Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДПП.Ф.04 Управление социальными системамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте (указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом) Требования госстандарта к ДПП.Ф.04. Государственное управление социальными системами в Российской Федерации. Система социальной защиты населения. Управление системой социальной защиты и социального воспитания. Роль общественных организаций в управлении социальными системами. Права граждан. Основные правовые нормативные акты в области социально–правовой защиты граждан. Основные проблемы социальной работы. Основные понятия теории управления. Организационная структура управления. Принципы управления. Управленческая культура руководителя. Управление социально–трудовыми и социально–педагогическими конфликтами. 1. Цель и задачи дисциплины Цель: формирование представления о теории управления социальными системами, основных международных правовых и законодательных актах Российской Федерации в области защиты материнства, семьи и детства, ее значимости в условиях нестабильности современной общественности и ориентация на практическую деятельность по исследуемой проблеме. Задачи: 1. знакомство студентов с основными теориями, концепциями и закономерностями управления социальными системами; 2. четкое представление о законодательных и нормативных актах в области социального обслуживания, социальной защиты, социальной поддержки разных слоев населения в Российской Федерации и за рубежом; 3. формирование основ социально–правовой защиты в деятельности будущего специалиста; 4. усвоение социально–педагогических методик и технологий работы с категориями населения, составляющими группу «социального риска»; 5. выработка навыков самостоятельной работы с источниками информации о современном состоянии системы социальной защиты населения.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В процессе обучения учащиеся должны приобрести следующие знания, умения и навыки по общим направлениям данной дисциплины: Знать и понимать: 1. основы теории, организационную структуру, принципы управления социальными системами; 2. основные цели, задачи, принципы, направления и категории системы социальной защиты населения; 3. организационную структуру социальной работы с детьми группы «социального риска»; 4. сущность и краткое содержание основных законодательных актов в области социально–правовой защиты населения и отдельных граждан; Уметь: 1. грамотно применять теоретические знания, полученные в период обучения, для решения личностных и профессиональных задач; 2. ориентироваться в основных законодательных и нормативных актах в области социально–правовой защиты населения; 3. анализировать проблемы и ситуации, возникающие в системе социальной защиты населения, грамотно определять пути и способы их разрешения; 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
4. Содержание дисциплины 4.1. Разделы дисциплины и виды занятий
4.2. Содержание разделов дисциплины ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК (54 часа) Раздел 1. Введение Предмет и задачи курса. Понятийно–терминологический аппарат управления социальными системами: социальная защита населения, социальная защита детства, социальная политика, ребенок, семья социального риска, социальное сиротство, социальное обеспечение, социальная помощь, социальное обслуживание, социальная работа, права граждан, культура руководителя. Раздел 2. Сущность и содержание теории управления. Понятие «управление». Содержание науки управления. Цели и задачи управления. Основные категории теории управления. Объект и субъект управления. Принципы управления. Функции управления. Методы управления и их классификация. Понятие, сущность и содержание эффективности управления. Управленческая культура руководителя. Управление социально–трудовыми и социально–педагогическими конфликтами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.008 с.) |