Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная научно-исследовательская практика в адвокатуре↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Магистры данный вид практики проходят под руководством опытного адвоката (руководителя практики). Изначально студенты, проходящие практику в адвокатуре, оказывают помощь своему руководителю в составлении проектов документов адвокатской практики, в последствии – выполняют отдельные поручения руководителя практики – адвоката. Постепенно магистры не только знакомятся с организацией и навыками адвокатской деятельности, но и приобретают тот необходимый первоначальный опыт практической работы, который позволит в дальнейшем осуществлять самостоятельную практическую деятельность. Для целей успешного прохождения практики в адвокатуре магистранты обязаны: - изучить законодательство, регулирующее адвокатскую деятельность (в частности Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Устав Негосударственной некоммерческой организации «Коллегия адвокатов» и т.д.); - изучить нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы представительства в суде, осуществления процессуальных действий в гражданском, уголовном и административном процессах (АПК РФ, ГПК РФ,УПК РФ, КоАП РФ). В ходе научно-исследовательская практика в адвокатуре магистр знакомиться не только с общими вопросами деятельности адвоката, но и изучает конкретные дела, связанные с темой его магистерской диссертации, выявляет и анализирует основные проблемы, возникающие в связи с защитой прав и законных интересов клиентов адвоката, анализирует пути решения данных проблем, предлагаемые теоретиками и практиками. Результаты научно-исследовательской практики должны найти отражение в отчете по практике, а также в прилагаемом к нему реферате по обзору проблем теории и правоприменительной практики, возникающих в исследуемой области, либо тексте научной статьи (по согласованию с руководителем практики от юридического института).
Подведение итогов практики Основное предназначение отчетности о прохождении практики – отразить отношение магистранта к той деятельности, которой он занимался в период прохождения учебной научно-исследовательской практики, а также показать знания, умения и навыки, необходимые для проведения научного исследования, которые магистр приобрел в процессе ее прохождения.. Форма и вид отчётности магистров о прохождении научно-исследовательской практики определяются настоящей программой. Форма промежуточного и (или) итогового контроля прохождения научно-исследовательской практики устанавливается учебным планом направления подготовки магистров 030900.68 «Юриспруденция» юридического факультета Северо-Кавказского университета. Оценка по практике является формой текущей аттестации магистров и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистров СКФУ. Магистры, не выполнившие программу научно-исследовательской практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, на основании распоряжения декана юридического института СКФУ. Магистры, не выполнившие программу научно-исследовательской практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению из СКФУ (учебного заведения) как имеющие академическую задолженность. По окончании учебной научно-исследовательской практики магистры предоставляют руководителю практики для защиты практики, следующие необходимые документы: 1. Отзыв руководителя учебной научно-исследовательской практики от организации – места прохождения практики; 2. Дневник прохождения учебной практики, содержащий краткие сведения о проделанной работе в период прохождения практики. Магистры обязаны вести дневник ежедневно, каждая страница должна быть завизирована подписью руководителя практики от организации (предприятия, учреждения) и печатью. 3. В отчёте о прохождении учебной практики должно быть отражено: - общая картина прохождения учебной научно-исследовательской практики; - свои личные впечатления о пройденной учебной научно-исследовательской практике; - негативные или положительные моменты, с которыми магистры столкнулись при прохождении учебной научно-исследовательской практики; - сложные вопросы и предложения, которые возникли при решении конкретных дел в период прохождения научно-исследовательской практики; - сведения о научных работах по теме магистерского исследования, их теоретическое осмысление; - обоснование актуальности проводимого магистерского исследования на основе рассмотренных в ходе научно-исследовательской практики теоретических и практических проблем избранной темы исследования; - о состоянии законодательства, регулирующего рассматриваемые магистром общественные отношения, основные тенденции его изменения, критический анализ изменений законодательства, которые уже внесены либо будут внесены в законодательство. 4. Научная статья по вопросам темы магистерского исследования (не менее 5 стр. печатного текста). Отчёт по учебной научно-исследовательской практике защищается на заседании комиссии каждым магистром. Итоги защиты отчёта по учебной практике оцениваются оценкой по пятибалльной системе. Оформление отчета и дневника научно-исследовательской практики Отчет оформляется на стандартной бумаге формата A4, общим объемом 20-25 страниц. Оформление текстовой и иллюстративной части отчета осуществляется в соответствии с общими правилами и требованиями ГОСТ. Форма титульного листа отчета по преддипломной практике приведена в приложении. В отчете студент описывает свою деятельность в период прохождения практики, оформляет выполнение индивидуального задания, анализирует наиболее сложные вопросы, встретившиеся на практике, трудности при ее прохождении, вносит предложения по совершенствованию ее организации. Последовательность изложения материала в отчете по практике: 1) Титульный лист (Приложение №1) 2) Введение, в котором дается магистр сообщает где и в какой период времени, в каком учреждении или организации он проходил научно-исследовательскую практику, определяет ее конкретные цели и задачи; 3) Содержание практики (конкретные виды деятельности магистра, осуществленные в период прохождения научно-исследовательской практики); 4) Выполнение индивидуальных заданий 5) Заключение, которое должно отражать основные выводы по прохождению научно-исследовательской практики 6) Отзыв - характеристика от руководителя учреждения или организации, в котором проходил практику магистр. 7) Приложения (копии изученных документов, научная статья). По окончании научно-исследовательской практики студент защищает отчет. Критериями результатов прохождения практики студентом являются: - отзыв-характеристика руководителя по практике от организации, в которой магистр проходил практику; - объем выполнения задания на научно-исследовательскую практику; - уровень знаний нормативно-правовой базы и научный кругозор по теме магистерского исследования; - уровень научной статьи, отражающей способность магистра проводить научные исследования.
Материально-техническое обеспечение учебной научно-исследовательской Практики Для обеспечения подготовки магистра по направлению 030900.68 - «Юриспруденция», в юридическом институте Северо-Кавказского федерального университета создана необходимая информационная база, и обеспечен доступ магистров к различным сетевым источникам информации, включая Интернет, что способствует эффективному получению профессиональных навыков по специальности 030900.68 - «Юриспруденция», профиля подготовки: «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право», «Гражданское право, семейное право, международное частное право», «Государственно-правовая политика, правотворчество, правореализация».
Нормативные правовые акты и иные документы [1] 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. декабря 1993 года.) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание Законодательства РФ. - 1994. - № 32. - ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – ст. 410. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001г. № 146-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 49. - ст. 4552. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006г. № 230-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 52(часть I). - ст.5496. 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (часть I). - ст. 3. 7. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 (с изм. и дополн.) "Об образовании" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. - № 30. - ст. 1797. 8. Федеральный Закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ (с изм. и дополн.) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 35.- ст. 4135. 9. Федеральный закон от 23.августа 1996 года № 127-ФЗ (с изм. и дополн.) «О науке и государственной научно-технической политике» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 35. – ст. 4137. 10. Федеральный закон от 24 октября 2007 года № 232-ФЗ (с изм. и дополн.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» // Собрание законодательства РФ. – 2007.- № 44. – ст. 5280. 11. Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ (с изм. и дополн.) «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».// Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 49. – ст. 6070. 12. Федеральный Закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ (с изм. и дополн.) «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 31. – ст. 2291. 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 142 (с изм. и дополн.) «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов» // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № - 9. – ст. 1110. 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 № 942 (с изм. и дополн.) «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № - 39. - ст. 3777. 15. Приказ Министерства образования РФ от 25 марта 2003 года № 1154 (с изм. и дополн.) «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» // Российская газета. - 2003 – 5 июня. - № 108. 16 Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 января 2005 года № 4 (с изм. и дополн.) «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» // Бюллетень «Официальные документы в образовании» - 2005. – март. - № 8 (с приложением). 17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005г. №137 (с изм. и дополн.) «Об использовании дистанционных образовательных технологий» // Российская газета. – 2005. - 16 августа - № 179.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.8 (0.008 с.) |