Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма заявки на участие в электронном аукционеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законом запрещено устанавливать в документации об аукционе обязательные требования к оформлению и форме заявки (ч. 2 ст. 64 Закона N 44-ФЗ). Вместе с тем целесообразно включать в состав документации примерную форму заявки или рекомендации по ее оформлению. Это позволит снизить число обращений к заказчику, связанных с подготовкой заявок на участие в электронном аукционе, а также упростит работу аукционной комиссии по рассмотрению поданных заявок.
Форма: произвольная, в виде электронного документа. Целесообразно указать: 1) формулировку согласия участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а также способ оформления информации о конкретных характеристиках товара и товарном знаке в первой части заявки (ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ); 2) способ оформления информации об участнике закупки во второй части заявки (наименование, место нахождения, ИНН и другие обязательные сведения в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий). Кто утверждает: руководитель заказчика или иное лицо, уполномоченное на принятие решений о проведении аукциона. Отдельно утверждать форму заявки не требуется: она утверждается в составе аукционной документации. Дата утверждения: до размещения извещения в ЕИС (на официальном сайте). Размещение: в составе аукционной документации.
Инструкция по заполнению заявки на участие В электронном аукционе
См. образец инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Необходимость включения в состав документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе следует из п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона N 44-ФЗ.
Форма: произвольная. Обязательно указать: порядок заполнения первой и второй частей заявки.
Рекомендация Для того чтобы снизить вероятность необоснованного отклонения заявок по формальным признакам, целесообразно указать, что участникам аукциона при заполнении заявки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование; заполнять все документы, которые представляются в составе заявки.
Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий). Кто утверждает: руководитель заказчика или иное лицо, уполномоченное на принятие решений о проведении аукциона. Отдельно утверждать инструкцию не требуется - она утверждается в составе документации для проведения аукциона. Дата утверждения: до размещения извещения в ЕИС (на официальном сайте). Размещение: в составе аукционной документации.
СИТУАЦИЯ: Вправе ли заказчик требовать, чтобы заявка на участие в аукционе содержала сведения о применяемой участником системе налогообложения?
Ответ: Нет, не вправе. Обоснование: Перечень документов и сведений, которые должны представлять участники закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, приведен в ст. 66 Закона N 44-ФЗ и является закрытым. Сведения о применяемой участниками системе налогообложения в него не включены. Правоприменительная практика: Суды и ФАС России признают неправомерным требование заказчика о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе информации о применяемой участниками системе налогообложения.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Установление в документации о торгах требования об указании в заявке участника сведений о применяемой системе налогообложения, в том числе об УСН.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ рассматриваемый вопрос также не урегулирован.
2.3.2.1.5. Техническое задание При проведении электронного аукциона
См. образец технического задания.
Техническое задание представляет собой перечень требований заказчика к закупаемым товарам (работам, услугам). При составлении необходимо руководствоваться правилами описания объекта закупок, установленными ст. 33 Закона N 44-ФЗ.
О разработке технического задания см. соответствующий раздел данного Путеводителя.
СИТУАЦИЯ: Правомерно ли при проведении электронного аукциона объединять в один лот товары (работы, услуги)?
Ответ: Да, правомерно, если продукция лота технологически и функционально связана между собой. Наличие или отсутствие такой связи устанавливается для каждого случая индивидуально. Обоснование: При проведении аукционов запрещено включать в состав одного лота продукцию, технологически и функционально не связанную с товарами (работами, услугами), которые являются предметом торгов (п. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"). Правоприменительная практика: Практика ФАС России и арбитражных судов по признанию продукции лота функциональной и технологически связанной складывается неоднозначно и зависит от вида закупок.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа, разделы о соответствующих видах закупок: - строительство объекта "под ключ"; - строительно-монтажные работы с поставкой и установкой оборудования; - работы по проектированию и инженерным изысканиям; - работы по строительству, проектированию и по инженерным изысканиям (проектно-изыскательские работы); - работы по установке систем пожарной сигнализации; - услуги по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (по договорам каско и ОСАГО).
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ рассматриваемый вопрос также не урегулирован.
СИТУАЦИЯ: Правомерно ли устанавливать в документации об аукционе требование о соответствии товаров (работ, услуг) ГОСТам, СНиПам и другим нормативно-техническим документам вместо конкретных технических характеристик?
Ответ: По данному вопросу существует два подхода. Подход 1: Установление требования неправомерно. Обоснование: Ссылка на ГОСТы, СНиПы и другие нормативно-технические документы в документации об аукционе фактически не устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Подход 2. Установление требования правомерно, если нормативно-технические документы содержат все необходимые характеристики товаров (работ, услуг) и показатели их качества. Обоснование: Закон N 44-ФЗ не запрещает устанавливать требование о соответствии товаров, работ, услуг определенным нормативно-техническим документам, в которых содержатся все необходимые показатели качественных и технических характеристик. Правоприменительная практика: ФАС России требование о соответствии товаров (работ, услуг) ГОСТам, СНиПам и другим нормативно-техническим документам признает неправомерным. Арбитражные суды данное требование признают правомерным, если нормативно-технические документы содержат все необходимые качественные и технические характеристики товаров (работ, услуг).
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Установление в документации о торгах требования о соответствии товаров, работ, услуг ГОСТам, СНиПам, ТУ и другим нормативно-техническим документам.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ рассматриваемый вопрос также не урегулирован.
СИТУАЦИЯ: Правомерно ли устанавливать в документации об аукционе требование о соответствии товаров конкретным техническим условиям (ТУ)?
Ответ: По данному вопросу существует два подхода. Подход 1: Установление требования неправомерно. Обоснование: Как правило, ТУ отсутствуют в открытом доступе, поскольку разрабатываются производителем конкретной продукции, который и является держателем ТУ. Вследствие этого ссылка в документации об аукционе на ТУ может создавать препятствия для участия в торгах лиц, не являющихся производителями соответствующих товаров. Подход 2: Установление требования правомерно при наличии ТУ в свободном доступе либо если есть возможность поставки эквивалента предусмотренного ТУ товара, существует нормативно-правовой акт, устанавливающий необходимость такого соответствия, или характеристики товара известны участникам и не нуждаются в уточнении. Обоснование: Закон N 44-ФЗ не запрещает устанавливать требования о соответствии товаров, работ, услуг определенным нормативно-техническим документам, в которых содержатся все необходимые качественные и технические характеристики предмета закупки. Правоприменительная практика: ФАС России и некоторые арбитражные суды требование о соответствии товаров (работ, услуг) ТУ признают неправомерным. Большинство арбитражных судов данное требование признают правомерным.
О практике рассмотрения споров по данному вопросу см. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Установление в документации о торгах требования о соответствии товаров, работ, услуг ГОСТам, СНиПам, ТУ и другим нормативно-техническим документам.
Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Предполагается, что данные подходы не изменятся, поскольку Законом N 44-ФЗ рассматриваемый вопрос также не урегулирован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.155 (0.007 с.) |