Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танки №№ 3, 5, 7, 8 - центральныеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На корму на нос
На некоторых танкерах величины поправок на крен и дифферент судна даются в метрах кубических или баррелях, которые необходимо прибавлять или вычитать из величины объема танка в зависимости от знака поправки.
Таблица поправки на крен судна (образец). (величины поправок пустот даны в мм) Танк №5 - центральный левый борт (-) мм правый борт (+) мм
. Выбранными поправками на дифферент и крен исправляют измеренные пустоты (взливы) в каждом танке. С исправленными пустотами (взливами) входят в таблицы объемов танков и выбирают по данным пустотам объемы танков в м3, баррелях или футах кубических, внимательно следя за нумерацией танков на каждой странице. Таблицы объемов танков имеют следующий вид (образец): Танк №5 - центральный
Имеются танкера, на которых грузовые магистрали не включены в объемы танков. Информация о грузовых магистралях дана на одной из первых странице калибровочных таблиц. После вычисления общего объема груза к нему необходимо прибавить объем грузовых магистралей. В зависимости от конструкции грузовой системы на танкере может быть от 2-х до 4-х магистралей, каждая может иметь свой объем. Если танкер грузился несколькими партиями груза, то необходимо узнать у старшего помощника капитана (грузового помощника) по какой грузовой магистрали грузилась каждая партия груза, и соответственно, к объему каждой партии груза прибавить объем грузовой магистрали, по которой грузилась эта партия груза. Все выбранные объемы записываются в сертификат количества груза. Среднюю температуру груза в танках определяют одновременно с измерением пустот или уровней груза по показаниям стационарных датчиков температуры. Если на судне отсутствуют стационарные датчики температуры, то температуру груза определяют следующими приборами: переносными электронными термометрами, электронной рулеткой или спиртовыми термометрами. Измерение средней температуры груза с помощью стационарных датчиков, переносными электронными термометрами или электронной рулеткой проводят в соответствии с инструкцией по эксплуатации таких устройств. Отчет температуры берется с точностью до 0,1° по Цельсию или по Фаренгейту. При высоте уровня груза в танке более 3000 мм измерение производится с 3-х уровней: · I-й - на 250 мм ниже поверхности нефтепродукта; · II-й - в середине высоты столба нефтепродукта; · III-й - на 250 мм выше днища танка. Температура нефтегруза в танке будет определяться по следующей формуле: t = (tв + 3tcp + tн) / 5, где tв - температура верхнего слоя груза; tcp - температура среднего слоя груза; tн - температура нижнего слоя груза. При высоте уровня груза в танке 3000 мм и менее температура измеряется в 2-х уровнях и рассчитывается по формуле: t = (3tcp + tн) / 4. В случае, когда измерение температуры производится позднее, чем через 2 часа после окончания погрузки, среднюю температуру в танке допускается определять по результатам измерения температуры в среднем уровне танка. Средняя температура нефтегруза на борту судна определяется как среднемассовая температура груза во всех танках. Для определения температуры груза используются следующие приборы: • термометр спиртовой - точность показания температуры +/- 0,5°. • электронные рулетки - точность показания температуры +/- 0,1°. Электронные рулетки дают показания температуры в градусах Цельсия и по Фаренгейту, в зависимости от конструкции электронной рулетки и завода изготовителя. Электронная рулетка типа "HERMETIC UTI" дает возможность трех видов измерений: 1. Измерение уровня незаполненного танка (пустоты). 2. Определение границы "нефть - вода". 3. Измерение температуры на любом уровне в С° или F°. Такую же возможность измерений (кроме определения границы " нефть -вода ") дает электронная рулетка типа "ММС". • портативный электронный термометр (ПЭТ) - дает возможность измерять температуру с точностью до +/- 0,1°. На современных танкерах температура груза снимается с компьютеров, датчики которых расположены в грузовых танках на различных высотах. На точность измерения температуры можно вполне полагаться, так как при сверке с ПЭТ погрешность, обычно, не превышает +/- 0,1°. Нефтебаза после окончания погрузки танкера дает плотность груза при 20°С в вакууме. Для пересчета плотности груза к измеренной температуре используют таблицы ГОСТ 3900 - 85, которыми пользуются следующим образом: например, плотность d 20/4 дана равной 0,8586, температура груза равна 8,3°С; найти плотность груза при температуре 8,3°С. Из таблиц ГОСТ 3900-85 по верхней горизонтальной строке находим плотность, приближенную к 0,8586, которая будет равна 0,8600. По вертикальной колонке температур находим температуру 8,5°С ближайшую к 8,3°С, на пересечении заданной плотности и температуры находим плотность равную 0,8526. Из плотности 0,8600 вычитаем плотность 0,8526, получаем величину равную 0,0074. Эту величину делим на разность температур между 20°С и 8,5°С, т.е. на 11,5°С, и получаем коэффициент 0,000643 - это коэффициент изменения плотности на 1°С, или ещё его называют коэффициентом объемного расширения груза. Чтобы найти плотность груза при температуре 8,3°С, необходимо из температуры 20°С вычесть температуру 8,3°С получим разность 11,7°С, затем 11,7°С умножаем на коэффициент 0,000643 получаем поправку 0,0075, которую прибавляют к плотности груза данной нефтебазой при 20°С, т.е. 0,8586 + 0,0075 = 0,8661 - это и есть плотность груза при температуре 8,3°С. Если температура груза выше 20°С, то все расчеты производят таким же образом, но полученную поправку вычитают из плотности d 20/4. Подсчет груза по средней температуре при d20/4 по ГОСТ производится следующим образом. После выборки объемов всех танков из калибровочных таблиц - все объемы складываются, получается общий объем всех танков, из общей кубатуры груза вычитаем O.B.Q. и получаем кубатуру погруженного груза на танкере. Полученный объем груза умножаем на плотность, приведенную к средней температуре груза, и получаем количество груза на танкере без V.E.F.(Vessel experience factor - судовой экспериментальный фактор). Чтобы получить количество груза с учетом V.E.F., необходимо количество груза разделить на V.E.F. (взятый у сюрвейера) и получим количество груза, погруженного на танкер с учетом V.E.F. Подсчет количества груза может быть определен по каждому танку таким же методом, как и по средней температуре. Разница состоит лишь в том, что объемы всех танков не складываются, а рассчитывается вес груза в каждом танке при его температуре и плотности на эту температуру. Затем складывается количество груза по каждому танку, получая общий вес груза, погруженный на танкер. Далее применяют V.E.F. Судовой экспериментальный фактор (V.E.F.) - это отношение количества груза береговых замеров к судовым. V.E.F. рассчитывается на полную вместимость танкера и характеризует отношение калибровочного значения за счет различных факторов (неточность калибровки танков, наличие неудаленных остатков, деформация корпуса судна и грузовых танков). Результаты расчета поправочного множителя и объема погруженной нефти или нефтепродуктов вносится грузоотправителем либо организацией, действующей по его поручению, в документы установленной формы (см. образец). Судовой поправочный множитель на судне рассчитывается как отношение береговых замеров к судовым и употребляется как множитель: V.E.F. (суд.) == береговые замеры / судовые замеры (множитель). Сюрвейерские фирмы рассчитывают V.E.F. как отношение судовых замеров к береговым замерам и используют как делитель: V.E.F. (сюрв.) = судовые замеры / береговые замеры (делитель). Для расчетов V.E.F. не используются данные рейсов в следующих случаях: 1. Судно загружено менее 75% общего объема. 2. Судно после докового ремонта (сухой док). 3. Судно после модернизации (изменение объемов грузовых танков или изменение в назначении танков). 4. Судно загружено полностью, но двумя или тремя грузами. 5. Если береговые замеры (по коносаменту) были взяты по судовым замерам. Верхний и нижний пределы V.E.F. не должны превышать более чем + 0,3%. Подсчет количества груза по ASTM производится следующим образом. По измеренной пустоте танка, исправленной таблицами на крен и дифферент, выбирают из калибровочных таблиц объемы танков, затем складывают их, вычитают O.B.Q., получают чистую кубатуру погруженного груза. Далее по плотности при 15°С и средней температуре груза находят по таблице ASTM, API №54А (для сырой нефти) или по таблице №54В (для нефтепродуктов) V.C.F. (volume correction factor) - это коэффициент для приведения объема груза при средней температуре к объему груза при 15°С. Объем груза при 15°С называют G.S.V.(gross standard volume), из него вычитают O.B.Q. Объем груза без O.B.Q. умножают на V.C.F., получаем объем груза при 15°С, полученный объем при 15°С умножаем на плотность груза при 15°С и получаем вес груза в килограммах. (Vгpyзa - O.B.Q.) х V.C.F. x d 15 = W kg Таким же образом производятся расчеты количества груза по каждому танку, сложив конечные результаты по танкам, получаем общее количество груза, погруженное на танкер без V.E.F. Чтобы получить общее количество груза с V.E.F. необходимо данное количество разделить на V.E.F. Получаем общее количество груза с учетом V.E.F. Wk. / V.E.F. = Wk. - с учетом V.E.F. Почти на всех танкерах в актах судовых замеров (League Report) даются две весовые цифры погруженного груза: а) вес груза в вакууме; б) вес груза в воздухе. Но есть танкера, на которых в актах судовых замеров количество груза указывается (рассчитывается) только одна цифра - вес груза в воздухе или вес груза в вакууме. Для перерасчета веса груза из вакуума в вес груза в воздухе и наоборот используется таблица ASTM, API № 56. Эта таблица имеет четыре колонки. В первой колонке дается плотность при 15.°С, во второй фактор для перевода веса в вакууме в вес в воздухе. В третьей колонке - плотность при 15°С, а в четвертой колонке - фактор для перевода веса в воздухе в вес в вакууме. Пользуются таблицей следующим образом: находят плотность при 15 С и против плотности берут переводной коэффициент, на который умножают вес груза. По результатам общего объема погруженной в танки нефти (нефтепродуктов) сотрудник экспертной организации определяет количество груза. Составляется Акт замеров груза, с указанием цифры общего количества груза, который подписывается должностным лицом экспертно-криминалистической таможенной службы и старшим помощником капитана.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1040; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.007 с.) |