Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Итоги урока. Выставление оценок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учащиеся читают вывод на с. 62 учебника. Домашнее задание. С. 54–62. Ответить на вопросы «Проверь себя»; выполнить задания по вариантам: I вариант – задание 1, II вариант – задание 2. У р о к 11 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК Цели: 1. Систематизировать и обобщить представления учащихся об окружающем мире с разных точек зрения – глазами астронома, географа, историка, эколога. 2. Развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой, рассуждать, обобщать. О б о р у д о в а н и е:физическая карта мира; карта-план путешествия «Страна Окружающий мир»; карточки со словами; рисунки с изображением созвездий. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Сегодня нас встретят большие дела, Задания уже приготовлены… Вставайте дружно, Нам в путь пора, Нас ждет дорога трудная… Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по стране «Окружающий мир». Посмотрите на карту-план и скажите, какие города стоят на нашем пути. II. Работа над пройденным материалом. Ученики. Наша дорога идет через город Астрономия, город География, город История и город Экология. Учитель. В каждом городе нас ждут испытания. Жители этих городов подготовили нам задание. Только самые умные и смекалистые смогут пройти эти трудности дороги. А с собой в путь мы берем знания и умения. Итак, первое испытание! На доске карточки: Учитель. Необходимо карточку левого столбика (названия наук) соединить с карточкой правого столбика так, чтобы показать, что изучает каждая наука. Четыре ученика выходят к доске и соединяют карточки с помощью стрелок. Учащиеся дают определение данным наукам. Учитель. Правильно выполнили задание. Теперь отправляемся в путь. И перед нами город Астрономия. Жители этого города подготовили для нас кроссворд. Вы должны решить его и прочитать выделенное слово. Вопросы к кроссворду: 1. Планета Солнечной системы, на которой есть жизнь. 2. Прибор, который используют в работе астрономы. 3. Планета, названная в честь богини красоты. 4. Планета, которая находится между Сатурном и Нептуном. 5. Созвездие, по которому можно проверять зрение. 6. Самая большая планета в Солнечной системе. 7. Планета, которая носит имя бога морей. 8. Планета-кроха. Учитель. Что означает это слово? Ученики. Это название нашей Галактики. Учитель. Что входит в состав Солнечной системы? Ученики. Солнце и 9 планет. Учитель. Какое у них общее название? Ученики. Небесные тела. Учитель. Что называют созвездием? Ученики. Это группа звезд. Учитель. Как называются данные созвездия и звезды? Ученики. 1. Большой Пес, Сириус. 2. Малая Медведица, Полярная звезда. 3. Большая Медведица. Учитель. Верно. А теперь нас ждет другой город – География. Высокие горы, Большие моря, Широкие реки Встречают тебя. Жители этого города зовут нас играть. Игра «Штурманы и географы» Игра проводится по карте полушарий в парах. Штурман выбирает начало маршрута, определяет маршрут по карте полушарий, прикладывая к ней линейку. Географ определяет, над какими частями света, материками и океанами они пролетают. Учитель вызывает к доске по два ученика и проводит игру. Остальные учащиеся – пассажиры, проверяют маршрут. Игра проводится 5–6 раз. Учитель. Молодцы! Жители города География очень довольны вашими ответами. Они желают вам доброго пути. И мы отправляемся дальше… А на улицах этого города мы встречаем старинные монеты, лапти, керосиновую лампу. Это город История. Нас ждет новое испытание. Необходимо вместо точек вставить слово, чтобы высказывание было верным. «Наука, изучающая прошлое, называется … (история). Хранилище документов – … (архив). Наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения, найденные при раскопках, – … (археология). Запись событий год за годом – … (летопись). Ученый, выкапывающий из земли удивительные находки, – … (археолог). Учащиеся самостоятельно выполняют работу. Затем учитель зачитывает по одному высказыванию, а учащиеся ищут ответы в филворде. Слова в филворде читаются вверх, вниз, вправо, влево и даже под углом, но не пересекаются. Учитель открывает на доске филворд. Ученики ищут слова-отгадки. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Течет река издалека… Течет река… Течет река… Как хорошо, когда река И широка, и глубока! Над ней – пышнее облака, Свежей дыханье ветерка, Стройней и выше лес над ней, И луг прибрежный зеленей!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.007 с.) |