Комплект разноуровневых задач (заданий) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект разноуровневых задач (заданий)



Задача1. Предприятие располагает $600,000 и предполагает вложить их в проект, получая в течение трех последующих лет ежегодно $220,000. В то же время предприятие может купить на эту сумму акции соседней фирмы, приносящие 14 процентов годовых.

Какой из предложенных Вам вариантов представляется более приемлемым, если считать что более выгодной возможностью вложения денег (чем под 14 процентов годовых) предприятие не располагает.

Задача 2. Анализируются два варианта накопления средств по схеме аннуитета (поступление денежных средств осуществляется в конце соответствующего временного интервала).

План 1: вносится вклад на депозит $500 каждые полгода при условии, что банк начисляет 8% годовых с полугодовым начислением процентов.

План 2: делается ежегодный вклад в размере $1000 на условиях 9% годовых при ежегодном начислении процентов.

Определите: а) какая сумма будет на счете через 10 лет при реализации каждого плана? Какой план более предпочтителен?

б) изменится ли ваш выбор, если процентная ставка в плане 2 будет снижена до 8,5%?

2.Подготовьте реферат

Примерные темы рефератов

1. Основные способы финансирования проекта в условиях инновационных изменений.

2. Финансовый анализ проекта, его сущность и специфика

3. Основные риски финансирования проектов. Механизм риск- менеджмента инвестиционных проектов.

4. Специфика организации финансирования проекта

Критерии оценки

За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста      
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата    

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

Оценка знаний в форме выполнения тестовых заданий

Примерные тесты по типам

1. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Сущность инвестиций заключается в:

а) получении прибыли;

б) сочетании двух аспектов инвестиционного процесса: затрат капитала и результатов;

в) гарантированном получении желаемых результатов;

г) среди предложенных вариантов нет правильного ответа.

2. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: В экономической литературе инвестиции рассматриваются как:

а) акт отказа от сиюминутного потребления благ ради более полного удовлетворения потребностей в последующие годы посредством инвестирования средств в объекты предпринимательской деятельности;

б) сочетание двух аспектов инвестиционного процесса: затрат капитала и результатов;

в) сумма затрат, эквивалентная получаемому в будущем результату;

г) акт по вложению денежных средств в будущее с надеждой получить прибыль, покрывающую расходы;

д) среди предложенных вариантов нет правильного ответа.

 

3. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Инвестиции, направленные на расширение производства – это:

а) инвестиции, по которым уровень риска не определяется;

б) инвестиции с уровнем риска ниже среднего;

в) безрисковые инвестиции;

г) инвестиции с уровнем риска выше среднего;

д) инвестиции с наивысшим уровнем риска;

е) среди предложенных вариантов нет правильного ответа.

4.Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов.

Например: Чем необходимо обладать для инвестирования в недвижимость?

а) глубокими знаниями рынка недвижимости;

б) навыками гостиничного менеджмента;

в) командой высококвалифицированных специ­алистов;

г) возможностью привлечения инвесторов, заинтересованных в высокозатратном финансировании инвестиционных проектов;

д) а и б;

е) а, в, г;

ж) а, б, в, г;

5.Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов.

Например: В зависимости от предмета инвестиций выделяют:

1-материальные, 2-нематериальные, 3-осязаемые, 4-неосязаемые, 5-финансовые, 6-объектные, 7-перспективные

а) 1, 2, 3;

б) 2, 5, 6, 7;

в) 3, 4, 6, 7;

г) 1, 2, 5, 7;

д) 1, 2, 5;

е) 2, 3, 4, 6;

ж) 4, 5, 6, 7;

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:

Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа

ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом

НВ – количество неверных вариантов

ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.

Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту –0,5.

На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.76.51 (0.008 с.)