Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущее значение, Цена повышения,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в %) (Очков Умений за 1%)
1-100 1 101-125 2 126-150 3 151-175 4 176-200 5 201+ 6 Развитие: Навыки
Каждые несколько уровней персонаж получает Навык. Навыки обозначают знания, приобретенные во время путешествий по Пустоши. Навыки могут влиять на Статы, Умения, Вторичные Характеристики, а иногда просто делают странные вещи. Иногда Навыки требуют проявления творчества со стороны Мастера. Некоторые Навыки имеют требования к Характеристикам, Умениям и Уровню героя. Некоторые Навыки могут быть добавлены несколько раз – такие Навыки обладают «рангом». Навык с рангом 2 может быть выбран дважды. Ниже приведен полный список Навыков. Есть Навыки, которые не записаны ниже, но могут быть приобретены - это особые Навыки, и использовать их нужно очень осмотрительно! И запомните то, что Роботы никогда не получают Навыков, даже особенных.
Активность (Action Boy) Ваш персонаж знает, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого Навыка персонаж получает 1 дополнительное Очко Действий в каждом Ходе боя. Ранги: 2 Требования: Ловкость 5, Уровень 12
Прилив адреналина (Adrenalin Rush) Вы боитесь смерти настолько, что яростней сражаетесь при получении ранений. Когда количество Очков Жизни падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает +1 к Силе, но не более расового максимума. Ранги: 1 Требования: Сила 1-9, Уровень 6
Друг животных (Animal Friend) Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока они не нападут на них сами. Ранги: 1 Требования: Интеллект 5, Скиталец 25%, Уровень 9.
Наблюдательность (Awareness) Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот Навык дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете видеть точное количество Очков Жизни и оружие, которым вооружено (если вооружено) существо. Ранги: 1 Требования: Восприятие 5, Уровень 3
Игнорировать правила (Bend the Rules) С этим Навыком вы получаете возможность в следующий раз выбрать любой Навык, проигнорировав все ограничения на его получение кроме требования к расе. Напишите свои правила! Ранги: 1 Требования: Удача 6, Уровень 16
Лучшие критические (Better Criticals) Ваши выстрелы каким-то образом причиняют вреда больше, чем обычно. Критические удары, которые вы наносите в сражении, более разрушающие. Когда вы делаете критический удар, который не убивает жертву наповал, вы наносите в 1.5 раза больше повреждений. В дополнение к этому, шанс на нанесение повреждений конечностям возрастает на 50%. Если вы сделали критический удар на 40 Очков Повреждений, вместо этого будет нанесено 60 Очков Повреждений. Оухх! Мутанты не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Удача 6, Ловкость 4, Уровень 9.
Мастер блефа (Bluff Master) Вы эксперт успокаивающего разговора. Когда бы вы ни были пойманы за кражей, ваш персонаж сможет заговорить пострадавшего от кражи и выйти «сухим» из неприятной ситуации. Ранги: 1 Требования: Обаяние 3, Уровень 8
Твердоголовый (Bone Head) У вашего черепа очень толстая кость, именно об этом вам всё время твердила ваша мамочка. В первый раз, когда вы получаете этот Навык, то для вас на 50% снижается шанс потерять сознание от удара в бою, а во второй раз - уже на 75%. Ранги: 2 Требования: Сила 7, Уровень 7 Кустистая голова (Bonsai) После тщательного ухода за головой вы смогли вырастить небольшое деревце у себя на макушке. Теперь у вас под рукой постоянно есть фрукты. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Скиталец 50%, Наука 40%, Уровень 12
Быстрые рукопашные атаки (Bonus HtH Attacks) Ваш персонаж насмотрелся фильмов с Джеки Чаном и Брюсом Ли и запомнил оттуда пару приёмов. Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за Ход. Количество Очков Действий, требуемое для нанесения таких ударов, уменьшается на 1. Ранги: 1 Требования: Ловкость 6, Уровень 15
Дополнительные рукопашные повреждения (Bonus HtH Damage) Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и холодного оружия. Ваш персонаж получает +2 к Рукопашному Урону на каждый уровень этого Навыка. Ранги: 3 Требования: Ловкость 6, Сила 6, Уровень 3.
Дополнительные передвижения (Bonus Move) Вы способны делать большие перебежки в течение битвы. На каждый уровень этого Навыка ваш персонаж получает дополнительные 2 Очка Действий, которые можно использовать только для передвижения. Первые 2 гекса передвижения персонажа не стоят нисколько ОД. Ранги: 2 Требования: Ловкость 5, Уровень 6
Дополнительные дистанционные повреждения (Bonus Ranged Damage) Вы знаете, куда надо попасть, чтобы причинить побольше боли. Ваш персонаж наносит дополнительные +2 Очков Повреждений на 1 ранг Навыка от каждого выстрела. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 2 Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 6.
Дополнительная скорость стрельбы (Bonus Rate of Fire) Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Каждая дистанционная атака стоит на 1 Очко Действий меньше. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 15.
Крепкие руки (Bracing) Вы усвоили как стоять и удерживать в руках тяжёлое оружие. Когда оно требует установки на треногу, вы этим Навыком заменяете её просто держа оружие в своих руках. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Сила 7, Тяжёлое Оружие 80%, Уровень 4. Презреть правила (Break the Rules) Когда вы выбираете этот Навык, то в следующий раз сможете взять любой Навык, несмотря на имеющиеся ограничения. Ранги: 1 Требования: Удача 6, Уровень 20 Интервьюерер (Brown Noser) Вы знаете как вести себя с занимающими высокое положение гражданами. За каждый ранг Навыка вы получаете бонус +1 к Обаянию для определения реакции при разговоре с авторитетными лицами. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык. Ранги: 2 Требования: Обаяние 5, Интеллект 6, Уровень 2 Зверюга (Brutish Hulk) С этим Навыком вы получаете удвоенные Очки Жизни при переходе на новый Уровень. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Сила 7, Выносливость 5, Уровень 8 Регенерация конечностей (Cancerous Growth) Радиация настолько сильно вас изменила, что приходиться скрываться в Пустоши. Вы получаете бонус +2 к Уровню Лечения и можете восстанавливать любую сломанную конечность в течение 48 часов. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Сила < 7, Уровень 6
Осторожность (Cautious Nature) Ваш персонаж научился опасаться окружающего мира. При случайных столкновениях его Восприятие увеличивается на 3. Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 3.
Понимание (Comprehension) Похоже, что ваше умение познавать улучшилось. С этим Навыком ваш персонаж получает +50% к Очкам Умений, полученным от чтения образовательной литературы. Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Интеллект 6, Уровень 3
Помешанный на взрывчатке (Crazy Bomber) Ваша удачливость при обращении со взрывчаткой стала легендарной. Персонажи с таким Навыком, проигравшие Бросок на правильную установку таймера, сразу же узнают об этом, таймер не выйдет из строя и взрывчатка не взорвётся. Помешанный сможет переустановить таймер снова. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ловушки 60%, Интеллект 6, Уровень 9.
Культ личности (Cult of Personality) Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» Карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих - фигурально выражаясь. Конечно же, хорошие всё ещё любят хороших, а плохие - плохих. Ранги: 1 Требования: Обаяние 10, Уровень 12.
Обострение чувств (Death Sense) Ваши чувства обострились. Вы получаете бонус +2 к Восприятию в темноте, а штрафы за освещённость снижаются на 50%. Также вы получаете бонус +25%, чтобы заметить крадущихся врагов. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык. Ранги: Требования: Интеллект 5, Уровень 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.) |