Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экстрим - игра «Остров приключений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Провести игру под названием «Остров приключений» будет интересно на природе в условиях загородного лагеря. Экстремальные ситуации подстерегают нас повсюду, поэтому подготовится к встрече с ними хотя бы в игровых условиях не только интересно, но и полезно. Игра рассчитана на средний и старший возраст. Она проводится на открытом пространстве с естественным ландшафтом и носит развлекательно-соревновательный характер. Примерные варианты этапов игры: «Туристы». Участникам команды нужно за определенное время разобрать и собрать палатку. «Костёр». Команде нужно собрать хворост и разжечь костёр. Необходимое условие - команде даётся всего 3 спички. Костёр считается зажженным, когда перегорит ленточка, привязанная к двум палочкам, стоящим на некотором расстоянии друг от друга. Когда перегорит ленточка, конкурс считается пройденным. Затем костёр следует затушить. «Меткий стрелок». Первый вариант. На дереве на определенной высоте от земли подвешена пустая корзина. Затем корзину начинают раскачивать. За определенное время каждому члену команды нужно попасть в корзину. Затем число попаданий считают и сравнивают с другой командой. Второй вариант. Попасть в цель на воде – на поверхности небольшого искусственного водоёма плавает открытая ёмкость, в которую необходимо попасть камешками или шишками, до тех пор, пока ёмкость не исчезнет под водой. Третий вариант. На определенной высоте от земли подвешены воздушные шарики. За определенное время каждому члену команды нужно попасть в воздушные шарики. Сложность конкурса заключается в том, что при каждом попадании в воздушный шарик, он не остаётся на месте, а всё время перемещается. Затем число попаданий считают и сравнивают с другой командой. «Яма». Первый вариант. Пробраться через естественную или искусственную яму, внутри которой находятся различные препятствия: грязь, корни деревьев, шишки, сучья и т.д. Второй вариант. Проползти под искусственным навесом, сделанным из палочек, не сбив палочки и оставив их на своём месте. «Бревно». Каждому члену команды на скорость преодолеть бревно, стоящее под углом к земле. «Ловушка». На земле сооружают клетку из палочек, сучьев деревьев, небольших ям, здесь нужно где-то присесть, где-то пролезть, где-то перешагнуть и т.д. «Лабиринт». Специальный участок, каждая часть которого имеет разный уровень, ямы, сучья, неожиданные повороты, препятствия в виде завалов, грязи, паутины. «Переправа». Первый вариант переправится через сложный участок (грязь, вода, сучья, шишки и др.) с какой-то ношей (тяжёлым рюкзаком или др.). Второй вариант. Переправиться с одной стороны на другую с помощью каната или верёвочной лестницы. Нужно перебраться с одной стороны на другую, не касаясь ногами земли. «Медвежья западня». Нужно пройти через качающиеся мешки, которые раскачивает противоположно соревнующаяся команда. Затем команды меняются местами. Задача каждой команды: выбить как можно больше человек из противоположной команды. «Бабочка». Верёвка натягивается в виде бабочки, и закрепляют между двух деревьев. Участникам нужно проползти по верёвкам от одного конца к другому. «Морская вода». Подвесить на значительном расстоянии друг от друга две верёвочные лестницы. Ряжом с каждой лестницей закрепляется ёмкость с водой. После этого два первых члена от каждой команды взбираются на свои лестницы, зачерпывают воду и выливают воду в стоящее рядом от лестницы ведёрко. «Топкое болото». Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать на «кочки» - специально нарезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне «кочек» ведёт за собой начисление штрафных очков. При переходе всех участников команды через этот трудный участок учитывается и затраченное время.
Интеллектуальный марафон
Пословицы и поговорки. Собери пословицу. Раздаём карточки двух цветов. На них написаны части пословиц (начало и конец). Задача - найти вторую половину, собрать пословицу и объяснить её смысл. Тот герой, кто за Родину стоит горой. Не удержался за гриву - за хвост не удержишься. На чужой стороне и сокола зовут вороной. От одного порченого яблочка целый воз загнивает. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнет. Упустишь минуту - потеряешь часы. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Как волка ни корми, а он все равно в лес смотрит. Как аукнется, так и откликнется. Составь пословицу. На листе написаны пары слов из известных пословиц. Надо вспомнить пословицы, в которых встречаются эти слова. Свет – тьма. Дружба – служба. Лает – кусает. Журавли – синица. Руки – скука. Труд – лень. Язык – дело. Дело – безделье. Дело – мастер. Стадо – волк. Гора – человек. Беседа – ум. Шило – мешок. Коса – камень. Лес – дрова. Перевертыши. Необходимо как можно быстрее вернуть пословицам первоначальный исконный вид. У радости маленький рот. (У страха глаза велики.) Отдых не заяц, в пустыне не останется. (Работа не волк, в лес не убежит.) Кокос с пальмы летит далеко. (Яблоко от яблони недалеко падает.) Три ноги плохо, а шесть ещё хуже. (Одна голова хорошо, а две – лучше.) Украденному слону хобот не щупают. (Дарёному коню в зубы не смотрят.) Один всегда уходит. (Семеро одного не ждут.) Раздражительность и лень ничего не слепят. (Терпение и труд всё перетрут.) Дубину в кармане спрячешь. (Шило в мешке не утаишь.) На навесной потолок мяча не забросишь. (Под лежачий камень вода не течёт.) Сочини пословицу. Раздаём карточки, на которых написаны половины пословиц. Задача – используя предложенные фрагменты пословиц, досочинить их, так, чтобы они приобрели новый смысл. Сходные пословицы. У разных народов имеется много пословиц, сходных по смыслу. Задача - назвать аналогичные русские пословицы. Булочника на хлебе не проведешь. (Испания) - Старого воробья на мякине не проведешь. Не ищи жареную колбасу в собачьей конуре. (Немецкая) - Ищи ветра в поле. У кого болтливый рот, у того тело в синяках. (Английская) - Язык мой – враг мой. Тот не заблудится, кто спрашивает. (Италия) - Язык до Киева доведет. Одна птица в руках стоит двух в кустах. (Английская) - Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Птицу можно узнать по ее песне. (Английская) - Птицу видно по полету. Легкий кошелек – тяжелое проклятье. (Английская) - Хуже всех бед, когда денег нет. Нарисуй и узнай пословицу. На карточках написаны пословицы. Задача участников игры нарисовать содержание пословиц на бумаге, а другие должны отгадать их. Кто отгадает? Играют команды. Первая команда вспоминает поговорку и распределяет ее между собой по одному или два слова. Каждый придумывает с этими словами предложение. Затем поочередно говорят предложение, а вторая команда должна по этим предложениям отгадать поговорку. Загадки. Отгадай загадку и нарисуй отгадку. Участникам игры предлагается отгадать загадки. Отгадку они рисуют на листах. Загадки подбираем так, чтобы отгадку было легко нарисовать. Например: Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок). Одна нога, да и та без сапога, но зато в шляпе (Гриб). Сто одежек, и все без застежек. (Капуста). Шарада – это загадка, в которой загаданное слово надо отгадать по частям, причём каждая часть сама является целым словом. Разгадав каждую часть шарады и сложив эти части вместе, легко узнать задуманное слово. Например, вот как можно зашифровать слово «парус»: Три буквы облаками реют, Две видны на лице мужском, А целое порой белеет В тумане моря голубом.
Начало – голос птицы, Конец на дне пруда, А целое в музее Найдётся без труда. (картина)
Местоимение, предлог, Меж них – фамилия поэта, А целое – известный плод, Что зреет на исходе лета. (яблоко)
Начало слова – лес, Конец – стихотворение, А целое растёт, хотя и не растение. (борода)
Метаграмма – это такие загадки, в которых зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в них одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки. Например: Хоть мала я, но взгляни: Весь мир в себе я отражаю. А «к» на «ц» перемени – Я по болоту зашагаю. (капля - цапля)
Несёт меня с трудом старик; Но если «ю» прибавишь – вмиг К нему придёт на помощь тот, Кто без труда меня несёт. (ноша – юноша)
Халат из этой ткани сшили, И получился он на славу. Но будет озеро в Сибири, Коль мы допишем букву справа. (байка – Байкал)
Логогрифы – отличаются от метаграмм тем, что в метаграмме одна буква отнимается совсем или же, наоборот, прибавляется новая, например: плот – пилот. Меня ты не напрасно ценишь – Тебя насытить я могу. Но если «у» на «е» ты сменишь, Я по деревьям побегу. (булка - белка)
На мне качаясь, птичка весела И чувствует себя прекрасно. Но только с «в» для птички я мила. А с «с» я для неё опасна. (ветка – сетка)
Анаграмма. Если какое-либо слово от перестановки в нём букв или слогов образует другое слово, имеющее иной смысл, то эти слова называются анаграммами; «липа-пила». Есть много слов, которые меняют свой смысл, если прочитать их с конца, например. «нос-сон», или перенести ударение. Найди лишний предмет: аалтерк (тарелка), кожал (ложка), шкаач (чашка), дмончеа (чемодан); ниавд, сеотт, слот, лексор (диван, тесто, стол, кресло).
Да-нетки – Что такое «да-нетки»? Это логические задачки. Как их решать? Надо, анализируя описанную ситуацию, задавать ведущему вопросы, на которые он будет отвечать лишь «да» или «нет» (отсюда и название «да-нетки»). Как прийти к окончательно правильному решению? Задавая вопросы и получая на них ответы, надо отбрасывать ненужную информацию и выстраивать логическую цепочку, основываясь на правильных ответах. · Два джигита соревнуются: чей конь последним придет к финишу. Но дело не идет, оба стоят на месте. Они обращаются за советом к мудрецу. После этого они скачут во весь опор. Что посоветовал мудрей? (Мудрец посоветовал поменяться - конями) · Он был неизвестен, потом нарушил инструкцию, погиб и прославился. (Легенда об Икаре) · В небольшой город приехал в командировку инженер и поселился в одноместный номер в гостинице. Вечером он лег спать, но до полуночи не мог уснуть. Потом встал, набрал телефонный номер, дождался, когда поднимут трубку, ничего не сказал, лег и спокойно уснул. (Позвонил соседу за стенкой, который сильно храпел) · Один студент рассказывает другому: «Вчера баскетбольная команда нашего колледжа выиграла встречу по баскетболу со счётом 76: 40. Интересно, что ни один баскетболист в этом матче не забросил ни одного мяча». (Играли женские команды) · Два в одном. Уже в самом названии игры можно определить её принцип: ответы на поставленные вопросы таятся в тексте самих фраз, надо только их найти. · Борис пора у же на чинать готовиться к её приезду: квартиру убери, подумай о хорошем обеде, цветов не забудь купить, она ведь завтра утром приезжает. Вопрос: кто приезжает к Борису? (жена); · Слава вернулся в из бу ран о. Если бы он задержался, то мог бы вообще не добраться до дома. Что могло ему помешать? (буран); · Пожалел тран жира Ф адей о том, что низкие потолки в его доме, когда купил себе животное. Какое? (жираф); · Иван взял р уж ьё и вышел в тёмную ночь. Его сестра хотела пойти за ним, но что-то её остановило. Что? (уж); · Ко за бор олась за свободу рогами и копытами. Что мешало козе? (забор). · Головоломки существуют более 4000 лет. Известны логические головоломки на проверку изобразительности; лабиринты, которые могут завести в тупик; цифровые головоломки, с помощью которых можно проверить свои способности в устном счете; головоломки-картинки, основанные на обмане зрения. · Три пустых стакана находится на расстоянии 13 см друг от друга. Если взять 3 линейки длинной 12 см каждая, то сможете ли вы так положить их на пустые стаканы, чтобы получился достаточно крепкий мостик, который смог бы выдержать на себе четвертый стакан, наполненный водой? Воду из стакана выливать нельзя! · Поменять местами кегли так, чтобы они чередовались между собой по цвету. Вам нужно сделать не более 3 движений, но вы можете брать по 2 соседние кегли одновременно. · К числу головоломок относятся и задания, где требуется начертить, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя по одной линии. Примеры таких заданий нас представлены. · Головоломки, которые легко решаются с помощью ножниц.
Как разрезать на три части по прямым линиям пять квадратов, чтобы, сложив эти три части, получился квадрат?
Как разрезать на три части по прямым линиям восемь квадратов, чтобы сложив эти три части, получился квадрат?
· Задачки на переливание. Бидон, емкость которого 10 литров, наполнен молоком. Имеются еще пустые сосуды емкостью 7 и 2 литра. Как разлить молоко в 2 сосуда по 5 литров каждый? Никита имеет 120 гр. сока и хочет подарить половину своему другу. Но у него нет сосуда в 60 гр., а есть 2 сосуда в 80 и 50 гр. Каким образом можно налить 60 гр. в сосуд емкостью 80 гр.? Продолжите ряд чисел 7,9,16,25,41…; 5,1,13,2,11,3,9…; 47,45,41,35,27…
· Всюду 28! Квадрат семь на семь. Впишите по горизонтали в клетки квадрата цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 так, чтобы по горизонтали, вертикали и диагоналям сумма цифр была равна 28. Ни в одном из указанных направлений одинаковые цифры не должны встречаться.
Игры со спичками. Коробок спичек почти у каждого есть под рукой, но можно использовать карандаши, фломастеры, палочки, зубочистки. · Измените, положение двух спичек, и неверное равенство станет верным. · VI+X=III Отв.: VII=X-III · Добейтесь верного равенства, используя одну дополнительную спичку. · 5+5+5=55 Отв.: 545+5=550 · Как из восьми спичек сделать три? · Из 12 спичек сделать 4 одинаковых квадрата. От исходной формы отобрать 2 спички, не трогая остальные, чтобы получилось 2 неравных квадрата. В исходной форме переложить 3 спички так, чтобы образовались три равных квадрата. В исходной форме переложите 4 спички так, чтобы получилось 3 равных квадрата. В исходной форме переложив 2 спички, образуйте 7 разных квадратов (в этой и следующей задаче допускается наложение одной спички поперек другой). Переложив 4 спички, получите 10 квадратов. Игры со словами. Наша речь состоит из множества слов, с каждым из которых можно поиграть. «Микроволновка». Из букв слова за 2 минуты составить как можно больше других слов. За 3 минуты, из одного большого слова (трансцендентальный, ринофлуимуцилл, электрификация) составить как можно больше маленьких словечек (2-5 букв). «Первая и последняя». В игре участвуют 2 команды. Участники соревнования пишут ряд слов (имена существительные), в которых каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего слова. На выполнение задания даётся 2 минуты. Выигрывает команда, составившая самую длинную цепочку слов. Пример: нога - арбуз - зонт - телефон - небо - облако… «Шагослов». Сейчас нам надо будет превратить маму в папу, а папу - в дочь. Это совсем не сложно. Вам необходимо будет выстроить ряд слов в таблице. Каждое следующее слово на очередной нижней строчке таблицы отличается от предыдущего одной буквой. А чтобы вы смогли справиться с заданием, мы дадим вам подсказки: Животное, похожее на верблюда; (лама) Звериная нога; (лапа) Тот же отец, но ласково; (папа) 2 сапога; (пара) Самое время; (пора) Нижняя часть половинки пиджака спереди; (пола) Спортивная игра в воде; (поло) Пение в одиночку; (соло) Вещество, отличающее морскую воду от речной; (соль) 10 без палочки; (ноль) Тёмное время суток. (ночь) «Ступеньки». Написать как можно больше слов, начинающихся на данную букву. Каждое последующее слово должно быть на одну букву больше предыдущего. Например, М Мы Мак Мышь Мишка Молоко Магазин Морковка Маленький Математика
Шуточные вопросы. · Под каким кустом сидит заяц во время дождя? · По чему плывёт утка? · На что заканчивается «день» и «ночь»? · Что между словом «дол» и «долина»? · Сколько яиц можно съесть натощак? · По чему человек идёт спать? · Сколько минут нужно варить крутое яйцо? · 3 яйца нужно варить 5 мин, а сколько нужно варить 1 яйцо? · Какие часы только 2 раза в сутки показывают правильное время? · Что тяжелее 1кг ваты или 1кг железа? · Курица, стоя на двух ногах, весит 3кг, а сколько весит курица, стоя на одной ноге? · После чего в четверг будет все, что вам обещали? · Где находят тех младенцев, которых не приносят аисты? · Чему, согласно поговорке, Москва не верит? · Что осталось от козлика в жалостливой песенке? · Чем не следует махать после драки? · Куда уходит душа от страха? · Что не делает мужик, пока гром не грянет? · Силой какого животного измеряется сила двигателя? · Что упорно моет мама из школьного букваря? · Что не рекомендуется метать перед свиньями?
А знаете ли вы? · Из чего делают ситец? А белый хлеб? А бензин? · Что, можно видеть с закрытыми глазами? · Сидит кошка на окошке, голова и хвост, как у кошки, но все же не кошка. Кто, это? · Какой месяц короче всех? · В каком месяце люди меньше всего разговаривают? · Как называется пятая буква в алфавите? · Имя и отчество Пушкина? · Столицами каких государств являются Токио, Вашингтон и Париж? · Какая ступенька будет средней у лестницы в 10 ступеней? · Таблица умножения наоборот: умножение, каких чисел дает нам ответы 63, 72. 36, 18. · Мама испекла прямоугольный торт весом в 2 кг, дочка - такой же, но маленький. Все его размеры в 2 раза меньше маминого. Сколько весит торт, испеченный дочкой?
Сюрприз
Коробки из-под сока Шкатулка. Вырезаем в одной из сторон коробки крышку таким образом, чтобы она могла открываться и закрываться, не отрываясь. Шкатулка готова, её можно украсить обёртками от конфет, ракушками, нитками и т.д. Органайзер. Делается похожим образом, но с небольшим отличием. Разрезаем шов на коробочке, загибаем получившиеся воротца в противоположные боковые стороны и закрепляем их. Получившиеся коробочки выравниваем по горизонтальной плоскости и скрепляем между собой боковыми сторонами с помощью обычного степлера. Можно выбирать коробочки разного размера, тогда в таких кармашках можно будет хранить как мелкие, так и достаточно крупные вещи. Рамка для фото. Вырезаем на большей грани коробки квадратное отверстие размером немного меньше, чем размер фото. На меньшей грани делаем продольный разрез. Вставляем в него фото. Для украшения фоторамки можно воспользоваться следующей техникой: из газет или журналов скручиваем трубочки и затем из них на коробке выкладываем определенный узор.
Пластиковые бутылки Стаканы, вазы, карандашницы. Берём пластиковую бутылку, отрезаем горлышко, чтобы получился стакан нужной высоты. Его можно обклеить ракушками, фольгой, цветной бумагой и т.д. Дерево. Берём нужное в зависимости от высоты дерева количество бутылок; отрезаем донышко; разрезаем бутылку на 4 части; выворачиваем каждый лепесток; закругляем лепестки и нарезаем на каждом листочки, иголки и т.д.; ищем палку с бутылочное горлышко - это будет ствол; крепим ствол к крестовине или втыкаем в землю, украсив газон возле корпуса; надеваем все ветви на ствол. Необычное дерево готово. Подобным образом можно изготовить ель, пальму и т.д. Кубок. Отрезаем донышко у бутылки и делаем из него держатель для кубка, предварительно вырезав в нём отверстие, равное по диаметру горлышку (легче всего это будет сделать, накалив ножницы над свечой). В отверстие вставляем горлышком оставшуюся часть бутылки и закрепляем её, закрутив пробку. Кубок готов, его осталось лишь украсить.
Нитки Куклы. Для изготовления куклы нужны нитки мулине или шерстяные, ножницы. 1. Отрезаем несколько нитей длиной примерно 30 см (чем больше, тем толще будет кукла). Складываем пополам. 2. От сгиба отступаем 2,5 - 3 см и перевязываем нитью – получилась голова. На голове формируем причёску, привязывая дополнительные нити. 3. Далее отрезаем нити для изготовления рук длиной 15 см и помещаем их под шеей между прядями, подвязываем поясом, завязываем «запястья». Одновременно образуется и туловище. 4. Оставшиеся концы могут стать юбкой, а можно их разделить на 2 части - это будут ножки - и завязать каждую ножку в отдельности. 5. Дополнительные элементы из подручных материалов ещё больше украсят вашу куклу – это может быть платочек, сумочка, зонт и т.д.
Игрушки из помпонов. По шаблону вырезаем из картона два кольца. В центр колец помещаем свободно свисающую нить и обматываем их шерстью так плотно, чтобы закрыть отверстие. Затем разрезаем пряжу вдоль круга, а середину туго завязываем с помощью нити. Образовавшийся плотный помпон остригаем ножницами, добиваясь нужной формы игрушки. Из помпонов можно изготовить симпатичную гусеницу, нанизав несколько помпонов на проволоку.
Стаканчикам от йогурта можно найти полезное применение. Например, изготовить Игрушечный зоопарк. Вырезаем по шаблону ушки для животных, лучше использовать картон или коробку из-под сока. На дне стаканчика от йогурта делаем две прорези для ушек. Вставляем в них ушки.
Бумага Ромашка. Вырезаем из картона жёлтого цвета 2 круга диаметром 10 см. для будущей серединки ромашки. Из листа белой бумаги нарезаем 10-12 полосок шириной по 2 см для лепестков. Не перегибая бумаги, склеиваем кончики полосок, чтобы получились лепестки. Приклеиваем их к краю одного круга. Сверху приклеиваем второй круг. Ромашка готова. Её можно использовать для изготовления объёмных открыток, панно или украшения стен комнат. Аппликация. · Рваная. На лист бумаги клеим кусочки рваной цветной бумаги, придавая аппликации форму каких-либо предметов, животных, птиц и т.д. · Объёмная. Из плотной бумаги делаем трафарет с рисунком или надписями. Берём основу для аппликации (бумага, картон), прикладываем трафарет, смазываем место будущего рисунка клеем и сверху сыпем песок, измельчённые ракушки, мелкие сухие веточки и т.д.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.012 с.) |