Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание персонажа. Часть первая: Концепция персонажаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Who are you?» («Кто ты есть?») - Tom Stoppard, Rosencrantz и Guildenstern are Dead.
Представьте себе, как должен выглядеть ваш персонаж. Это ваше alter ego во вселенной Fallout. Будет ли он метким снайпером? Гонщиком в песках? Незаметным вором? Бойким на язык парнем, который может пробраться мимо вооруженных охранников, заболтав их? Чемпионом по боксу, сильным, но медленным? Прекрасной обольстительницей, которая в мгновенье ока получит всё, чего ни попросит? Вариантов бесчисленное множество. И если вы определились с выбором, то сейчас самое время ознакомиться с Листом Персонажа и выучить немого терминов.
На протяжении всего процесса создания персонажа, да и большей части пояснения игры, мы будем использовать в качестве примеров Джека и Джейн, наших скромных и политически независимых друзей.
Терминология характеристик
Основные Характеристики (Primary Statistics)
Всего существуют 7 Основных Характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удача. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики в процессе игры не изменяются. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».
Умения (Skills)
Персонаж обладает 19 Умениями. Этим Умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы. Вот они: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Обмен, Игра и Скиталец. Умения могут совершенствоваться постоянно, а иногда и ухудшаться. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть пятая: Умения».
Уникумы (Traits)
Уникумы - необязательная часть персонажа. Обычно, это обоюдоострый меч - они дают преимущества и недостатки одновременно. Зачастую Уникумы влияют на Умения и делают вашего персонажа уникальным. Смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы».
Навыки (Perks)
Навыки - особые способности персонажа, предлагаемые к выбору через каждые несколько уровней и служащие для придания игре чёткости. Зачастую Навыки влияют на Умения и делают игру более интересной. Навыки не ухудшают персонажа - они влияют на него только положительно. Смотрите ниже список Навыков в главе «Часть III: Течение игры».
Карма (Karma)
Так же, как в реальном мире, в постъядерном пространстве существует система моральных ценностей. Совершение определённых действий может повысить или понизить Карму персонажа. В отличие от абстрактной идеи морали, наказания и поощрения, Карма в Fallout - это численная мера сделанного вашим персонажем добра или зла. Карма также означает репутацию персонажа среди прочих обитателей пустыни. Делайте добро, и вам это откликнется. Действительно хорошие люди не будут иметь дело с действительно плохими людьми, и наоборот. Если персонаж очень хороший или очень плохой, либо совершает поступок, способный существенно повлиять на его Карму (в ту или иную сторону), он может получить Карма-навык. Чаще всего, эти Навыки лишь показывают общеизвестный факт, но могут и давать бонусы для того, чтобы персонаж стал особенно хорошим (или плохим). Возможно, Карма вам может пригодиться. В дополнение к обычным Карма-навыкам, есть еще дополнительные Карма-навыки, которые персонаж может приобрести по пути, и можете быть уверены, что они окажут большое влияние на жизнь персонажа. В начале игры Карма персонажа всегда равна 0.
Дополнительные Характеристики (Secondary Statistics)
Это отдельная категория, включающая множество качеств персонажа, которые не попадают ни в одну из предшествующих категорий. Множество из них не изменяются, за исключением тех, которые описывают броню. Дополнительные Характеристики включают Класс Брони, Сопротивление Радиации, Сопротивление Яду, Уровень Лечения, Рукопашный Урон, Максимальный Груз, Сопротивление Повреждению, Порядок Действий и Критический Шанс. Для более полной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».
Создание персонажа. Часть вторая: Раса
«He hath disgraced me, and hindered me half a million, laughed at my losses, mocked at my gains, scorned my nation, thwarted my bargains, cooled my friends, heated mine enemies; and what’s his reason? I am a Jew.» («Он опозорил меня, отобрал полмиллиона, смеялся над моими поражениями, издевался над победами, презирал мой народ, портил сделки, охладил моих друзей, распалил врагов, и почему? Я - иудей») - The Merchant of Venice, Act III, Scene 1:45-8 Прежде всего, игрок должен выбрать расу. Практически все они человеческие или когда-то таковыми были, но у каждой есть свои преимущества и недостатки. Может быть, рас гораздо больше - в конце концов постъядерный мир очень велик. Нечеловеческие персонажи (Роботы, Собаки, Когти Смерти, Мертвяки и т.д.) специфические и играть ими намного сложнее. Мы рекомендуем играть ими только опытным игрокам.
Все расы имеют определённое максимальное и минимальное значение каждой Характеристики. Это значит, что числовое значение Характеристики для этой расы не может выходить за пределы, положенные расе, которую вы выбрали. Игрок должен записать эти значения для дальнейшего использования. Разные расы получают разные Навыки и Уникумы. То же относится и к частоте получения Навыков.
Некоторые персонажи получают врождённую защиту от повреждений или радиации. Когда вы вычисляете повреждение, просто добавьте эти значения к вашим базовым показателям.
Когти Смерти и Собаки рассматриваются, как «животные» расы. Человек (Human) Обычный человек. Две руки, две ноги, два глаза. Вы и я. Человек не получает никаких бонусов и штрафов к базовым Характеристикам, за исключением +10% к Сопротивлению Электричеству. Люди получают Навыки каждый 3-ий Уровень. Вес человека колеблется от 110 до 280 фунтов соответственно росту от 1.5 до 2.5 метров в высоту.
Мертвяк (Ghoul)
Когда взорвались бомбы, некоторые люди бесповоротно изменились (не только те из них, которые находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва). Мертвяки - это люди, выжившие после взрыва бомбы, а радиация подняла их на иной клеточный уровень. Мертвяки практически не подвержены эффекту старения из-за крайне медленных внутриклеточных процессов. Радиация также изменила внешний вид Мертвяков, навсегда делая из них чужаков. Кожа Мертвяков свисает с оголённых костей, часто обрывками, а глубоко посаженые глаза таращатся из обожженных черепов. Естественно, именно поэтому этих несчастных называют «мертвяками». Кожа их может быть от бледно-белого до тёмно-коричневого цвета, с зеленоватым или желтоватым оттенком. Если у Мертвяка остались волосы, то они обычно не растут. Некоторые Мертвяки необъяснимым образом вступили в симбиоз с растениями, и их тела покрылись травой и мхом. Может, радиация и скрутила их тела, но интеллектуальные способности Мертвяков ничуть не изменились, и они вынуждены жить как несчастные отщепенцы, будучи полностью отвергнуты обществом, частью которого когда-то являлись. По этой причине Мертвяки образовывают собственные поселения или живут в поселениях с теми людьми и мутантами, которые не возражают против их присутствия. Что бы ни говорили про Мертвяков, они не едят человеческую плоть. Однако, чтобы выжить, им нужны небольшие дозы радиации, поэтому поселения Мертвяков располагаются близ разрушенных ядерных реакторов либо в кратерах атомных взрывов.
Мертвяки стареют очень медленно - их жизненный цикл длится ещё 300 лет после воздействия радиации. Их неестественно долгий жизненный цикл ещё не говорит о их неуязвимости - они так же подвержены болезням, падениям и пулям, как и любой другой. Мертвяки обычно весят от 80 до 160 фунтов и высотой от 1.5 до 2.5 метров. Могут ли Мертвяки воспроизводится или нет - это открытый для науки вопрос. У Мертвяков есть естественный бонус Сопротивления Радиации в +40%, +10% бонус к Сопротивлениям Яду, Электричеству и Нормальному Повреждению. При создании персонажа они получают на 5 Очков Жизни меньше, чем люди.
Они получают Навыки каждый 4-ый Уровень. Мертвяки могут носить любую человеческую броню.
Супермутант (Super-Mutant)
Супермутанты (или просто мутанты, как они сами себя называют) не являются продуктом «естественных» последствий войны. Эта раса создана сумасшедшим хранителем одного из убежищ, который хотел создать господствующую расу. Используя предвоенные биологические разработки, он усовершенствовал вирус ВПЭ (Вирус Принудительного Эволюционирования, Forced Evolutionary Virus, FEV) и начал экспериментировать на людях. Многие умерли прежде, чем он достиг желаемого результата. После «погружения» человека в среду, содержащую вирус ВПЭ, он подвергался интенсивным физиологическим изменениям. Люди становились выше, сильнее и интеллектуальнее. Когда-то армии Супермутантов были рабами своего Мастера и его мечтаний о «погружении» каждого человека на планете. Однако Мастер в итоге был убит, а Мутанты освободились (хотя, если послушать их рассказы, Мастер был скорее Мессией, чем психом). Мутанты стареют очень медленно, хотя и быстрее, чем Мертвяки.
Мутанты обычно здоровенные существа, достигающие 2.8 - 3 метров в высоту (мужчины и женщины). Их кожа обычно зеленовато-жёлтая, с буграми и наростами, покрывающими всё тело. Волосы у них растут там же, где и у обычных людей, но растут они гораздо медленнее (результат замедленных внутриклеточных процессов из-за вируса ВПЭ). Несмотря на долгую стерилизацию после действия ВПЭ, мутанты смогли иметь детей как себе подобных, так и помеси Полумутантов и Полулюдей (см. ниже раздел «Полумутант»). К сожалению, Мутанты чужды человеческому обществу. Многие из них не расстраиваются по этому поводу, а смотрят на человеческое общество как на больное и опустившееся до разложения и коррупции. Как уже говорилось – вирус ВПЭ был создан не только, чтобы увеличить физическую силу и выносливость, но также для поднятия человеческого интеллекта так, чтобы люди действительно развивались не только физически, но и интеллектуально. К сожалению, военная база с чанами ВПЭ была разрушена бомбами, и вирус попал в атмосферу. Видоизменённый радиацией он заразил много Людей, выживших на поверхности. В большинстве случаев это было безопасно и только минимально увеличило силу жителей Пустоши.
Когда Мастер начал опускать людей в чаны с ВПЭ, чтобы превратить людей в Супермутантов, оказалось, что некоторые из людей заражённых видоизмененной формой ВПЭ, не подвергались воздействию вируса, и не мутировали должным образом.
Например, Кентавры - это продукт неправильной мутации жителей Пустоши. Эти мутации намного сильнее, чем те, которым подверглись жители убежищ, захваченных армиями Мастера. Мутировавшие Люди убежищ, Анклава (хотя «погруженных» солдат Анклава было немного) и других мест, не подвергшихся воздействию ВПЭ, назывались Альфа Супермутантами и становились лидерами армии Мастера. Однако, большинство из них теперь стерильны.
Погружённые жители Пустоши, подвергшиеся воздействию ВПЭ и радиации, которая немного изменила их ДНК, были более многочисленными, так как могли иметь детей от сородичей и даже от «непогружённых» Людей. Их называли Бета Супермутантами, и они были рядовыми солдатами армии Мастера и его Единства.
Мутанты были некогда частью того, что они считали попыткой объединения человечества и преодоления человеческих пороков. Также говорят, что образцы вируса ВПЭ до сих пор сохранились, и сообщество Мутантов работает над достижением старой цели, несмотря на смерть Мастера.
Супермутанты получают бонусы +0/35 к Сопротивлению Газу, +10% к Сопротивлению Радиации, +20% к Сопротивлению Электричеству и +20% к Сопротивлению Яду. Они получают Навыки каждый 4-ый Уровень, а также дополнительные 10 Очков Жизни при создании персонажа и 2 Очка Жизни при получении нового Уровня. Мутантам не легко использовать Лёгкое Оружие. При стрельбе из него, они совершают Броски на Попадание при штрафе в 2 единицы к Выносливости.
Они имеют следующие СУ/СП бонусы: Н: 5/25 Л: 2/10 О: 5/15 П: 2/10 В: 3/10
(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)
После «погружения» Мутанты свободно живут около 200 лет. Мутанты, родившиеся от родителей-мутантов взрослеют так же скоро, как и люди, а живут в среднем 250 лет. Мутанты не могут носить броню, разработанную для Людей - она просто слишком тесная. Хотя если найти Мутанта помельче, а Человека – покрупнее, может что-то и получится.
Альфа Супермутанты
Бета Супермутанты
Полумутант (Half-Mutant)
Полумутанты - продукт союза Мутанта с «непогружённым» Человеком. Они не получают так много способностей, как Мутанты, но и не презираются окружающими - большинство из них могут сойти за длинных, уродливых Людей. Они живут чуть дольше, чем обычные Люди и немного подвижней своего родителя-мутанта. В мире не так уж много Полумутантов, и поэтому у них всегда есть, что рассказать.
Полумутантам дается бонус +0/15 к Сопротивлению Газу, +15% к Сопротивлению Электричеству, +10% к Сопротивлению Яду и +5% к Сопротивлению Радиации. И получают Навыки каждый 3-ий Уровень. Полумутанты в состоянии носить человеческую броню (будет, правда, немного жать) и зачастую доживают до предельного возраста в 150 лет. Они около 2 метров в высоту и весят от 150 до 300 фунтов.
Коготь Смерти (Deathclaws)
Когти Смерти - раса громадных мутировавших ящериц, обладающих определенным интеллектом. Они ходят на двух задних лапах. При совершеннолетии достигают в высоту более двух метров и имеют чешуйчатую кожу от зелёно-коричневого до светло-жёлтого цвета. У них ненормально большие, с растущими рогами головы - причиной этому, возможно, послужило смешивание ДНК человека и ящерицы, усиленное воздействием радиации. Некоторые племена Когтей Смерти в Центральной и Восточной части Америки адаптировались к жизни в суровых климатических условиях этой территории - у них толстый меховой кожный покров.
Когти Смерти живут в племенах от 25 до 100 особей и проводят большую часть времени за охотой и защитой самок и кладок яиц. Они могут общаться друг с другом и использовать простые боевые планы. Некоторые Когти Смерти достаточно умны для изучения человеческой речи. Но в связи с отсутствием голосовых связок они не говорят - просто имитируют человеческую речь, как это делают попугаи. Одно племя Когтей Смерти - Серое племя Северной Калифорнии - было объектом научных экспериментов, особи там намного умнее, чем основная часть их сородичей.
Когти Смерти получили такое прозвище из-за своих лап с длинными костяными выростами, растущими из их «пальцев». Это значит, что у них всегда есть встроенное холодное оружие, но при этом они не могут использовать ничего другого, кроме своих когтей. Ко всему прочему Когти Смерти не могут использовать броню. Когти - одни из наиболее ненавидимых существ Пустоши. Многие люди нападают на Когтей просто без всякой причины или стараются бежать подальше, насколько возможно быстро. Когти Смерти получают Навыки каждый 4-ый Уровень и получают дополнительные +2 Очка Жизни, достигая нового Уровня. Они около 3 метров в высоту и весят примерно 400 фунтов. Ко всему прочему Когти получают дополнительно 15 Очков Жизни в момент создания персонажа, +5 к Рукопашному Урону, +0/30 к Сопротивлению Газу, +20% к Сопротивлению Электричеству. Когти живут всего 15 лет и приблизительно к 4 годам достигают зрелости.
Они имеют следующие СУ/СП бонусы: Н: 5/15 Л: 3/10 О: 0/0 П: 3/10 В: 2/10
В скобках указаны значения для Серого племени.
Собака (Dog)
Собаки - это животные с четырьмя лапами, покрытые шерстью и немного грязные. Крайне дружелюбные и уравновешенные по отношению к человеку хозяину или группе людей, которые относятся к животному с любовью, лаской, дают немного еды.
Собаки во вселенной Fallout ничем не отличаются от своих реальных двойников. Они могут достигать от 60 см до 1,5 м в холке и ходить на всех четырёх лапах. Большинство имеет шерсть, цветовая гамма которой колеблется от коричнево-жёлтого до чёрного в любых сочетаниях этих цветов. Так как у Собак нет больших пальцев, то они не могут пользоваться ни оружием, ни любого типа инструментами, они не могут общаться, за исключением лая, махания хвостом и указания направления своей мордой. Собаки не могут носить броню, если только она не сделана специально для них, и не могут переносить вещи, если кто-нибудь не создаст устройство, позволяющее делать это. Даже потом они не смогут что-нибудь положить туда, используя свою морду. По некоторым причинам собакой очень трудно играть и игроки вместе с Игровым Мастером должны это хорошо обдумать, прежде чем выбрать эту расу.
Собаки получают Навыки каждые 2 уровня, живут от 10 до 15 лет и весят от 30 до 150 фунтов. Собаки получают бонус +10% к Сопротивлению Электричеству, но зато начальные Очки Жизни снижены на 7. Такова собачья жизнь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.015 с.) |