Путь к апостольской благодати



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путь к апостольской благодати



"Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати"

(Флп. 1:7).

Поскольку апостольское помазание необходимо поместной церкви для плодотворного функциони­рования, каждая поместная церковь должна выра­ботать стратегию, которая поможет ей получить доступ к апостольской благодати. Существуют два пути, ведущих к ней. Первый и основной путь со­стоит в том, что церковь должна иметь апостола в качестве старшего пастора. Апостолы могут слу­жить пасторами, поскольку апостольское помаза­ние включает в себя пасторское. В церкви, где стар­шим пастором является апостол, его помазание бу­дет свободно течь, высвобождаясь через проповедь, учение, пророчество и все апостольское служение в целом.

Однако не все пасторы являются апостолами. Собственно говоря, пастору поместной церкви сов­сем не обязательно быть апостолом, но всем пасто­рам должно иметь апостольское помазание, чтобы успешно исполнять свои пасторские обязанности. Итак, второй путь для получения апостольской бла­годати заключается в поддержании тесных взаимо­отношений с апостолом. Через эти взаимоотноше­ния его помазание будет свободно течь в церкви, высвобождая сильный апостольский дух.

Однако это не значит, что церковь получит апос­тольское помазание только потому, что кто-то из ве­рующих лично знаком с апостолом. Церковь долж­на выработать стратегию, программу действий, цель которой - получение благодати, неотъемлемой характеристики апостольского служения. Про­грамма действий может включать сотрудничество с другими апостольскими церквами или отдельными апостолами, конференции, семинары, на которых пасторы могут черпать помазание апостолов, с ко­торыми они находятся в завете.

Д-р Нил Вудрофф из "Служения Илии" на Три­нидаде называет такие взаимоотношения "связями

Корнилия". Это название происходит от событий, описанных в 10-й главе книги Деяния Апостолов, в которой рассказывается о римском сотнике Корни- лии, чьи молитвы и милостыни были отмечены Гос­подом. К Корнилию был послан Ангел, который пе­редал ему повеление от Господа связаться с апосто­лом Петром и получить от него слово о спасении. Итак, два пути - молитва и пожертвования - откры­ли для Корнилия путь к апостолу, а следовательно, и к Божьей благодати, пребывавшей на жизни Пет­ра. Как видим, молитвы и милостыни являются действенной стратегией для получения доступа к апостольской благодати. Когда поместная церковь молится за эти божественные связи, Господь сверхъестественным образом налаживает их и дела­ет реальностью. Не приглашайте к себе в церковь первого встречного, который называет себя апосто­лом. Молитесь, чтобы "связи Корнилия" начали ра­ботать для вас. Как только это произойдет, пожерт­вования откроют доступ к апостольской благодати.

Давайте вспомним события, происшедшие после казни Иисуса. Группка испуганных, упавших ду­хом учеников скрывалась, боясь быть арестованны­ми Иудеями. Могли ли они, не имея благодати, вы­полнить поручение, данное им Господом? Конечно, нет. Они нуждались не просто в благодати, а в из­бытке благодати.

"Апостолы же с великою силою сви­детельствовали о воскресении Гос­пода Иисуса Христа; и великая бла­годать была на всех их" (Деян. 4:33).

Благодать - способность, данная Богом для того, чтобы творить дела, которые обычным способом не могут быть выполнены. Из Верхней Горницы со­шли 120 человек, которые перевернули весь мир. Как могла небольшая группа никому не известных людей получить такую силу для осуществления не­возможного? Ответ может быть только один: "по благодати". Они приняли "великую благодать". Русскому слову "великий" соответствует греческое megas, от которого произошла широко используе­мая приставка - мега, для обозначения больших размеров или пропорций. Апостолы получили от Бога мега-благодать.

Апостольское помазание высвобождает в Цер­ковь огромную благодать. И это будет продол­жаться до тех пор, пока Церковь не получит все дары (1 Кор. 1:4-7). Благодаря такому помазанию Цер­ковь обогатится всяким словом и всяким познанием.

Божья мега-благодать дает Церкви все дары и способности, которые ей нужны для исполнения Великого Поручения. Без этой благодати Церковь не сможет довести дело до конца. Недостаток благо­дати означает заведомую неудачу, поэтому основ­ным помазанием в церкви должно быть апостоль­ское. Верующие с таким помазанием получат ду­ховные дары и благодать для совершения великих подвигов, что позволит им подняться в служении, разорвав оковы посредственности.

 

Церковь не должна быть посредственной, потому что наша миссия — далеко не посредственная миссия.

 

Церковь не может себе позволить быть посред­ственной, потому что наше поручение - далеко не посредственное поручение. Апостолам и верую­щим с апостольским помазанием даровано множе­ство способностей и возможностей, включая силу, навыки, ресурсы, познание, необходимые для ре­шения поставленной задачи.

Мега-благодать разрушит разочарование, пере­живаемое сейчас многими церквами, а также вы­свободит на служение певцов, музыкантов, служи­телей, финансы, имущество и другую помощь - все, что нужно для исполнения Божьего дела.

Иерусалим — первая церковь

"И они постоянно пребывали в уче­нии Апостолов, в общении и прелом­лении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апос­толов в Иерусалиме. Все же верую­щие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собст­венность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принима­ли пищу в веселии и простоте серд­ца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:42-47).

Слово "первый" в первом послании к Коринфянам (12:28) по-гречески звучит proton, что значит "быть первым по времени, месту, порядку и важности". Церковь в Иерусалиме была первой по времени, месту, порядку и важности. Все церкви в книге Деяния Апостолов были апостольскими, потому что они либо были основаны апостолами, либо апостолы служили в них. В Иерусалимской церкви находились первые двенадцать апостолов (включая Матфия, избранного на место Иуды Искариота). Эта церковь имела сильное присутствие апостольского духа, благодаря служению апостолов.

Вот некоторые характеристики Иерусалимской церкви:

1. Апостольское учение. Верующие постоянно пре-бывали в апостольском учении, которое является основным и должно присутствовать в жизни каждого верующего. Апостольские церкви известны своим здравым учением, основанным на Божьем слове.

2. Братство. Его греческий эквивалент koinonia, что означает "партнерство", "участие" или "общение". Когда верующие собираются вместе, общаются друг с другом, апостольское помазание начинает сильно действовать, сплачивая их в тесное братство.

3. Преломление хлеба. Господня вечеря была важной частью жизни Иерусалимской церкви. То были служения причастия и хлебопреломления.

4. Молитвы. Молитвенные собрания также были важной частью церковной жизни. Апостольское помазание высвобождает сильное молитвенное помазание.

5. Страх Господень. Это почтительный страх к всевышнему Богу. "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это" (Деян. 5:11). Великий страх - еще один отличительный признак апостольского служения.

6. Знамения и чудеса. Это - важный аспект апостольского служения. Знамения и чудеса были неотъемлемой частью апостольской церкви.

7. Единство. Верующие находились вместе, и у них все было общее. Единство цели и мышления были характерны для Иерусалимской церкви.

8. Пожертвования. Дух пожертвований присутствовал в церкви. Это было результатом великой благодати, пребывающей на каждом верующем (Деян. 4:33-35). Нужды каждого верующего удовлетворялись в результате действия сильного апостольского помазания.

9. Ежедневное пребывание в храме. Верующие каждый день пребывали в храме. Они поклонялись, встречались маленькими группами для близкого общения.

10. Радость. Дух радости и благодарения были очень сильны в церкви. В апостольских церквах будет великая Божья радость в Духе Святом (Рим. 14:17).

11. Хвала. Через апостольское помазание высвобождается сильная хвала Богу. Апостольские церкви станут центрами хвалы и торжества, которые станут действенными инструментами для разрушения твердынь дьявола. Хвала может "заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные" (Л с. 149:8).

12. Благоволение. Весь город благоволил апостолам. Charis - греческий эквивалент слова "благоволение". Оно означает "божественное влияние на сердце человека". Апостольские церкви пользуются благосклонностью, поддержкой людей в тех местах, где они расположены.

Результатом апостольского помазания стал быстрый рост числа церквей. Господь ежедневно прилагал новых людей к церкви. Прибавление, умножение и великое множество - термины, которые часто употребляются в книге Деяний Апостолов для описания роста апостольской церкви (Деян. 5:14; 6:7; 11:21).

Апостольское помазание стимулирует рост церквей, духовно питая их. Церкви, которые принимают апостольское помазание и ходят в нем, притягивают к себе великое множество людей. Я называю это явление "апостольской тягой".

 

Великая сила и благодать

"Апостолы же с великою силою сви­детельствовали о воскресении Гос­пода Иисуса Христа; и великая бла­годать была на всех их "

(Деян. 4:33).

Истинному апостольскому служению присуще качество великой силы. Такой будет апостольская церковь. Посылая верующих с миссией, Господь всегда снабжает их всем необходимым для ее вы­полнения. Посылая двенадцать апостолов благовествовать в разных израильских городах, Господь дал им силу (dunamis) и власть (exousia).

Греческое слово dunamis значит "чудесная сила, чудотворец, сила или крепость". В книге Деяний Апостолов 4:33 говорится о "великой силе". Мы знаем, что слово "великий" (по-гречески megas) значит "большой". Апостольское служение харак­теризуется как мега-силой, так и мега-благодатью.

Это измерение обозначает силу, превышающую норму. Значит результатом такой силы должно быть большое количество исцелений и чудес. Силы тьмы будут разбиты великой силой свыше. Я назы­ваю это "апостольским взрывом".

Верующие с апостольским помазанием (послан­ники) будут свидетельствовать о великой силе Бо­жьей. Без апостольского помазания Церковь не мо­жет по-настоящему свидетельствовать миру об Ии­сусе.

Апостольская церковь также является церковью "великой благодати". Греческое слово charis озна­чает "божественное влияние на сердце человека". Благодать касается сердец людей, изменяя их. Ре­зультатом великой благодати были пожертвования (Деян. 4:33,34). Верующие продавали свои имения и приносили деньги к ногам апостолов. Они делали это не по принуждению, а по великой благодати.

Апостол Павел отождествлял пожертвования с благодатью (2 Кор. 8:2-7). Желание давать - это суть благодати. Апостольское помазание будет высво­бождать божественное влияние на сердца людей, и те будут с радостью жертвовать на нужды церкви. На апостольскую церковь изольется великая благо­дать, одним из проявлений которой будет изобилие финансов, высвобожденных на дело служения.

Изобилие - результат Божьей благодати. Благо­даря апостольскому помазанию, которое высвобо­дит финансовое изобилие, нужды людей будут вос­полняться.

 

Чудеса и знамения

"Руками же Апостолов соверша­лись в народе многие знамения и чу­деса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом"

(Деян. 5:12).

Апостольская церковь будет церковью чудес и знамений. В книге Деяний Апостолов, где апос­тольское помазание было доминирующим, можно увидеть семь характеристик чудес и знамений:

1. Чудеса и знамения свидетельствуют о том, что Бог благословил это служение (Деян. 2:22).

2. Чудеса и знамения - признак апостольской церкви (Деян. 2:43).

3. Чудеса и знамения высвобождают Божий народ на служение с дерзновением (Деян. 4:30,31).

4. Чудеса и знамения направлены на простого человека (Деян. 5:12).

5. Чудеса и знамения сопровождают Божьего посланника (Пс. 104:26,27; Деян. 7:36).

6. Чудеса и знамения привлекают множество людей (Деян. 8:31).

7. Чудеса и знамения свидетельствуют в пользу истины Божьего слова (Деян. 14:3).

Чудеса и знамения - это знак, печать апостольст­ва (2 Кор. 12:12). С их помощью Господь свидетель­ствует об апостольском служении (Евр. 2:4). Под­линное христианское служение должно получить Божье одобрение, а чудеса и знамения являются подтверждением истинности апостольского служе­ния. Это - часть апостольской печати на верующих, которые принимают апостольское помазание и жи­вут в нем. Чудеса и знамения являются частью апо­стольского свидетельства.

От тьмы к свету

"Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и по­мазал брением глаза слепому, и ска­зал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: "посланный". Он пошел и умылся, и пришел зря­чим"

(Ин. 9:6,7).

Силоам в переводе означает "посланный". Ку­пальня Силоам - это прообраз, пророческий символ апостольского служения. Слепой человек из ку­пальни вернулся зрячим. Духовная слепота - обыч­ное явление в нашем мире. Все люди рождаются ду­ховно слепыми. Божьи посланники несут свет тем, кто находится во тьме. Апостольское служение ос­вещает тьму, возвращая людям духовное зрение, позволяет им видеть ясно. Каждый верующий нуж­дается в служении Божьего посланника.

Посланники имеют помазание, несущее для церкви откровение. Иисус помазал глаза слепому брением - и тот прозрел. Это помазание - прообраз истины о Церкви, которая останется слепой, если на ней не будет апостольского помазания.

В то же время там, где апостольское помазание сильно, будет присутствовать купальня Силоам, возвращающая людям зрение. Господь дает людям духовные купели, где они могут совершать омове­ние. Это своего рода резервуары помазания, содер­жащие высокую концентрацию духа апостольства, способные открывать глаза великому множеству людей. Апостольские церкви - это именно те резер­вуары, в которых помазание будет находиться в концентрированном виде.

Если люди хотят прозреть, они должны послу­шаться Господнего повеления и пойти омыться в ку­пальне. Если бы тот слепой не послушался Господне­го слова, к нему бы не вернулось зрение (Лк. 4:18).

"Избавляя тебя от народа Иудей­ского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть гла­за им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили про­щение грехов и жребий с освященны­ми" (Деян. 26:17,18).

С такими словами Господь обратился к апостолу Павлу. Апостол был послан открыть глаза язычни­кам и обратить их от тьмы к свету. И он направил все свои силы для выполнения этого задания.

Множество людей живет в духовной тьме. Они находятся во власти сатаны, ослепившего их разум (2 Кор. 4:3,4). Они нуждаются в избавлении от ду­ховной слепоты, духовной тьмы и невежества. По милости Своей Господь посылает помазанных апос­толов на разрушение ярма рабства (Ис. 10:27).

Сатана яростно противится апостольскому слу­жению, преследуя его за тот огромный урон, кото­рый оно наносит его царству. Пронизывая духов­ную тьму, апостольское помазание снимает дья­вольский покров с наций (Ис. 25:7). Апостольская церковь представляет сильную угрозу духам тьмы, осуществляющим контроль над городом, регионом или всей страной.

Апостольское помазание рождает верующих с открытыми глазами, которые могут видеть и хо­дить в откровении, получаемом от этого служения. Откровение является одним из отличительных при­знаков истинного апостольского служения.

' Потому что мне через откровение возвещена тайна" (Еф. 3:3).

Через откровения Господь раскрывает нам тайны Своего Царства. Павел понимал эти тайны Царства, потому что он получил откровение. Дух откровения неразрывно связан с апостольским помазанием: те, кто принимает и ходит в нем, получают большую меру откровений.

На греческом языке "откровение" обозначается словом apokalupsis, что в переводе значит "откры­тие, проявление". Оно имеет один корень со сло­вом apokalupto, что означает "раскрывать, являть, снимать покров". Тайны, сокрытые от основания мира, начинают открываться людям в апостоль­ские времена.

" (Тайна), которая не была возвеще­на прежним поколениям сынов чело­веческиху как ныне открыта свя­тым Апостолам Его и пророкам Духом Святым"

(Еф. 3:5).

Апостолы и пророки принимают откровения от Духа Святого. Благодаря действию закона переда­чи апостольского помазания, апостолы и пророки передают помазание дальше, другим верующим, чтобы и они могли понимать тайны Божьего Цар­ства. Этим двум служениям Господь дает благо­дать, помогающую верующим постигать открывае­мые им тайны (Еф. 3:9).

Себя и других апостолов своего времени Павел на­зывал "домостроителями тайн Божьих" (1 Кор. 4:1). В "Живой Библии" говорится: "Дабы на нас с Аполлосом люди смотрели, как на служителей Божьих, несущих Божьи благословения через объяснение Божьих тайн".

Омывшись в апостольской купальне, люди вы­ходят оттуда духовно зрячими. Имея откровение и ведение относительно тайн Божьего Царства, они будут обладать духовным пониманием и мудрос­тью в Божьих делах. Они будут ходить в знании и свете, а не во тьме и неведении.

 

Признаки Апостола

"Признаки Апостола оказались пе­ред вами всяким терпением, знаме­ниями, чудесами и силами" (2 Кор. 12:12).

А. Верующие с апостольским помазанием (по­сланные) - это люди большого терпения. Греческое слово hupomone, которое здесь переведено как "тер­пение", означает "бодрость, упорство и постоянст­во". Апостольское помазание дает верующим терпе­ние, чтобы преодолевать препятствия, невзгоды и де­моническое сопротивление.

 

Смелость необходима, чтобы преодолеть угрозы и запугивание демонов, а также религиозных систем, которые часто препятствуют движению Бога.

 

Терпение включает в себя большую долю настой­чивости. Умение быть настойчивым и преодолевать давление врага является характеристикой апос­тольской церкви. Выступая в защиту своей апос­тольской миссии, Павел говорил об испытаниях, которые ему довелось претерпеть (2 Кор. 11:24-29).

Дьявол не может победить апостольскую цер­ковь из-за ее огромного терпения. Как бы яростно дьявол не атаковал церковь, он не сможет ее разру­шить, если верующие приняли апостольское пома­зание в свою жизнь и ходят в нем.

"Видя смелость Петра и Иоанна, и приметив, что они люди некниж­ные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они бы­ли с Иисусом" (Деян. 4:13).

Б. Верующие с апостольским помазанием (послан­ники) - это смелые люди. Слова "смелость" и "дерз­новение" часто встречаются в книге Деяний Апос­толов (4:13; 9:27; 14:3; 18:26 и 19:8). Смелость по­может преодолеть угрозы и запугивания демонов, а также религиозных систем, которые часто напада­ют на новое движение Бога. Слово "дерзновение" имеет греческий эквивалент parrhesia, что значит "прямота, откровенность, уверенность и желание идти вперед любой ценой".

В мире действует дух, который мешает Церкви смело и дерзновенно свидетельствовать о Христе. Са­тана атакует верующих с помощью страха, сдержи­вая их в движении вперед к осуществлению Велико­го Поручения. Апостольское помазание дает им сме­лость победить этот дух.

"Но Петр сказал ей: что это согла­сились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (Деян. 5:9).

В. Верующие с апостольским помазанием (по­сланники) - это люди послушания. Божий послан­ник желает быть послушным Пославшему его. Божья благодать и апостольство даются за послушание в вере (Рим. 1:13). Апостольское помазание застави­ло многих священников покориться вере (Деян. 6:7).

Оно заставит верующих быть послушными Богу во всех областях, удерживая их от непослушания и бунтарства. Апостолы не боятся быть послушными Богу, невзирая на преследования и религиозные си­стемы. Первые апостолы продолжали проповедо­вать истину, несмотря на запреты религиозных ли­деров своего времени (Деян. 4:18-21).

 

Апостольский покров

"Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день" (Ин. 6:39).

Апостольское помазание покрывает (защищает) тех, кто подчиняется ему. Это не воля Божья, чтобы верующие отступали от веры, уходили в мир, пре­давались желаниям плоти и дьявола.

Будучи способным сооружать мощные бастионы против козней и лукавых планов дьявола, апостоль­ское помазание является "хранящим помазанием" (Ин. 17:12). Оно хранит и поддерживает все, что было дано нам. Без этого помазания теряется большая часть плода и значительная часть отвоеванной терри­тории переходит к врагу. После смерти первых апос­толов большая часть плода и достижений, о которых говорится в книге Деяний Апостолов, была потеряна. В результате этого Церковь погрузилась в духовную тьму, продолжавшуюся более тысячи лет.

Апостольская тяга

"Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, послав­ший Меня; и Я воскрешу его в по­следний день" (Ин. 6:44).

Когда Иисус обращался к людям, желая привлечь их внимание к истине, Он возлагал все упование на Отца, Пославшего Его как Своего Представителя на землю. То же самое делают и апостолы, посланники Божьи. Я называю это "апостольской тягой" или "сверхъестественной тягой". Через апостольское служение Дух Божий притягивает тысячи людей к Церкви. Такая тяга объясняется не трудом человече­ским, а силой Божьего притяжения.

Поскольку апостольское помазание имеет спо­собность собирать людей, церкви с сильным апос­тольским духом растут быстро. Чаще всего людей привлекают интересные проповеди и яркие свиде­тельства. Сила, влекущая людей в такие церкви, неразрывно связана с апостольским помазанием.

"Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одер­жимых, которые и исцелялись все" (Деян. 5:16).

 

Апостольские примеры

"А Стефан, исполненный веры и си­лы, совершал великие чудеса и зна­мения в народе"

(Деян. 6:8).

"Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса" (Деян. 8:6).

Стефан и Филипп упоминаются среди других ше­стерых служителей, избранных церковью в Иеруса­лиме для ежедневного попечения о нуждах верую­щих (Деян. 6:5). Их не называли апостолами, но они, несомненно, служили в апостольском помаза­нии. В дальнейшем Филипп был назван евангелис­том (Деян. 21:8). Стефан также был отмечен за муд­рость, с которой он говорил (Деян. 6:10). Их жизнь и служение сопровождались совершением чудес.

Стефан и Филипп были выходцами из апостоль­ской общины в Иерусалиме. Имея дары чудотворения, они также приняли апостольское помазание. Это пример того, какое сильное влияние может ока­зывать апостольское помазание на верующих.

Филипп уехал из Иерусалима служить в Сама­рию. Благодаря тому, что он жил и служил в апос­тольском помазании, ему удалось разорвать завесу тьмы над этой местностью и стать свидетелем мощ­ного духовного подъема. Апостольские церкви мо­гут поднимать, готовить и направлять на служение по всей земле людей с апостольским помазанием.

"Находившиеся в Иерусалиме Апос­толы, услышав, что Самаряне при­няли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна" (Деян. 8:14).

Иерусалимская церковь была церковью, посы­лавшей своих верующих на служение в другие горо­да. Она направила Иоанна и Петра в Самарию, ког­да услышала, что самаряне приняли Божье слово. Апостольские церкви будут посылать верующих повсюду, где в них есть нужда. Несмотря на то, что жители Самарии уверовали и были крещены водой, им нужно было, чтобы пришли апостолы и возло­жили на них руки, чтобы они смогли исполниться Духом Святым. Церкви, посылающие служителей, помогают верующим принимать Духа Святого в еще большем измерении и жить в нем.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.57.161 (0.015 с.)