Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм психолого-педагогічного супроводу дітей з розумовою відсталістю в умовах навчального (реабілітаційного) закладу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важливою ланкою у роботі мультидисциплінарної команди є надання соціальних послуг, результатом яких є включення дитини в середовище однолітків, прийняття і розуміння особливих потреб дитини колективом класу (групи), створення середовища для розвитку і спілкування, задоволення специфічних та емоційних потреб. Результатом навчання дітей з особливими потребами є отримання якісної освіти у зручних умовах, максимально наближених до місця проживання, без фінансових витрат та складних процедур для її отримання; реалізує право дитини на доступ до якісної освіти, забезпечує формування активної життєвої позиції дитини з особливими потребами та її подальше влаштування у суспільстві.
Список літератури 1. Дементьева Н.Ф., Паперная Л.Н. Медико-педагогическая помощь умственно отсталым детям в специализированных учреждениях социального обеспечения. Дефектология № 5, 1984 г. 2. Дементьева Н.Ф., Багаева Г.Н., Исаева Т.Н. Социальная работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями. М.: Институт социальной работы, 1996 г. 3. Дементьева Н.Ф., Цикото Г.В., Исаева Т.Н. Обучение и воспитание детей с выраженной умственной отсталостью. Дефектология № 6, 1996 г. 4. Забрамная С.Д. Методические указания к психолого-педагогическому изучению детей - имбицилов. М.МИНСОБЕС, 1979 г. 5. Забрамная С.Д., Боровик О.В.. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М. «ВЛАДОС», 2007 г. 6. Малер А.Р. Социально трудовая адаптация лиц с глубокими нарушениями интеллекта. Дефектология № 5, 1982 г. 7. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М. «АРКТИ», 2000г. 8. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – Под ред. Л.Б. Баряевой, И.М. Бгажноковой, Д.И. Бойковой, А.П. Зарина. Псков, 1999 г. 9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Б.Пузанова, М. Academia, 2001 г. 10. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И. Дубровиной. М. Academia, 1998 г. 11. Сідєльник Л., Кравченко Р., Гончар Л. Як захистити дитину з розумовою відсталістю у ході надання освітніх та соціальних послуг. Київ, 2006 р. 12. Стадненко М.М., Ілляшенко Т.Д., Борщевська Л.В., Обухівська А.Г.. Методика діагностики відхилень у розумовому розвитку молодших школярів та старших дошкільників. Київ, 1998р. 13. Узорова О.В.. Нефедова Е.А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. М. ЗАО «Премьера», 2001 г. 14. Цикото Г.В. Развитие познания пространства у детей - имбицилов при обучении построению плоских фигур. Дефектология № 1, 1987 г. 15. Щепицына Л.М. Развитие навыков общения детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью. С- Петербург, 2004 г.
ЗМІСТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.246 (0.006 с.) |