Документация электронного аукциона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документация электронного аукциона



ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО аукционА

на поставку программно-аналитического модуля

 

 

г. Екатеринбург 2016г

 

 

Раздел 1. Общие положения

1.1 Настоящая документация об электронном аукционе[1] подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»[2], Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также иным законодательством, регулирующим отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для государственных нужд.

1.2 В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона на право заключить контракт регулируется настоящей документацией.

1.3 Информация об электронном аукционе размещается в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru[3]. Электронный аукцион проводится на сайте единой электронной торговой площадки ЭТП ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»[4] www.sberbank-ast.ru.

1.4. Настоящим приглашаются к участию в аукционе в электронной форме, полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, прошедшие аккредитацию на электронной площадке - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

1.5 Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1.5.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

1.5.2. Непроведение ликвидации участника закупки-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки-юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

1.5.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

1.5.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

1.5.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

1.5.6. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

1.5.7. Участник закупки не является офшорной компанией.

1.5.8. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссия по осуществлению закупок, сведения о которой указаны в Информационной карте аукциона проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящей документации.

1.6. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика

(подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящей документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

1.7.Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки на участие и участием в электронном аукционе и заключением контракта.

1.8. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного аукциона.

1.9. Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

1.10. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения.

1.11. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о разъяснении положений документации. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации в отношении одного электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику.

1.12. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснение положений документации заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

1.13. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок, поданных участниками закупок, не допускаются. В течение одного дня с даты принятия заказчиком указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте.

1.14. В случае внесения изменений в документацию срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлевается со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе такой срок должен составлять не менее чем семь дней.

1.15.Участники размещения заказа самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в данную документацию.

1.16. Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию и размещенными надлежащим образом.

1.17. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. После размещения на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган не вправе открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

1.18. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается на официальном сайте в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене на официальном сайте.

Раздел 2. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

2.1 Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

2.2 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

2.3. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5)документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или копии этих документов[5];

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона.

2.4. Требования к предложениям о цене контракта (цене лота).

2.4.1. Направляя заявку, участник закупки заявляет о своем согласии поставить товар, являющуюся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

2.4.2. В цену включается все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а так же уплату налогов, сборов и другие обязательных платежей согласно законодательству РФ.

2.4.3. Неучтенные затраты исполнителя (подрядчика, поставщика) по контракту, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате заказчиком.

2.4.4. Цена контракта (цена лота) должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено в Информационной карте аукциона. Цена контракта является твердой и определяется на весь период его исполнения.

Термины

В скобках указан сокращенный термин, используемый далее по тексту.

1. Пользователь системы (аналитик) – лицо со стороны Заказчика, осуществляющее основную работу с ИАС;

2. Социальная сеть – сетевой ресурс, предназначенный для социального взаимодействия физических и юридических лиц по единому протоколу;

3. Профиль социальной сети (профиль) – учетная запись в социальной сети, именно она указывается в происхождении сообщений, является носителем всех данных;

4. Группа социальной сети (группа) – учетная запись в социальной сети, объединяющая произвольное количество профилей и ведущая от их имени единую социальную активность;

5. Объект мониторинга социальной сети (объект мониторинга) – профиль или группа, отмеченные аналитиком для ведения постоянного мониторинга, история изменений ведется от момента постановки объекта на мониторинг;

6. Пользователь социальной сети (пользователь) – физическое или юридическое лицо, регистрирующее в социальной сети профиль и ведущее через данный профиль социальную активность, пользователь может иметь множество профилей в различных социальных сетях, также и профиль в социальной сети может использоваться несколькими пользователями или не иметь за собой реальных физических лиц;

7. Социальная активность – любые действия профиля, предоставляющие некую информацию для других участников социальной сети;

8. Стена сообщений – ресурс, закрепленный за конкретным объектом мониторинга, служащий для объединения и публикации сообщений, является основным средством распространения информации;

9. Собственное сообщение – сообщения, сформированные и опубликованные объектом мониторинга от собственного имени на собственной или иной стене;

10. Входящие сообщения – сообщения на стене объекта мониторинга, за авторством иного профиля;

11. Ретранслированные сообщения (репосты) – сообщения за авторством стороннего профиля, явно и без изменений публикуемые профилем с указанием источника;

12. Аннотирование – внесение аналитиками дополнительной текстовой, ссылочной информации или тегов в привязке к данным, содержащимися в ИАС;

13. Прямой доступ к социальной сети – режим взаимодействия с социальной сетью с прямым логином и использованием API, требует наличия пула учетных записей и ключей API;

14. Проксированный доступ к социальной сети – режим взаимодействия через службу-посредник;

15. Геотег — связанная с фотографией информация о географических координатах места съёмки, высоте над уровнем моря и географическом названии местности; технически.

Функциональные требования

Модуль должен выполнять следующие основные задачи:

1. Возможность поиска профиля в социальных сетях;

2. Возможность поставить профили на постоянный автоматический мониторинг;

a. Пакетная постановка на мониторинг по списку;

b. Управление списком пользователе постоянного мониторинга – фильтрация, снятие с мониторинга, аннотирование, быстрый доступ к просмотру полных сведений;

c. Возможность форсированного (выполняемого в тот же момент) и высокоприоритетного (с высокой частотой обновления и приоритетным выделением ресурсов) мониторинга;

3. Возможность мониторинга социальной активности пользователя социальной сети:

a. Сообщения на стене группы, входящие публикации на стене, репосты;

b. Информация о группе, включая запись истории изменений в данных профиля (о себе, контакты, образование, место работы и т.д.);

c. Изменение в составе друзей, членства в группах;

d. Изменение в составе опубликованных медиа-файлов

4. Возможность мониторинга присутствия пользователя в социальной сети:

a. Отслеживание времени пребывания пользователя в сети;

b. Отслеживание типа устройства входа;

5. Возможность поиска групп пользователей в социальной сети;

6. Возможность мониторинга деятельности групп:

a. Собственные сообщения пользователя на стене, входящие публикации на стене, репосты;

b. Информация о группе, включая запись истории изменений в них;

c. Изменения в составе организаторов и членов группы;

d. Изменение в составе опубликованных медиа-файлов;

7. Возможность визуализации социального окружения пользователя социальной сети в виде графа;

8. Возможность формирования архива профилей пользователей по указанному критерию (по городу, по членству в определенных группах и т.д.);

9. Возможность формирования архива сообщений пользователей по указанному критерию (по городу, по членству в определенных группах и т.д.);

10. Возможность полнотекстового поиска в архиве сообщений пользователей:

a. Поиск по произвольному тексту;

b. Автоматический поиск по настраиваемому аналитиком словарю;

11. Возможность обработки данных в тематическом разрезе:

a. Окраска пользователей социальной сети на основе пользовательских категорий, включая автоматическую окраску на основе семантического анализа сообщений;

b. Семантический поиск сообщений и пользователей по архиву сообщений в увязке с окраской пользователей;

c. Поиск названий файлов в сообщениях и профилях (видео, аудио);

d. Визуализация графов связей с учетом окраски пользователей и групп (дополнительная фильтрация и фокусировка);

12. Возможность поиска общих социальных связей (включая друзей, родственников, опосредованных друзей, общие группы и репосты);

13. Возможность аннотирования профилей и сообщения собственными комментариями и отметками;

14. Возможность формирования текстовых и графических отчетов;

15. Возможность формирования ленты обновлений профилей и групп, находящихся на постоянном мониторинге;

16. Возможность автоматического уведомления аналитика о наличии изменений в сведениях объектов мониторинга, включая новые сообщения и изменения в личной информации;

17. Возможность ведения журнала действий аналитика (поисковые запросы, действия по постановке и снятию с мониторинга и т.д.)

18. Возможность нанесение географического местоположения друзей профиля на карту Российской Федерации;

19. Возможность поиска фотографий по геотегам, времени загрузки фотографии в социальную сеть, ключевым словам которыми описывалась фотография;

20. Возможность отображения на карте Российской Федерации географических координат места съёмки фотографий профиля.

21. Возможность интеграции с внешними системами:

a. Предоставление ленты изменений в формате RSS для отображения на мобильных устройствах;

b. Возможность использования для соединения с социальной сетью удаленных служб проксированного доступа по RESTfull API;

22. Возможность мониторинга групп:

a. Сообщения пользователей группы на стене, входящие публикации на стене, репосты, лайки, комментарии;

b. Информация о группе, включая запись истории изменений в них;

c. Изменения в составе организаторов и членов группы;

d. Изменение в составе опубликованных медиа-файлов;

e. Возможность создания справочника ключевых слов;

f. Возможность мониторинга групп, по ключевым словам;

g. Возможность пакетной постановки групп по списку;

h. Вывод результатов мониторинга групп в нескольких вариациях (вывод всей информации, вывод только по ключевым словам)

 

Требования к устанавливаемому модулю

1. Поставка модуля должна осуществляться в виде исходного кода с возможностью его проверки и построения на площадке Заказчика;

2. В модуле должны отсутствовать программные зависимости от внешних лицензионных компонент, не предусмотренных требованиями к программному обеспечению данным ТЗ;

3. Все исходные исполняемые модули должны быть написаны для исполнения в защищенном режиме под управлением.NET Framework на языке C#;

4. Исходный код интерфейса веб-приложений должен быть написан на международных стандартах – HTML5, CSS3 и JavaScript 1.8 без применения закрытых частных технологий с возможностью доступа к ресурсам компьютера (Adobe Flash, Java Plugins, ActiveX, SilverLight, MoonLight).

5. Код конфигурации системы должен быть написан на читаемом структурированном текстовом языке (XML, JSON).

 

2. Единица измерения предполагаемого к закупке товара (услуги):

- Шт.

3. Требования к качеству товаров (услуг):

- Требования указаны в пункте 1.

4. Вид тары, упаковки, фасовки (для товаров):

- Упаковка электронного носителя должна обеспечивать его защиту при транспортировке и хранении.

5. Технические характеристики товара, требования к безопасности, функциональным характеристикам, размерам товара:

- Требования указаны в пункте 1.

6. Требования к упаковке:

- Требования указаны в пункте 4.

7. Требования к отгрузке:

- Товар поставляется на электронном носителе (DVD диск).

8. Требования к году выпуска товара и иные показатели, связанные с определением соответствия товара (услуги) потребностям заказчика (при необходимости):

- Требования указаны в пункте 1.

9. Количество предполагаемое к закупке товара:

- программно-аналитический модуль совместимый с ИАС «Зеус» (состоит на вооружении ГУ МВД России по Свердловской области) - 1 шт.

10. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию, сведения об осуществлении монтажа и наладки оборудования, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования:

- Гарантийный срок в течение 12 месяцев с момента поставки и подписания сторонами приемо-сдаточной документации (Акта приема-передачи, акта приема-передачи прав и накладной). В рамках гарантийного срока, Поставщик исправляет все ошибки, недочеты, обнаруженные в ходе эксплуатации.

 

 


ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик вправе: Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Контракту. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товара. Привлекать к проверке качества поставляемого товара независимых экспертов, а также экспертные организации. Отказаться от приемки товара в случае нарушения Поставщиком сроков поставки товара, указанных в п. 1.2 Контракта.

2.2. Заказчик обязан: Своевременно принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями Контракта.

2.3. Поставщик вправе: Требовать своевременной оплаты за поставленный товар в соответствии с разделом 4 Контракта.

2.4. Поставщик обязан: Своевременно и надлежащим образом поставить товар на условиях настоящего Контракта. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки товара. В случае невозможности исполнения обязательств в установленный Контрактом срок незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

3.1. Поставляемый товар по качеству должен соответствовать действующим стандартам, ТУ и иной документации, устанавливающей требования по качеству, а также спецификации (Приложение №1 к Контракту).

3.2. Поставляемый программно-аналитический модуль должен быть совместим с ИАС «Зеус» (состоящей на вооружении ГУ МВД России по Свердловской области).

3.3. Заказчик при получении товара проверяет его количество и качество.

3.4. При обнаружении несоответствий условиям контракта и спецификации при приемке, Заказчик незамедлительно письменно уведомляет об этом Поставщика.

3.5. После получения подобного уведомления Поставщик должен в срок не более 14 (четырнадцать) календарных дней произвести замену товара без расходов со стороны Заказчика.

3.6. Поставщик обязуется нести гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с момента поставки товара.

И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

4.1. Цена государственного Контракта составляет __________ (______________) рублей, в соответствии со спецификацией, в том числе НДС-___ - ____ (____________________) рублей ___ коп, либо НДС не предусмотрен в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

4.2. Заказчик оплачивает товар по факту поставки товара на основании приемо-сдаточных документов (Акт приема-передачи товара, акт приема-передачи прав и товарная накладная подписанные Сторонами одной датой в момент сдачи-приемки товара) в течение 30 дней с момента поставки. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

4.3. Оплата производится путем безналичного расчета, путем перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 14 настоящего Контракта.

4.4. Цена государственного Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Источник финансирования по контракту – федеральный бюджет.

4.5. В цену включается стоимость передачи неисключительных (пользовательских) прав на использование ПО модуля сроком на 36 месяцев с момента поставки и подписания сторонами приемо-сдаточной документации, все расходы, связанные с исполнением Контракта, стоимость доставки до места поставки, стоимость погрузки-разгрузки товара в месте складирования и других обязательных платежей согласно законодательству РФ.

5. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 5.1. Переход права собственности на товар происходит в момент подписания сторонами приемо-сдаточных документов (Акта приема-передачи товара, акта приема-передачи прав и товарной накладной подписанных Сторонами одной датой). 5.2. Поставка осуществляется силами Поставщика. 5.3. Товар считается поставленным надлежащим образом, а Поставщик исполнившим свои обязательства с момента подписания сторонами приемо-сдаточной документации (Акта приема-передачи товара, акта приема-передачи прав и товарной накладной, подписанных Сторонами одной датой). 6.ПРИЕМКА ТОВАРА 6.1. В течение 2-х рабочих дней с момента поставки товара Заказчик проводит проверку товара на предмет его соответствия Контракту и товарной накладной по количеству и качеству. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставляемого товара указанным документам, Заказчик незамедлительно информирует об этом Поставщика в письменном виде. Поставщик обязуется за свой счет заменить/допоставить товар на склад Заказчика по адресу, указанному в п. 1.3 настоящего Контракта, в срок 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения замечаний Заказчика. 6.2. По результатам приемки товара Заказчик и Поставщик составляют приемо-сдаточные документы (Акт приема-передачи товара, акт приема-передачи прав и товарную накладную, подписанные сторонами одной датой).   7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 2,5 процентов от цены государственного контракта, что составляет _____ (__________________) руб.
7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или не надлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требования об уплате неустоек (штрафов, пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств, и устанавливается в размере, определенном по формуле: П = (Ц - В) x С, где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки. Размер ставки определяется по формуле: , где: - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки. Коэффициент К определяется по формуле: , где: ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней). При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, но не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
7.4. За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (поставку некачественного товара, несвоевременного устранения недостатков по контракту, отказа Поставщика от исполнения обязательств по контракту, и в иных случаях), за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств предусмотренных контрактом, начисляется штраф в размере 10 процентов от цены государственного контракта, что составляет _____ (_____________) руб..

7.5. Уплата неустойки (штрафа) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательства, не освобождает стороны от исполнения обязательства в натуре, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.244 с.)