Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственное учение и общественные основы еврейского народа по его↑ Стр 1 из 26Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Евреи и Талмуд Нравственное учение и общественные основы еврейского народа по его Священной книге Талмуду с обзором исторических обстоятельств при которых Еврейский народ отступил от закона Моисея. ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ ИЗДАТЕЛЯ ОТ ПЕРЕВОДЧИКA ПРЕДИСЛОВИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА I. ДРЕВНИЕ ОТСТУПНИЧЕСТВА ИЗРАИЛЯ ГЛАВА II. ПЛЕНЕНИЕ ВАВИЛОНСКОЕ И ФАРИСЕИ ГЛАВА III.ХРИСТОС И ФАРИСЕИ ГЛАВА IV. ЕВРЕЙСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНТИХРИСТИАНСКИХ ГОНЕНИЙ ГЛАВА V. ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СИНЕДРИОН И ТАЛМУД ЧАСТЬ ВТОРАЯ ГЛАВА VI. РАВВИНЫ И ТАЛМУД ВЫШЕ БОГА И БИБЛИИ ГЛАВА VII. БОГ, АНГЕЛЫ И ЗЛЫЕ ДУХИ ПО ТАЛМУДУ ГЛАВА VIII. В ОСВЕЩЕНИИ ТАЛМУДА ГЛАВА IX. НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЕВРЕЙСКОГО НРАВОУЧЕНИЯ ГЛАВА X. НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ПРАВИЛ ЕВРЕЙСКОГО НРАВОУЧЕНИЯ ГЛАВА XI. СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТАЛМУДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ О Т И З Д А Т Е Л Я С душевным волнением приступаю к изданию перевода, сделанного Моим дорогим покойным другом, Графом Дмитрием Михайловичем Граббе, Прекрасного труда Флавиана Бренье де Сен-Кристо. В наше безвременье и Безлюдье особенно горестно и тяжело, когда нас покидают такие люди, как Граф Дмитрий Михайлович. Необычайно чуткий, он сразу понял всю Опасность масонства и еврейства и борьбе с этим страшным злом посвятил Последние годы своей жизни. Счастлив, что имею возможность продолжить его высококультурную Работу. Князь М. ГОРЧАКОВ ОТ ПЕРЕВОДЧИКA Предлагая русским читателям перевод книги Флавиана Бренье, считаю Долгом очень его рекомендовать всем интересующимся еврейским вопросом, А не интересующихся этим, одним из самых больных вопросов нашего Времени, найдется едва ли много. С какой бы точки зрения ни рассматривать Этот вопрос, отрицать его первостепенную важность нельзя. Стихийный рост Антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими Потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. Все говорят Об еврейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в Чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, Которого так ненавидят. Думаю, что, чтобы понять еврея, надо, хотя бы Вкратце, ознакомиться с его историей и его мировоззрением, чему вполне Удовлетворяет эта книга, кратко, сжато излагающая, по неоспоримым Документам, всю сущность еврейской истории от пленения Вавилонского, и Сущность еврейского мировоззрения, по его Священным книгам. Граф Д. Граббе Перевод этот посвящаю светлой памяти Льва Львовича Кисловского Замученного большевиками в 1919 году Переводчик ПРЕДИСЛОВИЕ Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, Не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более Неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы ни углублялись в Прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда Встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою Среду. Это их расселение на много древнее эпохи, получившей название Рассеяния, когда римские армии принудили их окончательно покинуть Отечество и разбрестись по всему свету. Часть древней истории и все Средние века полны отзвуками этой вековой борьбы. В настоящее время, Если эта борьба между еврейством с одной стороны и Христианством и Мусульманством с другой, внешне приобрела видимость меньшей резкости, То только потому что Израиль искусно замаскировал свою, в прошлом почти Всегда прямолинейную и открытую, ненависть. Но приподнимите любую из Этих так ловко сфабрикованных личин, и под угрозой национальной Безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе или Общественному укладу каждого народа вы почти всегда встретите еврея. Действительно, евреи изменили экономическая условия существования Народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и Использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих Странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого Племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное Здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве, своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. Во всем мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в Области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, Евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно Давших им убежище. Эта грандиозная работа развращения и разрушения, Последовательно проводимая в течение веков, ставит перед нами знак Вопроса, который до сего времени не разрешен. Где та таинственная сила, обратившая еврейский народ в этот "бич Божий", роль которого мы только Что набросали широкими штрихами? Вот вопрос, неизбежно восстающий Перед нашим взором, когда приступаем к изучению губительной работы Израиля в течение более двух тысячелетий. Действительно, эти самые евреи, которых современные обстоятельства, Также, как и прежняя история, являются столь чуждыми идеалу, нами Чтимому, эти евреи, не понимающие величая вне ненависти, смелости вне Грабежа и удовлетворения вне грязи, потоками разливаемой вокруг них - Тем не менее являются прямыми потомками евреев первых веков, которых Божественный Промысел избрал среди всех племен, дабы создать из них Избранный народ Божий. Эта религия Мессии, последователей коей они Теперь преследуют, распяв самого Спасителя, та самая, которая питала Надеждой их отдаленных предков, единственных из среды всех народов, получивших "обетование": и Авраам вздрогнул от радости при мысли Увидеть Искупителя. Каким образом золото обратилось в свинец? Как мог "народ Божий" Обратиться в народ проклятый? Каким образом евреи, жившие в течение Стольких веков в ожидании Искупителя, распяли его, как только он появился Среди них? Как могли те, чьи отцы получили на Синае десять заповедей Завета любви и справедливости, заменить их законом ненависти, убийства и Грабежа, руководящим ими в настоящее время и называемым Талмудом? Вот Все, что нам казалось необходимым выяснить раньше, чем приступить, по Самым достоверным источникам, к изучению самого Талмуда и последствий, Которые влечет за собою принятие его учения. В историческом изыскании, Опирающемся на факты, представляющиеся нам неоспоримыми, мы Постараемся выяснить, каким образом произошло развращение Израиля, Какую подходящую почву это развращение нашло в племенных особенностях, Свойственных еврейскому народу, и какие политические двигатели заставили Евреев изменить своему призванию, доведя их до Богоубийства сначала и Далее до исконной, вековой борьбы против Христианства. Таким образом мы Получим ключ к разъяснению тайны, вокруг которой вращается мировая Политика в течение двух тысяч лет. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА I ДРЕВНИЕ ОТСТУПНИЧЕСТВА ИЗРАИЛЯ Мы уже говорили, что религиозному развращению евреев Способствовали расовые особенности, им свойственные. Действительно, Потомство Иакова очень скоро сделалось недостойным Божественного Обетования. В то самое время, когда началось их национальное бытие, и Предвечный, через Моисея, призвал их к обладание землей обетованной, Евреи в глубине души своей чувствовали непреодолимое влечение к Языческим богам востока. Поклонение им было для них столь Привлекательно, что они пользовались малейшим благоприятным случаем, как, например, кратким отсутствием данного им Богом законодателя, дабы Восстановить поверженных идолов и воздать им запрещенные почести. Потомки Иакова с первых же страниц "Исхода" ярко проявляют это Настроение умов, в то самое время, как Иегова, не взирая на это, творит Чудеса для возвеличения народа, Им избранного. Один случай, хорошо всем Известный, дает почувствовать это стремление евреев к отступничеству, Же обе эти причины. ГЛАВА II Жрецов. Колесницы. Проводил их в среду евреев. Преемственной веры предков. Основами Нового Завета. Господь наш Иисус Христос. ГЛАВА III ХРИСТОС И ФАРИСЕИ ГЛАВА IV Фарисеев. Апостолов Петра и Павла. ГЛАВА V Увеличилось. Религий. Иерусалимского талмуда. Толкователей. Воздействовать. История "князей изгнания" и вавилонского Синедриона нам особенно Племенного единства. В Т О Р А Я Ч А С Т Ь ГЛАВА VI Издания Талмуда очень многочисленны, особенно Талмуда ГЛАВА VII Бога. День (Abod. Zar; folio 3, b) имеет двенадцать часов. В течение первых Прегрешений. Понимает смысл просимого. Закончить и воплотить. Ревом. Тыквами целое поле. Улетали. ГЛАВА VIII В ОСВЕЩЕНИИ ТАЛМУДА Берцовая кость Ога. ГЛАВА IX Убить по желанию. Касается ли, например, вопрос благ земных. Эти блага были даны Пользоваться. Лишить евреев доверия. Совершенно закрыт. ГЛАВА X Вредить гою. Виновного еврея. Страну, не нарушая клятвы. Впрочем, талмуд спешит к этому добавить: "все это должно делать Язычника. ГЛАВА XI Своей основой добро. Многое объясняется. Религиозными сектами. Осужденным. Следующего месяца. Всего 80 сантимов. Понесенные убытки. Простая угроза. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Судить его по заслугам. Исход, ХХХII, 9 Самуила III, 7 и 8. Судей I, 17 до 36, II, 1 до 5, II, 1 до 6; II Самуила V, 4 до 10, кроме этого Масперо: "Древняя история народов Востока". Напр. Судей XXI, 25. Самуила VIII, 20 III Царств XII, 26-31 Ассириян. Опперп, "История империй Халдеи и Ассирии"; Ленорман, "Первые цивилизации"; Масперо "Древняя история народов Востока". Даниила V, 11 и 12. Чудный псалом СXXXVI, полный очарования и поэзии: "При реках Вавилонских, там сидели мы и плакали", заканчивается не менее известным концом: "Дочь Вавилона, блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень". Для первобытных умов. Начале великого пленения. Или "Книга великолепия". Это каббалистическое произведение очень IV. col. 1034. Бело. Прокормить. Давать без разрешения. Нуждаются. Изгоняют из монастыря. Перевоплощение. Не наслаждение. Иосиф Флавий замечает: "Когда они путешествуют, то не берут с собою Матфея XV, 1 до 9. Матфея ХXIII, 27 до 39. Матфея XXI, 33 до 44. Матфея XXI, 44 до 46. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда ХVIII). Цитировано у Иосифа Флавия: "Еврейские древности", XIV, 2 и "Еврейские войны", I, 6. Против Мартиона III, 23. Против Цельса VI, 27. Иерусалимского собора. Евреев. Жалобам. И просил его окрестить. Открытые в Элефантине. Единственное доказательство существования в Вавилоне "князей изгнания" ранее V века заключается в фразе из "заключения к Гемаре", нами приводимой. Религии и собственности. Дрейфуса. De Lafon sur le Talmud. Traite Chag, folio 10, b. Jalkut Simeoni, 22. Traite Erubin, folio 21, b. Midrach Miscle, folio, 1. Ad Deuter., XVII, 11 Gittin, folio 68, a. Талмуде. Jalkut Chad., folio 118. Фарисейского учения. Traite Chag, 1, C. Schibkab, folio 49. Traite Chag., folio 16, a. Zohar, par Vajchlach. Chad, folio 18, b. Baba Bathra, folio 74, b. Леонарде-да-Винчи в Лувре. Nidda, folio 24, b. Masech Sopharim, 1, c. Notamment: Sepher nischmath Chaijm, folio 159, a; Jalkut Reubeni, 17; Женственна. Traite Chulin, folio 91, b. Sepher ben Sira, folio 8. Ibid. Baba Mezia, folio 75, a. Gaddol, folio 132, col. 3. Traite Sanhedrin, 1, c. Jad Caz. hil gez. Nethib, IV. Sepher Mizvoth Gaddol. Judenbalg, 21. Aboda Zara, folio 20, a. Израиля). Rosch Emmunna, folio 9, a. Aboda Zara, folio 26, b. Jad Chag., hilch Melachim Etc. Chapitre IV ci dessus. Aboda Zara, folio 2, a. Aboda Zara, folio 27, b. Aboda Zara, folio 17, a. Aboda Zara, folio 21, a. Folio 4, b. Трактатов. Traite Calla, 2. Hagahoth Aschari Достигает своей цели. Поправкам. Расстреляны пруссаками. Евреи и Талмуд Нравственное учение и общественные основы еврейского народа по его
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.128 (0.009 с.) |