Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руфус – Верный Попутчик - ПёсСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маленький и всеми любимый щенок Руфус жил на ранчо богатого торговца в Новой Калифорнийской Республике. Он был спасён из рук какого-то нищего, хотевшего сделать из него обед. На ранчо щенку уделяли очень много внимания, горячо любили, обучали разным командам - он стал почти что членом семьи. Когда ему исполнился год, от хозяев отвернулась удача и они разорились. Видя неудачи хозяев и их бедствующее положение, Руфус посчитал (а он всегда отличался высокой сообразительностью), что лучше сбежать на улицу, чем в скором времени стать обедом для беднеющей семьи. Послушавшись своего ума, он сбежал и стал вести жизнь простого дворняги на улицах Шейди Сендс. Руфус обнаружил, что может хорошо выживать и не попадать в переделки, выпрашивая крохи еды у проходящих детей и бомжей. Он познал всю необходимость умения скрываться, когда приходили люди в поисках еды. Скрываясь, Руфус набрел на стаю собак, таких же бездомных как он сам. Возможно, оно было заложено в нем от природы, а может - это было воспоминание о лучшей жизни - чувство прикосновения человеческой руки за ухом. Его сердце тосковало по тому веселью, какое он чувствовал, когда гонялся за мячиком или брошенной палкой, когда выполнял простые команды и получал за это награду. И хотя он был счастлив в своей новой жизни, но всё же не был удовлетворён, и чем больше он думал о том, что ему не хватало, тем более он осознавал, что ему это действительно нужно. Во второй раз он покинул семью и снова оказался на улице. Но в этот раз ему не повезло - Руфус практически сразу попал в руки любителей «деликатесов». Он уже был на полпути к «Настоящему Большому Хот-Догу», когда удалось сбежать. Тогда Руфус решил попытать счастья в Пустоши - он выбежал за пределы НРК и стал промышлять на необжитых территориях. Основной целью его существования было найти заботливого человека - найти хозяина. Текущее состояние: Встречи с людьми научили Руфуса осмотрительности, его интеллект позволил ему отличать желающих поживиться мясом от тех, кто хочет его приласкать. Да, реалии постъядерного мира сделали его очень настороженным и мнительным, но всё же Руфус продолжает искать своего Хозяина, который с любовью и вниманием будет заботиться о нём, также как пеклась о нем его первая семья много-много лет назад.
Вакс даже не подозревает как давно он был смонтирован и мало знает о своем прошлом. Фактически, он даже не уверен, что он – он; просто не знает кем является. Вакс – это робот-администратор модель 3141 Дарвин Системс, разработанный для обеспечения коммуникации между роботами и людьми. Когда упали бомбы, Вакс находился на сборочной линии в 99%-ной готовности. Годами он находился в состоянии перманентного существования с запущенными пре- тестовыми программами и небольшим набором функций. Однажды, на фабрику «Дарвин Системс» вломилась группа странников и активировала линию сборки. В мгновения системы Вакс прошли окончательный этап сборки и он был активирован к самостоятельной деятельности. К сожалению, эти люди, покинув робото-фабрику и не взяли его с собой. Не имея абсолютно никаких указаний по тому, что дальше делать, но ожидая их, Вакс знал лишь, что ему не хочется возвращаться к тому полузабытому состоянию в бесконечной темноте сборочного цеха. Он обыскал помещение за помещением в поисках полезных ресурсов, работающих серверов со служебной информацией, откуда загрузил себе несколько эксплуатационных программ. Движущим мотивом всех его действий был принцип целесообразности, который вёл его на исследование фабрики. В результате, робот починил центральный фабричный компьютер, открыл внешние двери и выкатил в Пустошь. Вакс не был запрограммирован на активное действие с внешним миром в том виде, в котором он предстал перед ним. Видя последствия Войны на планете, Вакс, которому не доступны в каком-либо виде эмоции, своим процессором рассудил, что уже не сможет и не должен выполнять те задачи, для которых был разработан. Рассчитанный на самообучение и самопрограммирование в процессе познания окружающего, робот стал искать новые программные коды для осуществления своего Главного принципа – принципа полезности и целесообразности. Текущее состояние: Вакс исследует Пустошь, переезжая от места к месту в поисках новой информации. Его гусеницы всё ещё новы, но некогда сияющий корпус утратил свою былую чистоту, местами проржавел и покрылся толстым слоем грязи и сажи. Везде где бы он ни проезжал, встречалось враждебное отношение. К его счастью, он ещё не был атакован, но это только усугубляет его неведение об опасности, в которой он находится. Большинство людей считают абсурдным разговаривать с «железякой», а вместо помощи «в поиске самого себя» интересуются его высокотехнологичными механизмами. Даже учёные, с которыми он встречался на протяжении своего путешествия, хотели разобрать его и исследовать схему устройства. Поскольку Вакс не имеет эмоций, его мало заботит такое к нему отношение, тем не менее это мало ему поможет, когда охотники за технологиями возьмутся за него всерьез. Приложение Д: Пример Приключения
«Много лиц, Одна маска» - приключение для Fallout P’n’P. Оно рекомендовано для персонажей 1-3 уровней и предназначено как первое приключение в текущей кампании.
Много Лиц, Одна Маска. Приключение для Fallout P’n’P Рекомендовано для персонажей1-3 уровня
Заметки Игрового Мастера
«Много лиц, Одна маска» начинается приблизительно через 100 лет после Войны в юго-западной Миссури и северо-восточной Оклахоме. Хотя оно рассчитано как первое приключение в большой кампании, «Много Лиц, Одна Маска» может играться и отдельно. Обстановка достаточно универсальная, и приключение может быть легко адаптировано к любому сценарию, а места с религиозной атмосферой смотрятся просто великолепно. Запомните, что это руководство только для Игрового Мастера; игроки, прочитавшие некоторые части этого текста испортят себе удовольствие от разгадывания глубоких, многоуровневых загадок.
Обзор Приключения
Приключение начинается со встречи группы персонажей, ищущих работу в городе Спрингфилд, в старом штате Миссури. Как они собрались все вместе – это проблема для решения ИМ; возможно группа друзей детства, или их всех вместе уволили с завода. В любом случае, мэр Спрингфилда нанимает группу для специальной доставки: очень важное письмо, которое обязательно должно дойти к родственнику, проживающему в развалинах Тулса, городка, который находится южнее. Мэр предложил героям устроится охранниками торгового каравана, так, что они смогут кое-что заработать за свои хлопоты. Вдобавок к этому, он заплатит большую сумму денег, когда персонажи вернутся с ответным письмом. Затем герои идут к караванам и устраиваются там охранниками. Отправление происходит каждый день, так что на следующее утро группа уже в пути. По дороге к Тулсе караван подвергается атаке. Рейдеры не такие уж и крутые, поэтому каждый должен выжить. По прибытию в Тулсу, герои находят крайне враждебную религиозную среду, возглавляемую церковью с названием «Истинно Верующие». Персонажи доставляют письмо мэра его сестре, и она рассказывает группе о том, что ответ будет написан только через неделю. Герои должны как-то провести это время, желательно с пользой для себя. Они узнают, что отдаленный городок Окмулгии, нуждается в снабжении. Окмулгии - потребитель Тулсовской древесины, и персонажи получат хорошую награду за свои труды. Это точка, в которой данный пример приключения заканчивается; чтобы увидеть оставшуюся часть приключения, вам необходимо скачать полную версию «Много Лиц, Одна Маска» на официальном сайте Fallout P’n’P. Сразу по прибытии героев в Окмулгии, город атакуется незнакомым племенем из Пустоши. Скача на лошадях и атакуя как призраки, племя наносит довольно серьёзный ущерб городу. Потрепанную, но не сломленную, группу просят отправиться обратно в Тулсу с новостями о нападении и посланием. По прибытии герои разносят новости, и получают у сестры мэра послание, которое надо доставить обратно в Спрингфилд. Когда и эта задача исполнена, герои получают немного опыта и вещей.
История
В Тулсе правит крайне строгая религиозная группа под названием «Истинно верующие», которая проповедует измененную версию Христианства конца 20 века. Используя страх и чувство вины, они расширяют свое влияние на другие города, и насчитывают в своих рядах в Тулсе уже около 40000 человек. «Истинно Верующие» имеют своего шпиона в Спрингфилде, который они хотят подчинить в ближайшее время.
«Истинно Верующие» - это гораздо больше, чем просто религиозная организация с властью над группой людей. Они используют религию как маску для деловых операций, многие из которых нелегальные – большинство из них «Истинно Верующие» проповедуют на своих мессах каждое воскресение. Операции с древесиной в Окмулгии – прикрытие очень прибыльной торговли рабами, в то время как производство наркотиков, скрытно распределяемых среди населения Тулсы, сохраняет жителей в постоянном страхе, пока они работают на заводах одного из верховных жрецов церкви, и продолжают поглощать продукты, произведенные на заводах. Конечно, только шесть человек знают полный масштаб этих операций – это совет бизнесменов, известных как Старейшины. Каждый старейшина – «монах» «Истинно Верующих», и они даже удивляются, что все идет настолько хорошо. В добавление к этому, каждому, конечно, хочется еще больше, и их расширение на север и восток, на плодородную и богатую ресурсами землю, не за горами. Конечно, мэр Спрингфилда сумел распознать эту угрозу. Как только наркотики начали появляться на улицах Спрингфилда, он распорядился провести полное расследование и выяснил, что они идут с караванами из Тулсы. Мэр понял, что это только часть плана по подчинению Спрингфилда, но он даже не догадывается о полном размахе сети, в которую попал. Его «сестра» - в действительности - шпионка, которая пытается получить доступ к высшим уровням знаний Верующих, пока - с небольшим успехом. Мэр заинтересован не столько в сохранении своих людей, сколько в сохранении деловых интересов. Он хочет расширить на Тулсу свою империю, состоящую из холдингов в Спрингфилде и развлекательной индустрии в Брэнсоне, что на юге. Племена, атаковавшие героев в Окмулгии, многое знают о планах Верующих, так как неоднократно подвергались рейдам работорговцев. Эти племена - Индейцы, двинувшиеся на земли, освоенные белым человеком, а затем загрязненные радиацией. Они очень хорошо экипированы, владеют энергетическим оружием, приспособились к жизни в Пустоши и используют старые военные базы для снабжения. Их атака на Окмулгии была только пробой защиты города. У индейцев нет единого вождя - много племен объединились вместе, чтобы спланировать нападение на Тулсу, спасти порабощенных товарищей и попытаться уничтожить Верующих.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.82 (0.012 с.) |