Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ходячая анатомия (Living Anatomy)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот Навык даёт +10% к Умению Доктор. Так как обладатель Навыка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняет на +5 Очков Повреждений больше при каждой атаке по живому существу. Ранги: 1 Требования: Доктор 60%, Уровень 12.
Одиночка (Loner) Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда находится хотя бы в 10 гексах от всех членов команды. Ранги: 1 Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4
Вор-виртуоз (Master Thief) Навык даёт постоянный бонус +15% к Умениям Взлом и Кража. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12
Мастер торговец (Master Trader) Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9
Медик (Medic) Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор. Ранги: 1 Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12
Ментальный блок (Mental Block) Способность ментального блока позволяет перекрыть доступ любому ментальному вмешательству извне. Возможно, вы узнали это от странствующего гуру, а может однажды поздним вечером в баре. ТОЛЬКО для определения дальности в бою и обнаружения ловушек вы получаете бонус +1 к Восприятию до расового максимума. Ранги: 1 Требования: Уровень 15
Больше критических (More Criticals) Персонажи с этим Навыком причиняют больше критических ударов за Раунд. Каждый ранг прибавляет +5% к Критическому Шансу. Ранги: 3 Требования: Удача 6, Уровень 6
Самоделкин (Mr. Fixit) Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12
Мутируй! (Mutate!) Выбор этого Навыка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой Уникум. Немного странновато, не правда ли? Ранги: 1 Требования: Уровень 9
Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger) Если вы выбрали этот Навык, то есть шанс (30% + (2 х Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в Случайных встречах. Мастер сам выбирает вам союзника. Ранги: 1 Требования: Удача 4, Уровень 9
Купец (Negotiator) Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Разговор и Обмен. Ранги: 1 Требования: Обмен 50%, Разговор 50%, Уровень 6
Ночное видение (Night Vision) Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки... Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Мастер упаковки (Pack Rat) Каждый ранг этого Навыка добавляет +10 фунтов к характеристике Максимальный Груз. Ранги: 2 Требования: Уровень 6
Следопыт (Pathfinder) Этот Навык уменьшает время путешествий на 25%. Просто вы очень умело отыскиваете старые тропы и дороги. Ранги: 1 Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6
Карманник (Pickpocket) Персонажи с этим Навыком получают +25% к Умению Кража, когда это касается персонажей или НИП. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15
Внушительность (Presence) Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для Бросков на реакцию на каждый ранг этого Навыка. Ранги: 3 Требования: Обаяние 6, Уровень 6
Психотический тип (Psychotic) Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Уровень 8
Пироманьяк (Piromaniac) Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. +5 Очков Повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм и т.д. Ранги: 1 Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 9
Быстрая рука (Quick Pockets) Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою. Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Уровень 3
Быстрый подъем (Quick Recovery) Занимает только 1 Очко Действий, чтобы встать на ноги после нокдауна. Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Уровень 6
Дитя радиации (Rad Child) Вы не получаете урона от радиации - наоборот, она излечивает вас. Вы получаете бонус +5 к Уровню Лечения, когда находитесь вблизи от источника радиоактивного излучения в 10 рад в час и более. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Выносливость 6, Уровень 3
Сопротивление радам (Rad Resistance) Каждый ранг этого Навыка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +15%. Ранги: 2 Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6
Рейнджер (Ranger) Этот Навык добавляет +15% к Умению Скиталец. Это также позволяет чаще обнаруживать Случайные встречи и предметы. Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 6
Воин дорог (Road Warrior) Сумасшедший Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно. Вы не подвержены штрафам на стрельбу во время вождения и ведения стрельбы в одно и тоже время. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Вождение 60%, Интеллект 6, Уровень 12
Продавец (Salesman) Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену. Когти Смерти и Собаки не могут быть продавцами. Ранги: 1 Требования: Обмена 50%, Уровень 6
Скаут (Scout) Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком. Ранги: 1 Требования: Восприятие 7, Уровень 3
Бюро находок (Scrounger) Вы можете найти гораздо больше боеприпасов, чем обыкновенный постъядерный скиталец. Вы всегда находите вдвое больше боеприпасов в Случайных встречах. Ранги: 1 Требования: Удача 8, Уровень 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.006 с.) |