Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путь к апостольской благодатиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати" (Флп. 1:7). Поскольку апостольское помазание необходимо поместной церкви для плодотворного функционирования, каждая поместная церковь должна выработать стратегию, которая поможет ей получить доступ к апостольской благодати. Существуют два пути, ведущих к ней. Первый и основной путь состоит в том, что церковь должна иметь апостола в качестве старшего пастора. Апостолы могут служить пасторами, поскольку апостольское помазание включает в себя пасторское. В церкви, где старшим пастором является апостол, его помазание будет свободно течь, высвобождаясь через проповедь, учение, пророчество и все апостольское служение в целом. Однако не все пасторы являются апостолами. Собственно говоря, пастору поместной церкви совсем не обязательно быть апостолом, но всем пасторам должно иметь апостольское помазание, чтобы успешно исполнять свои пасторские обязанности. Итак, второй путь для получения апостольской благодати заключается в поддержании тесных взаимоотношений с апостолом. Через эти взаимоотношения его помазание будет свободно течь в церкви, высвобождая сильный апостольский дух. Однако это не значит, что церковь получит апостольское помазание только потому, что кто-то из верующих лично знаком с апостолом. Церковь должна выработать стратегию, программу действий, цель которой - получение благодати, неотъемлемой характеристики апостольского служения. Программа действий может включать сотрудничество с другими апостольскими церквами или отдельными апостолами, конференции, семинары, на которых пасторы могут черпать помазание апостолов, с которыми они находятся в завете. Д-р Нил Вудрофф из "Служения Илии" на Тринидаде называет такие взаимоотношения "связями Корнилия". Это название происходит от событий, описанных в 10-й главе книги Деяния Апостолов, в которой рассказывается о римском сотнике Корни- лии, чьи молитвы и милостыни были отмечены Господом. К Корнилию был послан Ангел, который передал ему повеление от Господа связаться с апостолом Петром и получить от него слово о спасении. Итак, два пути - молитва и пожертвования - открыли для Корнилия путь к апостолу, а следовательно, и к Божьей благодати, пребывавшей на жизни Петра. Как видим, молитвы и милостыни являются действенной стратегией для получения доступа к апостольской благодати. Когда поместная церковь молится за эти божественные связи, Господь сверхъестественным образом налаживает их и делает реальностью. Не приглашайте к себе в церковь первого встречного, который называет себя апостолом. Молитесь, чтобы "связи Корнилия" начали работать для вас. Как только это произойдет, пожертвования откроют доступ к апостольской благодати. Давайте вспомним события, происшедшие после казни Иисуса. Группка испуганных, упавших духом учеников скрывалась, боясь быть арестованными Иудеями. Могли ли они, не имея благодати, выполнить поручение, данное им Господом? Конечно, нет. Они нуждались не просто в благодати, а в избытке благодати. "Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их" (Деян. 4:33). Благодать - способность, данная Богом для того, чтобы творить дела, которые обычным способом не могут быть выполнены. Из Верхней Горницы сошли 120 человек, которые перевернули весь мир. Как могла небольшая группа никому не известных людей получить такую силу для осуществления невозможного? Ответ может быть только один: "по благодати". Они приняли "великую благодать". Русскому слову "великий" соответствует греческое megas, от которого произошла широко используемая приставка - мега, для обозначения больших размеров или пропорций. Апостолы получили от Бога мега-благодать. Апостольское помазание высвобождает в Церковь огромную благодать. И это будет продолжаться до тех пор, пока Церковь не получит все дары (1 Кор. 1:4-7). Благодаря такому помазанию Церковь обогатится всяким словом и всяким познанием. Божья мега-благодать дает Церкви все дары и способности, которые ей нужны для исполнения Великого Поручения. Без этой благодати Церковь не сможет довести дело до конца. Недостаток благодати означает заведомую неудачу, поэтому основным помазанием в церкви должно быть апостольское. Верующие с таким помазанием получат духовные дары и благодать для совершения великих подвигов, что позволит им подняться в служении, разорвав оковы посредственности.
Церковь не должна быть посредственной, потому что наша миссия — далеко не посредственная миссия.
Церковь не может себе позволить быть посредственной, потому что наше поручение - далеко не посредственное поручение. Апостолам и верующим с апостольским помазанием даровано множество способностей и возможностей, включая силу, навыки, ресурсы, познание, необходимые для решения поставленной задачи. Мега-благодать разрушит разочарование, переживаемое сейчас многими церквами, а также высвободит на служение певцов, музыкантов, служителей, финансы, имущество и другую помощь - все, что нужно для исполнения Божьего дела. Иерусалим — первая церковь "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:42-47). Слово "первый" в первом послании к Коринфянам (12:28) по-гречески звучит proton, что значит "быть первым по времени, месту, порядку и важности". Церковь в Иерусалиме была первой по времени, месту, порядку и важности. Все церкви в книге Деяния Апостолов были апостольскими, потому что они либо были основаны апостолами, либо апостолы служили в них. В Иерусалимской церкви находились первые двенадцать апостолов (включая Матфия, избранного на место Иуды Искариота). Эта церковь имела сильное присутствие апостольского духа, благодаря служению апостолов. Вот некоторые характеристики Иерусалимской церкви: 1. Апостольское учение. Верующие постоянно пре-бывали в апостольском учении, которое является основным и должно присутствовать в жизни каждого верующего. Апостольские церкви известны своим здравым учением, основанным на Божьем слове. 2. Братство. Его греческий эквивалент koinonia, что означает "партнерство", "участие" или "общение". Когда верующие собираются вместе, общаются друг с другом, апостольское помазание начинает сильно действовать, сплачивая их в тесное братство. 3. Преломление хлеба. Господня вечеря была важной частью жизни Иерусалимской церкви. То были служения причастия и хлебопреломления. 4. Молитвы. Молитвенные собрания также были важной частью церковной жизни. Апостольское помазание высвобождает сильное молитвенное помазание. 5. Страх Господень. Это почтительный страх к всевышнему Богу. "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это" (Деян. 5:11). Великий страх - еще один отличительный признак апостольского служения. 6. Знамения и чудеса. Это - важный аспект апостольского служения. Знамения и чудеса были неотъемлемой частью апостольской церкви. 7. Единство. Верующие находились вместе, и у них все было общее. Единство цели и мышления были характерны для Иерусалимской церкви. 8. Пожертвования. Дух пожертвований присутствовал в церкви. Это было результатом великой благодати, пребывающей на каждом верующем (Деян. 4:33-35). Нужды каждого верующего удовлетворялись в результате действия сильного апостольского помазания. 9. Ежедневное пребывание в храме. Верующие каждый день пребывали в храме. Они поклонялись, встречались маленькими группами для близкого общения. 10. Радость. Дух радости и благодарения были очень сильны в церкви. В апостольских церквах будет великая Божья радость в Духе Святом (Рим. 14:17). 11. Хвала. Через апостольское помазание высвобождается сильная хвала Богу. Апостольские церкви станут центрами хвалы и торжества, которые станут действенными инструментами для разрушения твердынь дьявола. Хвала может "заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные" (Л с. 149:8). 12. Благоволение. Весь город благоволил апостолам. Charis - греческий эквивалент слова "благоволение". Оно означает "божественное влияние на сердце человека". Апостольские церкви пользуются благосклонностью, поддержкой людей в тех местах, где они расположены. Результатом апостольского помазания стал быстрый рост числа церквей. Господь ежедневно прилагал новых людей к церкви. Прибавление, умножение и великое множество - термины, которые часто употребляются в книге Деяний Апостолов для описания роста апостольской церкви (Деян. 5:14; 6:7; 11:21). Апостольское помазание стимулирует рост церквей, духовно питая их. Церкви, которые принимают апостольское помазание и ходят в нем, притягивают к себе великое множество людей. Я называю это явление "апостольской тягой".
Великая сила и благодать "Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их " (Деян. 4:33). Истинному апостольскому служению присуще качество великой силы. Такой будет апостольская церковь. Посылая верующих с миссией, Господь всегда снабжает их всем необходимым для ее выполнения. Посылая двенадцать апостолов благовествовать в разных израильских городах, Господь дал им силу (dunamis) и власть (exousia). Греческое слово dunamis значит "чудесная сила, чудотворец, сила или крепость". В книге Деяний Апостолов 4:33 говорится о "великой силе". Мы знаем, что слово "великий" (по-гречески megas) значит "большой". Апостольское служение характеризуется как мега-силой, так и мега-благодатью. Это измерение обозначает силу, превышающую норму. Значит результатом такой силы должно быть большое количество исцелений и чудес. Силы тьмы будут разбиты великой силой свыше. Я называю это "апостольским взрывом". Верующие с апостольским помазанием (посланники) будут свидетельствовать о великой силе Божьей. Без апостольского помазания Церковь не может по-настоящему свидетельствовать миру об Иисусе. Апостольская церковь также является церковью "великой благодати". Греческое слово charis означает "божественное влияние на сердце человека". Благодать касается сердец людей, изменяя их. Результатом великой благодати были пожертвования (Деян. 4:33,34). Верующие продавали свои имения и приносили деньги к ногам апостолов. Они делали это не по принуждению, а по великой благодати. Апостол Павел отождествлял пожертвования с благодатью (2 Кор. 8:2-7). Желание давать - это суть благодати. Апостольское помазание будет высвобождать божественное влияние на сердца людей, и те будут с радостью жертвовать на нужды церкви. На апостольскую церковь изольется великая благодать, одним из проявлений которой будет изобилие финансов, высвобожденных на дело служения. Изобилие - результат Божьей благодати. Благодаря апостольскому помазанию, которое высвободит финансовое изобилие, нужды людей будут восполняться.
Чудеса и знамения "Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом" (Деян. 5:12). Апостольская церковь будет церковью чудес и знамений. В книге Деяний Апостолов, где апостольское помазание было доминирующим, можно увидеть семь характеристик чудес и знамений: 1. Чудеса и знамения свидетельствуют о том, что Бог благословил это служение (Деян. 2:22). 2. Чудеса и знамения - признак апостольской церкви (Деян. 2:43). 3. Чудеса и знамения высвобождают Божий народ на служение с дерзновением (Деян. 4:30,31). 4. Чудеса и знамения направлены на простого человека (Деян. 5:12). 5. Чудеса и знамения сопровождают Божьего посланника (Пс. 104:26,27; Деян. 7:36). 6. Чудеса и знамения привлекают множество людей (Деян. 8:31). 7. Чудеса и знамения свидетельствуют в пользу истины Божьего слова (Деян. 14:3). Чудеса и знамения - это знак, печать апостольства (2 Кор. 12:12). С их помощью Господь свидетельствует об апостольском служении (Евр. 2:4). Подлинное христианское служение должно получить Божье одобрение, а чудеса и знамения являются подтверждением истинности апостольского служения. Это - часть апостольской печати на верующих, которые принимают апостольское помазание и живут в нем. Чудеса и знамения являются частью апостольского свидетельства. От тьмы к свету "Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: "посланный". Он пошел и умылся, и пришел зрячим" (Ин. 9:6,7). Силоам в переводе означает "посланный". Купальня Силоам - это прообраз, пророческий символ апостольского служения. Слепой человек из купальни вернулся зрячим. Духовная слепота - обычное явление в нашем мире. Все люди рождаются духовно слепыми. Божьи посланники несут свет тем, кто находится во тьме. Апостольское служение освещает тьму, возвращая людям духовное зрение, позволяет им видеть ясно. Каждый верующий нуждается в служении Божьего посланника. Посланники имеют помазание, несущее для церкви откровение. Иисус помазал глаза слепому брением - и тот прозрел. Это помазание - прообраз истины о Церкви, которая останется слепой, если на ней не будет апостольского помазания. В то же время там, где апостольское помазание сильно, будет присутствовать купальня Силоам, возвращающая людям зрение. Господь дает людям духовные купели, где они могут совершать омовение. Это своего рода резервуары помазания, содержащие высокую концентрацию духа апостольства, способные открывать глаза великому множеству людей. Апостольские церкви - это именно те резервуары, в которых помазание будет находиться в концентрированном виде. Если люди хотят прозреть, они должны послушаться Господнего повеления и пойти омыться в купальне. Если бы тот слепой не послушался Господнего слова, к нему бы не вернулось зрение (Лк. 4:18). "Избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными" (Деян. 26:17,18). С такими словами Господь обратился к апостолу Павлу. Апостол был послан открыть глаза язычникам и обратить их от тьмы к свету. И он направил все свои силы для выполнения этого задания. Множество людей живет в духовной тьме. Они находятся во власти сатаны, ослепившего их разум (2 Кор. 4:3,4). Они нуждаются в избавлении от духовной слепоты, духовной тьмы и невежества. По милости Своей Господь посылает помазанных апостолов на разрушение ярма рабства (Ис. 10:27). Сатана яростно противится апостольскому служению, преследуя его за тот огромный урон, который оно наносит его царству. Пронизывая духовную тьму, апостольское помазание снимает дьявольский покров с наций (Ис. 25:7). Апостольская церковь представляет сильную угрозу духам тьмы, осуществляющим контроль над городом, регионом или всей страной. Апостольское помазание рождает верующих с открытыми глазами, которые могут видеть и ходить в откровении, получаемом от этого служения. Откровение является одним из отличительных признаков истинного апостольского служения. ' Потому что мне через откровение возвещена тайна" (Еф. 3:3). Через откровения Господь раскрывает нам тайны Своего Царства. Павел понимал эти тайны Царства, потому что он получил откровение. Дух откровения неразрывно связан с апостольским помазанием: те, кто принимает и ходит в нем, получают большую меру откровений. На греческом языке "откровение" обозначается словом apokalupsis, что в переводе значит "открытие, проявление". Оно имеет один корень со словом apokalupto, что означает "раскрывать, являть, снимать покров". Тайны, сокрытые от основания мира, начинают открываться людям в апостольские времена. " (Тайна), которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческиху как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым" (Еф. 3:5). Апостолы и пророки принимают откровения от Духа Святого. Благодаря действию закона передачи апостольского помазания, апостолы и пророки передают помазание дальше, другим верующим, чтобы и они могли понимать тайны Божьего Царства. Этим двум служениям Господь дает благодать, помогающую верующим постигать открываемые им тайны (Еф. 3:9). Себя и других апостолов своего времени Павел называл "домостроителями тайн Божьих" (1 Кор. 4:1). В "Живой Библии" говорится: "Дабы на нас с Аполлосом люди смотрели, как на служителей Божьих, несущих Божьи благословения через объяснение Божьих тайн". Омывшись в апостольской купальне, люди выходят оттуда духовно зрячими. Имея откровение и ведение относительно тайн Божьего Царства, они будут обладать духовным пониманием и мудростью в Божьих делах. Они будут ходить в знании и свете, а не во тьме и неведении.
Признаки Апостола "Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами" (2 Кор. 12:12). А. Верующие с апостольским помазанием (посланные) - это люди большого терпения. Греческое слово hupomone, которое здесь переведено как "терпение", означает "бодрость, упорство и постоянство". Апостольское помазание дает верующим терпение, чтобы преодолевать препятствия, невзгоды и демоническое сопротивление.
Смелость необходима, чтобы преодолеть угрозы и запугивание демонов, а также религиозных систем, которые часто препятствуют движению Бога.
Терпение включает в себя большую долю настойчивости. Умение быть настойчивым и преодолевать давление врага является характеристикой апостольской церкви. Выступая в защиту своей апостольской миссии, Павел говорил об испытаниях, которые ему довелось претерпеть (2 Кор. 11:24-29). Дьявол не может победить апостольскую церковь из-за ее огромного терпения. Как бы яростно дьявол не атаковал церковь, он не сможет ее разрушить, если верующие приняли апостольское помазание в свою жизнь и ходят в нем. "Видя смелость Петра и Иоанна, и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом" (Деян. 4:13). Б. Верующие с апостольским помазанием (посланники) - это смелые люди. Слова "смелость" и "дерзновение" часто встречаются в книге Деяний Апостолов (4:13; 9:27; 14:3; 18:26 и 19:8). Смелость поможет преодолеть угрозы и запугивания демонов, а также религиозных систем, которые часто нападают на новое движение Бога. Слово "дерзновение" имеет греческий эквивалент parrhesia, что значит "прямота, откровенность, уверенность и желание идти вперед любой ценой". В мире действует дух, который мешает Церкви смело и дерзновенно свидетельствовать о Христе. Сатана атакует верующих с помощью страха, сдерживая их в движении вперед к осуществлению Великого Поручения. Апостольское помазание дает им смелость победить этот дух. "Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (Деян. 5:9). В. Верующие с апостольским помазанием (посланники) - это люди послушания. Божий посланник желает быть послушным Пославшему его. Божья благодать и апостольство даются за послушание в вере (Рим. 1:13). Апостольское помазание заставило многих священников покориться вере (Деян. 6:7). Оно заставит верующих быть послушными Богу во всех областях, удерживая их от непослушания и бунтарства. Апостолы не боятся быть послушными Богу, невзирая на преследования и религиозные системы. Первые апостолы продолжали проповедовать истину, несмотря на запреты религиозных лидеров своего времени (Деян. 4:18-21).
Апостольский покров "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день" (Ин. 6:39). Апостольское помазание покрывает (защищает) тех, кто подчиняется ему. Это не воля Божья, чтобы верующие отступали от веры, уходили в мир, предавались желаниям плоти и дьявола. Будучи способным сооружать мощные бастионы против козней и лукавых планов дьявола, апостольское помазание является "хранящим помазанием" (Ин. 17:12). Оно хранит и поддерживает все, что было дано нам. Без этого помазания теряется большая часть плода и значительная часть отвоеванной территории переходит к врагу. После смерти первых апостолов большая часть плода и достижений, о которых говорится в книге Деяний Апостолов, была потеряна. В результате этого Церковь погрузилась в духовную тьму, продолжавшуюся более тысячи лет. Апостольская тяга "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:44). Когда Иисус обращался к людям, желая привлечь их внимание к истине, Он возлагал все упование на Отца, Пославшего Его как Своего Представителя на землю. То же самое делают и апостолы, посланники Божьи. Я называю это "апостольской тягой" или "сверхъестественной тягой". Через апостольское служение Дух Божий притягивает тысячи людей к Церкви. Такая тяга объясняется не трудом человеческим, а силой Божьего притяжения. Поскольку апостольское помазание имеет способность собирать людей, церкви с сильным апостольским духом растут быстро. Чаще всего людей привлекают интересные проповеди и яркие свидетельства. Сила, влекущая людей в такие церкви, неразрывно связана с апостольским помазанием. "Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все" (Деян. 5:16).
Апостольские примеры "А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе" (Деян. 6:8). "Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса" (Деян. 8:6). Стефан и Филипп упоминаются среди других шестерых служителей, избранных церковью в Иерусалиме для ежедневного попечения о нуждах верующих (Деян. 6:5). Их не называли апостолами, но они, несомненно, служили в апостольском помазании. В дальнейшем Филипп был назван евангелистом (Деян. 21:8). Стефан также был отмечен за мудрость, с которой он говорил (Деян. 6:10). Их жизнь и служение сопровождались совершением чудес. Стефан и Филипп были выходцами из апостольской общины в Иерусалиме. Имея дары чудотворения, они также приняли апостольское помазание. Это пример того, какое сильное влияние может оказывать апостольское помазание на верующих. Филипп уехал из Иерусалима служить в Самарию. Благодаря тому, что он жил и служил в апостольском помазании, ему удалось разорвать завесу тьмы над этой местностью и стать свидетелем мощного духовного подъема. Апостольские церкви могут поднимать, готовить и направлять на служение по всей земле людей с апостольским помазанием. "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна" (Деян. 8:14). Иерусалимская церковь была церковью, посылавшей своих верующих на служение в другие города. Она направила Иоанна и Петра в Самарию, когда услышала, что самаряне приняли Божье слово. Апостольские церкви будут посылать верующих повсюду, где в них есть нужда. Несмотря на то, что жители Самарии уверовали и были крещены водой, им нужно было, чтобы пришли апостолы и возложили на них руки, чтобы они смогли исполниться Духом Святым. Церкви, посылающие служителей, помогают верующим принимать Духа Святого в еще большем измерении и жить в нем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.01 с.) |