Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на знакомство и закрепление имён↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Хоровод знакомств». Все дети, взявшись за руки, водят хоровод со словами: Мы по кругу ходим, ходим, Познакомиться хотим, Стоят лишь те, кого зовут …, Ну, а мы с вами – сидим. После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается. «Воробей». Просим вас образовать круг. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а вожатый, внутри круга, в другом, при этом говорит слова: «Скачет, скачет воробей-бей-бей, Собирает всех друзей-зей-зей. Много, много разных нас-нас-нас, Выйдут…(Олечки) сейчас-час-час.» Названные входят в круг, и игра повторяется, пока не будут названы имена всех детей. «Бинго» (игра для младших ребят). Играющие образуют пары, которые, взявшись за руки, двигаются с подскоком, как в польке, со словами: – Мой лохматый верный песик у окна сидит. – Мой лохматый верный песик на меня глядит. Б-И-Н-Г-0! Бинго звать его! Называя буквы, играющие поворачиваются в парах лицом друг к другу и делают 5 шагов на каждую букву (Б-И-Н-Г-0) в противоположные стороны. Встречаясь с игроком противоположной пары, надо сделать хлопок двумя руками с этим игроком. На букве «О» движение останавливается, произносится фраза: «Бинго звать его». Образовавшиеся пары называют друг другу свои имена, и игра продолжается вновь. «Снежный ком». Первый участник называет свое имя; второй участник повторяет имя первого и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя и т.д. Второй вариант – к имени добавляем качество характера, которым вы гордитесь. Последующие игроки повторяют имена и качества характера предыдущих участников. «Ай да я!». Играющие образуют круг. Каждый назовёт своё имя, делая шаг в круг и показывая необычное движение. Все остальные повторяют это движение и хором произносят его имя. «Что люблю? Что не люблю?». Играющие садятся и передают мяч по кругу. Каждый называет себя и дает ответы на вопросы: Что я люблю? Что я не люблю? «Великолепная Валерия». Нужно придумать прилагательное, которое характеризовало бы вас и начиналось с первой буквы вашего имени. Смелый Сергей, Ольга опрятная и т.д. Варианты этой игры: «Походное снаряжение» – Идем в поход, и берем с собой: «Меня зовут Катя, и я беру с собой качели»; «Гости» - «Меня зовут Тамара, и я пригласила бы к себе на день рождения Таривердиева»; «Биржа труда» - «Андрей-Аквалангист, Борис-Банкир, Валя-Врач…». «Рифмуем имя». Участникам предстоит срифмовать двустишье, в котором встретились бы их имена. Например, «Я Светлана - С малых лет люблю сметану!». Дается одна минута на подготовку. Игроки представляются по кругу. «Мой знаменитый тезка». Игрокам нужно вспомнить знаменитых людей-тезок (актеров, политиков, спортсменов, писателей) и представиться. Например, «Меня зовут так же, как и ведущего телепередачи Малахова». Вариант игры «Догадайся сам». Вожатый сообщает, что внезапная скромность сковала уста всех игроков. Они не могут прямо представиться и познакомиться со всеми. Разрешено сделать подсказки, в которых есть слова-ассоциации, события, имена исторических личностей, по которым можно узнать ваше имя. Я – сестра Ольги Лариной (Татьяна) Мое имя – красивый цветок. Про меня есть стихотворение у Агнии Барто. «Визитная карточка». Каждый участник должен рассказать о себе, но задача усложняется тем, что каждая новая визитная карточка кроме повторения информации, должна содержать что-то новое: Меня зовут Алла. Меня зовут Саша, мне 14 лет. Меня зовут Маша, мне 13 лет, я люблю слушать музыку. «Это я!». Ведущий становится в центр круга и называет два имени. Игроки, чьи имена назвали, кричат «Это я!» и меняются местами. Задача ведущего – занять освободившееся место. Тот, чье место заняли, становится ведущим. Если из двух названных имен своего хозяина нашло только одно, то этот человек кричит «Это я» и остается на своем месте. «Платочек». Тот игрок, у кого в руках платочек, идет за кругом и проводит платочком между двумя стоящими рядом игроками. Игроки бегут по кругу в противоположных направлениях. Ведущий занимает одно из освободившихся мест. Бегущие игроки, встретившись, должны остановиться и, пожав друг другу руки, представиться по имени. И продолжить бег, стараясь занять первым свободное место. Прибежавший вторым становится ведущим, получая платочек. «Карусель имен». Делимся на 2 команды. Команда А образует внутренний круг, а команда Б – внешний круг. Дети стоят лицом друг к другу. Под музыку дети начинают движение по кругу. Как только музыка останавливается, каждый должен представиться игроку, стоящему напротив. Усложняем правила. Как только музыка остановиться, задача игроков – как можно быстрее назвать имя человека, стоящего напротив. Тот, кто сделал это вторым, переходит в противоположную команду. «Паровозик Чух». Ведущий со словами «Я паровозик Чух» двигается внутри круга, и, остановившись рядом с одним из игроков, спрашивает у всех: «Скажите, как его (ее) зовут?». Все хором называют имя игрока. И он прицепляется к паровозику, становясь вагончиком. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут вагончиками. «Я змея, змея, змея». Участники сидят в кругу. Начинает игру вожатый, он подходит к любому игроку и спрашивает: «Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?», если ответ положительный, то игрок и ведущий знакомятся друг с другом. Затем игрок проползает между ног ведущего, становится за его спиной, положив руки ему на плечи. В случае отрицательного ответа звучит фраза ведущего: «А придется», и процесс знакомства повторяется. Так в игру включается весь отряд. «Приветик». Все ходят по комнате спиной вперед. Когда два человека сталкиваются спинами, они ставят ноги на ширине плеч, наклоняются и пожимают руки, протянув их друг другу между ног, говоря «Приветик». После этого они поворачиваются лицом друг к другу, снова жмут руки и представляются. «Фантазеры». Задача игроков - сочинить сказку: первый участник начинает рассказ, обязательно включив в него свое имя. Для того, чтобы следующий игрок, сидящий слева от него, продолжил сказку, первый должен назвать имя соседа, вплетая его в нить повествования. «Отгадай, кого здесь нет». Все стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга – водящий с закрытыми глазами. Ребята ходят вокруг него со словами: Дети по лесу гуляли И кого-то потеряли. Ну-ка, (Колечка) – наш свет, Отгадай, кого здесь нет. В это время вожатый жестами показывает, кто должен выйти и спрятаться. Водящий открывает глаза и угадывает, кого нет. «А я еду». Для игры необходим свободный стул. Перемещение игроков всегда идёт по часовой стрелке. Первый участник пересаживается на свободный стул и говорит: «А я еду». Второй подсаживается и говорит: «А я рядом». Третий подсаживается, говорит: «А я заяц, четвертый - «А я с...» (называя имя любого сидящего в кругу). Тот чье имя было названо, пересаживается на свободный стул и игра продолжается снова. «Цип или цап». Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула. Он подходит к одному из сидящих игроков, спрашивает «Цип или Цап» и при ответе игрока «Цип» ведущий начинает быстро считать до 3. Игрок, к которому обратились, должен назвать имя соседа, сидящего слева от него. Если он не успевает, то он становится ведущим. Если игрок говорит «Цап», то все игроки должны поменяться местами. При этом ведущий должен занять чье-либо место. «Я знаю пять имен». Участники сидят в кругу. Первый участник, начиная с фразы: «Я знаю пять имен…», называет пять имен ребят из своего отряда, тот, чье имя назвали последним, так же начинает называть пять имен. «Я знаю…». Первый участник, начиная с фразы «Я знаю пять (три, одно, …) имен слева (справа)…», называет пять (три, одно, …) имен ребят из круга, сидящих от него слева (справа). Тот, чье имя назвали последним, произносит ту же фразу, указывая свое количество имен, направление, и называет ребят. И т.д. «Слепая сова». Выбирают водящего, ему завязывают глаза. Кто-то из играющих произносит любую фразу, водящий должен по голосу отгадать человека. «Откроем сердце друг другу». Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, но котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки опускают сердечки в шляпу, после этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков – достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину. «Детективное агентство». Каждый пишет на листочке свое описание. Листочки складываются вместе, перемешиваются и вновь раздаются. Человек должен найти того, чье описание вытянул, и представить его всем остальным. «Тормоз». Ведущему необходимо передать сообщение. Способом передачи сообщения будет заданный ритм. Ведущий называет свое имя, отбивает ритм, затем он называет имя адресата и снова отбивает ритм. Игрок, получивший сообщение, должен отправить его следующему игроку тем же способом. Если игрок затрудняется выполнить задание и сбивается с ритма, то все игроки называют его имя, отбивают ритм и посылают ему сообщение, что он «тормоз» и снова задают ритм, давая ему возможность исправиться. «Дуэль имен». Игроки делятся на две команды, а вожатые выступают в роли секундантов. Команды приседают по разные стороны от покрывала. Ведущий приглашает по одному человеку из каждой команды к «барьеру». Опускается покрывало, и «дуэлянты» должны как можно быстрее называть имя соперника. Тот, кто произнёс имя первым, «перетягивает» соперника из противоположной команды в свою. Выигрывает та команда, где игроков будет больше.
Игры на снятие напряжения
«Здороваемся как…». Что знакомые люди делают, увидев друг друга? – здороваются, произнося слова приветствия: привет, здравствуйте, добрый день (утро, вечер), давно не виделись. Участники игры движутся хаотично, по сигналу ведущего они должны остановиться и поздороваться с человеком, стоящим рядом. «Добрый день!»: мальчики делают поклон, а девочки приседают в реверансе. «Привет!»: похлопать друг друга по плечу, говоря «Привет!». «Здравствуйте!»: пожать друг другу руки. «Как дела?»: показать сцепленные руки над головой. Ведущий в разнобой произносит слова приветствия. «Варим кашу». Ведущий читает стихотворение - рецепт приготовления каши, а участники, услышав ингредиент, не относящийся к приготовлению каши, громко топают. Мама всем нам варит кашу, Вкусно кормит семью нашу. Что ж ей в кашу положить, Чтобы всех не отравить? Давайте ей поможем! парное молоко куриное яйцо крупа манная капуста кочанная солёный огурец мясной холодец сахар да соль белая фасоль стул деревянный сельдерей пряный лавровый лист китайский рис чернослив да изюм шоколадный лукум колбаса вареная петрушка зеленая перец болгарский соус татарский клубничное варенье бисквитное печенье Молодцы, ребята! Наварили каши – Будут очень рады все детишки наши! Приятного им аппетита!
«Птички…»©. Внимательно слушайте предложения, и если оно правильное, дети хлопают в ладоши, а если в него закралась ошибка, топают ногами. Птички певчие поют: чик-чирик! Колокольчики звенят: динь-дон! Лает песик на дворе: мяу-мяу … Жук на дереве жужжит: му-му … Козлик серенький кричит: бе-бе! А корова на лугу: хрю-хрю… Утки серые кричат: кря-кря… А барашек у реки: жу-жу… А котенок у печи: чик-чирик… «Прилетели птицы». Игроки должны внимательно слушать текст и на месте ошибочно сказанных слов хлопать в ладоши: Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи, ласточки, ежи… Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны… Прилетели птицы: голуби, куницы, чибисы, стрижи, галки и ежи, комары, кукушки сели у опушки… Прилетели птицы: голуби, старушки, лебеди и утки и … Спасибо, шутке!
«Встречая олимпиаду»©. Игроки должны внимательно слушать текст и на месте ошибочно сказанных слов хлопать в ладоши. Для игр спортивных нам нужны: Мяч футбольный, брусья, лыжи; Ракетка, бусы, виноград, Скакалка, обручи, канат; Коньки, мочалка и свисток, Гантели, кегли, гороскоп; Секундомер и теннисный мячик, Воланчик, прихватка, ворота, собачка; Штанга, песок, беговая дорожка, Еще один мяч, тренажеры, картошка. И, конечно, улыбка, веселье, хорошее настроение! «В лагере царит веселье…» и «Были б у солнышка ножки…». Ведущий читает стихотворение. Задача детей поменяться местами. В лагере царит веселье, Нету места для безделья! Да и ты не скучай – Кто в …, выбегай! (кроссовках; джинсах; с сережками и т.д.)
Были б у солнышка ножки, Побежало бы оно по дорожке! Да и ты не сиди – Кто …, выходи! (Кто уже отдыхал в лагере? Кто любит плавать? Кто любит мороженое? Кто в брюках? Кто блондин? У кого есть сестра или брат? «Хи – Хатунчики». Мальчики говорят «Ха», а девочки - «Хи». Задача играющих прохихикать и прохахакать столько раз, сколько пальцев на руке покажет ведущий. Правая рука ведущего для мальчиков, а левая - для девочек. «Озвучь картинку». Ведущий демонстрирует картинки (кошка, собака, корова, петух), сначала по очереди, а в конце показывает одновременно сразу все рисунки, а дети их озвучивают. «Ритм». Ведущий задает ритм, который все дружно повторяют. Затем он указывает на любого игрока из круга, который задает свой ритм, а все – повторяют. Задача усложняется: теперь, не останавливаясь, ритм будет меняться каждый раз, как только ведущий укажет на любого из играющих. «Аудиомикс». Вспомните популярную песню, которую знают все. Рука ведущего – это своеобразный регулятор громкости. Если рука опущена, то участники поют «про себя», но чем выше поднята рука, тем громче должно быть пение. Загадки-подсказки Намотал на шею шарф Длинношеий друг …(жираф).
Не Степаша и на Хрюша, А подруга их …(Каркуша).
Глазки, ушки, мокрый нос Это мой любимый…(пес).
Папа сынка достает из пеленок; Раз папа слон, то ребенок - … (слоненок). Не олень он и не бык, В жарких странах жить привык На носу имеет рог, Значит это …(носорог).
Развалился как на пляже. Может, рядышком приляжем? Нет, опасно, проходи: Загорает …(крокодил). Ничего себе малышка! У нее не шея – вышка! Ты дружок, конечно, прав – Каланчу зовут… (жираф).
Моя семья.© Малыш удивленно Хлопает глазками: Читают ему Интересную … (сказку).
Дружно топает семья Утром на площадку. Собирается она Выполнить … (зарядку).
Утром делаем зарядку: Мама, папа, брат и я. Упражненья по порядку Выполняет вся … (семья).
Будем спортом заниматься, Усталости не зная. Выступим мы в Сочи За честь родного … (края).
Загадки-обманки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 14617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.014 с.) |