Приказ о проведении электронного аукциона



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приказ о проведении электронного аукциона



 

См. образец приказа о проведении электронного аукциона.

 

Для фиксации принятых решений по организации аукциона, сроков мероприятий и официального назначения ответственных лиц целесообразно издать приказ о проведении аукциона. В то же время отсутствие приказа не является нарушением законодательства о контрактной системе и никаких последствий не влечет, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом N 44-ФЗ.

 

Форма: произвольная, письменная (на бумажном носителе).

Целесообразно указать:

1) информацию об объекте закупки;

2) необходимые мероприятия с приведением конкретных сроков и ответственных лиц;

3) лицо, ответственное за исполнение приказа в целом.

Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий) совместно с юристом.

Кто подписывает: руководитель заказчика или иное лицо, уполномоченное на принятие решений о проведении аукциона.

Дата подписания: до размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении электронного аукциона.

 

Рекомендация

Желательно издать приказ заранее с учетом времени, которое требуется для выполнения всех необходимых мероприятий по проведению аукциона.

 

Создание аукционной (единой) комиссии

 

См. схему проведения электронного аукциона.

 

2.3.1.2.1. Приказ о создании аукционной (единой) комиссии >>>

2.3.1.2.2. Положение об аукционной (единой) комиссии >>>

 

Для выполнения функций по определению поставщиков при проведении электронного аукциона заказчику необходимо создать аукционную комиссию (ч. 1 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Это не требуется, если у заказчика есть постоянно действующая единая комиссия, которой переданы функции по осуществлению закупок путем проведения аукционов (ч. 3 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

Для создания комиссии необходимо (ст. 39 Закона N 44-ФЗ):

1) издать приказ;

2) разработать и утвердить положение об аукционной (единой) комиссии.

Комиссия должна быть сформирована до начала проведения закупки, т.е. не позднее чем за один календарный день до размещения извещения о проведении электронного аукциона (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

 

О порядке создания комиссии см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Приказ о создании аукционной (единой) комиссии

 

См. образец приказа о создании аукционной комиссии.

См. образец приказа о создании единой комиссии по осуществлению закупок.

 

До начала закупки заказчик обязан принять решение о создании комиссии по осуществлению закупок (ч. 1, 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). На практике такое решение оформляется приказом.

 

О составлении приказа о создании комиссии см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Положение об аукционной (единой) комиссии

 

См. образец положения об аукционной комиссии.

См. образец положения о единой комиссии по осуществлению закупок.

 

При принятии решения о создании аукционной комиссии необходимо определить порядок ее работы (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Такой порядок, как правило, устанавливается в положении об аукционной (единой) комиссии, на которое заказчик может сослаться в приказе о создании комиссии. Вместе с тем указанное положение не является обязательным документом, поскольку его составление не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При отсутствии положения порядок работы комиссии необходимо определить непосредственно в решении (приказе) о ее создании (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

 

О составлении положения о комиссии см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Привлечение специализированной организации

К проведению электронного аукциона

 

См. схему проведения электронного аукциона.

 

2.3.1.3.1. Выбор специализированной организации при проведении электронного аукциона >>>

2.3.1.3.2. Контракт со специализированной организацией при проведении электронного аукциона >>>

 

При проведении электронного аукциона заказчик вправе привлечь специализированную организацию для разработки документации, размещения извещения о проведении аукциона (ч. 1 ст. 40 Закона N 44-ФЗ). Привлекать специализированную организацию целесообразно, если кадровые или материальные ресурсы заказчика, необходимые для осуществления данного способа закупки, ограничены.

Для привлечения специализированной организации нужно (ч. 1, 2 ст. 40 Закона N 44-ФЗ):

- выбрать специализированную организацию;

- заключить с ней контракт.

 

Срок: контракт со специализированной организацией необходимо подписать до размещения извещения о проведении аукциона (ч. 3 ст. 40 Закона N 44-ФЗ). Целесообразно сделать это заблаговременно, чтобы у привлекаемой организации было время подготовиться к проведению электронного аукциона.

 

О привлечении специализированной организации см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Выбор специализированной организации

При проведении электронного аукциона

 

Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с порядком, установленным Законом N 44-ФЗ для определения поставщика (ч. 2 ст. 40 Закона N 44-ФЗ).

 

О выборе специализированной организации см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Контракт со специализированной организацией

При проведении электронного аукциона

 

См. образец контракта со специализированной организацией.

 

Заказчик привлекает специализированную организацию на основании контракта (ч. 1 ст. 40 Закона N 44-ФЗ).

 

О заключении контракта со специализированной организацией см. соответствующий раздел данного Путеводителя.

 

Этап 2. Подготовка документов

Для проведения электронного аукциона

 

См. схему проведения электронного аукциона.

 

Подготовка документов об электронном аукционе включает разработку и утверждение документации, определяющей порядок и условия участия в электронном аукционе (ч. 1 ст. 59 Закона N 44-ФЗ).

 

Разработка и утверждение документации

Об электронном аукционе

 

См. схему проведения электронного аукциона.

 

2.3.2.1.1. Общие положения документации об электронном аукционе >>>

2.3.2.1.2. Информационная карта электронного аукциона >>>

2.3.2.1.3. Форма заявки на участие в электронном аукционе >>>

2.3.2.1.4. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе >>>

2.3.2.1.5. Техническое задание при проведении электронного аукциона >>>

2.3.2.1.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона >>>

2.3.2.1.7. Проект контракта для включения его в аукционную документацию >>>

 

Необходимость разработки документации об аукционе следует из положений ч. 1 ст. 59 Закона N 44-ФЗ, которыми предусмотрена обязанность заказчика размещать такую документацию в ЕИС (на официальном сайте) при проведении аукциона.

Структура документации об аукционе нормами закона не регламентирована. Установлен только перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена (ст. 64 Закона N 44-ФЗ). В то же время примерная структура документации об аукционе может быть утверждена нормативными актами органов власти субъекта РФ.

 

Например, Приказом Тендерного комитета г. Москвы от 26.05.2011 N 70-01-63/11 утверждена Примерная форма документации об аукционе в электронной форме.

 

Как правило, в документацию об аукционе включают следующие разделы.

1. Общие положения.

2. Информационная карта.

3. Форма заявки на участие в электронном аукционе.

4. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

5. Техническое задание.

6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

7. Проект контракта.

 

Срок: разработать и утвердить документацию об аукционе необходимо не позднее чем за семь календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие, определенного в документации. Если НМЦК превышает 3 млн руб. - не позднее чем за 15 календарных дней (ч. 1 ст. 65 Закона N 44-ФЗ).

 

Рекомендация

Целесообразно начать разработку документации заранее, с учетом времени, которое может потребоваться на ее подготовку, согласование и утверждение. На практике это может занять от 7 до 30 рабочих дней.

 

Общие положения документации

Об электронном аукционе

 

См. образец общих положений документации об электронном аукционе.

 

Общие положения документации об аукционе, как правило, отражают требования Закона N 44-ФЗ (ст. ст. 59 - 71), которые касаются проведения электронного аукциона. Включение их в состав документации об аукционе названным Законом не предусмотрено. Вместе с тем это целесообразно сделать, чтобы не перегружать информационную карту нормативной информацией.

 

Форма: произвольная, в виде электронного документа.

Целесообразно указать:

1) права и обязанности заказчика, аукционной комиссии, участников аукциона (ст. ст. 59 - 62 Закона N 44-ФЗ);

2) порядок подготовки и размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации (ст. ст. 63 - 65 Закона N 44-ФЗ);

3) порядок подачи, изменения и отзыва заявок на участие в электронном аукционе (ст. 66 Закона N 44-ФЗ);

4) порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие (ст. ст. 67, 69 Закона N 44-ФЗ);

5) порядок проведения электронного аукциона (ст. 68 Закона N 44-ФЗ);

6) порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона (ст. 70 Закона N 44-ФЗ).

Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий).

Кто утверждает: руководитель заказчика или иное лицо, уполномоченное на принятие решений о проведении аукциона. Отдельно утверждать общие положения не требуется: они утверждаются в составе аукционной документации.

Дата утверждения: до размещения извещения в ЕИС (на официальном сайте).

Размещение: в составе аукционной документации.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1095; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.011 с.)