Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нейминг (разработка названия)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нейминг – это процесс разработки названия для компании, продукта или сервиса. Разработка имени подразумевает комплексный подход, так как нейминг – это не только креативный процесс: новое название также должно пройти через ряд маркетинговых и юридических фильтров. Уникальное имя – главный вербальный актив бренда, наиболее краткое и очевидное выражение его идеи, включающее в себя ключевые характеристики продукта, услуги или компании. Наибольшее количество контактов с брендом приходится на его имя: оно присутствует во всех коммуникациях (исключая, разве что, некоторые тизерные кампании). Главная задача, которую решает нейминг – четкая дифференциация: создание такого имени, которое позволит бизнесу отстроиться от конкурентов и донести сущность своего бренда до потребителей максимально кратко и точно. Нейминг – креативный процесс, который позволяет создать емкое, концентрированное выражение идеи бренда, также отвечающее некоторым специфическим критериям. Основные критиерии хорошего нейминга — соответствие идее бренда, юридическая чистота, уникальность, практичность, уместность. Нейминг-разработка в специализированном агентстве должна их учитывать. Соответствие идее бренда Пожалуй, главный критерий оценки в нейминге. Имя бренда должно полностью соответствовать его идее, характеру и дифференцирующим качествам, не содержа при этом негативных ассоциаций, которые могут помешать развитию бренда. Имя бренда – первое и главное отражение бренда. Юридическая чистота Если даже самое удачное имя не обладает юридической чистотой, им не удастся воспользоваться. К разработке и регистрации названия необходимо привлекать опытных патентных поверенных, так как усилий обычных юристов может оказаться недостаточно. Неучтенные подводные камни и законодательные тонкости иногда приводят к весьма плачевным результатам, сводя на нет весь проект по неймингу. Уникальность Самый очевидный критерий: имя бренда должно выделяться в конкурентном окружении, быть узнаваемым и запоминающимся. При этом уникальное имя – не обязательно неологизм: главное, чтобы название подходило бренду и соответствовало его позиционированию. Также важно наличие свободного доменного имени в интернете. Все наши варианты проходят обязательную проверку на уникальность до предоставления клиенту. Практичность Еще одна задача нейминга – создание «удобного» в произношении и написании имени. Сомнение потребителя – как это читается? как правильно набрать адрес сайта? как верно поставить ударение? – может стать точкой в его отношениях с брендом. Хорошее имя однозначно в прочтении и легко воспринимается на слух. В идеале название должно транслитерироваться одинаковым количеством букв – это важный момент для международных брендов. Уместность Если имя не соответствует культурно-лингвистической среде выбранной аудитории – оно не будет работать. Понятное и легко встраивающееся в контекст и стиль употребления имя легко найдет свою собственную нишу в сознании потребителя. Если планируется использование названия за рубежом, необходимо проведение лингвистической экспертизы с привлечением профессиональных лингвистов и носителей языка. Естественно, существует и категорийная специфика, которую необходимо принимать во внимание: нейминг компании (или нейминг услуги) будет значительно отличаться от проекта по неймингу интернет-сервиса. Именно поэтому нейминг — одна из самых сложных рекламных дисциплин: ведь это творчество в жестких маркетинговых и юридических рамках. Фирменный стиль — это визуальная и информационная система, транслирующая свои стандарты всем коммуникационным носителям торговой марки, бренда. Для успешного формирования фирменного стиля предприятия/бренда требуется комплексный подход и опыт специалистов агентств в области маркетинга, брендинга, дизайна. При грамотном подходе к реализации проекта закладывается основа для динамичного развития бизнеса. Процесс разработки нового лого и стиля должен отвечать бизнес-целям и маркетинговым задачам. Фирменный стиль — это система, состоящая из торгового знака бренда (торговой марки), передающаяся различными каналами позиционирования предприятия: в презентационных материалах (визитные карточки, бланки, сувенирная продукция, буклеты, презентации), в области ATL (слоган, наружная реклама, телевизионная реклама). Фирменный стиль и логотип используются на сайте компании для оформления баннеров, сетевой рекламы. Начальный этап в разработке фирменного стиля организации формируется маркетинговым анализом. При разработке проекта важно учитывать данные маркетинговых исследований. Основываясь на данных исследованиях, специалисты по маркетингу в фирме совместно с творческими специалистами агентства определяют базовые коммуникации фирменного стиля, первым этапом разработки которого является выработка идеологии, текстовой и графической концепции. Создание логотипа и фирменного стиля необходимо основывать на креативной и маркетинговой и стратегиях, результатом которых формируются характеристики, образы, легенда бренда компании, рекламные макеты. Создание фирменного стиля бренда предприятия начинается с формирования перечня возможных элементов дизайна стиля. При создании логотипа и стилеобразующих элементов фирменного стиля дизайнерами учитываются помимо ценностей и основной концепции бренда то, как максимально эффективно будут использован фирменный стиль в различных направлениях коммуникации бренда. Дизайнеры студии/агентства вырабатывают систему цветового кодирования, которая устанавливается в соответствии с задачами брендинга. Цветовое решение для фирменного стиля компании и бренда формируется в зависимости от категории продукции, символов, многих психологических факторов цветового ощущения, дифференциации от конкурентов и пр. Во многих случаях цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого является фирменный стиль, знак, необходимо модифицировать. Эту обуславливается наличием рыночной необходимости обновления, серьезного рекламного бюджета. Такой вариант используется, к примеру, при ребрендинге, редизайне упаковки (или прочих макетов), при котором обновлению подвергается позиционирование, концепция бренда. Требования к разработке фирменного стиля компании (организации) повышены особенно, когда у целевой аудитории уже сформировано эмоциональное и визуальное восприятие. В таком случае брендинговая компания может разработать обновленный дизайн, модифицировать фирменный стиль, учитывая существующую специфику восприятия бренда потребителями. Логотип и знак компании/товара – мощный образ, эмоциональный сигнал, который воздействует на потребителя на подсознательном уровне. При создании логотипа и фирменного стиля предприятия/товара/продукта учитывается миссия, корректно точно донести до целевой аудитории базовый смысл позиционирования, дифференцировать бренд на фоне конкуренции, выстроить правильную коммуникацию между брендом и клиентами компании. Фирменный стиль помогает компании успешно общаться со своими потребителями. Во многих случаях при создании новый логотип может быть не только шрифтовым начертанием, но и содержать стилевые элементы. Правильный фирменный стиль/товарный знак — это впечатление потребителя — визуальная память, доверие. При грамотном сочетании этих компонентов достигается хороший эффект увеличения цены (стоимости) бренда. Поэтому разработка и грамотное использование фирменного стиля компании — надежная основа для развития бизнеса. Если фирменный стиль разрабатывается для среднего и крупного бизнеса, то, как правило, необходимо создать брендбук, содержащий руководство по использованию фирменного стиля. Это подробная инструкция для корректного и эффективного применения фирменной стилистики и дизайна. Фирменный стиль и логотип — это составляющие части айдентики (упаковки) бренда фирмы, требующие особых правил обращения. Неправильное применение элементов фирменного стиля может нанести существенный ущерб. Цена ошибки может быть весьма высокой. Брендбук — это своего рода «библия» для бренда. В нем подробно описывается информация о торговой марке, миссии, позиционировании, различные требования к оформлению и маркировки продукции и рекламных сообщений. Брендбук доступно и наглядно показывает, как использовать элементы фирменного стиля. Очень важно, чтобы все коммуникации бренда выполнялись в едином ключе и доносили общую суть. Брендбук — инструмент маркетолога, бренд-менеджера, работающими с продвижением бренда. По структуре и содержанию брендбук формируется индивидуально под каждую конкретную компанию. Основная задача данного документа — сохранить узнаваемость бренда, отстроить торговую марку от конкурентов, защитить индивидуальность. Фирменный стиль включает в себя широкий перечень элементов: логотип, фирменный шрифт, корпоративные цвета, визитка, бланк, папка, конверт, формы для факса и e–mail, пакеты и сумки, фирменная одежда, сувениры и многое, многое другое. Выбор видов элементов фирменного стиля и их количества обуславливается профессиональной деятельностью компании и тем, каким образом она взаимодействуете с окружающим миром. Разработка фирменного стиля помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность. Ведь правильно расставленные акценты создадут выгодное впечатление о компании, а значит, продукция будет продавать сама себя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.006 с.) |