Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В конце 1911 года, когда убедились, что Брауер и его семья, при поддержкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Католической благотворительности, не погибли от голода, решили допустить Разбор этого дела. Оно было настолько ясно, что кагал Франции, Возглавлявшийся бароном Густавом Ротшильдом, был осужден; но влияние Евреев на французское судебное сословие таково, что бывший раввин должен Был удовольствоваться несколькими тысячами франков вознаграждения за Понесенные убытки. Можно ли теперь, по крайней мере, быть уверенным, что испытания Раввина Брауера окончились? Мы не решаемся за это поручиться. Привлекая К суду государственного совета своих иерархических начальников, бывший Раввин совершил новое более тяжкое преступление, чем отказ содействовать Восстановлению доброго имени изменника еврея. Теперь он попадает под удары предписаний "Абода Зара": "еврей, Преследующий судом другого еврея, или даже только имеющий намерение Привлечь его к христианскому суду, совершает смертный грех. Он должен Быть без суда побит камнями. Глава местной синагоги должен первый Бросить камень на его голову. Он будет извержен из среды народа, так как он Презрел веление Торы, слова Бога Единого. Его беззаконие будет тяготеть на нем и весь Израиль побьет его камнями. Он должен умереть! Он увидит и устрашится суда торы и талмуда". Все предшествующее заставляет думать, что эти слова, быть может, не Простая угроза. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Мы уделили много внимания делу раввина Брауера, потому, что оно Является вещественным доказательством того, что даже во Франции в начале XX века самые гнусные предписания талмуда добросовестно исполнялись Евреями и раввинская власть нисколько не утратила своего могущества. Судя По этому случаю, мы видим, какой опасности подвергают себя евреи, Оставшиеся достаточно порядочными, чтобы отказаться исполнять подлости, Навязанные им талмудическим законом. Надо ли после этого удивляться делу Нравственного развращения и материального разрушения, которое еврейский Народ распространяет вокруг нас? Посвящая это исследование фарисейской секте и ее нравственному Закону, талмуду, мы не имели целью проповедывать дикую ненависть против Еврейского племени. Это далеко от наших мыслей. Мы хотели указать Вредную основу еврейства, выяснить ее причины, и мы пришли к Заключению, что еврей, прежде чем быть злодеем, является жертвой, Отравленной тайною фарисейскою сектою; он пропитался ее ядом, и вот уже в Течение двадцати столетий изливает этот яд на всю вселенную. Следовательно, мы ополчились не на само еврейское племя, давшее Богу живому патриархов, апостолов и мучеников, а на еврея, каким его Сделал талмуд, это высшее воплощение фарисейской мысли, на еврея Богоубийцу, лжеца, вора и убийцу. Пусть этот краткий труд поможет понять еврея таким, каков он есть, и Судить его по заслугам. Необходимо напомнить, что официальный орган объединенной социалистической партии во Франции "l'Humanite" был основан на капитал в 780.000 франков, Пожертвованный двенадцатью евреями, имена коих: Леви, Брюль, Лави Брам, А. Дрейфус, Лун Дрейфус, Герр, Эли Родригец, Леон Пикар, Блюм, Руфф, Казевиц, Соломон Рейнах и Закс. Большинство социалистических органов печати всего мира Было так же основано на еврейская деньги и половина их редакторов также евреи. Иоанна VIII, 56. Сравните с текстом Давида: "Бог не высказывал подобного предпочтения другим народам, и не являл своего суда подобным образом "Non fecittaciter omni nationi et juditia non manifestavit eis". Исход, ХХХII, 9 Самуила III, 7 и 8. Судей I, 17 до 36, II, 1 до 5, II, 1 до 6; II Самуила V, 4 до 10, кроме этого Масперо: "Древняя история народов Востока". Этот отвратительный культ оставил след даже в нашем языке. Когда римляне Завоевали Сардинию, бывшую долгое время во владении финикиян, они застали ее Покрытой раскаленными статуями Молоха. Крики и стоны человеческих жертв, в них ввергавшихся, сливались вне их с ужасающим смехом, названным римлянами "смехом сардинян" или "сардоническим". Мы еще и теперь употребляем это выражение, не Думая о воспоминаниях, с ним связанных. Здесь не место разбирать этот серьезный вопрос, многократно поднимавший народы Против евреев, делая их всех ответственными за преступления некоторых из них, Которых остальные покрывали из чувства солидарности. Достаточно напомнить, что в Житиях Святых освящена память большого количества детей, замученных и убитых Евреями-молохистами. Только в течение четверти века в настоящее время, не смотря На доброжелательное отношение к евреям правительств, судебными установлениями десяток "ритуальных убийств" был тем не менее юридически доказан. Напр. Судей XXI, 25. Самуила VIII, 20 Мы принимаем освященное преданиями распределение, считающее, что царство Израильское составилось из 10 колен, а царство Иудейское из двух: Иудина и Вениаминова. Такое разграничение, по крайней мере с точки зрения территориальной, Далеко от правильности. Вся область колена Симеонова, вдававшаяся в область колена Иудина, сделалась частью царства Ровоама, и отсюда казалось бы, этот последний Царствовал над тремя, а не над двумя коленами. С другой стороны северная половина Области колена Вениаминова, с Вефилем, составила часть царства Израильского, а Южная половина области Дана осталась верна Ровоаму. Царство Израильское было Втрое обширнее и вдвое более населено, чем царство Иудейское, но его соперничество С могущественными государствами финикиян и ассирийцев, граничившими с ним с Севера, не позволило ему использовать это преимущество. III Царств XII, 26-31 Те, кому удалось избегнуть изгнания, укрывшись в уединенных местах, появились Вновь, как только буря пронеслась. Им пришлось поделить свою землю с Ассирийскими колонистами из-за Евфрата, присланными царем Ассирийским для ея Заселения. Там также смешение племен способствовало распространению Идолопоклонства. Тем не менее небольшое количество Израильтян, без священников И без установленных обрядов, продолжало поклоняться Богу своих отцов. Несколько Экземпляров Пятикнижия оставались единственною связью с их религиозным Преданием, а вражда царства Израильского против царства Иудейского мешала им Возвратиться к вере, которой поклонялись в Иерусалиме. Они решили приносить Жертвы Вечному Богу на горе Горизим, возвышающейся над Самарией; это та гора, с Которой Иисус Навин благословил народ при входе его в землю Ханаанскую и Разделил ему святую землю. Эта рознь продолжала углубляться, когда Иерусалим был Взят Халдеями. Когда обитатели Иудеи возвратились из плена вавилонского в 536 Году до Р. Х., Самаритяне уже обратили большое число язычников, населявших Святую землю, в свою веру; они с завистью смотрели на восстановление храма Иерусалимского и старались ему воспрепятствовать; это углубило ненависть между Ними и евреями, все увеличивающуюся в течение веков. В 331 году до Р. Х., во время Завоеваны Палестины Александром Великим, Манассия, брат Иерусалимского Первосвященника, был изгнан за женитьбу на самаритянке. Он удалился в Самарию с Большим числом левитов, принявших его сторону, получил разрешение от Александра построить храм на горе Горизим и установил самаритянам священство. Все изгнанники из Иерусалима находили там надежное убежище, благодаря чему Евреи ненавидели самаритян и запрещали с ними какое бы то ни было сношение "даже в самых необходимых случаях". Одним из возводимых против Христа Обвинений было то, что он принимал самаритян. Эти последние удержались до наших Дней и существуют в Палестине и некоторых городах Египта и Турции; их ненависть к Евреям и евреев к ним осталась такою же, как была до пришествия Христа. Из Священных книг они признают только Пятикнижие, к которому добавляют летопись, Называемую книгой Иисуса Навина, излагающую священную историю в Фантастическом виде и старающуюся доказать превосходство и старшинство храма на Горе Горизим перед храмом в Иерусалиме. Эта книга Иисуса Навина, составление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.38 (0.009 с.) |