Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика и правила проведения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАЗЛИЧНЫХ ИГР, КОНКУРСОВ И ВИКТОРИН ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Ниже даны примеры проведения игр, содержание и правила которых могут варьироваться аниматором в зависимости от различных факторов (возраст, количество участников, время года, наличие оборудования и др.). При подведении итогов учитываются актерское мастерство, быстрота и оригинальность выполнения задания участниками. По окончании игры командам вручаются призы. Конкурсные задания «Зоологические прыжки». Многие животные передвигаются прыжками. Соревнующимся командам предлагается выделить игроков, которые будут изображать: кенгуру, кузнечика, лягушку, зайца, слона. «Необычное пение». Правильно петь стремятся все. Петь неправильно гораздо интересней. Игрокам предлагается исполнить песню «Маленькая страна» из репертуара Наташи Королевой, но при этом надо выполнить одно из предлагаемых действий: зажать нос пальцами, набрать в рот воды, втянуть внутрь щеки, закусить нижнюю губу, зажать между зубов спичку, положить за щеки грецкие орехи. «Старая сказка с новым концом». Играющим командам* дается задание: придумать новые окончания известным народным сказкам - «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят». «Колыбельная песня». Колыбельные песни помогают ребенку успокоиться и уснуть. Необходимо исполнить песню тихо, убаюкивающе и усыпляюще, но предлагаются пафосные, энергичные песни: «Мальчик-бродяга» из репертуара Андрея Губина, «Чашка кофею» - Марины Хлебниковой, «Зайка моя» - Филиппа Киркорова, «Атас!» - группы «Любэ». «Новый календарь». Скучно и грустно называются наши месяцы. Играющим необходимо быстро придумать новое красивое название для каждого месяца. «Повторяющаяся рифма». Иногда поэты сочиняют стихи, когда 9 строк оканчиваются на одну рифму, например «ой»: Как-то утром под горой, Предвечернею порой Шел парнишка молодом, С ним старик шел с бородой, С водосточную трубой. Шли они на водопой, Били мух сковородой... Хочешь - плачь, а хочешь - пой Над такою ерундой. Предлагается сочинить стихи, чтобы строчки оканчивались рифмой на - ка, ла, на,ра, ча, аи, ать, он, ять. «Песня голодных». Участники игры - гости - пришли на день рождения к своему другу, но именинник просит их исполнить жалостливо песню крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...». Условие: игроки должны ее спеть не словами, а виде звуков животных или птиц, например: вороны, лягушки, кошки, козы, коровы. «Эмоциональные руки». Человек - очень эмоциональное существо. Обычно все эмоции «написаны на лице». Участникам игры необходимо продемонстрировать эмоции руками: ненависть, злость, радость, испуг, грусть, неприязнь. «Новое применение». Надо придумать 10 новых применений известным предметам: носовому платку, столовой ложке, бельевой прищепке, швейной игле, зубной щетке. «Чайнворд». В этой игре слова подбираются так, чтобы каждое новое слово начиналось на ту же букву, на которую оканчивается предыдущее слово. Например: ДюймовочкА - Аккурат-нО - ОчистилА - АпельсиН - НожикоМ. Задание: составить чайнворд про героев сказки «Золотой ключик», используя как можно больше имен: Буратино, Кара-бас-Барабас, Мальвина, Дуремар, Артемон, Тортилла, Пьеро, кот Базилио, лиса Алиса. «Маршевая песня». Маршевые песни помогают ходить в строю. В них есть ритм и четкость, их исполняют громко и бодро. Задание командам - исполнить одну из предлагаемых песен: «В траве сидел кузнечик», «Спят усталые игрушки», «От улыбки хмурый день светлей», «Маленькой елочке холодно зимой» и промаршировать строем под ее мелодию. «Огородные сказки». Надо сочинить сказку-объяснение про овощи с огорода. Темы: «Почему помидор красный?», «Откуда у редиски хвостик?», «Почему арбуз полосатый?», «Откуда у капусты много листьев?», «Почему огурец пупырчатый?». «Полезный подарок». В мультфильме про Винни Пуха Сова сочинила для Иа целую речь. Придумайте, что может сказать Сова в тот момент, когда будет дарить: Винни Пуху - гирю от весов; Пятачку - звонок от велосипеда; Кролику - стрелку от компаса; Удаву - оправу от очков; Слону - лампочку от фонарика. «Кондитерские сказки». Команды должны сочинить интересную сказку в стихах, героями которой будут кондитерские изделия. Названия сказок: «О том, как пирожное захотело стать тортом», «О том, как мармелад поссорился с шоколадом», «О том, как конфета потеряла свою обертку», «О том, как мороженое путешествовало по Африке», «О том, как вафли учились плавать». «Запрещающие таблички». На улицах городов можно встретить запрещающие таблички: «Посторонним вход воспрещен!», «По газонам не ходить!», «Не сорить!» и т. д. Придумайте 5 запрещающих табличек, которые могли бЫ» появиться во дворце Снежной Королевы, в Изумрудном городе, театре Карабаса-Барабаса, больнице Айболита, пещере Али-Бабы. «Сиамские близнецы». Быть сиамскими близнецами нелегко, ведь на двух человек приходится всего две руки. Попробуйте убедиться в этом сами: 2 участника команды должны обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая - другого. А теперь необходимо на быстроту выполнить следующие задания: • вдеть нитку в иголку и зашить дырку; • зажечь свечу спичками; • завязать бант на ленте; • заменить стержень в шариковой ручке и написать письмо; • вырезать ножницами фигурки из цветной бумаги и сделать «Песня, которую знают все». Соревнуются две команды в умении исполнить известную песню «Подмосковские вечера», как ее исполнили бы: • африканские аборигены; • горцы Кавказа; • оленеводы Чукотки; • индейцы племени тумба-юмба. «Переводчик». Необходимо сказать фразу, но по-другому, не повторив ни одного слова из предложенной, но сохраняя смысл предложения, чтобы игроки догадались, какое оно: • муха села на варенье; • на столе стоит бутылка; • бьют часы двенадцать раз; • воробей влетел в окно; • шел отряд по берегу. «Нарисуй пословицу». Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А участники соревнований должны нарисовать одну из пословиц: • «На чужой каравай рот не разевай»; • «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»; • «Дареному коню в зубы не смотрят»; • «Одна голова хорошо, а две лучше»; • «Доброе слово и кошке приятно»; • «Не надо делать из мухи слона». «Буриме». Предлагается сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами: • кошка - ложка, окошко - немножко; • стакан - банан, карман - обман; • бег - снег, век - человек; • кружка - подружка, лягушка - частушка; • конь - гармонь, огонь - ладонь. «Веселая история». Предлагается сочинить историю про: • собаку, которая жила в холодильнике; • ворону, которая любила кататься на велосипеде; • майского жука, который боялся высоты; • бабочку, которая любила петь; • медведя, который хотел научиться играть на гитаре. Акростих - это стихотворение, в котором начальные буквы строк составляют слово. Например, зашифровано слово ЗИМА: Земли не видно - снег кругом, И спит медведь в берлоге. Мороз сковал все речки льдом. Ах, как замерзли ноги! Задание: необходимо сочинить акростих, в котором зашифровано одно из предлагаемых слов: БАНЯ, КЛАД, ПЛЯЖ, ВРАЧ, ЗМЕИ, КРОВ, КРАН, ПРУД. «Мелодии в необычном исполнении». Надо исполнить мелодию песни «Широка страна моя родная» необычным способом: прокашляв, прошелестев бумагой, процокав языком, прощелкав пальцами, просвистев. Аббревиатура - это сокращение длинного названия по первым буквам. Играют две команды. Всем знакомы такие аббревиатуры, как КВН, НЛО, НАТО, ЛДПР и т. д. Задание: расшифровать аббревиатуры: ЗИГЗАГ, КРУГ, БУБЛИК, БАЛДА, БРЕВНО, СИРОП. Какая команда интересней и оригинальней выполнит задание - та и победит. «Фестиваль хоров». Команды соревнуются на лучшее исполнение русской народной песни, например: «Ой, мороз, мороз». Задание игры - показать, как эта песня прозвучала бьг • служащих бронетанковой дивизии; • ребятишек детского сада; • пациентов психиатрической лечебницы; • слушателей духовной семинарии; • ветеранов труда. Ода - это торжественные стихи, в них кого-то восхваляют или чем-то восхищаются. Например, ода Радищева «Вольность»: О дар небес благословенный, Источник всех великих дел, О вольность, вольность, дар бесценный, Позволь, чтоб я тебя воспел... Подражая великим мастерам прошлого, предлагается сочинить торжественную оду, посвященную: вчерашнему пирожку с мясом, сломанному зубу расчески, обратной стороне коленки, радиатору центрального отопления, фонарному столбу. «Чудодейственное лекарство». Представьте себя фармацевтом и придумайте такое лекарство (название, состав ингредиентов, способ применения), которое можно было бы прописать: врунам, лентяям, ябедам, драчунам, плаксам, жадинам. «Необычный гимн». Необходимо сочинить гимн (слова и музыку) для команды: • любителей кефира; • любителей манной каши; • страдающих клептоманией; • обжор; • любителей зимнего плавания. Шарада - это загадка, в которой загадывается слово по частям. Например: Три буквы - термин при игре, Другие три - победный крик. А в целом - встретишь на дворе, Услышав вдруг собачий рык. (кон + ура = конура) Команды сочиняют шарады в стихах на предложенные слова: • пар + ус = парус; • гимн + Азия = гимназия; • ком + пас = компас; • пуд + ель = пудель; • фа + сад = фасад. «Мелодекламация» - это чтение стихов или художественной прозы в сопровождении музыки, что усиливает воздействие текста на слушателей. Задание усложняется тем, что веселый стихотворный текст необходимо прочитать под сопровождение мелодии патриотической песни: ♦ «Федорино горе» - под мелодию песни «Дан приказ ему на ♦ «Мойдодыр» - «Наш паровоз вперед летит»; ♦ «Телефон» - «По долинам и по взгорьям»; ♦ «Краденое солнце» - «Там вдали, за рекой». Художественная гимнастика - один из самых красивых видов спорта. Обычно в своих выступлениях гимнастки используют такие предметы, как обруч, мячи, скакалки, ленты. Задание игры - представьте, что спонсором соревнований по художественной гимнастике выступил банно-прачечный комбинат и настоял, чтобы гимнастки выступали с банными принадлежностями (махровым полотенцем, банным веником, мочалкой, пластмассовым тазиком), и выполняйте упражнения. «Если весело живется» Если весело живется, хлопай так (два хлопка в ладоши) (2 раза). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, хлопай так (два хлопка). Если весело живется, щелкай так (два щелчка) (2 раза). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, щелкай так (два щелчка). Если весело живется, топай так (два притопа) (2 раза), Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, топай так (два притопа). Если весело живется, делай так (два хлопка над головой) (2 раза). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, делай так (два хлопка над головой). Если весело живется, хорошо! (хором: «Хорошо!») (2 раза). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, хорошо! («Хорошо!»). Если весело живется, делай все (повторяются все движения подряд: два хлопка, щелчка пальцами, два притопа ногами, два хлопка над головой). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, делай все (повторить все движения подряд). Забывший порядок повторения движений выходит из игры. Он должен спеть песню или прочитать небольшое стихотворение.
«Вожатый и туристы» Вожатый: Кто шагает с рюкзаком? Туристы: Мы, туристы! Вожатый: Кто со скукой не знаком? Туристы: Мы, туристы! Вожатый: Нас вперед ведут Туристы: Дороги! Вожатый: Наш девиз: Туристы: «Всегда вперед!» Вожатый: Эй, ребята! Туристы: Тверже шаг! Вожатый: Что турист берет в дорогу? Туристы: Песню, ложку и рюкзак! Вожатый: Мы голодные, как звери! Туристы: Открывайте шире двери! Вожатый: Нам еда полезна будет, Туристы: Силы новые разбудит. Вожатый: Кто отстал? Туристы: Не отставай! Вожатый: Кто устал? Туристы: Не унывай! Вожатый: Кто идти захочет с нами - Туристы: Песню нашу запевай! Русские народные игры «Салки». Сюжет игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. Но у этой игры есть варианты, усложняющие ее правила: • осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили. Первый же игрок, до которого водящий дотронется, сам становится водящим; • осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в сторону и кричит: «Чай-чай-выручай!». Он «заколдован», «расколдовать» могут другие играющие, дотронувшись до его руки. Водящий должен «заколдовать» всех. Чтобы сделать это быстрее, водящих может быть 2-3 человека. «Горелки». Играющие выстраиваются в колонну парами, взявшись за руки. Водящий становится в нескольких шагах перед колонной, спиной к играющим, и начинает считать: «Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. И раз, и два, три - Последняя пара, беги!» На слово «беги» пара, стоящая последней, должна быстро обежать колонну и встать впереди. Водящий тоже должен стремиться занять одно из мест первой пары. Тот, кому не хватило места, становится водящим. Вместо слов «последняя пара» водящий может произнести: «четвертая пара» или «вторая пара». В этом случае всем играющим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне. «Тары-бары». На Руси в нее играли так: собирались две команды, которые на расстоянии 15-20 м выстраивались шеренгами друг против друга. Затем играющие крепко брались за руки, образуя «цепь». Из каждой команды по очереди или по договоренности со своими игрок, называемый «маткой», обращался к другой команде со словами: «Тары-бары, дайте нам такого-то!» Названный игрок отходил от своей команды и, разбежавшись, старался прорвать цепь противоположной группы, и если ему это удавалось, уводил в свою команду любого из команды противника. Если же «цепь» оставалась неразорван-ной, то он сам оставался в противоположной команде и вставал в цепь. Выигрывала та группа, в которую переходили все играющие из команды противника. «В столб». Для игры выбирают какой-нибудь столб или дерево с гладким стволом. Играют школьники любого возраста. Число их 10-15 человек. Один из играющих (по жребию) становится спиной к столбу (дереву) с мячом в руках. Он подбрасывает мяч кверху и отбивает его рукой (как в игре в волейбол) по направлению к игрокам, стоящим в «поле». Те стараются поймать мяч на лету. Игрок, поймавший мяч, бросает им в стаЛ и, если попадает, занимает место у столба, а стоявший здесь до этого - идет в «поле». Правила игры: 1. Если мяч попадает в столб, отскочив от земли или от какого-либо предмета, удар считается недействительным. 2. Если после удара никто из полевых игроков мяч не поймает, то его надо вернуть «сторожу» для следующего удара. «Стой». Эта игра рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста. В нее могут играть 8-12 человек. Для этого нужны любой мяч (волейбольный, футбольный, теннисный, просто резиновый) и высокая ровная стена. Рассчитавшись по порядку, дети становятся в нескольких метрах от стены. Водящий бросает мяч в стену не ниже определенного уровня, громко называя номер кого-нибудь из рассчитавшихся. Игрок, номер которого назвали, ловит отскочивший от стены мяч и снова бросает его в стену, называя при этом номер другого игрока. Тот в свою очередь бросает мяч в стену, вызывая третьего, и т. д. Если один из названных игроков не поймает мяч, остальные игроки разбегаются, а совершивший ошибку быстро подбирает мяч и кричит: «Стой». После этого он может мячом «запятнать» любого из играющих. Если он промахнется, ему засчитывается штрафное очко, и игра возобновляется. Если же он попадет в игрока, то снова все разбегаются, а «запятнанный» хватает мяч и тоже кричит: «Стой». Теперь уже он старается попасть мячом в любого из играющих. Так продолжается до первого промаха. Промахнувшемуся засчитывается штрафное очко, и игра опять начинается с броска о стенку. Выигрывает тот, кто не получил штрафных очков или получил их меньше других. Правила игры: 1. «Пятнать» игроков можно только с того места, где был по 2. Остановившись, можно увертываться от мяча, но при этом 3. Игрок не считается «запятнанным», если поймает брошен «Казаки-разбойники». Играющие делятся на две группы. Одна изображает казаков, другая - разбойников. У казаков есть дом, где во время игры находится «сторож». В его обязанности входит охрана пойманных «разбойников». Игра начинается с того, что «казаки» находятся в своем доме и дают «разбойникам» возможность спрятаться. «Разбойники» по ходу своего движения должны оставлять следы: стрелки, условные знаки или записки, где указывается место следующей отметки. Следы могут быть и ложными, для того чтобы запутать «казаков». Через 10-15 мин. «казаки» начинают поиски. Игра заканчивается тогда, когда все «разбойники» пойманы, а пойманным считается тот, кого увидели «казаки». Игру лучше проводить на большой, ограниченной какими-либо знаками территории. По окончании игры «казаки» и «разбойники» меняются ролями. «Аленушка и Иванушка». Выбираются «Аленушка» и «Иванушка», им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки. «Иванушка» должен поймать «Аленушку». Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!» «Аленушка» обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!». Как только «Иванушка» поймал «Аленушку», их место занимают другие ребята, и игра начинается сначала. «12 палочек». Для этой игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие «качелей». На нижний конец дощечки кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ «Музыкальные стулья». Существует множество вариантов этой игры для детей. Для проведения игр такого рода требуются фрагменты музыкальных записей и стулья (на один меньше числа играющих). Под музыку все ходят вокруг стульев. Как только музыка кончается, каждый должен сесть на стул. Игрок, которому стула не хватило, выбывает из игры. Играть в эти игры весело и нет конца возможностям сделать их еще увлекательнее. «Передай шарик под музыку». Играющие стоят по кругу, ведущий стоит у магнитофона. Пока играет музыка, игроки передают воздушные шары по кругу в одном направлении. Когда музыка неожиданно останавливается, игрок, оставшийся без шара, выходит из игры. После выхода игрока из круга, изымается один шарик. Все игроки, у которых шарик лопнул, тоже выходят из игры. Варианты игры: • Вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Можно снимать шляпу с находящегося рядом игрока, а не ждать, когда ее передадут. • Игроки сидят по кругу. Подарок, завернутый во множество оберток, передается по кругу под музыку. При остановке музыки игрок, у которого оказался сверток, начинает его разворачивать, пока снова не заиграет музыка, после чего сверток нужно передать дальше по кругу. Тот, кто полностью развернет приз, получает его в качестве награды. Чтобы усилить интерес игроков и сделать игру более захватывающей, запустите по кругу одновременно несколько призов. «Гвоздь сезона». «Самая популярная мелодия в мире, - утверждает ведущий, - это ламбада (рэп)». Обеим командам одновременно предлагается под музыку станцевать и показать несколько движений, характерных для ламбады или рэпа. «Ля-ля-ля! Жу-жу-жу!». У ведущего в руках набор карточек с буквами алфавита. Он предлагает поочередно всем играющим вытянуть по одной карточке. Потом просит каждого участника спеть какую-то часть песни или строчку из песни, содержание которой обозначает буква. Например: А - азартная песня, Г -грибная песня, М - мужественная песня, Л - любознательная песня, X - хищная песня, Ф - флотская песня, П - приключенческая песня, С - страшная песня и т. д. На подготовку каждому игроку отводится 30 сек. Игры на ловкость Лучшие игроки - хорошо тренированные люди. Туристы, которые стоят по сторонам в качестве зрителей, получат не меньшее удовольствие, чем сами участники. При этом существуют разные способы их позитивного подключения к игре. Например, по просьбе аниматора сделать комплимент каждому из победителей или произнести 2-минутную речь в честь самого себя. «Крутой парень». Игроки, стоя, отводят одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой они держат газету только за один угол. По сигналу они, не опуская руки, должны полностью скомкать газету и собрать ее всю в кулак. По окончании игроки поднимают руку с газетой над головой. Кто быстрее выполнил задание, тот и выиграл. «Носки и перчатки». Играющим предлагается надеть по нескольку перчаток на каждую руку, при этом перчатки должны быть от разных пар (садовых, рабочих, на меху, рукавиц). Затем ведущий и его ассистент завязывают играющим глаза. По сигналу игроки находят стопку носков в центре круга и стараются надеть их как можно больше (не снимая перчаток), пока не кончится отведенное время. Кто надел больше носков на ноги, а перчаток или рукавиц на руки, тот и победил. «Пройдись по линии». Наклейте на полу прямую полоску изоленты. Попросите кого-нибудь пройтись по линии, а затем проделать это еще раз, но при этом глядя в бинокль с уменьшающей стороны. «Больше слов!». Игрокам надо записать как можно больше слов в соответствии с требованиями списка в течение 3 мин. Предложения для списка слов: • односложные слова с двумя буквами «с» (мусс, класс, босс, мисс); • слова, заканчивающиеся на мягкий знак (апрель, ель, теперь, постель, капель, метель, свирель); • слова, в которых более четырех слогов (энциклопедия, субсидируемый, начинающий, высокомерный); • слова, начинающиеся или заканчивающиеся на «о» (окно, пальто, океан, радио); • слова, содержащие 3 буквы «е» (переменный, беременная, оледенение, заземление, землетрясение, длинношеее); • слова, заканчивающиеся на букву «к» (кусок, трюк, блик, носок, трек); • прилагательные, начинающиеся на букву «б» (безобразный, бойцовый, бледный, бесплодный, большой). «Перья». Игроки свободно рассаживаются небольшим кругом и держат по одному перу. От них требуется подбросить свое перо и беспрестанно дуть, чтобы оно удерживалось в воздухе. Если перо упало на игрока - он проиграл. Конкурс сопровождается музыкальными вставками. «Мотальщик». Для игры нужна круглая палка и гиря весом 3-4 кг. Гиря подвешивается к палке при помощи прочного шнура. Задача играющего - встав на стул или табуретку, кистями рук намотать шнур на палку, подняв привязанный к нему груз. Соревнуются одновременно два-три участника. Во время проведения игры звучит зажигательная музыка. Побеждает тот, кто быстрее намотал шнур на палку. «Каприз». На стол ставят три металлических цилиндра. Играющий, взяв в руки две палки длиной по 1 м, должен захватить концами этих палок сначала один цилиндр и перенести его на стоящий рядом стол, потом остальные. Точно такое же задание можно проделать с мячами. Во время проведения конкурса обязательно должна звучать ритмичная мелодия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.55 (0.011 с.) |