Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организации дискуссии на занятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность проведения занятия определяется: — умением оценивать полезность результата; — готовностью бакалавров обсуждать ситуацию; — желанием высказать свое мнение; — оценкой самих участников. Интерес к теме пробуждается предварительными предложениями преподавателя, поставленными в креативной форме нестандартным образом, что стимулирует бакалавров к творческому самостоятельному подходу рассматриваемой ситуации и определяет направленность поиска информации в учебных пособиях, Интернете, СМИ, академических журналах по экономике и управлению, а также использовать базы информационных технологий: компьютерных программ, взаимодействие по электронной почте и ICQ. Однако выступление непосредственно на занятии определяется творческой атмосферой, дружелюбием и поддержкой, как со стороны преподавателя, так и со стороны своих коллег-студентов. Такая атмосфера достигается за счет акцентов преподавателем на сильных сторонах выступающего с участием одногруппников, как они видят и разделяют ситуацию, что позволит провести оптимистически презентацию. Таблица 2
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий 5.1.1. Распределение времени на самостоятельную работу для Очной формы обучения
5.1.1. Распределение времени на самостоятельную работу для Заочной формы обучения
6.1. Задания для самостоятельной работы студентов по темам Тема 1. Проектирование и инвестиционная деятельность. Проект как ключевая категория инвестиционной деятельности Задания для самостоятельной работы: 1. Составление терминологического словаря: проект, проектирование, инвестиционный проект, инвестиции, инвестиционная деятельность, жизненный цикл проекта, инвестиционная политика Примерные темы рефератов 1.Проектирование как деятельность. 2.Сущность и содержание понятия «жизненный цикл проекта». 3. Основные структурные компоненты жизненного цикла проекта. 4. Разработка инвестиционной политики организации Критерии оценки За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
2. Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Задания для самостоятельной работы: 3. Заполните таблицу
Оценка знаний в форме выполнения тестовых заданий
Пример: 1.Бюджет развития является инструментом для: - Финансирования инвестиционных проектов 2. Бюджетная эффективность отражает финансовые последствия осуществления инвестиционного проекта для: - Федерального, регионального и местного бюджета 3. В механизм самофинансирования не входит: - Заёмные средства 4.В отчете о движении денежных средств выплата процентов кредиторам может быть квалифицирована как отток денежных средств на: - Операционную (производственную) деятельность 5.В отчете о движении денежных средств поступления от выпуска акций должны квалифицироваться как при приток денежных средств от: -Финансовой деятельности 6.В прединвестиционной фазе происходит: - Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта 7.В рамках инвестиционной деятельности финансовые средства и их эквиваленты не включают в себя: -Трудозатраты (человеко-дни) 8. В социальные показатели инвестиционного проекта не включаются: - Объем сбыта продукции 9. В целях оценки устойчивости и эффективности проекта в условиях неопределенности рекомендуется использовать следующие методы: -Оценку ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности. Тема 2. Структура и содержание инвестиционного проекта. Задания для самостоятельной работы: 1. Подготовьтесь к дискуссии. Примерный перечень тем для дискуссии 1. Теоретические подходы к выделению элементов жизненного цикла проекта. 2. Структура проекта. 3. Фазы проекта по методике ЮНИДО. 4. Содержание инвестиционного проекта.. Критерии оценки участия в дискуссии За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
2. Составьте терминологический словарь: «структура инвестиций»; «структура капитальных вложений»; «структуру финансовых инвестиций». Тема 3. Содержание прединвестиционной фазы проекта
Примерный перечень тем для дискуссии 1.Процесс генерирования и отбора идей на прединвестиционной фазе проекта. 2. Технико- экономическое обоснование бизнес- плана проекта: сущность и специфика. 3. Показатели эффективности инвестиционного проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.008 с.) |