Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация: правомерно ли Отклонение заявки, если выписка из егрюл и учредительные Документы участника, представленные в составе заявки, содержат противоречивые сведения о его учредителях, акционерах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: Отклонение заявки незаконно, если установлен факт изменения состава учредителей, акционеров или ошибки при внесении сведений в ЕГРЮЛ. Обоснование: Наличие в заявке участника недостоверных сведений влечет обязанность заказчика отклонить такую заявку. Однако расхождение сведений об участниках (учредителях, акционерах) в выписке из ЕГРЮЛ и учредительных документах не всегда свидетельствует о недостоверности таких сведений и может быть вызвано объективными причинами. Правоприменительная практика: Арбитражные суды придерживаются мнения, что отклонение заявки в связи с представлением недостоверных сведений может быть признано неправомерным при наличии определенных обстоятельств.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Отказ в допуске к торгам при представлении в заявке недостоверных сведений об учредителях, лицензиях, номере телефона участника.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ также не урегулирован рассматриваемый вопрос.
Рекомендация Желательно не отклонять заявку на участие, если расхождение сведений об участниках (учредителях, акционерах) в выписке из ЕГРЮЛ и учредительных документах вызвано объективными причинами.
СИТУАЦИЯ: В заявке участника аукциона представлена копия лицензии. В представленной им выписке из ЕГРЮЛ информация о наличии лицензии отсутствует. Правомерно ли отклонение заявки такого участника в связи с наличием в заявке недостоверных сведений?
Ответ: Нет, неправомерно. Обоснование: Согласно п. 4 ч. 2 ст. 62, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ участнику необходимо представить два документа - выписку из ЕГРЮЛ и копию документа, подтверждающего соответствие участника требованиям законодательства к лицам, которые осуществляют выполнение работ, являющихся предметом контракта (лицензии). Представляя выписку из ЕГРЮЛ, участник лишь подтверждает свою регистрацию в налоговом органе. Соответствие участника требованиям законодательства подтверждается копией лицензии, а не сведениями о лицензии, которые содержатся в ЕГРЮЛ. Таким образом, отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ информации о лицензии не свидетельствует о недостоверности сведений и не является основанием для отклонения заявки. Правоприменительная практика: ФАС России и арбитражные суды придерживаются мнения о том, что отклонение заявки в рассматриваемом случае неправомерно.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Отказ в допуске к торгам при представлении в заявке недостоверных сведений об учредителях, лицензиях, номере телефона участника.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ также не урегулирован рассматриваемый вопрос.
СИТУАЦИЯ: Правомерно ли отклонение заявки, если в наименовании участника или его ИНН допущена техническая ошибка?
Ответ: Отклонение заявки незаконно. Обоснование: Техническая ошибка не создает препятствий для идентификации участника. Кроме того, информация об ИНН и наименовании участника может быть установлена из учредительных и иных документов, представленных участником. Правоприменительная практика: ФАС России и арбитражные суды придерживаются мнения о том, что отклонение заявки в рассматриваемом случае неправомерно.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Отказ в допуске к торгам (отказ от заключения контракта), если сведения в заявке участника о его наименовании, ИНН, месте нахождения признаны недостоверными.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ также не урегулирован рассматриваемый вопрос.
СИТУАЦИЯ: Правомерно ли отклонение заявки в связи с представлением недостоверных сведений, которые содержатся в лицензии или свидетельстве СРО?
Ответ: Отклонение заявки правомерно. Обоснование: Наличие в заявке участника недостоверных сведений влечет обязанность заказчика отклонить такую заявку. Заказчик вправе проверить достоверность сведений, содержащихся в документах, которые подтверждают соответствие участника установленным требованиям. Правоприменительная практика: Арбитражные суды при рассмотрении споров учитывают, что наличие в заявке недостоверных сведений является основанием для ее отклонения.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Отказ в допуске к торгам (отказ от заключения контракта) в связи с выявлением недостоверных сведений в копии лицензии или свидетельства СРО.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ также не урегулирован рассматриваемый вопрос.
Протокол подведения итогов электронного аукциона
См. образец протокола подведения итогов электронного аукциона (допущено два и более участника).
Для фиксации результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия обязана составить протокол подведения итогов аукциона (ч. 8 ст. 69 Закона N 44-ФЗ).
Форма: произвольная. Обязательно указать: 1) порядковые номера пяти заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям документации; 2) решение о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным аукционной документацией, и его обоснование; 3) информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки. Кто составляет: секретарь комиссии или один из ее членов. Кто подписывает: все члены аукционной комиссии, участвовавшие в рассмотрении заявок. Дата подписания: в день окончания рассмотрения вторых частей заявок, но не позднее третьего рабочего дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Размещение: на электронной площадке и в ЕИС (на официальном сайте). Дата размещения: не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания (ч. 8 ст. 69 Закона N 44-ФЗ).
Признание электронного аукциона несостоявшимся, Если только одна заявка признана надлежащей
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе только одна заявка признана соответствующей установленным требованиям, аукцион признается несостоявшимся (ч. 13 ст. 69 Закона N 44-ФЗ). Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся для этой ситуации Законом не установлены (ст. 71 Закона N 44-ФЗ). В этом случае контракт заключается в общем порядке с участником аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям аукционной документации (ч. 1 ст. 70 Закона N 44-ФЗ). Согласовывать заключение контракта с контролирующим органом при этом не требуется.
Признание электронного аукциона несостоявшимся, Если все заявки отклонены
2.3.5.3.1. Внесение изменений в план-график в связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся >>>
Если по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе отклонены все заявки, аукцион признается несостоявшимся (ч. 13 ст. 69 Закона N 44-ФЗ). Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся для этой ситуации Законом не установлены (ст. 71 Закона N 44-ФЗ). В этом случае заказчику по общему правилу необходимо совершить следующие действия (ч. 4 ст. 71 Закона N 44-ФЗ): 1) внести изменения в план-график; 2) осуществить закупку любым способом, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
2.3.5.3.1. Внесение изменений в план-график в связи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.01 с.) |