Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полководцы Великой Отечественной Войны↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Георгий Константинович Жуков. Маршал. Четырежды Герой Советского Союза. Дважды награжден орденом «Победы». Александр Михайлович Василевский. Маршал. Дважды Герой Советского Союза. Дважды награжден орденом «Победы». Иван Степанович Конев. Маршал. Константин Константинович Рокоссовский. Маршал. Дважды Герой Советского Союза. Награжден орденом «Победы». Иван Христофорович Баграмян. Маршал. Дважды Герой Советского Союза. Николай Герасимович Кузнецов. Адмирал. Герой Советского Союза. Его именем назван авианосец ВМФ России. Михаил Ефимович Катуков. Маршал бронетанковых войск. Дважды Герой Советского Союза. Леонид Александрович говоров. Маршал. Герой Советского Союза. Награжден орденом «Победы». Иосиф Виссарионович Сталин. Генералиссимус. Главнокомандующий советскими вооруженными силами во время ВОВ.
Фильмы о Великой Отечественной Войне
«Летят журавли», 1957 г., режиссер М. Калотозов. «Судьба человека», 1959 г., режиссер С. Бондарчук. «Баллада о солдате», 1959 г., режиссер Г. Чухрай. «Освобождение», 1969 – 1971 г.г., режиссер Ю. Озеров. «А зори здесь тихие», 1972 г., режиссер С. Ростоцкий. «В бой идут одни старики», 1973 г., режиссер Л. Быков. «Они сражались за Родину», 1975 г., режиссер С. Бондарчук. «Двадцать дней без войны», 1976 г., режиссер А. Герман. «Иди и смотри», 1985 г., режиссер Э. Климов. «Завтра была война», 1987, режиссер Ю.Кара.
Викторина «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
1. Когда Адольф Гитлер пришел к власти в Германии? а. в 1923 г.; в. в 1933 г. он победил на выборах и стал канцлером Германии; с. в 1938 г.
2. Когда началась Вторая Мировая Война? а. в 1938 г.; в. В 1939 г. (1 сентября немецкие войска вторглись на территорию Польши); с. в 1940 г.
3. Какие две страны объявили войну Германии после того, как нацистские войска оккупировали Польшу? а. Великобритания и США; в. Норвегия и Дания; с. Франция и Великобритания.
4. Какие страны были союзниками Германии в войне? а. Италия и Япония; в. Испания и Италия; с. Япония и Китай.
5. Вторжение немецких войск на нашу территорию началось 22 июня 1941 года. Кто из советского руководства сообщил об этом советскому народу по радио? а. Иосиф Сталин; в. Лаврентий Берия; с. Вячеслав Молотов (И. Сталин не выступал публично до 3 июля 1941 года). 6. Что означает слово «блицкриг»? а. «Газовая атака»; в. «Военный налет»; с. «Молниеносная война».
7. Как назывался план Гитлера по молниеносному захвату Советского Союза в 1941 году? а. План «Дракона»; в. План «Бисмарка»; с. План «Барбаросса».
8. Сколько дней продолжалась Блокада Ленинграда? а. 90 дней; в. 300 дней; с. 900 дней (с 8 сентября 1941 по 27 января 1944).
9. Кто написал знаменитую «Ленинградскую симфонию»? а. Дмитрий Шостакович; в. Сергей Прокофьев; с. Александр Александров.
10. Одна из героинь Великой Отечественной Войны – разведчица Зоя Космодемьянская. Сколько лет ей было, когда она была взята в плен и повешена нацистами? а. 30 лет; в. 25 лет; с. 18 лет.
11. Как звали героя войны, советского летчика, сбившего самое большое число вражеских самолетов? а. Иван Кожедуб (62 самолета) – трижды Герой Советского Союза; в. Александр Покрышкин (59 самолетов); с. Василий Зайцев (34 самолета сбил лично и 19 с товарищами).
12. Какой танк считается лучшим образцом бронетехники Второй Мировой? а. Т-62; в. Т-72; с. Т-34.
13. Сталинградская битва – великое сражение ВОВ. На какой реке стоит город Сталинград? а. Урал; в. Волга (сейчас это Город – герой Волгоград; с. Дон.
14. Какому немецкому генералу было присвоено звание Фельдмаршала за день до того, как его армия была окружена под Сталинградом Советскими войсками? а. Фридрих Паулюс; в. Вильгельм фон Леб; с. Франц Хэлдер.
15. Знаменитая ракетная установка «Катюша» имела и другое прозвище. Какое? а. «Сталинский орг а н»; в. «Иван Грозный»; с. «Гром и Молния».
16. Самое крупное танковое сражение ВОВ и 2-й Мировой войны? а. Ленинградская битва; в. Курская Битва; с. Сталинградская битва.
17. В 1943 году Сталин, Рузвельт и Черчилль как союзники встретились на конференции. Где она проходила? а. в Каире; в. в Тегеране; с. в Ялте.
18. Назовите фамилии солдат, водрузивших знамя Победы в мае 1945 года над Рейхстагом. а. Спирин и Захаров; в. Егоров и Кантария; с. Смирнов и Григориу.
19. Где заседал международный военный трибунал, который судил фашистских преступников? а. в Берлине; в. в Нюрнберге; с. в Лондоне.
Примерное положение о проведении конкурса вожатского мастерства
Цель конкурса
Выявление одаренных вожатых, содействие их самореализации и раскрытие творческого потенциала педагогических работников детского оздоровительного лагеря «», признание их труда как одного из видов временной занятости молодёжи.
Задачи конкурса
Повышение активности педагогических работников ДОЛ «» в деле организации содержательной воспитательной работы с детьми. Содействие развитию инициативы вожатых и распространению позитивного педагогического опыта вожатых в условиях организации летней оздоровительной компании в ДОЛ «». Повышение престижа профессии вожатого детского оздоровительного лагеря.
Условия и порядок проведения конкурса
Конкурс вожатского мастерства проводится в ДОЛ «» в период летних школьных каникул 2010 года. В конкурсе принимают участие педагогические работники лагеря, выполняющие функции отрядных вожатых. Программа конкурса предполагает: Представление визитной карточки отряда «Мой отряд – моя семья». Показ творческой самопрезентации вожатых «Скажем все друг другу «Браво!»». Раскрытие знаний и умений в области педагогики и психологии в конкурсе «Педагогический экспромт». Умение использовать на практике игровые технологии в конкурсе «Мозаика лета». Защита информационного пространства своего отряда.
Для проведения конкурса создается жюри, в состав которого входят педагогические работники лагеря, представители профсоюзной организации, руководители и преподаватели ГОУ ВПО «МГОСГИ» и др.
Система оценки и подведения итогов конкурса вожатского мастерства
Каждый этап конкурса оценивается суммой баллов, полученных из оценки нескольких позиций данного этапа по пятибалльной системе. В результате все набранные участниками конкурса баллы суммируются. По итогам конкурса выбираются победите по следующим номинациям: «Самый артистичный вожатый»; «Самый поющий вожатый»; «Самый танцующий вожатый»; «Самый эрудированный вожатый»; «Самый креативный вожатый»; «Самый спортивный вожатый»; «Самый коммуникабельный вожатый»; «Самый играющий вожатый»; «Самый очень умело рукастый вожатый»; «Самый задорный вожатый»; «Самый находчивый вожатый». Участник, набравший наибольшее количество баллов получает звание победителя конкурса вожатского мастерства детского оздоровительного лагеря «». По итогам проведенного конкурса направляется информация в Горком профсоюзов и ГОУ ВПО «МГОСГИ». Отчёт вожатого-практиканта о проделанной работе
Титульный лист с указанием Ф.И.О. студента, курса, факультета, места и сроков прохождения педагогической практики, данных о напарнике.
Дайте характеристику детского коллектива в целом: сплоченность, чувство команды, наличие лидеров, их влияние на коллектив, взаимоотношения с вожатыми и т.д. Какой период смены (организационный, основной, итоговый) в отряде прошел наиболее удачно? Почему? Назовите отрядные дела, повлиявшие на раскрытие творческого потенциала, индивидуальных особенностей детей, формирование и сплочение коллектива. Оценка детьми содержания деятельности в лагере, психологического микроклимата в отряде (на основе результатов диагностических исследований, проведенных в течение смены). Как осуществлялся контроль за вашей деятельностью со стороны администрации ДОЛ? Какая методическая помощь оказывалась? Порядок отчетности, подведение итогов, оценка вашей деятельности администрацией лагеря. Социально-бытовые условия лагеря (условия проживания и питания, материально-техническая база, медицинское обслуживание детей, охрана лагеря, заработная плата и порядок ее получения). Проведите саморефлексию по вопросам (См. Горизонты лета.- Коломна, 2010, с. 21-22.) и выявите динамику личностных изменений. Как вы оцениваете свою подготовку к летней педпрактике? Каково значение летней практики в Вашем становлении как педагога? Ваши предложения по организации и проведению педагогической практики в ДОЛ.
Содержание
Дорогой друг! 1 Календарь лета 2010 года. 2 Игры в дороге. 3 Игры на знакомство и закрепление имён. 5 Игры на снятие напряжения. 9 Игры на взаимодействие. 14 Адаптационные конкурсы.. 17 Командообразующие игры.. 20 Статичные игры.. 21 Игры с залом.. 37 Кричалки-вызывалки. 40 Игры-шутки. 43 «Love story». 46 Творческие конкурсы.. 48 Снимаем кино о войне. 48 Фабрика звезд. 48 Семейное путешествие по телепрограммам.. 50 Путешествие по «Мосфильму». 52 Тридевятое царство. 53 Путешествуем по миру. 56 Вожатский концерт. 58 С песней по жизни! 60 Как правильно разучивать песню?. 60 Песни. 61 Песенные конкурсы.. 75 Дискотечные программы.. 78 Конкурсная программа дискотеки «Давайте познакомимся!». 78 Дискотека в стиле детства. 79 Конкурсная программа дискотеки «Черное и Белое». 81 Конкурсная программа дискотеки «Четыре стихии»©. 82 Народные игры.. 83 Игры с мячом.. 88 Эстафеты.. 90 Зарядки. 96 Конкурс строевой подготовки. 98 Экстрим - игра «Остров приключений». 98 Интеллектуальный марафон. 100 Сюрприз. 108 Отрядные «огоньки». 113 Приемы, которые позволяют сделать «огоньки» разнообразными: 113 Формы проведения «огонька- анализа». 114 Тематический «огонек». 115 Формы проведения конфликтных «огоньков». 115 Формы проведения прощальных «огоньков». 116 Легенды.. 117 Мир – знает, страна – помнит, поколение – чтит! 123 Города-герои. 124 Города воинской славы.. 124 Полководцы Великой Отечественной Войны.. 125 Фильмы о Великой Отечественной Войне. 126 Викторина «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?». 126 Примерное положение о проведении конкурса вожатского мастерства. 129 Отчёт вожатого-практиканта о проделанной работе. 131 Содержание. 132
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«ПРЯМО ПО КУРСУ - ЛЕТО!»
ПОПКОВА Тамара Николаевна, МАРТЫНОВА Лариса Викторовна, ЕМЕЛЬЯНОВА Ирина Афанасьевна.
Технический редактор Компьютерный набор Мартынова Л.В.
Подписано в печать. Формат 60x84 1/16. Печ. л.. Тираж 500 экз. Заказ №
Отпечатано в копировально-множительном центре ГОУ ВПО «МГОСГИ»
140410, г. Коломна, ул. Зеленая, 30. Коломенский госпединститут.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.195 (0.008 с.) |