Робот-гуманоид (Humanoid Robot) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Робот-гуманоид (Humanoid Robot)



 

До Войны некоторые заводы и исследовательские институты производили Роботов-гуманоидов. Это были машины без искусственного интеллекта, но имеющие невероятно быстрые суперкомпьютеры, позволяющие им «рассуждать» на человеческом уровне (и в некоторых случаях, рассуждать лучше, чем их создатели). Роботы очень редки во вселенной Fallout и выбираются для игры только в случае соответствия Кампании. Они обычно приходят из высокотехнологических зон или военных сооружений, и обычно являются частью партии, ассоциированной с высокими технологиями (другими словами племя дикарей не имеет Роботов).

 

Роботы могут общаться с людьми благодаря встроенному разговорному шаблону и даже иметь несколько Уникумов (см. ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы»). Так или иначе, вопрос об их разумности остается открытым.

 

Роботы достигают в высоту 2 метра, но эта величина может колебаться от 1 до 3 метров, и весят обычно 300-400 фунтов. Они сделаны из металла и силикона, поэтому их окраска может быть белой, светло-жёлтой или светло-серой. Роботы не носят брони, но могут пользоваться инструментами и оружием. Они требуют регулярного обслуживания, которое могут делать самостоятельно, если не находятся в нетрудоспособном состоянии. Робот должен раз в 12 часов (в идеале) или хотя бы раз в месяц (на практике) тестироваться кем-то, имеющим для этого достаточные показатели Ремонта и Науки. Если обслуживание не произведено, то Робот начинает терять 1d10 Очков Жизни каждые 24 часа до наступления смерти или ремонта.

 

Роботы получают урон как обычно, за исключением лишь того, что они не могут восстанавливать здоровье со временем (см. ниже раздел «Лечение»). Вместо этого Роботы должны быть отремонтированы. Успешное применение Умения Наука на Роботе (аналогично применению Умения Первая Помощь на существе из плоти) восстанавливает 1d10 единиц здоровья. В дополнение, Роботы могут получать переломы конечностей или другие медицинские травмы, как, например, ослепление, - они лечатся успешным применением Ремонта на поврежденной конечности. Для подробных деталей, смотрите ниже раздел «Ремонт робота».

 

Роботы имеют иммунитет к газу, радиации, яду и стимуляторам. Роботы никогда не получают Навыков. Они очень восприимчивы к ЭМИ (импульсному) оружию (Электромагнитный Импульс). Также Роботы получают на 50% больше урона от электричества. Роботы получают дополнительно 5 Очков Умений, но их начальный уровень здоровья снижен на 15 Очков Жизни.

 

Они получают следующие СУ/СП бонусы:

Н: 16/50 Л: 4/15 О: 20/55 П: 4/15 В: 4/15

 

  СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 7 7 7 1 1 1 5
Сред 7 7 7 1 5 5 5
Макс 12 12 12 1 12 12 5

 

Создание персонажа.

Часть третья: Уникумы

 

Уникумы являются необязательной частью процесса создания персонажа. Они просто описывают различные аспекты личности персонажа, а также немного влияют на Умения, Основные Характеристики и Дополнительные Характеристики. Некоторые Уникумы доступны не для каждой расы, а некоторые доступны только для Роботов и Животных. Персонаж может иметь 2 (но не больше) Уникума, один или вовсе не иметь их.

 

Быстрый метаболизм (Fast Metabolism)

Ваш уровень метаболизма вдвое превышает норму. Это означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию радиации и яда, но лечиться будете быстрее. Ваш Уровень Лечения повышается на 2, но Сопротивление к Радиации и Яду падает до 0%. Роботы и Мертвяки не могут выбрать этот Уникум.

 

Громила (Bruiser)

Двигаемся помедленнее, но зато повнушительнее. Бьём нечасто, но зато так, чтобы на всю жизнь запомнили! Количество ваших Очков Действий уменьшается, но зато Сила увеличивается. Вы получаете +2 к Силе, но теряете -2 Очка Действий. Мертвяки не могут выбрать этот Уникум.

Малый рост (Small Frame)

Вы не так велики, как другие люди, хотя это никогда вам особо не мешало. Вы не в состоянии переносить тяжёлые грузы, зато более проворны. Вы получаете +1 к Ловкости, а ваш Максимальный Груз становится 15 фунтов*Силу. Супермутанты не могут выбрать этот Уникум.

 

Однорукий (One Hander)

Вы хорошо работаете только одной из рук. Благодаря этому вы неплохо владеете одноручным оружием, но с двуручным начинаются проблемы. Вы получаете штраф в 40% к Шансу на Попадание двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к Шансу на Попадание от оружия, требующего одну руку. Собаки не могут выбрать этот Уникум.

 

Точность (Finesse)

Все ваши атаки очень точны. Повреждений наносится поменьше, но при этом больше вероятность критического удара. Все ваши атаки теряют 30% повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%. Супермутанты не могут выбрать этот Уникум.

 

Камикадзе (Kamikaze)

В бою вы не обращаете внимание на окружающую обстановку и действуете напролом. Это снижает ваш КБ вплоть до минимума и увеличивает ОД. Вы не получаете природного Класса Брони (ваш Класс Брони равен 0 вне зависимости от Ловкости). Чтобы получить КБ, вы должны носить броню. Ваш Порядок Действий повышается на +5.

 

Тяжелый на руку (Heavy Handed)

Вы бьёте сильно, но не очень точно. Жестокие удары причиняют огромные повреждения врагам, однако почти никогда не оказываются критическими для их состояния. Вы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносят на -30% меньше повреждений и шанс сломать, оторвать руку или ввести в бессознательное состояние уменьшается на 30%. Мертвяки не могут выбрать этот Уникум.

 

Быстрый стрелок (Fast Shot)

У вас нет времени для нормального прицеливания, поэтому стреляете наугад, лишь бы побыстрее. Для применения оружия вам требуется на одно Очко Действия меньше. Вы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Этот Уникум не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой. Животные не могут выбрать этот Уникум.

 

Мясник (Bloody Mess)

По странному стечению обстоятельств люди вокруг вас умирают самым страшным образом. Для каждого вы подберёте смерть похуже. Это не значит, что вы их убиваете быстрее или медленнее, просто их смерть выглядит очень драматично. Насколько – определят Игровой Мастер.

 

Дурной глаз (Jinxed)

Хорошая сторона дела заключается в том, что ваши враги постоянно ошибаются. Плохо то, что вы ошибаетесь не меньше их! Если вы, член вашей партии или просто НИП потерпит неудачу в бою, то велика вероятность того, что этот уникум завысит (занизит) её до Критической ошибки. Критические ошибки - это совсем плохо: оружие взорвётся, вы можете поразить другую цель, вы можете «потерять» остаток ОД или произойдет какая-нибудь другая неприятность. Обычные неудачи персонажа или кого-нибудь ещё в битве становятся в 2 раза чаще Критическими.

 

Добродушный (Good Natured)

В детстве вы занимались тихими, размеренными занятиями и не делали зарядку. Ваши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие). Это постоянный бонус. Роботы и Животные не могут выбрать этот Уникум.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.)