Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семейное путешествие по телепрограммамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня людей невозможно оторвать от телевизора, который стал их другом. Не будем разлучаться с ним и мы. Возьмем пульт и посмотрим, что же в программе телевизионных передач. Семейнаяпередача «Устами младенца», где малыши сочиняют стихи. Придумать четверостишие со словами: Кошка – ложка- окошко – немножко. · Слова нельзя менять местами и нельзя изменять падеж. · Слова можно менять местами, но нельзя изменять падеж. · Слова можно менять местами и можно изменять падеж. Музыкальная передача «Две звезды». Замечательно поют звезды, но и мы не хуже! Задание - придумать гимн семье на мотив известной песни: «Улыбка», «Пусть бегут неуклюже», «Кабы не было зимы», «Облака». А на другом канале – информационная программа. И новость дня – Олимпиада в Ванкувере. Все олимпийские игры начинаются с церемонии открытия и праздничного концерта, который не обходится без танцев. Задача - поставить танец, в основе которого лежали бы движения, заимствованные из разных видов спорта: борьба сумо (на мотив «Летка-енька»), бокс («Танец маленьких утят»), теннис (Sam Broun – «Stop», плавание (рок-н-ролл), фехтование (танго), керлинг («Танец лебедей»). А вот еще один интересный репортаж с олимпийского стадиона. Задание - вся команда должна пантомимой показать предлагаемые виды спорта: лыжи, бобслей, теннис, биатлон, керлинг, прыжки с шестом, скелетон, хоккей, тяжелая атлетика. Жители Олимпийской столицы всегда хотят сделать свой город ярким, незабываемым. Добровольцы украшают улицы и стены домов тематическими рисунками и плакатами: Мир. Спорт. Дружба. Задание: вы - волонтеры (добровольцы), готовящиеся к встрече Олимпиады Сочи-2014. И вам нужно украсить наши импровизированные стены рисунками олимпийской тематики. А на другом канале сейчас начнется «Экспромт-Театр»! Каждый из вас получает карточку, на которой написан персонаж. По ходу звучания текста вы будете выполнять действия, совершаемые вашим персонажем. Очень дружная семья из четырех человек: папы …, мамы …, дочери … и сына …, как- то раз, солнечным ясным днем решили поехать к бабушке … в деревню …. Вот папа закинул багаж … в кузов …, запрыгнул в кабину … и завел свой грузовик…. Дочь… села с отцом… в кабину…, а мама… с сыном… залезли в кузов… и сели на багаж…, т.к. сидений в кузове не было. Путь был не из легких: дорога …, которая шла в деревню была кривая и ухабистая. Поэтому мама… с сыном… постоянно подпрыгивали и подскакивали на багаже …. Дорога … была длинная, семья проголодалась, мама… достала из сумки бутерброд … и откусила от него, передала сыну …, мальчик решил поделиться с сестрой, откусил бутерброд и передал его сестре …. Девочка лакомилась бутербродом, а потом оставила кусочек папе … и покормила его в дороге. Спустя некоторое время, дорога… кончилась и пред ними открылась деревня. Местные куры … и гуси … при виде грузовика испугались, первые закудахтали, а гуси… зашипели, вытягивая свои длинные шеи. Разбудили спящую собаку…, та недовольно залаяла и начала чесать ухо. Птичий гомон и собачье рычание испугали сонную лошадь …, она стала жалобно ржать. Бабушка вышла на крыльцо и заплакала…, от радости… Внуки …спрыгнули с грузовика и побежали на встречу любимой бабушке…, она стала их целовать… и обнимать…. А в это время животные продолжали бегать по двору и шуметь. Папа… помог маме… вылезти из грузовика, они поприветствовали бабушку…, вытащили багаж из кузова…. Все вместе: мама, папа, сын, дочь и бабушка загнали животных по своим местам. После чего отправились к праздничному столу. Вот так дружная семья весело приехала в деревню.
Путешествие по «Мосфильму»
Мы отправляемся на экскурсию по творческой фабрике кино - знаменитому «Мосфильму». Любая экскурсия начинается с приобретения билетов. Мы не будем отступать от этих правил. Приобрести билет вы сможете, выполнив следующее задание: все левой рукой делают круговые движения, изображая работу старых кинокамер; хором озвучивают снимаемую картину следующей фразой: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; правой рукой изображают в воздухе круг - «Сашину сушку»; для получения билетов вам остаётся один шаг - соединить все три элемента.
Путешествие начинается. Сегодня многие декорации в фильмах создают, благодаря компьютерным программам, но так было не всегда. Бутафорский цех «Мосфильма» хранит такую яркую декорацию как скульптурная Аллея пионерских фигур из известного фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен!». Задание - каждой команде создать свою скульптурную композицию, посвящённую жизни лагеря. В XXI веке создание новых фильмов поставлено на поток, поэтому такими ценными являются материалы киноархива «Мосфильма». Среди множества картин мы нашли ту, на которую каждой команде предстоит снять «ремейк», т.е. всем известный сюжет переснять в предлагаемом жанре. «Квартет» (басня И.Крылова ) как боевик, мелодраму, комедию. Конечно, работать по готовому сценарию всегда легче. Но нет готового сценария на все случаи жизни. И мы открываем двери в сценарный цех. Задание - каждый участник команды дает по одной ассоциации на предложенную тему (темы раздать на листках в форме жребия). Ваши ассоциации – это «сырой» материал для новых сценариев. А теперь вам предстоит вспомнить ассоциации команды соперников и составить связный рассказ, объёмом не менее четырех предложений. В фильме важны все компоненты: сценарий, декорации, свет, и, конечно же, звук – музыка, диалоги актёров, авторские комментарии. Перед нами репродукции картин. Ваша задача - озвучитькартину в соответствии с ситуацией. Например: «Утро стрелецкой казни» – родительский день, «Охотники на привале» - тихий час, «Казаки пишут письмо турецкому султану» - смс домой. Съёмка фильма - это трудоёмкий процесс, поэтому всей команде во главе с режиссёром не терпится, чтобы итог их работы увидели зрители. Но не один кинопродукт не обходится без рекламы. С этой целью на «Мосфильме» была создана специальнаярекламная студия, стены которой украшены афишами прошлых лет. Вам предстоит создать рекламные ролики. Каждая команда представляет в пантомиме название фильма («Иван Васильевич меняет профессию», «Девчата», «Кавказская пленница»). Командам соперников нужно угадать, о какой картине идёт речь. Наша экскурсия подходит к завершению, но прежде чем попрощаться, мы хотим напомнить вам, что хорошие фильмы и талантливая игра актёров всегда поощряются аплодисментами. Они бывают разными: кто - то хлопает лениво, снисходительно, другие - сдержанно и деликатно, многие - громко и подбадривающе, но большинство - бурно и восторжённо - так, как мы с вами.
Тридевятое царство
Все любят сказки. Давайте представим, что мы с вами оказались в Тридевятом царстве. И путешествовать мы будем двумя командами. И, конечно, у каждой команды должны быть название и девиз. А так как мы с вами находимся в сказке, то и названия должны быть сказочными. Приехав в Тридевятое царство, мы в первую очередь, захотели посетить царский терем. И узнали, что есть в Тридевятом царстве обычай: каждый, кто сюда приходит, должен сказку сочинить. У вас есть начало сказки и ее конец, и вы должны сочинить середину, обязательно использовав слова, которые находятся в волшебной шапке: Иван-Царевич, Змей - Горыныч, молодильные яблоки, ковер - самолет, пир на весь мир. Жил-был купец. Много он по странам заморским путешествовал, но не было для него ничего милее родного дома. А возвратившись домой, он всегда в первую очередь шел в конюшню, потому что больше всего на свете любил купец лошадей……... И с тех пор Марья с батюшкой больше никогда не спорила. И встретилось нам в Тридевятом царстве много разных героев, и каждому нужен был наш совет и помощь. Вот и к Василисе Прекрасной приехали неожиданно послы от Морского Царя. Помогите ей повеселить гостей. Для этого исполните перед послами песню «Я водяной, я водяной…» разными способами: промяукать; прохрюкать; промычать; прошипеть. Но такое исполнение только морским жителям по вкусу, а наш Царь-батюшка предпочитает песни мелодичные, певучие, особенно любит частушки и сам их сочиняет. Но, сочинив несколько первых строк, дальше он придумать уже не может. И вам предлагается дописать некоторые начатые им четверостишия, придумав оставшиеся две строчки: В царском тереме живет Очень умный черный кот…
Ковер-самолет Совершает полет…
Змей Горыныч поселился Около столицы…
Живет в лесу Баба Яга Ее изба – на курьих ножках…
Очень скучно водяному Жить в реке с русалками…
Кикимора в болоте Выращивает кочки… А еще в Тридевятом царстве в честь каждой сказки установлен памятник. Предлагаем и вам поработать скульпторами и изваять памятник сказке. «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Курочка ряба». А знаете ли вы, что до сих пор никто так и не составил карту Тридевятого царства? Сейчас мы дадим вам древнейший манускрипт, в котором описано то, что находится в царстве, а вы после этого должны будете, как можно точнее изобразить карту царства при помощи аппликации. Клей, ножницы, бумага и журналы находятся перед вами. А описание я вам читаю: «Царство Тридевятое ровно на две части река широкая разделяет. Справа от реки – лес дремучий да болото. Среди леса избушка Бабы Яги стоит. А слева от реки столица царства находится, а вокруг нее еще три деревни, одна большая и две маленькие. А у самой границы Кощеев замок расположен, а рядом – гора, где Змей Горыныч живет». Мы знаем, что в глуши Баба-Яга живет. Скучно ей, нигде она не была, мира не видела. И поэтому всем путникам дает задание: изобразить для нее героев сказочных, в танцах популярных. Танец «Оловянного солдатика» (рок-эн-ролл), танец «Бабок-Ежек» (восточный танец), танец «Царевны Лягушки» (ламбада), танец «Колобка» (грузинский танец). Вы прекрасно справились со всеми заданиями. А теперь потребуется ваш актерский талант, потому что мы подошли к очень важному заданию, которое называется театр-экспромт. Каждый из вас получит карточку, на которой написан персонаж. По ходу звучания текста вы будете выполнять действия, совершаемые вашим персонажем. В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были Царь и Царица. И была у них прекрасная дочь царевна Елена. И вот однажды приехал в их царство Иван-царевич на белом коне. Стал он просить у Царя и Царицы руки их дочери Елены. Жаль Царю и Царице с дочкой расставаться, но всё-таки благословили они Ивана и Елену. Но вот налетел Кощей - ураган верхом на Змее Горыныче, и унёс Елену за горы и моря. Долго горевал Иван-царевич, но решил спасти свою невесту. Взял меч булатный, сел на своего коня и поехал в царство Кощея. А тем временем Елена томилась в кощеевом царстве. Кощей предлагал ей несметные богатства, но она была непреклонна, ведь она уже успела полюбить отважного царевича. А Иван подъехал к дремучему лесу. Вдруг видит – посреди леса дуб стоит, а вокруг него кабанчики бегают и хрюкают, а на самой макушке муха сидит и говорит человеческим голосом: «Знаю твоё горе, знаю, что Кощей-ураган украл у тебя невесту. Ну, ничего, я тебе помогу. Вот тебе фантик от Сникерса, куда он полетит, туда и ты ступай». Делать нечего, поехал Иван дальше. Долго ли, коротко ли ехал он, но вскоре повстречался с Соловьём-разбойником. А тут Соловей как свистнет, Иван чуть замертво не упал. Что делать? Дай, думает, я ему Кузькину мать покажу! Ну и показал... А Соловей как глаза выпучит, руки растопырит, ногами застучит, зубами заскрипит, а свистнуть не может. Так и лопнул Соловей-разбойник, от натуги. Все препятствия преодолел Иван и подъехал к воротам Кощея, да как застучит по ним руками и ногами, Кощею делать нечего, вышел он из ворот, и началась битва. Но вдруг споткнулся Кощей, растянулся, и Смерть свою почуял. А смерть пришла да и забрала Кощея. Вдруг выскочил во двор Змей Горыныч, хотел Ивана съесть, но замахнулся Иван-царевич мечом, и упал Горыныч замертво. Освободил Иван свою невесту, посадил на коня, и поехали они к матушке да батюшке. А там сыграли они шумную свадьбу. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Путешествуем по миру
«Разрешающие знаки». Во время различных поездок и экскурсий, мы часто встречаемся с запрещающими знаками такими, как «По газонам не ходить», «Не сорить», «Руками не трогать». А так хочется, чтобы путешествие сопровождалось только разрешающими знаками. Сейчас вам нужно придумать такие знаки, которые будут разрешать то или иное (положительное) действие, и изобразить их на листе бумаги. Например, это может быть такой знак - «Знак улыбки». С новыми знаками дорога к открытиям веселее. Первая остановка нашего увлекательного путешествия – «Поэтическое плато». «Стихи-синонимы». Каждой команде предлагается детское стихотворение. Ваша задача, используя синонимы, заменить каждое слово в нём и прочитать его командам соперников, которые должны отгадать оригинал. Например, строчка из стихотворения «Наша Таня громко плачет…» может звучать так: «Своя девочка рыдает навзрыд…» Идет бычок качается, Вздыхает на ходу, - Ой, доска качается, Сейчас я упаду. Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Спать пора, уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой качает сон, Он слонихе шлет поклон. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. «Буриме». Правит здесь Рифма, поэтому на этой остановке мы знакомимся ещё с одним вариантом стихотворного конкурса – Буриме, где необходимо сочинить четверостишье из предложенных слов (можно менять последовательность слов, изменять падежи). Море, солнце, лагерь, дети; Вечер, дискотека, танцы, сон; Обед, столовая, полдник, питание; Веселье, игра, соревнование, мяч; Ряд – отряд – вместе – на месте; Даже – на пляже - соревнование – испытание; Пляска – сказка – уголок – огонек; Бег – человек - мяч – вскачь. Зарядившись поэтическим ритмом, мы спешим с Вами дальше – в «Галерею мимов». Один представитель от каждой команды получает задание - с помощью мимики и жестов показать одну из ролей, или сюжет-действие, характерные для заданной ситуации. Остальные члены команды внимательно смотрят, стараются понять, что демонстрирует их товарищ и, не произнося свою догадку вслух, поочередно присоединяются к показу со своими жестом (ролью, эпизодом), продолжая ситуацию. Операция; стройка; огород. Наше посещение «Галереи мимов» завершилось и теперь мы на природе, рядом с «Заливом песен». Каждой команде предлагается набор отдельных слов. Ваша задача: собрать строчку из песни и коллективно исполнить куплет песни. Исполнять песни помогает мелодия, но ещё в Древней Греции и Древнем Риме славились мастера слова - Ораторы. Оказавшись на арене «Колизея Слова», вам сейчас предстоит продемонстрировать своё владение ораторским искусством. Для каждой команды подготовлен специальный комплект слов. Гид показывает по одному слову, и вы должны по ходу придумать связный текст. Первый – начинает, при показе каждого следующего слова рассказ продолжает новый игрок. В тридевятом царстве, в тридевятом государстве; письмо; подарок; находка; выносливость; оркестр; дневник; песня; ноутбук. Жили-были; отвертка; голубь; повозка; бал; энтузиаст; монумент; метла; корона. В ночь с пятницы на субботу; колдун; пирамида; огнетушитель; тройка; воздушный шар; погоня; черепаха; мир. Мир не стоит на месте и сегодня, чтобы наши слова были услышаны, нам помогает не только ораторское искусство, но и «Стена в контакте», возле которой наша новая остановка. Сейчас каждой команде предстоит оставить Граффити на «стене» у команд соперниц в связи с праздником. А каким? мы узнаем с помощью жребия. Международным днём защиты детей (1 июня); Всемирным днём охраны окружающей среды (5 июня); Всемирный День шоколада (10 июля); Международный день прогулки (15 июня); Международный День цветка (21 июня). Но делать мы это будем необычным способом: первый - зажав карандаш между запястьями, второй - между коленками, третий - плечом и подбородком, четвертый - зажав в локтевом сгибе правой руки, пятый - зажав в локтевом сгибе левой руки, шестой – зажав в коленном сгибе правой ноги, седьмой - зажав в коленном сгибе левой ноги, восьмой и девятый – вместе держат один карандаш и т.д. Оригинальные поздравления к празднику у нас есть. А с чем ещё ассоциируется праздник? Правильно, с танцами. Познакомиться с калейдоскопом национальных ритмов нам поможет «Планетарий Танцевальных Созвездий». Вам предлагается угадать, какой народ придумал следующие танцы и исполнить их. Звучит мелодия, команды отгадывают поочередно. Сиртаки – Греция. Лезгинка – Грузия. Ламбада – Бразилия. Летка-Енька – Польша. Танго – Аргентина. Плясовая – Россия. Восточный – Иордания. Вальс – Вена. Барыня, Березка – Россия. Цыганочка – Румыния. «Ущелье Чистого звука». А сейчас мы с вами отправимся в ущелье Чистого звука. Это ущелье очень необычное: находясь здесь, мы ничего не видим, но зато отчётливо слышим различные звуки. Каждой команде предлагается сымитировать звуки из предложенных отрывков. Поочередно команды показывают свои этюды, а команды-соперницы пытаются понять, что же происходит в необыкновенном ущелье. Затем ведущий зачитывает отрывки со звуковым сопровождением. · Ночь. В деревне тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух. Тут же залаяли дворовые собаки. Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике. Замычала корова. Послышался звук шагов. Из-за горизонта появилось солнце. · Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные овации и нечеловеческий хохот клоуна. Испуганно рычат тигры. Встревоженный рыжий кот трется около клеток. Слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя. Слышен звук сирены скорой помощи. Заходит солнце. · Утро. Идут часы. Закипает чайник со свистком. Шкварчит яичниц. Часы бьют семь раз. Студент с криком вскакивает с кровати, бредет на кухню, выключает чайники. Тяжело вздыхая, отправляется в ванную комнату. Слышны звуки льющейся воды…
Вожатский концерт
Агитбригада, например, «Ура! Каникулы!», «Здравствуй, лето!» или «Наш замечательный отряд!», включает призывы, лозунги, речевки, песни, перестроения, пирамиды, акробатические упражнения, элементы костюмов и декораций, объединенные общей идеей.
Балет. Поставить балет на либретто (сценарий) всем известной детской сказки, например, «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др. В хореографической постановке отразить образы и характеры главных героев. Использовать элементы костюмов, декораций.
Филиал кукольного театра им. С. Образцова представляет сказки или другие произведения для детей, например, «Репка», «Машенька и медведь», «Мойдодыр», «Баранкин, будь человеком!». Изготовить куклы персонажей произведений из подручного материала и представить на сцене кукольную сказку.
Мюзикл. Сценическое шоу, в котором сочетаются вокальные партии героев (живой звук), танцы, речитативы, музыка. Используются элементы костюмов, декораций. Например, «Кошкин дом», «Стрекоза и муравей», «Федорино горе», «Бременские музыканты».
Театр моды. Презентация модной коллекции одежды для детей и вожатых детского лагеря с комментариями дизайнеров и модельеров.
Ночь в музее. Оживить известные художественные произведения (картины, скульптуры).
Частушки. Сочинить и исполнить частушки на заданную тему. Использовать элементы костюма и танца.
Выступление шумового оркестра. Исполнить известные музыкальные произведения при помощи нестандартных инструментов (ведра, ложки, тазы, кастрюли, крышки, банки, бутылки и т.д.); художественного свиста (соло и хоровое исполнение); хлопков, притопов, степовой дроби, голосовых эффектов.
Цирк. В программе выступления жонглёров, акробатов, клоунов, верховых наездников, фокусников - иллюзионистов, эквилибристов, тяжелоатлетов – силачей, факиров со змеями, дрессированных животных и т.п. Яркие ведущие циркового представления.
Кинофестиваль. Показать реакцию зрителей во время просмотра комедии, фильма ужасов, мелодрамы, учебно-документального фильма, драмы, детектива и т.п.
Гастроли знаменитых театров (театр теней, театр марионеток, театр миниатюр, театр мимов, театр пародий).
Видео – клип. Подготовить клип к популярной песне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.59.121 (0.011 с.) |