарных систем, управляют распределением энергий по вселенным и т.д. Но если касаться более понятного твор-чества, то следует вернуться к земному плану, к нашей жизни. Глава 2. Свобода Высших Учителей
Например, всем хорошо известная мода является первоначальным творчеством Высших Учителей. Они придумали этот процесс с целью вовлечения в него наи-большего числа молодых душ. Мода должна была заста-вить думать, выбирать лучшее, должна была учить их земному творчеству.
Вся мода, которая бесконечной чередой проходит
в нашей жизни в одежде, музыке, архитектуре и прочем, диктуется Высшими Учителями. Они их разрабатывают для человека сначала сами, а затем в виде идей спускают тем людям, которые наиболее подготовлены для их при-нятия, понимания и воплощения в земном виде. Ученые, изобретатели, писатели, поэты и так далее — все они творят не полностью сами, а им помогают в этом их Не-бесные Учителя.
Многие люди, и даже ученые, ясно осознали, что бывает, когда информация течет к ним так, что они не успевают записывать, а иногда в голове пусто и никакой идеи прийти не может, как ни вдумывайся в какую-либо проблему или задачу. То есть если эта проблема или за-дача еще не решена Наверху или Высшие хотят, чтобы человек сам решил задачу, то решение ее не приходит в голову к человеку как осенение, как молниеносная до-гадка. И эти импульсы они осознают как подсказку Свы-ше. Так что в этом уже давно нет ничего удивительного или нереального. Мы говорим об этом, чтобы человек понял сферу деятельности Высших Личностей и их со-участие в созидании человека. Поэтому человек в своем личном творчестве всегда сотворчествует с Высшими Учителями.
В связи с тем, что Высшая Личность работает в сво-ем мире, она имеет право выбирать, какой деятельно-стью Ей заниматься: взять ли себе ученика на земном плане и посвятить себя его воспитанию, заниматься ли изобретением тонкой техники для человечества или для своего мира. Понятно, что техника для землян будет ка-чественно отличаться от техники, пребывающей в их мире: первая будет сотворена из грубой материи, вто-
рая — из тонкой. Например, компьютеры сначала были изобретены для тонкого мира и распространены в нем для работы Определителей и других Сутей Высших ми-ров, а позднее это изобретение было спущено на Землю людям. (Будем говорить о деятельности только тех Выс-ших, которые занимаются Землей.)
Профессия Небесного Учителя — выборочна. Суть по своему желанию может стать воспитателем, и это бу-дет выбор ее профессии. Но она может выбрать и лю-бую другую профессию в своем мире. Может заняться музыкальными разработками для человечества (сочи-нительство музыки). Может посвятить себя экономиче-ским проблемам, заняться распределением средств меж-ду членами Высших сообществ, может остановиться на энергетических проблемах — заняться вопросами нако-пления и распределения энергий в своем мире или в на-шем. В конце концов они могут выбрать работу с другой планетой в нашей Вселенной.
Их мир содержит больше всевозможных знаний, и поэтому каждая Высшая Суть выбирает на свое усмо-трение те знания, которые ей наиболее интересны. В этом тоже проявляется свобода.
Существует у них и свобода выбора целей. А, вы-бирая цель, они тем самым выбирают и общение, так как в их мире одни цели объединяют одних Сутей, другие — иных Сутей. Личности объединяются по целям для вы-полнения общей работы.
Высшие не тратят свободное время на получение каких-то личных удовольствий, они полностью посвя-щают себя прогрессированию в своем мире. У них очень высоко развиты такие качества, как самоконтроль, созна-тельность, самокритичность, самоопределенность, от-ветственность и другие высшие качества, которые не по-зволяют им выбирать для себя нечто низкое.
Определитель связан с человеком, а человек скло-нен делать выбор в сторону деградации — тем самым он подводит своего Учителя. Небесный Учитель взаимосвя-зан с учеником таким образом, что его прогресс зависит Глава 2. Свобода Высших Учителей
от прогресса ученика: ученик прогрессирует — прогрес-сирует и Учитель; ученик деградирует — деградирует и Учитель. Так что часто неправильный выбор человека оказывает дурное влияние на его Учителя.
Если же говорить о свободе выбора конкретно-го ученика Небесным Учителем, то такого не бывает. Определитель выбирает только профессию, то есть ре-шает быть Учителем. И после совершения данного вы-бора стоящие над ним руководители подбирают ему по определенным показателям ту душу будущего человека, совместно с которой Он сам должен наработать каче-ства, необходимые для данного Высшего мира. Так что воспитанника Определитель получает уже жестко, без выбора, соответственно целям собственного развития.
По мере подъема по Уровням иерархии Бога, у Су-тей возрастает свобода в творчестве и в выборе сфер своей деятельности, так как требуется заполнить боль-ший объем матрицы. А это влечет за собой приобрете-ние новых качеств, которые для Сутей — избирательны. Но границы развития в пределах собственного Уровня у них остаются, они не могут без последовательности развития «перепрыгнуть» через Уровень или два, же-лая приобрести более высокие качества. Постепенность развития тоже является их ограничителем. То есть Сути свободны, но в пределах определенных границ. На вто-ром Уровне Они могут приобрести больше качеств, чем на первом, а на третьем — больше, чем на втором. По мере подъема вверх расширяется количество приобре-таемых качеств.
Высшие всегда сами контролируют свое поведение. Они не позволяют себе совершать нечто низкое, так как оно для них противоестественно. Как положительный человек не способен просто так взять и убить другого, так как понимает суть всего этого, так и Высшие пони-мают суть всего низшего и последствия, вытекающие из него.
Надо заметить, что даже для отрицательных Выс-ших Личностей из иерархии Дьявола всякая низость
вызывает неприязнь. Если Они развиваются в Системе расчета или программирования, то любая низость будет вызывать у них уже отвращение, потому что подобные процессы ими давно пройдены, ячейки матрицы запол-нены этими энергиями. А если качество уже полностью построено, то у Личности вступает в действие механизм запрета на продолжение действий, способствующих за-полнению ячеек данными энергиями.
То есть Они не хотят этого не потому, что стали со-знательными, а потому, что их ячейкам подобные энергии больше не требуются и в них включаются другие меха-низмы, вызывающие отвращение к одному и направляю-щие их на участие в других процессах, строящих их ма-трицы на новых, более высоких энергиях. Точно так же голодный жадно поглощает пищу, пока желудок пуст, но, когда он заполняется, человек на пищу не захочет уже и смотреть.
Аналогичное происходит при заполнении ячеек мат-рицы души. Ее конструкция имеет регулятор заполне-ния и ограничения желаний и устремлений индивида, что выражает автоматическое переключение его с одно-го желания на другое. Это имеется в матрицах и чело-века, и Высших Сутей первых Уровней иерархий Бога и Дьявола.
При таком заполнении ячеек, даже когда Личности разрешено делать что угодно, она уже не сможет выби-рать низкое, так как оно ее будет отвращать ввиду напол-ненности ячеек. А то, что уже не требуется организму, от-вергается им. Именно поэтому все низкие энергии будут вызывать реакцию отвращения у высоких индивидов.
И они будут выбирать не низкое, а высокое, содержащее те энергии, которых в их матрице еще не содержится. И чем выше по Уровню развития Личность, тем больше она настраивается на накопление высоких энергий через совершение определенных высших действий. Поэтому у высоких Сутей выбор обычно происходит между од-ним высшим действием и другим, что проявляется в ка-чественной ориентации Их развития. Глава 2. Свобода Высших Учителей
Но если сравнивать свободу человека и свободу Высшей Личности, то Суть всегда обладает большими́ полномочиями, и ее свобода всегда будет шире, чем у землянина. Человек свободен только в пределах свое-го общества, мира. Если это правитель, то он свободен в выборе решений, касающихся войн и территориальных притязаний на чужие земли. Поэтому он свободно может подчинить себе другой народ, разрушить город, уничто-жить множество жизней.
Но он свободен в подобных действиях только до определенного момента. Его ограничителем является программа. Она ограничивает свободу его действий на Земле среди человечества. Ограничителями являются
и общечеловеческие организации, например такие как ООН (Организация Объединенных Наций), поставлен-ная на службу защиты разных народов и ограничений аппетитов слишком заносчивых и самоуверенных глав государств.
Что касается Высших, опекающих нашу Землю, то Они несвободны в своих действиях, так как понимают, что все развивается по программе, они знают итоговые цели развития и понимают, что вмешательство в чьи-то действия — это нарушение не просто свобод развития кого-то, а нарушение общекосмических процессов.
У древних греков была пословица: «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку», то есть что позволе-но Высшему, то не разрешено низшему. Они считали, что Высшие по своему усмотрению могут наказывать и поощрять, но на самом деле это не так. Безусловно то, что Высшие способны на очень многое, они могу-щественны, но в силу своей высшей сознательности никогда не делают того, что нарушает жизнь других су-ществ и ведет к разрушениям. Они строго чтят такие законы Мироздания, как Закон Невмешательства, Закон Существования, Закон свободы выбора, Закон развития личности.
Высшие все делают по законам. Поэтому они поощ-ряют и наказывают человека по программе его жизни, по
судьбе. В области наказаний их ограничивают те меры, которые разработаны для воспитания человека и кото-рые они могут использовать иногда помимо программы, от себя. Но это уже лежит в «уставе» их возможных дей-ствий в целях выведения ученика на правильный путь.
Но, говоря о свободе Высших, надо вспомнить, что они свободны в перемещениях по нашей и другим все-ленным Бога, но на своем Уровне. Человек же не спо-собен свободно перенестись даже на Сатурн или Марс, что уж говорить о перемещениях в нашей Вселенной. Для этого ему недостает знаний и определенного уровня развития.
Но главное: чем больше свобод предоставляют Выс-шим, тем меньше Они ими пользуются. Причина этого парадокса — в их высокой сознательности, огромном объеме знаний, понимании происходящего в своем мире и чужих мирах, а также видении последствий тех либо иных своих действий.
Свобода бомжей
Здесь же надо сказать несколь-ко слов о свободе бомжей. В своем большинстве это люди, которые вступили в конфликт с их ближай-шим окружением. Они не хотят ни-кому подчиняться, выполнять перед обществом какие-либо обязанно-сти. У них сильно развита гордыня и стремление быть свободными. Как правило, это категория без-дельников, тунеядцев, желающих жить за счет кого-то. Идя на пово-ду личных желаний, они превраща
ются в пьяниц, наркоманов, преступников, попадающих в тюрьмы, теряющих жилье и работу.
Большинство из них не желает возвращаться на путь узаконенных отношений с обществом. Им нравится ощу Глава 2. Свобода бомжей
щение полной свободы, бесконтрольности. Они кажутся себе независимыми. Но так ли это? Отделившись от цивилизованного общества, они, однако, не могут оставаться полностью изолированны-ми от него и не могут быть одни. Поэтому они находят себе подобных и вместе занимают общественные места, которые дают им средства для существования. У них по-является свой круг знакомых, таких же как и они сами. Группируется низкое сообщество. Но чтобы жить со-вместно или просто контактировать друг с другом, они обязаны выработать определенную линию поведения по отношению друг к другу.
Если, например, один бомж найдет еду и не поде-лится с другими, рядом стоящими, у него пищу отнимут. А так как он будет против такого самосуда, завяжется дра-ка. Поэтому между ними устанавливается неузаконенное правило — делиться найденным с теми, в чью компанию они входят. Между ними оказываются поделенными все свалки и места с мусорными бачками. Одни бомжи не имеют права заходить на места «доходов» других бом-жей. Аналогично и во многом другом, где пересекаются их общие интересы, начинают действовать определен-ные нормы поведения.
В итоге между бомжами устанавливаются свои неписаные правила и законы их взаимодействия, на-рушение которых наказуемо ими самими. Бомжи рья-но вступают за правду и доказывают ее всегда руганью и кулаками. Они все борцы за правду, за справедливость, поэтому многие из них ходят с синяками и разбитыми лицами.
Никто из них не вправе идти против установлен-ных между ними правил поведения, нарушение их не-писаных законов становится опасным для их жизни. Они сами и судьи, и исполнители приговоров. Так что, уйдя от законов более высокого общества, они попадают под законы низкого общества — общества бомжей. Свобода их тает сладкой иллюзией. Они продолжают зависеть те-перь от других обстоятельств и попадают под действие
еще более жестоких правил. И это — закономерность, которой никому не удается избежать.
Человек, уходя от одних законов, попадает под другие. Он не желает выполнять гуманные законы и на-чинает подчиняться безжалостным, суровым законам нижайших слоев общества.
Человеческие сообщества не могут существовать без определенной системы отношений, так как все взаимоотношения между людьми должны быть упоря-дочены и систематизированы. Это заложено в природу любого существования. Так, например, даже животные живут по определенным законам и связаны друг с дру-гом определенными отношениями. Они метят свои тер-ритории, вступают определенным образом в брачные отношения, у них тоже есть свои ритуалы ухаживания, они по определенным правилам выращивают своих де-тенышей и т.д.
Но кто придумывает эти правила, ритуалы, манеры поведения птицам, животным, рыбам? Не сами же они выдумывают эти законы, и они, надо сказать, складыва-ются не стихийно и не по воле матушки-природы.
Всем этим руководят Высшие Сути, живущие в тон-ком мире и опекающие нашу планету. Они придумыва-ют стиль поведения каждого вида животного, птицы, рыбы, насекомого, но придумывают не с целью, чтобы это было интересно или красиво как бытие, а с целью формирования ситуаций, через которые можно было бы регулировать воспроизводство их численности и унич-тожать лишних, не вписавшихся в данную систему. Естественный отбор оказывается вовсе не естественным, а искусственно разработанным Высшими Творцами нашей природы.
Если заглянуть еще глубже в суть происходяще-го, то надо сказать, что все ситуации бытия выражают определенные технологические и физические процессы, реакции взаимодействий, которые работают с конкрет-ным диапазоном энергий и производят требуемые для Высших энергии. Высшая цель организована в физиче Глава 2. Свобода бомжей
ские процессы, которые остаются вне поля внимания человека. Он наблюдает только их внешнюю сторону, проявляющуюся в форме бытия различных видов живых существ. А что является итогом этого бытия, не видит. А итог — это энергии, это взаимообмен между тонким миром и земным. Но все: стиль поведения, ситуации, в которых уча-ствует любое существо (рыба, птица, человек и пр.), — за-писывается в программы каждого из них, так что законо-мерная основа поведения изначально запрограммирована Высшими Небесными программистами. Но самое глав-ное — это то, что во всем этом скрываются энергетиче-ские процессы производства и переработки одних типов энергий в другие. Все живое участвует в единых процес-сах нашего мира, и поэтому когда они уходят от одних процессов — созидательных, то попадают под процессы разрушения. Формы жизни создаются специально из рас-чета на их участие в конкретных процессах мира, поэто-му и строятся на работу с конкретными типами энергий.
Так что и все законы человеческого общества также создаются и спускаются Свыше, записываются в про-граммы каждого человека и общества в целом, и человек обязан их выполнять.
Система норм и правил взаимодействия людей стро-ится таким образом, что все те, кто не желает участвовать в процессах прогрессирования, отметаются в сторону от эволюции и попадают под действие законов регресса, разрушающих их как личностей окончательно. Они еще не дошли до страшного Суда, а уже стали стремительно разрушаться.
Чем заканчивается в итоге такая погоня за свободой? Не считаясь с другими и не желая участвовать в об-щих закономерных процессах общества, человек стано-вится никому не нужным и в плане общемировых про-цессов превращается в грязные отходы этого общества. Человека выбрасывают на помойку, он теряет все, воз-вращаясь к животному существованию, происходит полная деградация личности.
Постоянные выпивки продолжают разрушать тон-кие конструкции чело
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.013 с.) |