ТОП 10:

Небукаднецзаром, до половины V века. Автор нагромождает несообразности,



Подтверждающая нашу мысль. Так, он указывает, как на отца Гуны, на рабби

Натан, творца "Massechett Avod". Но этот рабби Натан, хорошо известен, он

Был главою Тивериадского Синедриона при патриархе Иуде Святом, в начале III

Века. Все остальное в том же роде).

Обряд посвящения в сан "князя изгнания" описывается так: глава

Синедриона заклинал нового "князя изгнания", восседавшего на троне: "не

Злоупотреблять своей властью и напоминал ему, что он скорее был призван к

Рабству, нежели к царствованию, вследствие печального состояния, в котором

находился народ. В следующий четверг старейшины академии, при трубных

Звуках и радостных кликах народа, возлагали на него руки в синагоге. Народ,

Торжественно проводив его до дому, подносил ему богатые подарки. В субботу

Утром все знатнейшая лица собирались у него, он становился во главе их,

Выходил из дома с лицом, закрытым шелковой парчей; он шел в этом облачении,

сопровождаемый толпой народа, до синагоги, где старейшины академии и хор

Певцов исполняли гимн, призывавший благословение Божье на его царствование.

Там же ему подносили книгу закона, из которого он произносил первый стих,

Затем говорил народу, имея глаза закрытыми в знак уважения, или вместо него

глава сирийской академии произносил проповедь.

Обряд кончался возгласами в честь нового князя и молитвами Богу, чтобы он

Освободил, народ во время его правления. Он благословлял народ и молился за

Каждую область в отдельности, чтобы Бог оградил ее от чумы или войны. Он

Заканчивал обряд молитвою, произносимой про себя, из боязни, чтобы кто либо

Не услышал и не поведал другим, правителям, что он желает их гибели, ибо

Действительно царство евреев не может возникнуть, иначе, как на развалинах

Других государств. По выходе из синагоги, его торжественно провожали до

Дворца, где, он давал старейшинам народа роскошный пир. Это был его

Последний выход: после этого ему более не разрешалось покидать дворца, за

исключением посещения академии (в этом случае все вставали и стояли, пока

Он не просил сесть) или когда он, отправлялся к Царю вавилонскому, что

Совершалось с большой торжественностью, после его посвящения в сан Царь,

Предупрежденный об его посещении, посылал за ним свою колесницу. Глава

Израиля не дерзал принять это предложение: он приказывал, вести колесницу

Перед собою, дабы этим, отметить свое уважение и свою зависимость. Он,

Облекался в этом случае в великолепные парчовые одежды, пятьдесят

Телохранителей шли впереди него; все, кого он встречал по дороге, считали

Своим долгом следовать за ним, до царского дворца. Там евнухи встречали его

И вели к царскому престолу; в это время один из его чиновников, шедший

Перед ним, раздавал золото и серебро. Приблизясь к царю, он простирался

Перед ним, чтобы этим показать, что он вассал и подданный царя. После,

Первых приветствий он, высказывал царю свои пожелания и дела своего народа,

которые царь тут же разрешал".

("История евреев", Париж. Лун Рулан, 1710).

После уничтожения еврейского правительства в 1005 году, по приказу

Калифа Кадер-Биллаха, мы больше не находим его следов. Веньямин Тудельский,

Известный еврейский путешественник ХII века, утверждает, что нашел одного

Князя изгнания, царствовавшего в Вавилоне, но это утверждение единично, и,

Как кажется, этот раввин не объехал всех стран, им описанных. Допустим, что

Один из них действительно существовал в то время, и что Веньямин Тудельский

Действительно посетил его, но не было ли это существование скрытым от

Калифов, и известным лишь посвященным евреям, как это было с патриархами и

Яффским Синедрионом, вначале бывшими скрытыми от Римлян? Это объяснило бы

Все и в особенности все последующее. Действительно, многочисленные

Свидетельства доказывают существование, в продолжение столетий,

Преемственности верховной власти еврейского народа, не явной более, и

Следовательно легко уязвимой, как это было в прошлом, а, наоборот,

Тщательно замаскированной и известной лишь исключительно главарям

Раввинского ордена, старейшинам общин Израиля (такое правительство,

Настоящий тайный совет, легко могло распространять свою власть на весь

Еврейский народ, воздействуя на ограниченное количество управлявших

личностей, и в настоящее время мы имеем в Турции с "Комитетом Единения и

Прогресса" пример тех результатов, которых можно добиться, при таком

Порядке вещей). Вот те документы, на которые мы опираемся.

1. "La Royale Couronne des Roиs d'Arles", опубликованная в Авиньоне в

Году священником И. Буи. В этом труде заключается перепечатка двух

Писем, уже в то время имевших полтораста лет, списанных в архивах одного

Провинциального аббатства. Одно из них адресовано раввином Шамором, главою

Еврейского кагала в Арле 13 sabah 1489, еврейскому кагалу в

Константинополе. В нем он доводит до сведения этого последнего, что король

Франции, новый властитель Прованса, хочет принудить евреев креститься или

Же выселиться, и он запрашивает, как им поступать в таких обстоятельствах.

Второе письмо помечено 21 de Kasleu того же года. Оно содержит ответ

"верховных раввинов еврейского народа" и подписано "князь евреев

Константинополя"; они советуют евреям Арля "притворное обращение в

Христианство и указывают различные способы, как обеспечить впоследствии за

Собою главенство над христианами, и способы им вредить в их жизни, вопросах

Религии и собственности.

Когда Провансальский Альманах опубликовал эти письма в 1880 году, в

Еврейской печати поднялся крик и обвинение в недоброжелательстве. На это им

Возразили, что опубликование этих писем уже было сделано аббатом Буи в 1640

Году, в то время, когда антисемитизма еще не существовало, и им пришлось

отделаться заявлением, что подлог был давний. Их план окончательно

Провалился, когда стали известны два письма, адресованные испанским евреям,

Найденные в конце XVI века в архивах Толедо, и опубликованные в 1583 году

Одним Наварским дворянином Юлианом де-Мерано, в его испанском, труде,

озаглавленном "Silva curiosa". Таким образом становится, кажется,

достоверным тайное существование "князей изгнания" н Синедриона в

Константинополе в 1489 году, времени этой переписки.

2. "История евреев", Мозе Марголиуса (Лондон, 1851 год). Автор,

Заслуживающий доверия, передает, что один еврей из Феррары, Эммануил

Тремели, приняв притворно протестантство, сделался профессором еврейского

Языка в Кембридже; стоя близко к тогдашним правителям, жестокий враг

Католицизма, как и они, он был учителем гебраиста Гуго Браутона,

Посвященного им в таинства Каббалы и сделавшегося любимым богословом

Королевы Елизаветы. Гуго Браутон передал однажды королеве официальное

Письмо главы Константинопольских евреев рабби Ребена, предлагавшего

Настоящий союз между государствами английским и еврейским; рабби Ребен

Заявлял, что собрание, которого он был представителем, являлось центром

Евреев всего мира. Он просил присылки в Константинополь представителя

Королевы, с полномочием вести переговоры о соглашении, и предлагал в обмен

еврейских ученых, для издания английского перевода Библии. Королева

Елизавета выказала мало поспешности принять это предложение. Но после ея

Смерти, в царствование Якова I Стюарта, Гуго Браутон вновь принялся за дело

и более успешно. Он, например, добился того, что евреи, изгнанные из Англии

Несколько веков тому назад, получили разрешение возвратиться. Эта страница

Истории, заимствованная у еврейского писателя, доказывает, что Синедрион

Находился еще в Константинополе около 1600 года, т. е. столетие позже того

Времени, когда были написаны письма евреям из Арля.

3. "История евреев", Париж, Лун Руллан, 1710. Автор упоминает (IV, 51),

что налог дидрахмы взимался еще в его время, и говорить: "Этот обычай

Сохранился, потому что деньги, собираемые этим народом в Голландии и других

Странах, в которых он пользовался известным достатком, отсылались в Венецию







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.48.142 (0.009 с.)