Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация и подшивка документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная цель подшивки документов – возможность в дальнейшем без лишних усилий найти _______________________, однако известно, что едва ли 10% подшитых бумаг когда-либо оказываются __________________________. Некоторые документы приходится сохранять по причинам юридического характера. Как бы там ни было, основное правило – не тратить время и усилия на создание лишних архивов, занимающих, к тому же полезное пространство. Чем больше документов Вы соберете, _______________________________________________. ð ____________________________. Руководствуйтесь советами из раздела Организация работы с входящими документами. Если ценность документа сомнительна – не подшивайте его. ð ____________________________________________________. Прежде чем подшивать входящие, дайте им отлежаться в лотке ил папке для документов, ожидающих принятия решения. Часто бывает так что время само решит, насколько необходима та или иная бумага, после чего ее часто можно отправить в мусорную корзину со спокойной совестью. ð ___________________________________________. Просматривайте время от времени содержимое папок и лотков с документами и избавляйтесь от ненужных и устаревших бумаг. ð _____________________________________ Заведите папку для файлов или скоросшиватель с отдельными секциями для каждого месяца. Размещайте документы в соответствующих секциях в зависимости от даты исполнения. По окончании месяца перекладывайте файл с документами истекшего месяца конец папки или скоросшивателя, а текущего месяца – в начало скоросшивателя. Можно подготовить также отдельные папки для хранения материалов, относящихся к оперативным совещаниям или другим подобным мероприятиям. ð __________________________________. Совершенно необязательно подшивать документы в алфавитном порядке - создайте свою собственную эффективную систему хранения документов. Попробуйте использовать различные варианты и выберите наиболее подходящий, не забывая о том, чтобы и Ваши коллеги смогли разобраться в ней при необходимости и для этого поместите оглавление в начале. ð ______________________________________________________________ 90% Ваших папок останутся практически невостребованными. Нет никакого смысла в том, чтобы держать самые нужные документы в глубине шкафа только потому, что Вы располагаете папки по алфавиту, - выделите для них отдельное, легко доступное место. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕСЬ ДОМОЙ… ð Проверьте список «___________________________». Вычеркните все, что Вы уже выполнили, добавьте новые пункты. ð Проверьте в ежедневнике записи __________________ (или до __________________________) Убедитесь в том, что все подготовлено к следующим рабочим дням. ð Соберите все, _______________________________________ – все, что необходимо прочитать вечером или в поездке: документы, материалы презентации, образцы и т.п. – все, что вам понадобиться до возвращения в офис. ð Убедитесь в том, что при необходимости _________________. Оставьте номера контактных телефонов тем, кому может понадобиться связаться с Вами во время Вашего отсутствия. ð Заприте стол. Отключите компьютер, включите автоответчик, заприте ящики стола и шкафы с документами. Если в Вашей организации соблюдается «______________________________», уберите все со стола перед уходом. ð Соберите Ваши личные вещи – ключи, ежедневник, ноутбук, мобильный телефон и т.п. Структура корпоративных коммуникаций. Þ Структура корпоративных коммуникаций зависит, прежде всего, от организационной ________________________________________ корпорации или компании. Þ Структура Ваших личных корпоративных коммуникаций зависит от места, которое Вы _____________________________________________.
До Исхода: лидер – Моисей, Одежда – Моисей, Образование– Моисей, Жалобы – Моисей, Охрана – Моисей и т.д. После Исхода: лидер – Моисей, Помощник руководителя – Аарон, Менеджер по персоналу – Соломон, Подготовка кадров – Иосиф, и т.д. Внутренние коммуникации: - ______________________; - ________________________. Внешние коммуникации: - С _________________; - С __________________; - С _______________________________________. Отношения с начальником Ваш начальник – не враг Вам: даже если вы не ладите, в Ваших же интересах ______________. Если у него все в порядке, то и Ваша жизнь _______________________. Если Вы будете способствовать преуспеванию своего начальника, то скорее всего и сами получите все, что хотите от Вашей работы, - даже если это просто мечта о переходе на другую работу. ð ___________________________ Ваш босс: Как на работе, так и личные? Они могут значительно отличаться от Ваших – Вы нацелены на то, чтобы Ваши клиенты остались довольны, а главная цель Вашего начальника – выглядеть презентабельно. Примите это как есть. ð _____________________. Чем Вы лично можете помочь своему боссу? Подумайте о том, могут ли Ваши достижения быть представлены как успех Вашего начальства. ð _______________________ Вашего босса. Вписываетесь ли Вы в эту картинку? Если Ваш начальник автократ, Вам вряд ли удастся проповедовать исключительно демократический подход к методам руководства. ð _______________________________ Вашего босса? Не следует чрезмерно эксплуатировать их, нужно просто пытаться делать самому то, что ему не удается. ð Возьмите на себя ________________. Предложите помочь начальнику выполнить часть его работы – выберите ту, которая Вам по душе. ð Обращаясь к боссу с проблемой, предлагайте ______________________________, а не только ставьте вопросы. ð Распределите обязанности. Вы должны иметь возможность корректировки планов своего начальника, отфильтровывая то, что не нравиться ему (придется это взять на себя), тем самым предупреждая возможные неприятности. ð Может ли Ваш босс помочь Вам __________________________________? Если Вам удалось зарекомендовать себя в качестве полезного и умелого сотрудника, Вы можете попытаться инициировать разговор о том, какие цели преследуете Вы – приобретение опыта, новые возможности профессионального роста, новые интересные задания, - не забывая представить Ваши предложения как средство облегчить и ношу своего начальника.
ТРУДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С БОССОМ Что может быть хуже придирчивого начальника? Если отношения не складываются, лучший выход – сменить работу. Однако столь кардинальный шаг потребует усилий и времени - к тому же стоит попытаться найти компромисс. ð ____________________________________. Делайте заметки о всех инцидентах с начальством. Установите, есть ли похожие или повторяющиеся ситуации. Возможно существуют какие-то особые обстоятельства, вызывающие гнев Вашего босса. ð _____________________________________________________? Иметь дело с прогнозируемой реакцией начальника гораздо проще, чем если бы его поведение было непредсказуемым. ð Посмотрите, как Ваш босс _____________________________________. Есть ли в коллективе кто-нибудь, у кого никогда не бывает проблем в общении с вашим общимначальником? Если таковой имеется, что он делает не так, как Вы? Поговорите с ним. ð __________________________. Если постоянно возникают споры и разногласия относительно того, что Вы сделали или не сделали, составляйте памятные записки о полученных Вами заданиях и инструкциях. Копия – боссу. ð ________________________________. Докладывайте своему боссу обо всем, что Вы сделали, делаете или планируете сделать. Обсуждайте с ним все Ваши шаги до тех пор, пока не будете иметь ясного представления о том, что ему следует знать, а что не следует. ð Попробуйте пойти _____________________________. Если все остальные средства исчерпаны, скажите своему боссу все, что Вы думаете о его несправедливом отношении к Вам. Будьте очень точны и приведите примеры. Возможно, он будет очень удивлен и – кто знает? – изменится к лучшему. Но не надейтесь услышать извинения. ð __________________________________________________? Если так, Вам уже ничто не поможет. Ищите другую работу – жизнь и так слишком коротка. Отношения с подчиненными ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Помните, что постановка любой задачи преследует достижение нескольких целей: - Ваши задачи должны соответствовать _________________________________; - Они должны решать Ваши ____________________________________________; - Они должны стимулировать ___________________________________ каждого, кто участвует в их решении и приносить ему чувство ______________________. Помимо того, Вы ответственны за то, чтобы любой сотрудник обладал ________________________ для решения поставленных перед ним задач. Возможно, в Вашей организации существует действующая процедура постановки задач персоналу. Если таковой нет, либо она слишком громоздка, воспользуйтесь следующими рекомендациями: ð ____________________. Ставя перед собой и своим коллективом задачи, необходимо учитывать объективные возможности – наличие достаточных средств, возможное вмешательство различных факторов, способных препятствовать достижению поставленных целей. ð __________________ Ваших подчиненных. Предложите Вашим подчиненным изложить на бумаге их собственные планы. ð Согласуйте удобную для всех ________________________________ для обсуждения планов. ð Обсудите планы и договоритесь о ___________________________. ð Проверьте Ваш план на соответствие критериям Х О Р О Ш, т.е. поставленные задачи должны быть: - Х ___________ – точно и ясно поставленные, исключающие возможность двусмысленного толкования, - О _________________________ – точная возможность оценки результата, - Р ___________________ – амбициозные, но реальные. - О __________________ к главным целям – общим и индивидуальным, - __ Ш _______ – четкие даты исполнения и конкретные промежуточные цели на каждую дату. ð Согласуйте ______________________ поставленных задач. ð Расставьте ________________ для задач компании в целом и ___________________________ в отдельности.
ФАКТОРЫ, определяющие ПРИОРИТЕТ: - _ - _ - _ - _ - _. ð Убедитесь в том, что каждый сотрудник ___________________________________________, которые он тем самым берет на себя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.011 с.) |