Руфус – Верный Попутчик - Пёс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руфус – Верный Попутчик - Пёс



 

Имя: Руфус Возраст:   Пол: Мужской Раса: Собака
Волосы: Черный Глаза: Коричневые Рост: 0.98 м Вес: 87 фнт
СЛ:     Лёгкое Оружие: 57%
ВС:     Тяжёлое Оружие: 26%
ВН:     Энергетическое: 26%
ОБ:     Рукопашная:  
ИН:     (особое) 86%
ЛВ:     Холодное Оружие: 56%
УД:     Метание: 52%
Первая Помощь: 16%
Очки Жизни:   Доктор: 13%
Максимальный Груз:   Красться:  
Очки Действий:   (особое) 64%
Порядок Действий:   Взлом: 27%
Рукопашный Урон:   Кража: 39%
Критический Шанс: 3% Ловушки: 27%
Уровень Лечения:   Наука: 16%
Сопротивление Яду: 20% Ремонт: 12%
Сопротивление Радиации: 8% Вождение: 34%
Сопротивление Газу: 0/0 Разговор: 10%
Сопротивление Электр-ву: 10% Обмен: 8%
Класс Брони:   Игра: 15%
  СУ СП Скиталец:  
Нормальное 0 / 0% (особое) 36%
Лазерное 0 / 0%    
Огненное 0 / 0% Уникумы: Нет
Плазменное 0 / 0% Уровень:  
Взрывчатое 0 / 0% Опыт:  
                               

Маленький и всеми любимый щенок Руфус жил на ранчо богатого торговца в Новой Калифорнийской Республике. Он был спасён из рук какого-то нищего, хотевшего сделать из него обед. На ранчо щенку уделяли очень много внимания, горячо любили, обучали разным командам - он стал почти что членом семьи. Когда ему исполнился год, от хозяев отвернулась удача и они разорились. Видя неудачи хозяев и их бедствующее положение, Руфус посчитал (а он всегда отличался высокой сообразительностью), что лучше сбежать на улицу, чем в скором времени стать обедом для беднеющей семьи.

Послушавшись своего ума, он сбежал и стал вести жизнь простого дворняги на улицах Шейди Сендс.

Руфус обнаружил, что может хорошо выживать и не попадать в переделки, выпрашивая крохи еды у проходящих детей и бомжей. Он познал всю необходимость умения скрываться, когда приходили люди в поисках еды. Скрываясь, Руфус набрел на стаю собак, таких же бездомных как он сам.

Возможно, оно было заложено в нем от природы, а может - это было воспоминание о лучшей жизни - чувство прикосновения человеческой руки за ухом. Его сердце тосковало по тому веселью, какое он чувствовал, когда гонялся за мячиком или брошенной палкой, когда выполнял простые команды и получал за это награду. И хотя он был счастлив в своей новой жизни, но всё же не был удовлетворён, и чем больше он думал о том, что ему не хватало, тем более он осознавал, что ему это действительно нужно.

Во второй раз он покинул семью и снова оказался на улице. Но в этот раз ему не повезло - Руфус практически сразу попал в руки любителей «деликатесов». Он уже был на полпути к «Настоящему Большому Хот-Догу», когда удалось сбежать.

Тогда Руфус решил попытать счастья в Пустоши - он выбежал за пределы НРК и стал промышлять на необжитых территориях. Основной целью его существования было найти заботливого человека - найти хозяина.

Текущее состояние: Встречи с людьми научили Руфуса осмотрительности, его интеллект позволил ему отличать желающих поживиться мясом от тех, кто хочет его приласкать. Да, реалии постъядерного мира сделали его очень настороженным и мнительным, но всё же Руфус продолжает искать своего Хозяина, который с любовью и вниманием будет заботиться о нём, также как пеклась о нем его первая семья много-много лет назад.

 


Вакс - Странствующий Робот

 

Имя: Вакс Возраст: неизвестно Пол: н/д Раса: Робот
Волосы: хромир. Глаза: инфракрасные Рост: 1.9 м Вес: 280 фнт
СЛ:     Лёгкое Оружие: 9%
ВС:     Тяжёлое Оружие: 2%
ВН:     Энергетическое: 2%
ОБ:     Рукопашная: 46%
ИН:     Холодное Оружие: 36%
ЛВ:     Метание: 4%
УД:     Первая Помощь:  
(особое) 58%
Очки Жизни:   Доктор: 24%
Максимальный Груз:   Красться: 8%
Очки Действий:   Взлом: 18%
Порядок Действий:   Кража: 3%
Рукопашный Урон:   Ловушки: 18%
Критический Шанс: 7% Наука:  
Уровень Лечения:   (особое) 68%
Сопротивление Яду: 100% Ремонт:  
Сопротивление Радиации: 100% (особое) 56%
Сопротивление Газу: 100/100 Вождение: 16%
Сопротивление Электрич-ву: -50% Разговор: 5%
Класс Брони:   Обмен: 4%
  СУ СП Игра: 35%
Нормальное 21 / 50% Скиталец: 38%
Лазерное 9 / 15%    
Огненное 25 / 55% Уникумы: Крепк.орешек
Плазменное 9 / 15% Уровень:  
Взрывчатое 9 / 15% Опыт:  
                                   

Вакс даже не подозревает как давно он был смонтирован и мало знает о своем прошлом. Фактически, он даже не уверен, что он – он; просто не знает кем является. Вакс – это робот-администратор модель 3141 Дарвин Системс, разработанный для обеспечения коммуникации между роботами и людьми.

Когда упали бомбы, Вакс находился на сборочной линии в 99%-ной готовности. Годами он находился в состоянии перманентного существования с запущенными пре- тестовыми программами и небольшим набором функций.

Однажды, на фабрику «Дарвин Системс» вломилась группа странников и активировала линию сборки. В мгновения системы Вакс прошли окончательный этап сборки и он был активирован к самостоятельной деятельности. К сожалению, эти люди, покинув робото-фабрику и не взяли его с собой. Не имея абсолютно никаких указаний по тому, что дальше делать, но ожидая их, Вакс знал лишь, что ему не хочется возвращаться к тому полузабытому состоянию в бесконечной темноте сборочного цеха. Он обыскал помещение за помещением в поисках полезных ресурсов, работающих серверов со служебной информацией, откуда загрузил себе несколько эксплуатационных программ. Движущим мотивом всех его действий был принцип целесообразности, который вёл его на исследование фабрики. В результате, робот починил центральный фабричный компьютер, открыл внешние двери и выкатил в Пустошь.

Вакс не был запрограммирован на активное действие с внешним миром в том виде, в котором он предстал перед ним. Видя последствия Войны на планете, Вакс, которому не доступны в каком-либо виде эмоции, своим процессором рассудил, что уже не сможет и не должен выполнять те задачи, для которых был разработан. Рассчитанный на самообучение и самопрограммирование в процессе познания окружающего, робот стал искать новые программные коды для осуществления своего Главного принципа – принципа полезности и целесообразности.

Текущее состояние: Вакс исследует Пустошь, переезжая от места к месту в поисках новой информации. Его гусеницы всё ещё новы, но некогда сияющий корпус утратил свою былую чистоту, местами проржавел и покрылся толстым слоем грязи и сажи. Везде где бы он ни проезжал, встречалось враждебное отношение. К его счастью, он ещё не был атакован, но это только усугубляет его неведение об опасности, в которой он находится. Большинство людей считают абсурдным разговаривать с «железякой», а вместо помощи «в поиске самого себя» интересуются его высокотехнологичными механизмами. Даже учёные, с которыми он встречался на протяжении своего путешествия, хотели разобрать его и исследовать схему устройства. Поскольку Вакс не имеет эмоций, его мало заботит такое к нему отношение, тем не менее это мало ему поможет, когда охотники за технологиями возьмутся за него всерьез.


Приложение Д: Пример Приключения

 

«Много лиц, Одна маска» - приключение для Fallout P’n’P. Оно рекомендовано для персонажей 1-3 уровней и предназначено как первое приключение в текущей кампании.

 

Много Лиц, Одна Маска.

Приключение для Fallout P’n’P

Рекомендовано для персонажей1-3 уровня

 

Заметки Игрового Мастера

 

«Много лиц, Одна маска» начинается приблизительно через 100 лет после Войны в юго-западной Миссури и северо-восточной Оклахоме. Хотя оно рассчитано как первое приключение в большой кампании, «Много Лиц, Одна Маска» может играться и отдельно. Обстановка достаточно универсальная, и приключение может быть легко адаптировано к любому сценарию, а места с религиозной атмосферой смотрятся просто великолепно. Запомните, что это руководство только для Игрового Мастера; игроки, прочитавшие некоторые части этого текста испортят себе удовольствие от разгадывания глубоких, многоуровневых загадок.

 

Обзор Приключения

 

Приключение начинается со встречи группы персонажей, ищущих работу в городе Спрингфилд, в старом штате Миссури. Как они собрались все вместе – это проблема для решения ИМ; возможно группа друзей детства, или их всех вместе уволили с завода. В любом случае, мэр Спрингфилда нанимает группу для специальной доставки: очень важное письмо, которое обязательно должно дойти к родственнику, проживающему в развалинах Тулса, городка, который находится южнее. Мэр предложил героям устроится охранниками торгового каравана, так, что они смогут кое-что заработать за свои хлопоты. Вдобавок к этому, он заплатит большую сумму денег, когда персонажи вернутся с ответным письмом.

Затем герои идут к караванам и устраиваются там охранниками. Отправление происходит каждый день, так что на следующее утро группа уже в пути. По дороге к Тулсе караван подвергается атаке. Рейдеры не такие уж и крутые, поэтому каждый должен выжить.

По прибытию в Тулсу, герои находят крайне враждебную религиозную среду, возглавляемую церковью с названием «Истинно Верующие». Персонажи доставляют письмо мэра его сестре, и она рассказывает группе о том, что ответ будет написан только через неделю. Герои должны как-то провести это время, желательно с пользой для себя. Они узнают, что отдаленный городок Окмулгии, нуждается в снабжении. Окмулгии - потребитель Тулсовской древесины, и персонажи получат хорошую награду за свои труды. Это точка, в которой данный пример приключения заканчивается; чтобы увидеть оставшуюся часть приключения, вам необходимо скачать полную версию «Много Лиц, Одна Маска» на официальном сайте Fallout P’n’P.

Сразу по прибытии героев в Окмулгии, город атакуется незнакомым племенем из Пустоши. Скача на лошадях и атакуя как призраки, племя наносит довольно серьёзный ущерб городу. Потрепанную, но не сломленную, группу просят отправиться обратно в Тулсу с новостями о нападении и посланием.

По прибытии герои разносят новости, и получают у сестры мэра послание, которое надо доставить обратно в Спрингфилд. Когда и эта задача исполнена, герои получают немного опыта и вещей.

 

История

 

В Тулсе правит крайне строгая религиозная группа под названием «Истинно верующие», которая проповедует измененную версию Христианства конца 20 века. Используя страх и чувство вины, они расширяют свое влияние на другие города, и насчитывают в своих рядах в Тулсе уже около 40000 человек. «Истинно Верующие» имеют своего шпиона в Спрингфилде, который они хотят подчинить в ближайшее время.

 

«Истинно Верующие» - это гораздо больше, чем просто религиозная организация с властью над группой людей. Они используют религию как маску для деловых операций, многие из которых нелегальные – большинство из них «Истинно Верующие» проповедуют на своих мессах каждое воскресение. Операции с древесиной в Окмулгии – прикрытие очень прибыльной торговли рабами, в то время как производство наркотиков, скрытно распределяемых среди населения Тулсы, сохраняет жителей в постоянном страхе, пока они работают на заводах одного из верховных жрецов церкви, и продолжают поглощать продукты, произведенные на заводах.

Конечно, только шесть человек знают полный масштаб этих операций – это совет бизнесменов, известных как Старейшины. Каждый старейшина – «монах» «Истинно Верующих», и они даже удивляются, что все идет настолько хорошо. В добавление к этому, каждому, конечно, хочется еще больше, и их расширение на север и восток, на плодородную и богатую ресурсами землю, не за горами.

Конечно, мэр Спрингфилда сумел распознать эту угрозу. Как только наркотики начали появляться на улицах Спрингфилда, он распорядился провести полное расследование и выяснил, что они идут с караванами из Тулсы. Мэр понял, что это только часть плана по подчинению Спрингфилда, но он даже не догадывается о полном размахе сети, в которую попал. Его «сестра» - в действительности - шпионка, которая пытается получить доступ к высшим уровням знаний Верующих, пока - с небольшим успехом.

Мэр заинтересован не столько в сохранении своих людей, сколько в сохранении деловых интересов. Он хочет расширить на Тулсу свою империю, состоящую из холдингов в Спрингфилде и развлекательной индустрии в Брэнсоне, что на юге.

Племена, атаковавшие героев в Окмулгии, многое знают о планах Верующих, так как неоднократно подвергались рейдам работорговцев. Эти племена - Индейцы, двинувшиеся на земли, освоенные белым человеком, а затем загрязненные радиацией. Они очень хорошо экипированы, владеют энергетическим оружием, приспособились к жизни в Пустоши и используют старые военные базы для снабжения. Их атака на Окмулгии была только пробой защиты города. У индейцев нет единого вождя - много племен объединились вместе, чтобы спланировать нападение на Тулсу, спасти порабощенных товарищей и попытаться уничтожить Верующих.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.022 с.)