Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как избежать импульсивных поступков ?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часто жалеете о том, что сказали или сделали в порыве гнева? В следующий раз, когда Вас накроет волна эмоций, постарайтесь задать себе эти вопросы. 1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникации по телефону – исходящие звонки Часто люди, ясно выражающие свои мысли при обычной беседе, теряются, услышав сообщение автоответчика или голосовой почты. Воспользуйтесь советами при планировании Ваших звонков: ð Определитесь ________________. Что Вы хотите от собеседника? Зачем Вызвоните именно сейчас? ð Подготовьте ________________________. Ваш собеседник должен сразу понять, о чем идет речь. Если Вам необходимо оставить сообщение на автоответчике, продумайте его полностью, от первого до последнего слова. ð Вежливо _________________________. В большинстве своем люди не наделены телепатическими способностями, поэтому сказать «Алло, это я» недостаточно. ð Объясните, ______________________. Если Вы почувствуете, что собеседник раздражен или не знает, что Вам ответить, спросите, когда Вам удобнее перезвонить и согласуйте время. ð Выслушайте __________________________________________________, что ВЫ поняли. ð Попытайтесь __________________________________________________________ Убедитесь, что Вы оба одинаково представляете себе последовательность следующих действий. ð Делайте ______________________________________________________________________. ð __________________________________________________________, оказанную помощь и т.п. ð ___________________________________. Планируйте продолжительность телефонных разговоров в зависимости от типа звонка – это поможет Вам наиболее эффективно использовать свое время. План телефонных звонков _______________: (Кому? Когда?) _____________ разговора: ___________________: - - - ___________________: Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки Телефонный звонок может застать врасплох, но самые обыденные звонки могут быть эффективными, если соблюдать простые правила: ð Будьте _____________________________________________________. Представьтесь – простого «АЛЛО» недостаточно, чтобы звонящий Вас узнал. ð Спокойно __________________________________. Дайте ему достаточно времени, чтобы объяснить цель своего звонка. Время от времени давайте звонящему понять, что Вы его внимательно слушаете с помощью коротких «Угу и «Да». ð ____________________________________________. Убедитесь, что Вы правильно поняли точку зрения собеседника. ð Изложите ________________________________________________. ð Попытайтесь ___________________________________________________________ Убедитесь, что Вы оба одинаково представляете себе последовательность следующих действий. ð Делайте ______________________________________________________________________. ð __________________________________________________________. ð _______________________________ Когда Вы увидите, сколько времени отнимают некоторые звонки, Вы сможете сделать их короче и эффективнее. Регистрация входящих звонков
_________ звонил: ____________ звонка: _______________: - - - ____________________: Коммуникации по телефону – неприятные звонки Какую бы должность вы ни занимали, всегда существует вероятность того, что Вам придется отвечать на звонки, не доставляющие удовольствия. Также не исключена ситуация, когда и Ваш звонок будет также неприятен собеседнику. Если разговор идет на повышенных тонах, должна быть избрана особая тактика. Прежде всего – _______________________. Это может показаться странным, однако стоя легче контролировать ситуацию и вести разговор в нужном Вам русле. ð _______________. Если у Вас есть несколько минут, соберитесь с мыслями в спокойной обстановке. Запишите Ваши вводные ремарки и отметьте главные пункты, подлежащие обсуждению. ð При необходимости – _____________________________________. Если звонок, действительно застал Вас врасплох и Вам необходимо время, чтобы собраться с мыслями или попросить коллегу найти нужные документы, извинитесь и попросите немного подождать – скажите, что, например, Вам нужно закрыть дверь в кабинет. ð ______________, ___________________, ________________… Дайте Вашему разъяренному собеседнику возможность выпустить пар – до тех пор, пока он не выговорится, любое Ваше вмешательство может только навредить. Для того чтобы разрядить ситуацию, порой достаточно просто выслушать собеседника. ð _______________________________. Убедитесь в том, что Вы правильно поняли позицию собеседника. Задавайте уточняющие вопросы. Ситуация не может быть разрешена положительно, если Вы что-то упустите. ð _____________________________ предложить свои пути выхода из сложившейся ситуации. Сначала они могут показаться бесполезными, однако Вы сможете развить их по-своему и, по меньшей мере, восстановить былые отношения. ð Попытайтесь _________________________ – хотя бы в том, что обсуждаемая Вами проблема действительно серьезна. Расскажите собеседнику, что Вы планируете предпринять. ð Помните – в крайнем случае Вы ______________________________________. Никто не имеет права портить Вам жизнь. Общение с посетителями Общение с неожиданными визитерами выглядит, как пустая трата времени. Но с другой стороны, они могут быть источником вдохновения или одарить Вас полезным советом или нужной Вам информацией. Вне сомнения, неформальные разговоры с коллегами по работе могут не только доставить удовольствие, но и принести пользу, если Вы будете пользоваться следующими рекомендациями. ð Будьте __________________________________ – нет смысла продолжать заниматься своими делами, если он пытается Вам что-то рассказать. В крайнем случае, попросите зайти к Вам в другое время или пообещайте перезвонить. ð Выслушайте ____________________________ Возможно, человек нуждается в Вашей помощи, но не может сказать об этом прямо, может быть, он пришел поделится с Вами новыми идеями; а может быть, он просто в настроении посплетничать. ð «______________________________?» Порой приходится подтолкнуть собеседника, чтобы он, наконец, дошел до сути дела. Вопрос этот можно сформулировать во множестве вариантов – в любом случае он поможет сдвинуться с мертвой точки. ð Подскажите __________________________ (деликатно) Если Вам понятна цель визита, посоветуйте, что можно предпринять. Поделитесь идеями, примерами из собственного опыта, собственными ресурсами. Предложите пообедать вместе, обсудить варианты к концу рабочего дня либо встретиться после работы. ð Придите ______________________ Всегда полезно удостовериться, что человек получил от Вас то, зачем пришел. Не исключено, что когда-нибудь и Вам потребуется его помощь. ð В ______________________________ предложите обратиться к Вам еще, используя фразы: «Позвоните мне…», «Давайте встретимся в…»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.007 с.) |