Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иисуса Христа и его первых апостолов, образовывали род республик,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Религиозным и административным центром которых были синагоги. Но эти Поместные синагоги были лишь отблеском святого места, на которое Оставались обращенными взоры евреев-изгнанников, этого Иерусалимского Храма, в котором одном приносимые Иегове жертвы почитались Действительными, во всех прочих городах жертвоприношения были запрещены. На содержание храма ежегодно собирались со всех концов мира Налоги и посылались в Иерусалим: сбор с этой целью двух драхм с человека Был, данью, на уплату которой евреи охотно соглашались, ибо она Утверждала устойчивость их национальности, в то же время давая Удовлетворение их религиозному чувству. Благодаря нами описанной организации, еврейский народ представлял В 35 году нашего летоисчисления противоречивый вид крайнего рассеяния и Теснейшего религиозного и политического единения. Сотни и сотни городов, римских, азиатских и даже варварских скрывали в своих "гетто" три четверти Народонаселения древнего царства Иудейского; но Синедрион и храм Иерусалимский сохраняли для этих изгнанников то же обаяние и тот же Авторитет, как и для их братьев, оставшихся в Палестине. Платя на храм те же Налоги, объединяясь мысленно вокруг жертвоприношения, они были для Синедриона подданными, общение с которыми было более затруднительно, Но которых не оставляли без часто посылавшихся гонцов. Если мы вспомним, Что в то время и за долго перед этим Синедрион был в руках секты фарисеев, То становится понятным, что эта последняя могла простым приказом, от Имени верховного совета еврейского народа, поднимать против Христианства Все бесчисленные еврейские колонии, охватывавшие весь мир. Это Действительно и случилось, как только быстрое распространение Христианства стало всем очевидным, т. е. в 35 году. Этот важный вопрос не может быть подвергаем сомнению, если его Рассматривать в освещении неопровержимых фактов, доставляемых нам Отцами церкви, блюстителями христианского предания первых веков. Вот подлинное свидетельство Св. Юстина философа, одного из Известнейших мучеников второго века, который, говоря о фактах, известных церкви и не отрицаемых его противниками, писал в своем "Разговоре с евреем Трифоном" (Tryphon: вероятно раввин Тафон, известный в книгах Каббалы): "В оскорблениях, наносимых Иисусу Христу и нам, другие народы Менее виновны, чем вы, евреи. Это вы виновники их предубеждения по Отношению к нам, и плохого мнения их о нас и о Праведном. Действительно, Распявши Его и с достоверностью узнавши об Его воскресении и вознесении На небо, вы не только не покаялись, но в этот самый момент разослали по Всему миру своих тщательно подобранных агентов. Эти агенты рассказали Повсюду, каким образом зародилась эта нечестивая секта, называемая Христианской, и распространили про нас отвратительные слухи, повторяемые еще и теперь всеми, нас не знающими" (XVII). В ХVIII Св. Юстин Философ снова возвращается к этому обвинению и выражается еще более определенно: "Как я уже говорил, вы выбрали людей, способных осуществить ваши планы, вы их разослали во все стороны и распространили, при их Посредстве, что некий Иисус из Галилеи основал противозаконную и Нечестивую секту, и вы добавляли, что Иисус Христос научил своих учеников Совершать гнусные преступления, о которых вы твердите даже теперь, уверяя, Что они свойственны всем, смотрящим на Иисуса Христа, как на Спасителя и Сына Божия. Что же касается нас, то мы не питаем ненависти ни против вас, Ни против тех, кто от вас получил это плохое об нас мнение. И мы даже молим Бога даровать и им и вам свое прощение и помилование". Что же это за "гнусные преступления", в которых посланники Синедриона обвиняли христиан перед еврейскими колониями, рассеянными По всему миру, и перед народами, среди которых они жили? Достаточно Перелистать языческих писателей того времени, чтобы отдать себе в этом отчет. "Христиане, - говорят они, - исповедуют гнусное и тайное Вероучение, они поклоняются ослиной голове, и делят, во время своей Священной трапезы, тело ребенка, замазанное в тесто (искажение таинства Евхаристии), они занимаются кровосмешением и всякого рода Преступлениями, наконец, они бунтовщики, враги всякого общества, отказывающиеся повиноваться Цезарю". Всем известно, сколько избиений Повлекли за собою эти обвинения в течение трех столетий, и сколько Христианских мучеников погибло в жестоких муках, под гиканье Возбужденной подобными клеветами толпы. Полезно указать, откуда эта Клевета исходила, и что рука, распявшая Учителя, истязала его учеников. Свидетельство Тертуллиана тождественно с показанием Св. Юстина, применяющим к евреям слово писания: "Это по вашей вине имя Господне хулимо среди народов", и добавляющим: "действительно, евреи повинны в том состоянии позора, до которого мы доведены в настоящее время." В Другом месте он перечисляет все оскорбления, которым его современники, христиане, подвергались в Карфагене со стороны евреев; "и чернь, - говорит Он, - верила еврею, ибо какая другая раса в мире распространяла о нас такая гнусности, как евреи"? Наконец, в главе X "scodriaque" он употребляет Меткое определение, кратко, в захватывающей форме, излагающее Историческую правду: еврейская синагоги являются источником наших гонений: "synagogae Judeorum fontes persecutionum sunt". Со своей стороны Ориген пишет: "Цельс в своей книге хотел внушить Своим читателям, нас не знающим, желание бороться с нами, как с Хулителями Бога. В этом он похож на евреев: эти последние с самого основания Христианской религии распространяли про нас всякая клеветы; Они приносят в жертву ребенка, говорят они; поедают его мясо, и, желая Делать свое мрачное дело, гасят всякий свет и каждый совокупляется с Первым ему попавшимся. Эти клеветы, как бы нелепы они ни были, восстанавливают многих против нас". Е. Памфлий (Eusbe Pamphile) в своих толкованиях пророка Исайи, также говорит: "Мы находим в писаниях наших книжников, что священники И старейшины еврейского народа в Иерусалиме разослали повсеместно всем Евреям письма, предписывая им осудить учение Иисуса Христа, как новшество, противное Богу, и повелевая им не принимать его... Эти еврейские Посланники, снабженные письмами, переплывая моря и колеся по всей земле, своими клеветами распространяли повсюду гнусности о нашем Спасителе". Можно привести десятки выписок из сочинений того времени, свидетельствующих о тех же фактах. Мы ограничимся заключением, даваемым Мосхеймом в своей книге "De rebus Christianorum ante Constantinum magnum" (стр. 96, de l'edition de Helmstadt, 1753): "Первосвященники и Старейшины еврейского народа разослали по всем областям своих гонцов, Дабы побудить своих соплеменников не только избегать и ненавидеть Христиан, но и всеми способами притеснять их и привлекать их к суду. Евреи Всего мира исполнили приказание своих вождей и старались при помощи Клеветы и различных козней восстановить префектов, судей и народные толпы против христиан. Среди"этих клевет главнейшей была повторяемая Еще и в настоящее время: что Христианство есть опасная для государства Секта, враждебная императорской власти, так, как она признает Богом и Царем злодея, именуемого Иисусом Христом, распятого, вполне законно, Понтием Пилатом. Такое поведение вызвало со стороны первых христиан Жалобы на ненависть и жестокосердие евреев, которые они считали более опасными и тяжелыми, чем даже гонения со стороны язычников". Одним из таких "апостолов Синедриона", рассылавшихся с наказами Поднять народ против христиан, был Савл из Тарса, ученый молодой Фарисей, у ног которого сложили свои одежды побивавшие камнями Святого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.43 (0.007 с.) |