Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто это может сделать мальчики или девочки?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только … (девочки). Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у … (мальчика). Болтали час без передышки В красивых юбочках … (девочки). Прибить любые палки, реечки Способны, я считаю, … (мальчики).
Отгадайте профессию людей Булки нам и калачи Каждый день пекут … (пекари).
Арий, опер сочинитель Называется … (композитор). Под куполом цирка в опасный полет Отправился смелый и сильный … (гимнаст).
Эти забавные животные… Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед. А зовется…(медведь).
Кто не дружит с ярким светом, Под землей зимой и летом? Носом он изрыл весь склон. Это просто серый …(крот).
Сено хоботом берет Толстокожий ….(слон).
В лесу чуть свет, оголодав, Завыл большой и серый…(волк).
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…(медведь).
Дочерей и сыновей Учит хрюкать …(свинья).
В теплой лужице своей Громко квакал …(лягушонок).
Хвост веером, на голове корона, Прекрасней нету птицы, чем …(павлин).
На заборе по утру Кукарекал …(кенгуру).
Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двустволкой? Скачет полем, осмелев, Этот зверь зовется …(заяц).
Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется … (лиса).
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает …(обезьяна).
Кто стучит как барабан? На сосне сидит …(дятел).
Загадки о рекламе© Устал и головой поник? Съешь шоколадку ты … («Пикник»).
А хочешь показать всем класс? Попробуй шоколадку … («Марс»).
Вот для тебя и друга – микс! С печеньем шоколадка … («Твикс»).
Скажем кариесу «нет»! Купим пасту … («Бленд-а-мед»).
Рональдиньо, рядом кейс. В нем, конечно, чипсы … («Лейс»).
Очень классно отдохнули Пили чай «Принцесса … («Нури»).
Говорит мамуля панку: «Я варю «Галлину… (Бланку»)».
Можно ахнуть, можно охнуть, «Sprite» - не дай себе… (засохнуть).
Если мал ты ростом слишком, То спасет тебя… («Растишка»).
Даже на гору влез слон Но не ловит …(Мегафон). Тут с горы он быстро слез Тут не ловит …(МТС).
Не едим в столовой толком, Потому что в сумке …(«Ролтон»).
Все будет прекрасно, Все будет all right, Если ты выпьешь Баночку … («Спрайт»).
Ургант к нам влетел в окно; За нами он следит давно. Отнимает карамель И вручает … («Актимель»).
После сытного обеда Будем пить мы чай … («Беседа»).
Игры на взаимодействие
«Постройся по…». По сигналу ведущего участники строятся: · в алфавитном порядке по начальной букве имени (отчества, фамилии), · по цвету глаз (волос, одежды), · по номеру дома (квартиры, последней цифре номера телефона), · по длине ногтей и т.д. «Ювелирная лавка». Игроки хаотично двигаются по комнате. Ведущий говорит, что все игроки драгоценные камни, а он выбирает понравившееся ему изделие. Например, брошь из 2-х сапфиров (Колье из 5-ти бриллиантов; Браслет из 3-х изумрудов; Диадема из 4-х алмазов и т.д.). Другой вариант игры – для любителей астрономии «Звездочет». Ведущий - звездочёт, а участники – звёзды, их задача объединиться в группы по команде ведущего. Созвездие Андромеды из 3 звёзд! А вот Большая Медведица! (7 звезд) Вот и созвездие Орион (9 звёзд) А вот соединились Полярная звезда и Венера (2 звезды). «Люди к людям». Участники должны выполнять команды ведущего. Если звучит слово «Хаос» – все беспорядочно двигаются по комнате. По команде «Люди к людям» нужно образовать пару с рядом стоящим человеком. Усложняем задачу. Новая команда: «Ухо к уху» («Нога к ноге», «Нос к глазу», «Талия к руке»). И снова «Хаос», «Люди к людям» и т.д. (Вариант: игроки в различных позах имитируют какое-либо действие - стирают, танцуют, приседают, прыгают). «Мегафон». Отряд разбивается на пары. Все пары одновременно выполняют задания на соединение тем способом, который предлагает ведущий. Например, ведущий говорит: «Соединение - левая нога» - пары устанавливают связь левыми ногами; «Соединение - правое ухо» - не разрывая первой связи, устанавливаем вторую; «Соединение - правая ладонь» - сохраняя предыдущие связи, добавляем третью. По команде «Связь прервана» - участники разрывают соединения и ищут себе другую пару. По сигналу ведущего (например, по свистку) участники образуют новые пары и выполняют новые соединения. «Летняя фантазия». Участникам дается задание за 30 сек. изобразить летнюю композицию. 1-ая группа изображает пляж, 2-ая – восход солнца, 3-я – туристов с рюкзаками, 4-ая - лодку с лодочником. 1-ое задание: показ. 2-ое задание: воспроизвести этюд одной из команд. 3-е задание: всем вместе изобразить показанные этюды. «Мадагаскар». Все смотрели мультфильмы «Мадагаскар» и «Мадагаскар-2». Игра помогает окунуться в сказочный мир этого острова. Каждому игроку прикрепляют на спину листочек, на котором написано название животного. Задача игроков - не произнося ни единого слова, не только понять, что написано на вашем листочке, но и найти того, у того такая же надпись. Игра должна проходить в полной тишине! «Пианино». Игра помогает настроиться на общий ритм. Игроки кладут руки на свои колени. Их задача – по очереди хлопая ладонями по коленкам, пройти круг, не сбившись ни разу. Если кто-то ошибается, игра начинается сначала. Затем игру можно усложнить. Игроки кладут руки на колени своих соседей. Задача та же - хлопая по коленкам, пройти круг, не сбившись и не пропустив ни одной коленки. «Печатная машинка». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита (если играет меньше тридцати трех человек, можно исключить редко встречающиеся буквы и подобрать слова или фразы, где они не используются). Ведущий предлагает представить всем, что они клавиши печатной машинки. Чтобы на этой удивительной машинке печатать слова, «клавиши» должны по очереди хлопать в ладоши и называть свою букву. Пробел между словами определяем так – все играющие встают. Печатаем фразу – «Этим летом я прекрасно отдохну в лагере и найду новых друзей». «Чириканкара». Очень веселая, подвижная игра, которая не только развеселит и порадует, но и поможет сплотиться. Все встают друг за другом и берутся за пояс стоящего впереди человека. Главное в этой игре - запомнить слова и правильно выполнять соответствующие движения. Итак, когда все встали и готовы к шагу, необходимо всем вместе сказать: «Чириканкара, чириканкара! Э, ю, я!». На слове: «чириканкара» все одновременно делают шаг, заранее договорившись о том, с какой ноги они пойдут. На звук: «Э!» — всё вместе делают прыжок влево. На звук «Ю!» — прыжок вправо. На звук «Я!» — прыжок вперед. Таким образом, необходимо пройти 5-7 метров, не расцепившись. «Улитка». Игроки строятся в колонну, берутся за руки. По сигналу ведущего первый участник начинает крутиться вокруг себя, оставаясь при этом на месте, и закручивая, таким образом, всю команду. «Комплимент». Отряд делится на два круга – внутренний и внешний. Участники внешнего и внутреннего кругов встают напротив друг друга и в течение 15 секунд внимательно рассматривают друг друга. Затем игроки внешнего круга должны сделать комплимент стоящему напротив игроку. Игрок внутреннего круга принимает комплимент, говоря: «Мне тоже нравится это, и мне еще нравится во мне - …», называя сильное качество. Затем игрок внешнего круга принимает комплимент и называет свое сильное качество. После этого игроки внешнего круга делают шаг вправо, игра продолжается с новыми партнерами. «Рисунок на спине». Игроки строятся в колонну. Последнему ведущий тихо сообщает загаданное слово, обозначающее предмет (солнце, цветок, человек и т. д.), задача игрока - представить этот предмет и нарисовать его на спине впереди стоящему игроку. Он в сою очередь должен понять, что ему нарисовали, сказать об этом ведущему и передать рисунок следующему игроку.
Адаптационные конкурсы
«Градусник». Без помощи рук обе команды передают «градусник» (пустую пластиковую бутылку) так, чтобы он обязательно находился под левой рукой игрока. «Долой артрит». Команды строятся в колонны и передают бутылку, зажимая, ее коленями. «Рыбалка». Вызывается по представителю от команды, к поясу каждого привязывается веревочка с карандашом - удочка. Игроки становятся каждый у своей бутылки и стараются попасть в нее «удочкой». «Курочка ряба». Для участия в конкурсе игроки делятся на пары. Они становятся спинами друг к другу, зажимая бутылку пятыми точками. Задача - одновременно приседая, поставить бутылку на пол. «Боттл - болл». Игроку на пояс повязывают веревку, на длинном конце которой привязывается бутылка, закрепленная сзади. Затем, раскачивая бутылку, игроку необходимо провести мяч от линии старта до линии финиша (расстояние не более 5 метров). «Бутылка-копилка». В отрезанную пластиковую бутылку наливается вода и ставится стеклянный стакан. Задача каждого игрока, не нагибаясь опустить монету в стакан. Победит команда, набравшая большую сумму. «Меткий стрелок». На пластиковую бутылку нужно набросить максимальное количество колец, вырезанных из картона. «Мотальщики и мотальщицы». Первым игрокам наматывается на талию веревка. Вторые игроки должны перекрутить веревку себе на пояс, и т.д. «Весёлые белошвейки». В картоне сделаны дыроколом дырки по количеству членов команд. Игроки по очереди делают стежок только «туда» или «обратно» при помощи верёвки (шнурка). Победившей является команда, быстрее проложившая шов. «Роза ветров». В этом конкурсе используются две веревки, которые связываются посередине, образуя четыре одинаковых конца. Четыре игрока (по два из каждой команды) на скорость должны дойти до центра, наматывая на руку свой конец веревки. «Связанные одной цепью». Задача команд как можно быстрее пропустить ложку, к которой привязана длинная веревка, через всю свою одежду, начиная с рукавов и заканчивая штаниной брюк, и таким образом оказаться нанизанной на веревку. «Скакалка». От каждой команды приглашают по участнику. Они встают у противоположных концов скакалки, растянутой на полу, и выполняют команды ведущего: руки вверх, хлопок над головой, попрыгать на левой ноге, сделать ласточку, попрыгать на правой ноге, поворот налево и т.д. По сигналу ведущего – свисток (хлопок) выдернуть лежащую между ног скакалку. Кто быстрее. «Воздушный шарик». Игрокам, необходимо подкинув шарик, довести его по воздуху до финиша, трогать шарик руками нельзя, можно только дуть на него. Дойдя до финиша, обратно игроки возвращаются с шариком в руках и передают его следующему игроку. «Шаробамс». Каждая пара в команде получает по шарику. Первая пара должна лопнуть шарик спинами, вторая - животами, третья - боком, четвёртая - «пятой точкой», пятая - лбами, а шестая - коленями. Каждая последующая пара может приступить к «подрывной» работе только тогда, когда осуществит «взрыв» предыдущая пара. «Перекати поле». Команде предстоит перекатить шарик по цепочке от первого игрока до последнего, причем мальчики перекатывают его из штанины в штанину, девочки из рукава в рукав. «Газетная дыра». Команде дается газета, в которой надо проделать дырку такого размера, чтобы через нее мог пролезть весь отряд. «В погоне за материалом». Команды рассчитываются по порядку номеров, каждый игрок запоминает свой порядковый номер. Игроки с одинаковыми порядковыми номерами стоят друг напротив друга. На стуле лежит свернутая газета. Ведущий называет номера игроков, например «Пять», игроки обеих команд с этим номером бегут к стулу и хватают газету, кто быстрее. Выигрывает команда, сумевшая заполучить газету большее количество раз. «Маска, я тебя знаю». Команды разбиваются на пары. Каждая пара, обняв друг друга за талию, поочередно подбегает к листу картона и вырезает один элемент маски. Ножницы держит один игрок правой рукой, лист картона - второй игрок левой рукой. 1 пара - вырезает контур маски; 2 пара - 1-й глаз; 3 пара - 2-й глаз; 4 пара - отверстие для носа; 5 пара - рот; 6 пара - брови. «Мы неразделимы». Игроки каждой команды встают в очень тесный круг. Одному из тех, кто окажется снаружи, вручается рулон туалетной бумаги. Задача - общими усилиями обмотать всю команду бумагой. Когда задание выполнено, игроки должны присесть на корточки и встать; подпрыгнуть; дойти до кегли и обратно как можно быстрее. Самое важное - не разорвать бумагу! «Художественная эстафета». Для проведения эстафеты нужны ватман (кусок обоев), маркеры и рисунок. Командам предстоит создать копию рисунка. Каждый участник, подбегая к ватману, должен нарисовать лишь один элемент рисунка. Побеждает команда, быстрее и точнее создавшая копию картины. «Физики и лирики». Каждая команда получает комплект карточек с цифрами от 0 до 9 и одинаковый набор букв. Две команды выстраиваются в колонны. Ведущий задает математический пример (вопрос). Игроки с карточками выбегают на указанное место, и встают так, чтобы можно было прочесть правильный ответ - число (слово). Команда, давшая правильный ответ быстрее, побеждает. Вопросы: Шесть минус три умножить на четыре. В завершение русских народных сказок он горой. (пир) Шесть плюс восемь, все умножить на пять. Большая речная рыба с большими усами. (сом) Необходим во всем мире. (мир) Там вы можете проверить свою меткость. (тир) Вертится, крутится … голубой (шар). Карты, предсказывающие судьбу. (таро) Стиль передвижения войск на параде. (марш) Есть у оленя, и у коровы, и у барана. (рог) «Круг почета». К ведущему поочередно должны присоединится все участники команды, той частью тела, которая указанна в полученной игроком записке. Участники двигаются, не расцепляясь до последнего игрока. «Second Hand». Игрокам завязывают глаза. По команде ведущего они надевают вещи из мешка, в который сложены различные предметы одежды Задача игроков - за отведенное время надеть на себя как можно больше предметов одежды. «Палитра художника». Игроки хаотично двигаются по комнате. По сигналу ведущего: «Дотронься до...» и называется какой-либо цвет, они должны найти этот цвет на одежде других игроков и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Тот, кто дотронулся последним, становится ведущим или выполняет фант. «Коробочные забеги». Это веселые соревнования. А «коробочные» они потому, что используется только один предмет - обыкновенный спичечный коробок (без спичек!). Задача игроков проста: пронести коробок до кегли и обратно и передать следующему. Когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение, - этап завершен. Каждый игрок несет коробок строго определенным способом: · пронести коробок, положив его на макушку головы; · пронести коробок, положив его на плечо, как погон; · пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак; · пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы; · пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы; · пронести коробок, прижав его подбородком к шее (в подбородок и шею коробок должен упираться торцами); · пронести коробок, нацепив его на нос; · пронести коробок, защемив его на мочке уха; · пронести коробок, зажав его локтями. Конечно же, если коробок во время движения упадет, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжить путь. «Наша дружная семейка». Командам по очереди предлагается «поселиться» в обруч за одну минуту. Выигрывает команда, которая сможет поселить максимальное количество членов «семьи» в «квартиру». «Волшебный носок». Носок с песком кидается на стол с расстояния трех метров. Мешочек должен, проскользив по столу, остаться на нем. Недолёт или перелет не засчитываются. «Прыжки на горошине». На стул выкладывается несколько шашек. Задача игроков, присев на стул с закрытыми глазами, определить количество шашек. Побеждает самый чувствительный. «Водовозы». На линии старта находится миска с водой, на линии финиша - пустой пластиковый стаканчик. Каждой команде выдаётся по столовой ложке. С ее помощью игроки должны, зачерпнув воду на старте, донести до финиша, и вылить содержимое в стаканчик.
Командообразующие игры
«Переправа». Задача - переправиться через реку. Сделать это можно по одному, вдвоём, втроём, но нельзя повторять способ, который был использован. Можно попросить ребят вспомнить способы переправы всех членов отряда. Это повысит их внимание друг к другу. «Спички». Игроки образуют круг. Ведущий каждому раздает по спичке, и они должны соединиться со своим соседом с их помощью, удерживая спички указательными пальцами. Теперь задача игроков - выполнить задания ведущего, и при этом не выронить спички: наклониться вперёд; наклониться назад, ноги при этом остаются на месте… разойтись и сделать круг шире, сойтись как можно ближе. «Резиночка». Игроки разбиваются на две команды. Взявшись за руки, они образуют два круга лицом к центру. Резинку одевают на каждый круг игроков так, чтобы она держалась на уровне их плеч. Команды должны быстрее соперников переместить резинку от плеч до пяток (от пяток до плеч), не прикасаясь к ней руками. Затем предлагаем выполнить те же задания, стоя спиной к центру круга. «Счёт». Команда должна посчитаться от первого до последнего игрока по порядку. При этом нельзя переговариваться, если порядковый номер назван одновременно, счёт начинается заново. «Обруч». Кольцо всегда символизировало единство и общность во взаимоотношении людей. Участникам предстоит по кругу передать обруч, не размыкая рук. «Выйди в круг». В полной тишине, не подавая сигнала и не переглядываясь, дети должны выполнять указания вожатого: «В круг прошу выйти 3 человек», «4», «2», «6», «17» и т.д.
Статичные игры
Играющие повторяют слова ведущего и сопровождают их движениями.
«У оленя дом большой» У оленя дом большой (руки скрещены над головой – рога), Он глядит в свое окно (квадрат – контур окна, ладонь над глазами - всматривается). Зайка по лесу бежит, (показ заячьих ушек, руки перед собой, бег). В дверь к нему стучит (изображает стук). Тук-тук! Дверь открой! (2 раза стучим в воображаемую дверь, открываем) Там, в лесу, охотник злой (там - показываем большим пальцем назад, за спину; охотник - руки вытягиваем вперед, пальцы сложены пистолетом). Зайка, зайка, забегай! («делаем» уши, бег) Лапу мне давай! (открытой ладонью вытягиваем вперед правую руку, сверху кладём левую ладонь). Темп игры постепенно убыстряется.
«Шар голубой» Игроки повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочерёдно. Крутится, вертится шар голубой. Крутится, вертится над головой. Крутится, вертится, хочет лететь. Песенку эту нам нравится петь.
«Шар» Летит, летит по небу шар, По небу шар летит. Но знаем, что до неба шар Никак не долетит. Темп убыстряется.
«Колпак» Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак. А если не треугольный, То это не мой колпак. Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения: «Колпак» - правая ладонь подносится к макушке, «мой» - рука подносится к груди, «тре» - показываем на пальцах «три», «угольный» - рука на пояс.
«У тети Моти» Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова: У тети Моти четыре Сына, Четыре сына у тети Моти, Они играют, они смеются, И не скучают никогда! Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: «Правая рука», затем дети повторяют слова, потряхивая в такт правой рукой. После каждого повтора добавляется по новому движению.
«Дядя Дональд» У дядюшки Дональда много детей. Семь дочерей, семь сыновей. Они играют (два хлопка), Они смеются (два хлопка), И веселятся целый день. А как? Вот так!!! (правая рука …)
«Чайничек» Чайничек с крышечкой, Крышечка с шишечкой, Шишечка с дырочкой, С дырочки пар идет. Пар идет с дырочки, Дырочка в шишечке, Шишечка в крышечке, Крышечка на чайничке. Играющие произносят слова несколько раз, каждый раз заменяя последующее слово на определенное движение (начиная с первого слова). Чайничек – показываем контур чайничка. Крышечка – ладонь, обращенная в низ. Шишечка – сжатый кулак. Дырочка – соединенными указательным и большим пальцами делают кольцо. Пар идет – спиралеобразное движение рукой вверх.
«Кофточка»© Кофточка с пуговкой (показываем руками на кофточку, о, кей), Пуговка с дырочкой (о,кей, пальцем показываем дырочки на пуговке воображаемую пуговку), Дырочка с ниточкой (пальцем изображаем движение иглы - горизонтальную волну), Ниточка длинная! (пальцем показываем волну, вертикально разводим руки в разные стороны) Длинная ниточка, Ниточка в дырочке, Дырочка в пуговке, Пуговка на кофточке!
«Купим мы бабушка себе курочку» Купим мы бабушка себе курочку (2 раза) Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе уточку (2 раза) Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе индюшонка (2 раза) Индюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зернышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе кисоньку (2 раза) Кисонька мяу мяу. Индюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе собачонку (2 раза) Собачонок вау вау. Кисонька мяу мяу. Идюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе поросёнка (2 раза) Поросёнок хрюки хрюки. Собачонок вау вау. Кисонька мяу мяу. Индюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе коровёнку (2 раза) Коровенка муки муки. Поросёнок хрюки хрюки. Собачонок вау вау. Кисонька мяу мяу. Индюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе лошадёнку (2 раза) Лошадёнка тпруки тпруки. Коровенка муки муки. Поросёнок хрюки хрюки. Собачонок вау вау. Кисонька мяу мяу. Индюшонок шолды болды. Уточка та та та та. Курочка по зёрнышку кудах тах тах.
Купим мы бабушка себе телевизор. Телевизор время, факты. Дикторы ля ля ля ля. Бабушка по кнопочкам пик пик пик.
«Гимн новых русских»© Купим мы, бабушка, себе PSP… PSP кнопочками: «пи-пи-пи». …ролики «уау-уау», ...горный велик «дзинь-дзинь», …лыжи «Фишер»: «Вот он лыжник!», ...СD-плеер: «Крутим диски!», ...«Соса-соlа»: «Пей легенду!», …джип «Чироки»: «Пальцы в окна!», Купим мы, бабушка, тебе телевизор, Телевизор - сериалы, зрители: «Ха-ха-ха-ха», Бабушка по кнопочкам: «Щелк-щелк-щелк».
«Театр» - А не поиграть ли нам в театр? - Да, да, да. - Вы приходите в театр, и вас встречают флейты. - У-лю-лю-лю-лю-лю. - Бьют барабаны. - Бом, бом. - Открывается занавес. - Вжик, вжик. - На сцену выходит толпа девчонок. -Топот. - Мальчики: «Вау, какие девчонки!» - Девочки: «А то!» - Мальчики: «А можно к вам?» - Девочки: «А то!» - Мальчики: «А что нам для этого надо сделать?» Выполнить фант (спеть песню).
«Зоопарк»© - А не поехать ли нам в зоопарк? - Да, да, да! - Мы зашли в ворота, нас встречает попугай (помахать руками) - Проходите, проходите! (двумя руками показываем вправо) - Идем дальше и видим зебру. - Иго-го-го! (двумя руками дергаем уздечку лошади) - Вот зашли в аквариум - Буль, Буль, Буль! (левой рукой зажимаем нос, правой вертикальная волна) - Слышим издалека тигра. - Р-р-р! (пальцы в «растопырку») -Вдруг выходит из-за угла директор. - Топ-топ! (топаем) - А что это вы тут делаете? - А что? -Вам понравилось в зоопарке? - А то! - Еще придете? - А то! А что нам для этого надо сделать? «Цирк»© - Мы приходим в цирк? -Да, да, да. - Нас встречают клоуны - Ха-ха-ха (держатся за живот) - Застучали барабаны - Бум-бум-бум - Выбегают слоники - Топ-топ-топ - Выходят собачки - Гав-гав - Выбегают пони - Цок-цок-цок - Вот выходят силачи - Ну-ка, вместе покричи! - Появился грозный лев - Р-р-р - Испугались, девочки - Ой-ой-ой - Засмеялись мальчики Мальчики: «А давайте мы вас повеселим!» Девочки: «Давайте!» «Лесок»© А не пойти ли нам в лесок? Скок, скок, скок Дятел по дереву. Тук, тук, тук. Заяц по полянке. Прыг, прыг, прыг. А на дереве белочка орешки. Щелк, щелк, щелк. Прибежали девочки Цок, цок, цок. Прибежали мальчики Топ, топ, топ. Поиграли и убежали.
«Столовая»© Пойдем в столовую? Да, да, да. Тарелки дзынь, дзынь, Ложки бам, БАМ. Кастрюля открывается: оп, Супчик подается. Девчонки хлюп, хлюп. Мальчишки ам, ам. Наелись? Да!
«Телевизор»© Телевизор, телевизор, (руками показываем окошко) Мультики, мультики, (трясем 2-мя руками сверху вниз) Смотрим с мамой, (показываем реснички) Смотрим с папой, (показываем усы) Пультики, пультики (большими пальцами нажимаем кнопочки). Чебурашка, чебурашка (показываем уши чебурашки), С Геною, с Геною (горизонтальные хлопки вытянутыми руками). Посмотрели, посмеялись (смотрим в бинокль, показываем улыбку), Вместе мы, весело! (правую руку в сторону, левую руку в сторону) Дядя Федор, кот Матроскин, (руки в боки, показываем хвост) Здорово, здорово! (кулаки, большие пальцы вверх) А теперь вам каково? Мальчики? – Во! Девочки? – Во!
«Ипподром» Ведущий: «Представим себе, что мы все на ипподроме. Вы будете левой трибуной (левая половина), а вы – правая (правая половина). Ваша задача – изображать бег лошадей в соответствии с моими командами. Каждому слову соответствуют движения». Лошадей выводят на старт (цок-цок-цок). Приготовились! На старт! Внимание! Марш! Лошади побежали! (топают ногами). Зашумели болельщики левой трибуны (свистит левая половина зала). А теперь правой половины (свистит левая половина зала). Барьер! (хлопок руками). Лошади бегут быстрее (топают ногами сильнее). Еще барьер! (хлопок руками). Лошади бегут по мостовой (топают ногами). Барьер! (хлопок руками). Бегут дальше (топают ногами). По щебенке, по мостовой. Затяжной барьер! (несколько быстрых хлопков руками). Вот уже виден финиш! Зашумела левая трибуна, правая, теперь обе зашумели, засвистели! Финиш!
«Охотник»© Собрался охотник на охоту. Надел шляпу сапоги, взял ружьё и пошел по дороге (топают ногами), Затем по песочку (потирают ладонью о ладонь), По брёвнышкам через мостик (ударяют кулаками в грудь). По болоту с кочки на кочку (хлопают в ладоши). По тропинке (хлопают по коленям). Устал «Уф!» сел на пенёк, осмотрелся, Увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно По тропинке (хлопают по коленям), По болоту с кочки на кочку (хлопают в ладоши), По брёвнышкам через мостик (ударяют кулаками в гр удь), Затем по песочку (потирают ладонью о ладонь), Пошел по дороге (топают ногами). Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружьё. Устал «Уф!». Рассказал жене, как он сходил на охоту: Пошел по дороге (топают ногами). Затем по песочку (потирают ладонью о л адонь). По брёвнышкам через мостик (ударяют кулаками в грудь). По болоту с кочки на кочку (хлопают в ладоши). По тропинке (хлопают по коленям). Далее можно продолжить: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой то охотился на медведя»… А маленький сынишка пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»… «Обсерватория» Мы пошли в обсерваторию (хлопки по коленам). Поднимаемся по лестнице (щелчки пальцами, имитируя подтягивание на веревке). Открываем двери – Вжик-вжик! (имитируем открывание двери) Выезжает телескоп – У-у-у! (руке в кулаке на уровне висков, наклон вперед) Мы удивлены – Ого! (палец вверх) Увидели звезды – Чпок-чпок! (руки поднять вверх, потом резко разжать пальцы из кулака) Летают кометы – Вау-вау! (руками в воздухе волнообразные движения) Летающие тарелочки – Улю-лю-лю-лю! (указательными пальцами вверх вращательные движения) Падают метеориты – Бах-бах! (топнуть ногой) Заходит тетя Нюра: «Ага, попались, голубчики!» Побежали! (затем повторяем все в обратном порядке)
«Ёжики» Два притопа, Два прихлопа, Ёжики, ёжики, Наковали, наковали, Ножики, ножики, Прибежали, прибежали, Зайчики, зайчики, Ну-ка дружно, ну-ка вместе… -Девочки… -Мальчики…
«Елочки»© Раз подпрыгнул, дважды хлопнул Елочки, елочки Уронили, уронили иглы и иголочки Укололи, укололи пальчики, пальчики Ну-ка вместе, ну-ка дружно Девочки … Мальчики…
«Коржики»© Два притопа, два прихлопа Коржики, коржики Замесили, замесили Ложками, ложками Прибежали, прибежали Мальчики, девочки Что сегодня на обед? Греночки, греночки! «Макароны»© Макароны, макароны С кетчупом, с кетчупом Поострее, поострее С перчиком, с перчиком Вилка в левой, вилка в правой Кушаем, кушаем Никого, никого не слушаем, слушаем. Мы наелись, мы наелись, Здорово, здорово. А теперь нам каково? Мальчики? - Во! Девочки? - Во! «Зарядка»© Руки выше, ноги шире, Топаем, топаем. Повернемся, развернемся, Хлопаем, хлопаем. Посмотрели, присмотрели Парочку, парочку. И танцуем, и танцуем Самбочку, самбочку… «Чики бум» «Чики бум» - крутая песня, Будем петь её мы вместе. Если нужен классный шум, Пойте с нами «Чики бум». А я пою: «Чики бум»! А я пою: «Чики бум»! А я пою: «Чики рики, чики рики, чики бум»!
«Танцы»© Может конкурс проведем? Всех на танцы соберем. Чтобы танцы разучить, Нужно музыку включить. Мы танцуем лучше всех, И нас ждет большой успех! О-о! Молодцы!
«Каша»© Будем дружно кушать кашу, Есть полезно, знает каждый! Если будем кашу есть, Сможем на гору залезть! О-о! Хороша! Каша! Наша!
«Тихий час»© Тихий час полезен детям, Это знают все на свете. Если будем мы все спать, Тело может отдыхать! О-о! Тишина! Хорошо! Молодцы! Еще тише, еще тише…
«Хрю-хрю» Я - хрю-хрюшка (2 раза), Я купаю в луже брюшко. Мою хвостик, мою ушки, И бегу к своей подружке!
«Вожатый»© Я - вожатый, я – вожатый, Я кричу: вперед, ребята! Будем вместе, будем рядом И обнимемся отрядом!
«Зайчишка»© Я - зайчишка, я - зайчишка, Я чешу свою подмышку, Я и пятку почешу И к зайчихе побегу!
«Зайчушка»© Я - зайчушка, я – зайчушка, Я люблю свою подружку Ее хвостик, ее ушки, Ее классную макушку!
«Бобер»© Я - бобер, я - бобер. У меня большой топор. Я дровишек нарублю И плотину починю.
«Лягушка»© Я - лягушка, я - лягушка, Я - лесная попрыгушка. Прыгну вправо, прыгну влево, Я - болота королева!
«Букашка»© Я - букашка, я – букашка, Я - усатый таракашка! Заползу сейчас я в чашку, Выпью вашу простоквашку! Позову потом друзей С ними будет веселей! «Дыр-дыр пулемёт» Дыр-дыр пулемёт! (сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше, выше самолёт! (изображаем самолет) Бац, артиллерия! (хлопок в ладоши) Скачет кавалерия! (размахиваем воображаемой шашкой) Ура!
«Вжик, вжик, вертолет»© Вжик, вжик, вертолет, (показываем правой рукой вертушку над головой) Собираемся в полет, (надеваем рюкзак на плечо, со лба одеваем очки) Раскрыли парашютики, (хлопок, разводим руками над головой) Люди – лилипутики! (рукой делаем козырек, присаживаемся и делаем крышу над головой)
«Дзынь, дзынь, телефон»© Дзынь, дзынь, телефон, (сжатой рукой показываем телефон, палец в сторону) Громче, громче его звон, (звоним в колокольчик) Бац, взяли сумочку, (подставляем к себе сумочку) И достали трубочку (рукой изображаем телефон и подносим к уху) - Алло!
«Инструменты»© Брям-брям, пианист. Ля-ля гитарист. Бом-бом, вот трамбон. Ну-ка, громко в микрофон Ля-ля-ля! Бом-бом-бом!
«Потанцуем»© Дзынь, дзынь, телефон. Громче, громче микрофон. Включили минусовочку И танцуем полечку!
«Атака»© Бум-бум, барабан! Скачет с нами атаман. Пиф-паф, пистолет! Мы желаем вам побед! Ура! «Трам-пам-пам» Трам-пам-пам Трам-пам-пам Гули-гули-гули-гули Трам-пам-пам Цветочки, грибочки Гули-гули-гули-гули Трам-пам-пам
«Ляли-поп»© Трам-пам-пам – два раза (бьем руками по коленям), Все мы делим пополам (правой рукой рубим левую, от плеча), Трам-пам-пам – два раза (бьем руками по коленям). Это другу, это вам (
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1008; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.231 (0.017 с.) |