Методика и правила проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика и правила проведения



РАЗЛИЧНЫХ ИГР, КОНКУРСОВ И ВИКТОРИН

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Ниже даны примеры проведения игр, содержание и правила которых могут варьироваться аниматором в зависимости от раз­личных факторов (возраст, количество участников, время года, наличие оборудования и др.).

При подведении итогов учитываются актерское мастерство, быстрота и оригинальность выполнения задания участниками.

По окончании игры командам вручаются призы.

Конкурсные задания

«Зоологические прыжки». Многие животные передвигают­ся прыжками. Соревнующимся командам предлагается выде­лить игроков, которые будут изображать: кенгуру, кузнечика, лягушку, зайца, слона.

«Необычное пение». Правильно петь стремятся все. Петь неправильно гораздо интересней. Игрокам предлагается ис­полнить песню «Маленькая страна» из репертуара Наташи Ко­ролевой, но при этом надо выполнить одно из предлагаемых действий: зажать нос пальцами, набрать в рот воды, втянуть внутрь щеки, закусить нижнюю губу, зажать между зубов спич­ку, положить за щеки грецкие орехи.

«Старая сказка с новым концом». Играющим командам* дается задание: придумать новые окончания известным народ­ным сказкам - «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

«Колыбельная песня». Колыбельные песни помогают ре­бенку успокоиться и уснуть. Необходимо исполнить песню тихо, убаюкивающе и усыпляюще, но предлагаются пафосные, энергичные песни: «Мальчик-бродяга» из репертуара Андрея Губина, «Чашка кофею» - Марины Хлебниковой, «Зайка моя» - Филиппа Киркорова, «Атас!» - группы «Любэ».

«Новый календарь». Скучно и грустно называются наши месяцы. Играющим необходимо быстро придумать новое краси­вое название для каждого месяца.

«Повторяющаяся рифма». Иногда поэты сочиняют стихи, когда 9 строк оканчиваются на одну рифму, например «ой»:

Как-то утром под горой,

Предвечернею порой

Шел парнишка молодом,

С ним старик шел с бородой,

С водосточную трубой.

Шли они на водопой,

Били мух сковородой...

Хочешь - плачь, а хочешь - пой

Над такою ерундой.

Предлагается сочинить стихи, чтобы строчки оканчивались рифмой на - ка, ла, на,ра, ча, аи, ать, он, ять.

«Песня голодных». Участники игры - гости - пришли на день рождения к своему другу, но именинник просит их испол­нить жалостливо песню крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...». Условие: игроки должны ее спеть не словами, а виде звуков животных или птиц, например: вороны, лягушки, кошки, козы, коровы.

«Эмоциональные руки». Человек - очень эмоциональное существо. Обычно все эмоции «написаны на лице». Участникам игры необходимо продемонстрировать эмоции руками: нена­висть, злость, радость, испуг, грусть, неприязнь.

«Новое применение». Надо придумать 10 новых примене­ний известным предметам: носовому платку, столовой ложке, бельевой прищепке, швейной игле, зубной щетке.

«Чайнворд». В этой игре слова подбираются так, чтобы каж­дое новое слово начиналось на ту же букву, на которую оканчивается предыдущее слово. Например: ДюймовочкА - Аккурат-нО - ОчистилА - АпельсиН - НожикоМ.

Задание: составить чайнворд про героев сказки «Золотой ключик», используя как можно больше имен: Буратино, Кара-бас-Барабас, Мальвина, Дуремар, Артемон, Тортилла, Пьеро, кот Базилио, лиса Алиса.

«Маршевая песня». Маршевые песни помогают ходить в строю. В них есть ритм и четкость, их исполняют громко и бодро. Задание командам - исполнить одну из предлагаемых песен: «В траве сидел кузнечик», «Спят усталые игрушки», «От улыбки хмурый день светлей», «Маленькой елочке холодно зимой» и промаршировать строем под ее мелодию.

«Огородные сказки». Надо сочинить сказку-объяснение про овощи с огорода. Темы: «Почему помидор красный?», «Откуда у редиски хвостик?», «Почему арбуз полосатый?», «Откуда у капусты много листьев?», «Почему огурец пупырчатый?».

«Полезный подарок». В мультфильме про Винни Пуха Сова сочинила для Иа целую речь. Придумайте, что может сказать Сова в тот момент, когда будет дарить: Винни Пуху - гирю от ве­сов; Пятачку - звонок от велосипеда; Кролику - стрелку от ком­паса; Удаву - оправу от очков; Слону - лампочку от фонарика.

«Кондитерские сказки». Команды должны сочинить инте­ресную сказку в стихах, героями которой будут кондитерские изделия. Названия сказок: «О том, как пирожное захотело стать тортом», «О том, как мармелад поссорился с шоколадом», «О том, как конфета потеряла свою обертку», «О том, как мо­роженое путешествовало по Африке», «О том, как вафли учи­лись плавать».

«Запрещающие таблички». На улицах городов можно встретить запрещающие таблички: «Посторонним вход воспре­щен!», «По газонам не ходить!», «Не сорить!» и т. д.

Придумайте 5 запрещающих табличек, которые могли бЫ» появиться во дворце Снежной Королевы, в Изумрудном городе, театре Карабаса-Барабаса, больнице Айболита, пещере Али-Бабы.

«Сиамские близнецы». Быть сиамскими близнецами нелег­ко, ведь на двух человек приходится всего две руки. Попробуйте убедиться в этом сами: 2 участника команды должны обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая - другого. А теперь необходимо на быстроту выполнить следующие задания:

• вдеть нитку в иголку и зашить дырку;

• зажечь свечу спичками;

• завязать бант на ленте;

• заменить стержень в шариковой ручке и написать письмо;

• вырезать ножницами фигурки из цветной бумаги и сделать
аппликацию.

«Песня, которую знают все». Соревнуются две команды в умении исполнить известную песню «Подмосковские вечера», как ее исполнили бы:

• африканские аборигены;

• горцы Кавказа;

• оленеводы Чукотки;

• индейцы племени тумба-юмба.

«Переводчик». Необходимо сказать фразу, но по-другому, не повторив ни одного слова из предложенной, но сохраняя смысл предложения, чтобы игроки догадались, какое оно:

• муха села на варенье;

• на столе стоит бутылка;

• бьют часы двенадцать раз;

• воробей влетел в окно;

• шел отряд по берегу.

«Нарисуй пословицу». Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А участники соревнований должны на­рисовать одну из пословиц:

• «На чужой каравай рот не разевай»;

• «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»;

• «Дареному коню в зубы не смотрят»;

• «Одна голова хорошо, а две лучше»;

• «Доброе слово и кошке приятно»;

• «Не надо делать из мухи слона».

«Буриме». Предлагается сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:

• кошка - ложка, окошко - немножко;

• стакан - банан, карман - обман;

• бег - снег, век - человек;

• кружка - подружка, лягушка - частушка;

• конь - гармонь, огонь - ладонь.

«Веселая история». Предлагается сочинить историю про:

• собаку, которая жила в холодильнике;

• ворону, которая любила кататься на велосипеде;

• майского жука, который боялся высоты;

• бабочку, которая любила петь;

• медведя, который хотел научиться играть на гитаре.

Акростих - это стихотворение, в котором начальные буквы строк составляют слово. Например, зашифровано слово ЗИМА:

Земли не видно - снег кругом,

И спит медведь в берлоге.

Мороз сковал все речки льдом.

Ах, как замерзли ноги!

Задание: необходимо сочинить акростих, в котором зашиф­ровано одно из предлагаемых слов: БАНЯ, КЛАД, ПЛЯЖ, ВРАЧ, ЗМЕИ, КРОВ, КРАН, ПРУД.

«Мелодии в необычном исполнении». Надо исполнить ме­лодию песни «Широка страна моя родная» необычным спосо­бом: прокашляв, прошелестев бумагой, процокав языком, про­щелкав пальцами, просвистев.

Аббревиатура - это сокращение длинного названия по пер­вым буквам. Играют две команды. Всем знакомы такие аббре­виатуры, как КВН, НЛО, НАТО, ЛДПР и т. д.

Задание: расшифровать аббревиатуры: ЗИГЗАГ, КРУГ, БУБЛИК, БАЛДА, БРЕВНО, СИРОП. Какая команда инте­ресней и оригинальней выполнит задание - та и победит.

«Фестиваль хоров». Команды соревнуются на лучшее испол­нение русской народной песни, например: «Ой, мороз, мороз».

Задание игры - показать, как эта песня прозвучала бьг
в исполнении хора:

• служащих бронетанковой дивизии;

• ребятишек детского сада;

• пациентов психиатрической лечебницы;

• слушателей духовной семинарии;

• ветеранов труда.

Ода - это торжественные стихи, в них кого-то восхваляют или чем-то восхищаются. Например, ода Радищева «Вольность»: О дар небес благословенный, Источник всех великих дел, О вольность, вольность, дар бесценный, Позволь, чтоб я тебя воспел...

Подражая великим мастерам прошлого, предлагается сочи­нить торжественную оду, посвященную: вчерашнему пирожку с мясом, сломанному зубу расчески, обратной стороне коленки, радиатору центрального отопления, фонарному столбу.

«Чудодейственное лекарство». Представьте себя фармацев­том и придумайте такое лекарство (название, состав ингредиен­тов, способ применения), которое можно было бы прописать: врунам, лентяям, ябедам, драчунам, плаксам, жадинам.

«Необычный гимн». Необходимо сочинить гимн (слова и музыку) для команды:

• любителей кефира;

• любителей манной каши;

• страдающих клептоманией;

• обжор;

• любителей зимнего плавания.

Шарада - это загадка, в которой загадывается слово по час­тям. Например:

Три буквы - термин при игре, Другие три - победный крик. А в целом - встретишь на дворе, Услышав вдруг собачий рык.

(кон + ура = конура) Команды сочиняют шарады в стихах на предложенные слова:

• пар + ус = парус;

• гимн + Азия = гимназия;

• ком + пас = компас;

• пуд + ель = пудель;

• фа + сад = фасад.

«Мелодекламация» - это чтение стихов или художествен­ной прозы в сопровождении музыки, что усиливает воздействие текста на слушателей. Задание усложняется тем, что веселый стихотворный текст необходимо прочитать под сопровождение мелодии патриотической песни:

♦ «Федорино горе» - под мелодию песни «Дан приказ ему на
Запад»;

♦ «Мойдодыр» - «Наш паровоз вперед летит»;

♦ «Телефон» - «По долинам и по взгорьям»;

♦ «Краденое солнце» - «Там вдали, за рекой».

Художественная гимнастика - один из самых красивых ви­дов спорта. Обычно в своих выступлениях гимнастки использу­ют такие предметы, как обруч, мячи, скакалки, ленты.

Задание игры - представьте, что спонсором соревнований по художественной гимнастике выступил банно-прачечный комби­нат и настоял, чтобы гимнастки выступали с банными принад­лежностями (махровым полотенцем, банным веником, мочал­кой, пластмассовым тазиком), и выполняйте упражнения.

«Если весело живется»

Если весело живется, хлопай так (два хлопка в ладоши) (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, хлопай так (два хлопка).

Если весело живется, щелкай так (два щелчка) (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, щелкай так (два щелчка).

Если весело живется, топай так (два притопа) (2 раза),

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, топай так (два притопа).

Если весело живется, делай так (два хлопка над головой) (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (два хлопка над головой).

Если весело живется, хорошо! (хором: «Хорошо!») (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, хорошо! («Хорошо!»).

Если весело живется, делай все (повторяются все движения подряд: два хлопка, щелчка пальцами, два притопа ногами, два хлопка над головой).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай все (повторить все движения подряд).

Забывший порядок повторения движений выходит из игры. Он должен спеть песню или прочитать небольшое стихотворение.

 

«Вожатый и туристы»

Вожатый: Кто шагает с рюкзаком?

Туристы: Мы, туристы!

Вожатый: Кто со скукой не знаком?

Туристы: Мы, туристы!

Вожатый: Нас вперед ведут

Туристы: Дороги!

Вожатый: Наш девиз:

Туристы: «Всегда вперед!»

Вожатый: Эй, ребята!

Туристы: Тверже шаг!

Вожатый: Что турист берет в дорогу?

Туристы: Песню, ложку и рюкзак!

Вожатый: Мы голодные, как звери!

Туристы: Открывайте шире двери!

Вожатый: Нам еда полезна будет,

Туристы: Силы новые разбудит.

Вожатый: Кто отстал?

Туристы: Не отставай!

Вожатый: Кто устал?

Туристы: Не унывай!

Вожатый: Кто идти захочет с нами -

Туристы: Песню нашу запевай!

Русские народные игры

«Салки». Сюжет игры очень прост: выбирается один водя­щий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков.

Но у этой игры есть варианты, усложняющие ее правила:

• осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили. Первый же игрок, до которого водящий дотронется, сам стано­вится водящим;

• осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в сто­рону и кричит: «Чай-чай-выручай!». Он «заколдован», «раскол­довать» могут другие играющие, дотронувшись до его руки. Водящий должен «заколдовать» всех. Чтобы сделать это быст­рее, водящих может быть 2-3 человека.

«Горелки». Играющие выстраиваются в колонну парами, взявшись за руки. Водящий становится в нескольких шагах пе­ред колонной, спиной к играющим, и начинает считать:

«Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

И раз, и два, три -

Последняя пара, беги!»

На слово «беги» пара, стоящая последней, должна быстро обежать колонну и встать впереди. Водящий тоже должен стре­миться занять одно из мест первой пары. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

Вместо слов «последняя пара» водящий может произнести: «четвертая пара» или «вторая пара». В этом случае всем играю­щим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.

«Тары-бары». На Руси в нее играли так: собирались две команды, которые на расстоянии 15-20 м выстраивались шерен­гами друг против друга. Затем играющие крепко брались за ру­ки, образуя «цепь». Из каждой команды по очереди или по дого­воренности со своими игрок, называемый «маткой», обращался к другой команде со словами: «Тары-бары, дайте нам тако­го-то!» Названный игрок отходил от своей команды и, разбе­жавшись, старался прорвать цепь противоположной группы, и если ему это удавалось, уводил в свою команду любого из команды противника. Если же «цепь» оставалась неразорван-ной, то он сам оставался в противоположной команде и вставал в цепь. Выигрывала та группа, в которую переходили все иг­рающие из команды противника.

«В столб». Для игры выбирают какой-нибудь столб или де­рево с гладким стволом. Играют школьники любого возраста. Число их 10-15 человек. Один из играющих (по жребию) стано­вится спиной к столбу (дереву) с мячом в руках. Он подбрасы­вает мяч кверху и отбивает его рукой (как в игре в волейбол) по направлению к игрокам, стоящим в «поле». Те стараются пой­мать мяч на лету. Игрок, поймавший мяч, бросает им в стаЛ и, если попадает, занимает место у столба, а стоявший здесь до этого - идет в «поле».

Правила игры:

1. Если мяч попадает в столб, отскочив от земли или от како­го-либо предмета, удар считается недействительным.

2. Если после удара никто из полевых игроков мяч не пойма­ет, то его надо вернуть «сторожу» для следующего удара.

«Стой». Эта игра рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста. В нее могут играть 8-12 человек. Для этого нужны любой мяч (волейбольный, футбольный, теннисный, просто резиновый) и высокая ровная стена.

Рассчитавшись по порядку, дети становятся в нескольких метрах от стены. Водящий бросает мяч в стену не ниже опреде­ленного уровня, громко называя номер кого-нибудь из рассчи­тавшихся. Игрок, номер которого назвали, ловит отскочивший от стены мяч и снова бросает его в стену, называя при этом но­мер другого игрока. Тот в свою очередь бросает мяч в стену, вызывая третьего, и т. д.

Если один из названных игроков не поймает мяч, остальные игроки разбегаются, а совершивший ошибку быстро подбирает мяч и кричит: «Стой». После этого он может мячом «запятнать» любого из играющих. Если он промахнется, ему засчитывается штрафное очко, и игра возобновляется. Если же он попадет в игрока, то снова все разбегаются, а «запятнанный» хватает мяч и тоже кричит: «Стой». Теперь уже он старается попасть мячом в любого из играющих. Так продолжается до первого промаха. Промахнувшемуся засчитывается штрафное очко, и игра опять начинается с броска о стенку. Выигрывает тот, кто не получил штрафных очков или получил их меньше других.

Правила игры:

1. «Пятнать» игроков можно только с того места, где был по­
добран мяч.

2. Остановившись, можно увертываться от мяча, но при этом
нельзя отрывать ноги от земли.

3. Игрок не считается «запятнанным», если поймает брошен­
ный в него мяч. В этом случае штрафное очко получает тот, кто
его бросил.

«Казаки-разбойники». Играющие делятся на две группы. Одна изображает казаков, другая - разбойников. У казаков есть дом, где во время игры находится «сторож». В его обязанности входит охрана пойманных «разбойников». Игра начинается с того, что «казаки» находятся в своем доме и дают «разбойни­кам» возможность спрятаться. «Разбойники» по ходу своего движения должны оставлять следы: стрелки, условные знаки или записки, где указывается место следующей отметки. Следы могут быть и ложными, для того чтобы запутать «казаков». Че­рез 10-15 мин. «казаки» начинают поиски. Игра заканчивается тогда, когда все «разбойники» пойманы, а пойманным считается тот, кого увидели «казаки».

Игру лучше проводить на большой, ограниченной какими-ли­бо знаками территории. По окончании игры «казаки» и «разбой­ники» меняются ролями.

«Аленушка и Иванушка». Выбираются «Аленушка» и «Ива­нушка», им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Иг­рающие встают в круг и берутся за руки. «Иванушка» должен поймать «Аленушку». Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!» «Аленушка» обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!». Как только «Иванушка» поймал «Але­нушку», их место занимают другие ребята, и игра начинается сначала.

«12 палочек». Для этой игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие «качелей». На нижний конец дощеч­ки кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки соб­раны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкра­сться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний най­денный игрок становится водящим.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

«Музыкальные стулья». Существует множество вариантов этой игры для детей. Для проведения игр такого рода требуются фрагменты музыкальных записей и стулья (на один меньше чис­ла играющих). Под музыку все ходят вокруг стульев. Как только музыка кончается, каждый должен сесть на стул. Игрок, кото­рому стула не хватило, выбывает из игры.

Играть в эти игры весело и нет конца возможностям сделать их еще увлекательнее.

«Передай шарик под музыку». Играющие стоят по кругу, ведущий стоит у магнитофона. Пока играет музыка, игроки пе­редают воздушные шары по кругу в одном направлении. Когда музыка неожиданно останавливается, игрок, оставшийся без шара, выходит из игры. После выхода игрока из круга, изымает­ся один шарик. Все игроки, у которых шарик лопнул, тоже вы­ходят из игры.

Варианты игры:

• Вместо шаров игроки передают и надевают на себя шля­пы. Можно снимать шляпу с находящегося рядом игрока, а не ждать, когда ее передадут.

• Игроки сидят по кругу. Подарок, завернутый во множество оберток, передается по кругу под музыку. При остановке музы­ки игрок, у которого оказался сверток, начинает его разворачи­вать, пока снова не заиграет музыка, после чего сверток нужно передать дальше по кругу. Тот, кто полностью развернет приз, получает его в качестве награды. Чтобы усилить интерес игро­ков и сделать игру более захватывающей, запустите по кругу одновременно несколько призов.

«Гвоздь сезона». «Самая популярная мелодия в мире, - ут­верждает ведущий, - это ламбада (рэп)». Обеим командам одно­временно предлагается под музыку станцевать и показать не­сколько движений, характерных для ламбады или рэпа.

«Ля-ля-ля! Жу-жу-жу!». У ведущего в руках набор карточек с буквами алфавита. Он предлагает поочередно всем играющим вытянуть по одной карточке. Потом просит каждого участника спеть какую-то часть песни или строчку из песни, содержание которой обозначает буква. Например: А - азартная песня, Г -грибная песня, М - мужественная песня, Л - любознательная песня, X - хищная песня, Ф - флотская песня, П - приключенче­ская песня, С - страшная песня и т. д. На подготовку каждому игроку отводится 30 сек.

Игры на ловкость

Лучшие игроки - хорошо тренированные люди. Туристы, которые стоят по сторонам в качестве зрителей, получат не меньшее удовольствие, чем сами участники. При этом сущест­вуют разные способы их позитивного подключения к игре. На­пример, по просьбе аниматора сделать комплимент каждому из победителей или произнести 2-минутную речь в честь само­го себя.

«Крутой парень». Игроки, стоя, отводят одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой они держат газету только за один угол. По сигналу они, не опуская руки, должны полностью скомкать газету и собрать ее всю в кулак. По окончании игроки поднимают руку с газетой над головой. Кто быстрее выполнил задание, тот и выиграл.

«Носки и перчатки». Играющим предлагается надеть по не­скольку перчаток на каждую руку, при этом перчатки должны быть от разных пар (садовых, рабочих, на меху, рукавиц). Затем ведущий и его ассистент завязывают играющим глаза. По сиг­налу игроки находят стопку носков в центре круга и стараются надеть их как можно больше (не снимая перчаток), пока не кон­чится отведенное время. Кто надел больше носков на ноги, а перчаток или рукавиц на руки, тот и победил.

«Пройдись по линии». Наклейте на полу прямую полоску изоленты. Попросите кого-нибудь пройтись по линии, а затем проделать это еще раз, но при этом глядя в бинокль с умень­шающей стороны.

«Больше слов!». Игрокам надо записать как можно больше слов в соответствии с требованиями списка в течение 3 мин. Предложения для списка слов:

• односложные слова с двумя буквами «с» (мусс, класс, босс, мисс);

• слова, заканчивающиеся на мягкий знак (апрель, ель, те­перь, постель, капель, метель, свирель);

• слова, в которых более четырех слогов (энциклопедия, суб­сидируемый, начинающий, высокомерный);

• слова, начинающиеся или заканчивающиеся на «о» (окно, пальто, океан, радио);

• слова, содержащие 3 буквы «е» (переменный, беременная, оледенение, заземление, землетрясение, длинношеее);

• слова, заканчивающиеся на букву «к» (кусок, трюк, блик, носок, трек);

• прилагательные, начинающиеся на букву «б» (безобразный, бойцовый, бледный, бесплодный, большой).

«Перья». Игроки свободно рассаживаются небольшим кру­гом и держат по одному перу. От них требуется подбросить свое перо и беспрестанно дуть, чтобы оно удерживалось в воздухе. Если перо упало на игрока - он проиграл. Конкурс сопровожда­ется музыкальными вставками.

«Мотальщик». Для игры нужна круглая палка и гиря весом 3-4 кг. Гиря подвешивается к палке при помощи прочного шну­ра. Задача играющего - встав на стул или табуретку, кистями рук намотать шнур на палку, подняв привязанный к нему груз.

Соревнуются одновременно два-три участника. Во время прове­дения игры звучит зажигательная музыка. Побеждает тот, кто быстрее намотал шнур на палку.

«Каприз». На стол ставят три металлических цилиндра. Иг­рающий, взяв в руки две палки длиной по 1 м, должен захватить концами этих палок сначала один цилиндр и перенести его на стоящий рядом стол, потом остальные. Точно такое же задание можно проделать с мячами. Во время проведения конкурса обя­зательно должна звучать ритмичная мелодия.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.084 с.)