Повреждение от нестандартного оружия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повреждение от нестандартного оружия



 

Во вселенной Fallout существуют несколько типов оружия, которые не являются ни холодным оружием, ни огнестрельным оружием. Для этих типов оружия используются немного изменённые правила подсчёта повреждения, в основном основывающиеся на типе их действия.

 

Гранаты – Существуют два различных способа направить гранату на своего недруга – кинуть её или выстрелить ею. В любом случае граната наносит определённые повреждения, зависящие от типа взрывчатого вещества. Большинство гранат наносят Ударные повреждения, другие – Осколочные. Тип гранаты указан в её описании в главе «Боеприпасы».

 

Миномёты – небольшие артиллерийские установки. Стреляют различными снарядами и имеют намного больший радиус поражения, чем гранатомёты. Как и у гранат, различные миномёты наносят повреждения по-разному, а конкретный тип повреждения того или иного снаряда указан в главе «Боеприпасы».

 

Ракеты – Ракеты выстреливаются либо из переносных или мобильных установок, либо из танков. Ракеты схожи с гранатами и миномётными снарядами, однако, они оснащены собственным ускорителем и поражают цели на большей дистанции. Существует несколько разновидностей, все они обозначены в главе «Боеприпасы».

 

Мины – как гранаты, минометные снаряды и ракеты – вызывают взрывы с поражением Ударной волной кроме обычного повреждения от подрыва. Иногда мины бывают начинены шрапнелью. Количество повреждений, причиняемых каждой миной, обозначено рядом с типом мины в главе «Боеприпасы».

 

Газ – газовое оружие распыляет смертоносное облако на большую площадь, действуя на каждое биологическое существо в радиусе поражения, которое может быть подвержено урону. Различные виды газового оружия содержат описание зоны поражения ядовитыми облаками и типы нанесения урона - при вдыхании или от контакта с кожей.

 

Электричество – Оно шокирует! Любой персонаж под действием электрического разряда должен Бросить на проверку Выносливости (возможно, с модификаторами, если источник было довольно мощным). Если Бросок проигран, то персонаж впадает в бессознательное состояние на 1d10 Раундов.

 

Огнемёты – хотя огнемёты не являются самым широко распространённым оружием в Пустоши, в умелых руках они могут стать смертоносным оружием. Когда кто-то использует огнемёт, оружие действует как метательный нож или граната – даже если он не попадает в цель, заряд должен долететь куда-нибудь. ИМ должен решить, насколько близко к Шансу на Попадание был произведён Бросок, чем определить насколько близко к цели прошла струя огня. ИМ должен нарисовать прямую линию между игроком и гексом, где исчезло пламя. Всё в примыкающих к линии гексах получит полное повреждение от струи огня. Стоит заметить, что огнемёты, также как и другие не традиционные виды оружия, могут быть переделаны под стрельбу другими зарядами, а не только огнём. Эти особые заряды, обычно, не сулят врагам ничего хорошего.

 

Атака.

Шаг третий: Вероятность критического попадания

 

Каждая успешная атака несёт в себе шанс на критическое попадание. Если Шанс на Попадание у того или иного персонажа/существа равен или меньше Критическому Шансу, тогда попадание становится критическим. Стоит заметить, что если очередь из какого-либо оружия попадает в цель, лишь одна из пуль может нанести критическое повреждение (одно критическое попадание за атаку). Прицельные выстрелы совершаются с бонусом для критического попадания в зависимости от части тела, согласно представленной ниже таблице, а также имеют различный эффект при попадании.

 

Бонусы для Прицельных выстрелов в различные части тела

 

ЦельБонус Критического Шанса

Руки +10%

Ноги, Пах +20%

Голова +25%

Глаза +30%

 

Если попадание становится критическим и не является Прицельным выстрелом, следует произвести Бросок согласно следующей таблице эффектов (1d10):

 

Примеры критических попаданий

 

1: Оторвана рука

2: Оторвана нога

3: 300% (*3 раза) повреждения

4: 200% (*2 раза) повреждения

5: 150% (*1.5 раза) повреждения

6: Потеря сознания на 1d4 Раундов

7: Игнорирование брони (СУ и СП равны 0)

8: Ослепление (Восприятие падает до 1)

9: Падение на землю (цель должна подняться)

10: Мгновенная смерть

 

Прицельные атаки, которые становятся критическими попаданиями, оказывают максимальное действие на область поражения. Выстрел в глаза вызывает ослепление, выстрел в ноги или руки фактически ломает эти конечности (см. ниже раздел «Сломанные конечности и слепота» для подробной информации о сломанных конечностях). Прицельные выстрелы в Корпус, ставшие критическими, наносят двойной ущерб, а Прицельное и критическое попадание в паховую область не только наносит двойное повреждение, а также заставляет цель потерять сознание.

 

Пример: Вероятность критического попадания

 

Возвращаясь к приведённому примеру, Броски Гарри были неплохими, но ни один не выпал в районе 1-6%. Повезёт в другой раз.

 

Атака.

Шаг четвертый: Продолжение и завершение сражения

 

Как уже говорилось выше, сражение заканчивается, когда все противники одной из сторон либо находятся без сознания, либо мертвы. Процесс просто повторяется до тех пор, пока не останется только одна из противоборствующих сторон. По окончании присуждаются Очки Опыта, а персонажи могут обыскать тела врагов.

 

Пример: Продолжение и завершение сражения

 

Маверик провалила свой Бросок на попадание. С громким визгом пуля из её пистолета врезается в пол пещеры, не вызвав никаких последствий. Выстрел из оружия отнял у Маверик все Очки Действий - ей осталось только закончить Ход.

 

Теперь атакуют крысы. Их Умение Рукопашной равно 75%, и у них есть 8 Очков Действий. Поэтому они могут нападать дважды (если захотят, а пока к их маленьким, злобным мозгам поступает кровь - они захотят!). Гарри атакует одна крыса - его класс Брони 6 плюс 2 за неиспользованные Очки Действия, вместе 8. К тому же, крыса получает -10% за освещённость. На Гарри нет брони, и крысы вообще не атакуют Прицельно, поэтому штрафы за это крыса не получает. Крыса имеет 57%-ный шанс на попадание и бьет дважды. Оба раза попадает, но не критически. Крыса наносит 1d4+1 повреждений (дважды). На кубиках выпадает 3 и 4. Это 4 и 5 Очков Повреждений для Гарри. Его естественная 25%-ная Сопротивляемость Нормальному Повреждению отнимает по 1, а естественное Снятие Урона от толстой кожи - по 5 Очков Повреждений. Таким образом, крыса атаковала Гарри, но её атака не причинила ему вреда.

 

Маверик сошлась с двумя крысами сразу. Её Класс Брони 5, и у неё есть 1 лишнее Очко Действий. То есть её КБ равно 6. Обе крысы теряют 10% из-за освещённости, и их шанс на попадание равен 59% (75%-6% за КБ и -10% за освещённость). Обе атаки первой крысы не попали в Маверик, а вот вторая крыса попала оба раза.

Броски на повреждения для крысы выпадают 1 и 3, поэтому Маверик атакуют на 2 и 4 Очка Повреждений. У неё нет Сопротивления Повреждению и Снятия Урона (нет брони), поэтому она теряет 6 Очков Жизни. Её Очки Жизни теперь снижаются до 21.

 

Раунд закончился, ни одна из сторон не умерла, обе в сознании, поэтому сражение продолжается.

 

Гарри опять ходит первым. Он дает знать Маверик, что собирается бросить гранату и тратит все 8 Очков Действий, убегая от крыс. Маверик поняла намёк и отбегает на 5 гексов в противоположную сторону, оставляя мутанту достаточно места.

 

Неудивительно, что крысы не могут решить, кого из героев преследовать. Две крысы кружатся на месте несколько секунд, теряя ОД, а третья, совершенно осмысленно, преследует Маверик.

 

Раунд закончен. Сражение продолжается.

 

Гарри целится в гекс, на котором находится одна крыса, а на соседнем с ним - другая. Нет никакой необходимости вычислять модификаторы дальности, так как у Гарри достаточно Силы и Восприятия для броска без модификаторов. Умение Метание у Гарри равно 44%, а вследствие плохой освещённости остается лишь 34% на успех. Маверик опасается, что попадёт в зону поражения взрыва, но Гарри уверяет её, что он может попасть. Гарри выбрасывает 40% и промахивается. Мастер решает, что граната упала очень близко к цели, возможно, на соседний гекс. БА-БАХ!

 

Так как на гексе, куда упала граната, ничего не было, Бросок на повреждение делать не надо. Однако, крыса, находящаяся на соседнем гексе получает 1d6 Осколочных повреждений. Остальные крысы и Маверик находятся внутри двух-гексовой зоны поражения. Все они получают по 1d6 Ударных повреждений. Крыса, получившая осколочные раны, получает 5 повреждений от осколков и 4 повреждений от ударной волны. Крыса скончалась. Другая крыса получает 5 Очков Повреждений от Ударной волны. Крыса, находящаяся рядом с Маверик, получает только 2 Очка Повреждений, что снижает её Очки Жизни до 19.

 

Следующей ходит Маверик. Она решает ударить крысу у своих ног Монтировкой. Умение Холодное Оружие у Маверик равно 38%, освещённость снижает до 28%. Не видя иного выхода, Маверик взмахивает монтировкой.

 

Она выбросила 2% - достаточно для критического удара! Мастер решает забыть про Бросок на повреждение. Вместо этого описывает, как Маверик, плохо соображающая от оглушающего взрыва, поддевает крысу краем Монтировки и бьет её о землю несколько раз, ломая кости несчастного мутировавшего существа и отправляя крысу к праотцам.

 

Ходит последняя крыса. Полуживое, истекающее кровью существо уползает во тьму. Мастер решает, что Гарри и Маверик получили по 100 очков опыта за убийство крыс.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.011 с.)