Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый деловой человек нуждается в подручных средствах, способных подсказать, что нужно сейчас делать и где быть. ð _______________________. Выберите такой, который наиболее удобен для Вас. Он может быть как обычным, так и электронным – опробуйте и тот, и другой. ð ____________________. Он должен быть всегда под рукой – не стоит слишком полагаться на память. Записывайте кратко итоги переговоров и совещаний, содержание важных телефонных звонков и - особенно – Ваши планы сроки их выполнения. Регулярно сверяйтесь с записями в блокноте. ð __________________________________ Полезная площадь, не оцененная по достоинству, - где же еще размещать памятные записки, отчеты, приглашения, планы и графики – на досках и без них. ð ___________________________________ Ваш компьютер и мобильный телефон оборудованы таймером, который подаст сигнал в условленное время. ð ______________________ Универсальные цветные бумажки клейкой полоской или их электронные варианты могут быть весьма полезны, т.к. просты в использовании. ð __________________ Если Вам необходимо захватить какие-либо бумаги домой либо отдать шефу перед уходом отчет о командировке, положит все это на свой стул. Когда соберетесь присесть – обязательно найдете все, что нужно. ð Список «________________________» Форма произвольная, лишь бы работала. Должен находиться на видном месте, регулярно обновляться и проверяться. ð Список _________________________________ – с постоянно обновляемыми именами, адресами и телефонами – также на видном месте. ð Список ____________, к которым можно обратиться при первой необходимости. Телефоны ответственных за ремонт офисного оборудования, программного обеспечения, пишущие принадлежности, заказ билетов, аренду конференц-залов и т.п. Отношения с клиентами «Продавать товар, который не возвращается, покупателям, которые приходят снова» - вот один из рецептов удачного ведения дел. Помимо внимания к качеству товара, здесь подчеркивается насущная необходимость сконцентрироваться на требованиях клиента. Удовлетворение потребностей клиента начинается с правильного понимания этих самых потребностей. Слишком часто бывает так, что производимая компанией продукция или предоставляемые ею услуги считаются полностью отвечающими запросам потребителя. На самом деле, зачастую желаемое выдается за действительное. ð Кто _____________________? Те, кто покупает Ваш товар или услуги, - это не всегда те люди, которые ими пользуются. Найдите непосредственного потребителя, а тех, кто имеет дело с Вашей продукцией на промежуточных этапах, например водителя, которому приходится доставлять Ваш товар. Спросите его, что он думает о таре, которую Вы считаете такой удобной. ð Что ______________________________________________? Довольны ли клиенты Вашим продуктом или просто вынуждены мириться с ним до тех пор, пока у Вашего конкурента не появится что-то лучшее? А может они используют Вашу продукцию по назначению? Поговорите с ним, выслушайте их, поработайте с ними. ð Какие _____________________________ Ваш клиент? Определите и начните применять их сами. ð Обязательный ______________. Точно определите минимальные требования клиента, без выполнения которых обойтись невозможно. ð Как _______________? Необходимо поддерживать и развивать обратную связь с Вашими клиентами. Собирайте и изучайте мнения Ваших клиентов. ð Почему ___________________________? Поговорите с теми, кто перестал пользоваться Вашими услугами или продукцией. Выясните причину и подготовьте план действий, направленный на то, чтобы вернуть их. ð Что ______________________? Узнайте, чем больше всего недоволен клиент, и исправьте это. ð Станьте ________________________. Посмотрите на свою компанию и ее продукцию глазами Вашего клиента. Усвойте уроки. Общение с рассерженным клиентом Вне зависимости от вида продукции или услуг, которые реализует Ваша компания – Вам не избежать встречи с рассерженным клиентом. На этот случай имеются несколько полезных рекомендаций, которые помогут Вам выйти с честью из затруднительного положения: ð _____________________. Если возможно, соберитесь с мыслями в спокойной обстановке перед предстоящими объяснениями. Подготовьте вступительные фразы и основные моменты разговора. Попросите одного из коллег присоединиться к Вам. Выберите место, где будет проходить беседа: главный критерий – возможность покинуть»поле битвы», если дела пойдут совсем плохо. ð ________________, только ________________. Каким бы разъяренным ни был клиент, Вы должны сохранять спокойствие. Если и Вы сорветесь, ситуацию уже не исправить ничем. Помните, что гнев клиента не направлен на Вас лично. ð __________________, __________________,__________________, … и ____________________. До тех пор, пока он не выговорится. Дайте возможность клиенту выпустить пар – пока он этого не сделает, все Ваши попытки вставить слово ни к чему хорошему не приведут. Бывает так, что достаточно выслушать недовольного человека и проблемная ситуация разрешится сама собой. ð Сконцентрируйтесь на ________________. Убедитесь сами и убедите его в том, что Вы понимаете позицию клиента. Задавайте уточняющие вопросы. До тех пор, пока не Вы не уясните случившееся в малейших деталях, проблема не может быть разрешена. ð ____________________________ за причиненные неудобства и моральный ущерб. Признайте свою ответственность за случившееся. Как минимум – посочувствуйте. ð Что ________________________? Раздраженный клиент наверняка откликнется на Вашу просьбу дать Вам совет. Возможно, поначалу он покажется неконструктивным, но, по крайней мере, поможет восстановить отношения. ð Попытайтесь _____________________________________ – хотя бы в том, насколько серьезна обсуждаемая Вами проблема. Разъясните, какие меры Вы собираетесь предпринять. ð Если _________________________________________. Если Вы чувствуете, что можете потерять контроль над собой, лучший выход из ситуации – отправиться на выход… Но, помните азбучное правило маркетинга о том что, один недовольный клиент рассказывает о своем отрицательном опыте примерно восьми потенциальным покупателям. Как удержать старых клиентов? Никогда не следует воспринимать существующих клиентов как должное. Помните, что они могут покинуть Вас в любое время, и делайте все, чтобы этого не случилось. ð Общайтесь _________________. Постоянно поддерживайте с ними связь – Вы всегда должны знать, что они думают о Вашей продукции и услугах. Что им нравится? Что их не устраивает? ð Анализируйте ____________________ относительно своих клиентов. Следите за тенденциями. ð Ищите _____________________. Что нового Вы узнали в последнее время – и откуда? Что полезного для себя и своих клиентов Вы сможете извлечь из этих знаний? ð Где _________________ и что _______________? Что работает хорошо? Что не продается? Выпуск какой продукции можно увеличить? Что снять с производства? ð В чем Вы _________________________? Поставьте себя на место своего конкурента – как бы Вы попытались обойти себя на его месте? Думайте неординарно, предусматривайте даже невозможное и идите в контрнаступление немедленно. ð Лучшее за _______________________. Каким образом можно снизить цену при сохранении стандартов качества? Что больше всего ценят Ваши клиенты в продукции и услугах, предлагаемых Вами? Узнайте о всех «вот если бы еще и …». В поисках новых клиентов Как бы хорошо Вы не заботились о своих постоянных клиентах, всегда нужно думать о том, как привлечь новых. Новые клиенты – источник развития Вашего бизнеса. ð Охарактеризуйте _______________________. Определите основные черти Ваших клиентов и установите, чем Вы их привлекли в начале Вашего сотрудничества. Где можно найти потенциальных клиентов с аналогичными чертами и характеристиками? ð _____________________________. Если Ваши клиенты довольны Вами, они вполне могут рекомендовать Вас своим старым друзьям и коллегам. ð Продавцом ___________________________________. Многие организации полагаются только на свой отдел сбыта как главную движущую силу бизнеса. Между тем любой сотрудник Вашей организации является ее полномочным представителем и может участвовать в поиске и привлечении новых клиентов. ð Расскажите _______________________. Напишите статью (не о себе, а об отрасли, в которой Вы работаете), подарите потенциальным клиентам полезную книгу, раздайте образцы Вашей продукции. ð _____________. Где еще Вы не размещали свою рекламу? Попробуйте и там – для начала в небольших объемах. ð ____________ – marketing. Отправьте письма и перезвоните потенциальным клиентам. ð _________________. Если у Вашей организации нет своего сайта – безотлагательно создайте его – однако не стоит копировать на нем все материалы Вашего рекламного буклета. Размещайте на сайте интересные корпоративные сведения и новости об отрасли, в которой Вы трудитесь. Регулярно обновляйте сайт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.01 с.) |