Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент. Основные правила.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соблюдение основных правил проведения собраний и совещаний поможет сделать их наиболее эффективными. Сделайте копии основных правил и раздайте всем участникам. Повесьте увеличенный экземпляр основных правил на доску объявлений. Необходимо учитывать возможностьизменений или дополнений, предлагаемых другими участниками совещания. ð Будьте _____________________________. Т.к. только при соблюдении этого условия можно достичь поставленных целей. ð ________________________________. Нет смысла сидеть и пытаться понять, что здесь происходит. Если Вас что-то смущает или что-то непонятно, то вполне возможно, что кто-то еще находится в таком же положении. Вы должны быть уверены в том, что на любой вопрос буден дан прямой и честный ответ. ð Если Вам кажется, _____________________________________________. Потом будет поздно. ð Каждый ___________________________________. Любой присутствующий на совещании вне зависимости от занимаемой должности имеет право на то, чтобы его мнение было выслушано. ð Выступаем _____________ Если Вы хотите, чтобы Вас выслушали, дайте высказаться другим. ð Не пытайтесь ________________________. (если, конечно, ЭТО не главная цель совещания). Другими словами, придерживайтесь темы и не отвлекайтесь на обсуждение текущих мелочей. ð Совещание должно ______________________________________________________. Участникисовещания должны быть уверены в том, что оно начнется и закончится вовремя – иначе они будут опаздывать либо уходить раньше времени, и в итоге деловое мероприятие превратится в хаос. В роли председательствующего Лучше, если руководитель делегирует полномочия вести совещание тем специалистам, кто наиболее компетентен в обсуждаемой проблеме. Во-первых, это способствует ___________________________________ за принимаемые решения у разных работников, а во-вторых, ___________________________________________ по генерированию идей или конструктивных предложений. Как говорил Геродот, чтобы найти правильное решение, нужно знать, какие еще имеются. Замечено, что когда совещание ведет первый руководитель, да еще в авторитарном стиле, то участники такого совещания стараются «не высовываться», думают не столько о проблеме, сколько о самосохранении и зачастую «одобряют» решение, предложенное руководителем, даже не считая его эффективным. Если Вам доверено провести совещание, либо это является Вашей служебной обязанностью, воспользуйтесь следующими рекомендациями: ð ________________________________________ и объясните, в чем состоит значимость этого совещания. ð ____________________________________________________ и перечислите пункты повестки с учетом внесенных изменений, если таковые имеются. ð _______________________________________________. Попросите участников совещания внести дополнения (только факты, без комментариев). ð Делайте ______________________________ на основе имеющейся информации. Будьте кратки и точны. ð ____________________________________ внести свои предложения, возможные варианты решений. Убедитесь в том, что все принимают участие в обсуждении. Развивайте предложения, которые могут помочь достичь целей совещания. ð _____________________________________ соглашения по каждому конкретному пункту повестки. Убедитесь в том, что назначены ответственные за исполнение принятых решений. ð ____________________________ и назначьте дату проведения следующего совещания. Будьте конкретны и кратки в подведении итогов. Ведите протокол (или поручите его вести кому-либо из участников совещания). Оцените эффективность совещания. Вопросы организатору До совещания 1. Требуется ________________________________ совещание? 2. Какая есть ________________________ совещание? 3. Должен ли я _______________________ в нем участие? 4. Возможно ли _________________________ до минимума? 5. Что сделать, чтобы _______________ участников до минимума? 6. Удобно ли выбрано ______________? 7. Закрыто ли _________________________________? 8. Имеются ли _________________________ для проведения совещания материалы? 9. Каковы цели ___________________ повестки дня? 10. Как лучше ___________________ участников совещания и какие приемы создания творческой атмосферы использовать? После совещания 1. Был ли _________________________ состав участников делового совещания? 2. Правильно ли участники совещания __________________________________ относительно друг друга? 3. Были ли ____________________ участники в предмете обсуждения? 4. Возникали ли по ходу совещания ________________________________ стратегии решения проблем? 5. Возникли ли у участников совещания противоречия между _________________________________ целями? 6. Была ли дискуссия __________________ или она шла хаотично, беспредметно, некорректно? 7. Возникали ли между участниками совещания ________________________________________, если да, то что послужило поводом, причиной? 8. Время было потрачено на поиск ________________________ или на поиск конструктивных решений?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.009 с.) |