Открывая новые просторы Божьего Слова



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открывая новые просторы Божьего Слова



"И слово Господне распространя­лось по всей стране" (Деян. 13:49).

Некоторые верующие считают, что в их городах достаточно церквей, поэтому вместо того, чтобы строить новые, лучше вдохнуть жизнь в уже суще­ствующие. Они не хотят признать тот факт, что ста­рые церкви не приемлют нового, часто сопротивляясь свежему движению Святого Духа. В результате их деятельность оказывается мало эффективной. Важно не количество церквей в данном регионе, а то, сколько из них может по-настоящему оказывать влияние на жизнь людей в этом регионе. К сожале­нию, таких церквей очень мало.

Одной из задач апостольского служения является создание сильных влиятельных церквей!

"Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, ес­ли прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его" (Мф. 12:29).

Прежде, чем регион откроется для принятия Евангелия, "сильный", о котором говорится в этом стихе, должен быть связан (Мк. 3:27; Лк. 11:21,22). Этим "сильным" может быть демоническая власть, которая управляет определенной географической территорией. Этой демонической силе подчинена це­лая армия бесов, которые держат под своим контро­лем жизни людей. Библия ясно демонстрирует пре­восходство Бога над всеми этими "властями и сила­ми" (сравните: Дан. 7-10 с Еф. 1:21 и 6:12; Кол. 1:16; Рим. 8:38, где Мессия побеждает всех Своих вра­гов). Под словом "вещи", о которых говорится в Матфея 12:29, подразумеваются души людей, нахо­дящиеся под контролем и управлением демоничес­кого духа, который старается удержать их от позна­ния истины. Апостолы - это те люди, которые име­ют силу и власть прорваться сквозь духовное сопро­тивление и связать "сильного".

После этого апостол основывает новые церкви и утверждает новое откровение для данной террито­рии. Даже в тех местах, где уже существуют церк­ви, апостол может прийти и утвердить новое откро­вение. "Сильными" в таких местах оказываются ре­лигия и традиции.

Апостол Павел шел в новые регионы, чтобы про­поведовать там Евангелие и основывать церкви. Он желал свидетельствовать о Христе там, где люди о Нем еще не слышали, а не "хвалиться готовым в чужом уделе" (2 Кор. 10:16).

Помимо работы по открытию регионов для приня­тия Евангелия, Господь использует апостолов, чтобы оказывать влияние на целые города (Деян. 13:44). Помните, что одни призваны служить в городах, другие - в регионах, а третьи - в отдельных стра­нах. Те, кто призван служить в городах, будут ут­верждать истину там. Однако это не означает, что каждая церковь в этом городе обязана подчиниться власти апостола. Апостол обладает властью только в том месте, где он служит или где ему позволено служить.

Сегодня Господь поднимает апостолов, которые станут Его глашатаями в крупных городах. Они бу­дут менять духовный климат везде, куда Бог пошлет их - будь то город, регион или отдельная стра­на. Результатом этой работы будет готовность людей принимать Божье слово, что значительно приблизит Церковь к завершению осуществления своей миссии.

 

 

Глава 5

Ведение войны

"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на раз­рушение твердынь: ими ниспровер­гаем замыслы и всякое превозноше­ние, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышле­ние в послушание Христу" (2 Кор. 10:4,5).

Многим христианам знакомы эти стихи, а неко­торые активно применяют их в своей жизни. Но го­раздо большее число верующих жалуется на свою неспособность ведения духовной войны. Почему так происходит?

Поручение, данное Церкви, требует от нас бес­страшно вступать на новые, враждебные нам терри­тории. Само собой разумеется, что силы тьмы, кото­рые долгие века управляли этими территориями, без боя не сдадутся. Мы должны противостать им, покорить и прогнать их. Для этого придется сражаться.

Многие не понимают, почему современная Цер­ковь уделяет так много внимания духовной брани. А некоторые отрицают даже саму мысль об этом. Но, несмотря на оказываемое сопротивление, сего­дня все чаще и чаще говорят о важности молитвы духовной брани. Д-р Питер Вагнер из Всемирного Служения "Жатва" в штате Колорадо написал се­рию великолепных книг о молитве духовной брани под названием "Молитвенный Воин". Я рекомен­дую прочитать эти книги каждому пастору и хода·; таю, которые хотят достичь лучшего понимания этого важного предмета.

Война не является чем-то новым в истории челове­чества. В Библии много говорится о войне. Поэтому апостолы и все, кто имеет это помазание, являются воинами, даже если некоторые из них против исполь­зования этого термина.

Разрушая твердыни

Слово "воинствование", о котором говорится во втором послании Коринфянам 10:4, в переводе с греческого strateia означает "апостольский", "ка­рьера", "воинская служба, сопряженная с лишени­ями и трудностями". Это производное от другого гре­ческого слова - strateuomai, что означает apostolate - "выполнять апостольскую роль с ее трудными обя­занностями и функциями и бороться с плотскими мыслями". Апостол Павел говорил, что оружие его служения сильно на разрушение твердынь.

Я убежден, что существуют такие твердыни, ко­торые невозможно разрушить без апостольского по­мазания. Слово "твердыня" в переводе с греческого ochuroma означает "крепость", "замок", "укреплен­ное место". Сатана и его бесы окружили себя таки­ми укреплениями. Они воздвигли твердыни по все­му миру, чтобы противостоять наступлению Божье­го Царства. Эти твердыни должны быть разрушены, иначе мы не увидим осуществления Великого Пору­чения. Апостолы имеют власть противостоять и раз­рушать любую твердыню.

Апостол Павел называет эти твердыни "помыш­лениями". Это греческое слово logismos, которое оз­начает "рассуждение", "мысль", "расчет" или "ло­гика". Оно несет в себе идею безопасности, защи­щенности образа жизни, основанного на привыч­ных традициях, опыте, уроках прошлого. К сожа­лению, такое мышление, как правило, противится познанию Бога.

Твердыня образуется под действием демони­ческого влияния. Существует мудрость, которая по своей природе земная, душевная, бесовская (Иак. 3:15).

Logismos также переводится как "аргументы, доводы". Твердыня - это определенный склад ума человека, который удерживает в себе ложь и не пу­скает истину. У неверующих именно такой склад ума, который не дает им принимать истины Еванге­лия. Духовная брань направлена на разрушение та­кого склада ума, чтобы люди могли принимать ис­тину и ходить в ней.

Д-р Кларенс Уокер определяет "твердыню" как довод, упорное суждение, мнение, идею или фило­софию, противящиеся познанию Иисуса Христа. Твердыни удерживают людей от познания Бога и препятствуют воспитанию в них послушания исти­не. Результатом этого являются духовное невежество и бунт.

Термин "склад ума" предполагает комбинацию двух вещей - ума и его склада, т.е. состава, форми­рующего мышление конкретного человека. Други­ми словами, в разуме человека утверждается опре­деленный набор понятий, в которые он верит и ко­торые он не желает менять. Это значит, что мышле­ние человека жестко зафиксировано. Многие ут­верждают, что их разум открыт, но это не так. Он накрыт, огрубел и не может принимать истину и от­кровение.

Склад ума - это продукт мыслительного процес­са, который формирует мышление людей на протя­жении веков. Он включает в себя, по сути, две вещи: собственный жизненный опыт человека а так­же опыт, накопленный его предшественниками и переданный ему. Склад ума изменить нелегко. Не­обходимо сильное помазание, чтобы прорваться сквозь оборонительные барьеры, выстроенные в мышлении такого человека, и одержать победу над его гордыней.

Обычно люди гордятся своим мышлением, не­смотря на то, что оно может быть ошибочным. Ни­кто не хочет признавать, что он не прав, особенно, если его предшественники жили с таким мышлени­ем сотни лет. Покаянию должно предшествовать смирение, а гордыня всегда ведет к войне.

Твердыни настолько сильны, что их можно упо­добить хорошо защищенным крепостям. Крепость - это цитадель, гарнизон, замок, башня. В англий­ском языке существует такая поговорка: "Защи­щай свою крепость!" Смысл ее состоит в том, что че­ловек должен поддерживать свой статус-кво, т.е. положение: социальное, материальное, финансо­вое. Не желая менять свой образ мыслей, человек будет защищать его в ходе споров и дебатов, вплоть до богохульства.

Например, коммунизм - это образ мышления коммунистов, их идеология и жизненная филосо­фия. Материализм ставит счастье человека в зави­симость от успеха. Ислам и индуизм так же являют­ся образом мыслей. Эти философии контролируют умы миллионов людей. Разрушить твердыни мож­но только с помощью апостольской проповеди и учения.

Твердыни являются основными препятствиями для движения Церкви вперед, но участие апостолов сможет устранить их. Апостольская проповедь, учение, служение в целом - сильное оружие на раз­рушение твердынь. Хвала, прославление и молитва так же являются эффективными видами оружия. Власть над бесами было первым, что Иисус дал Две­надцати, посылая их на служение (Мф. 10:1).

Сильная Церковь способна взорвать эти крепос­ти и очистить от них разум. Апостольское служение имеет силу и власть на разрушение твердынь и из­менение образа мыслей людей. Оно содержит благо­дать и сверхъестественную способность разобла­чать лживую сущность этих философий. Человек не сможет искренне покаяться до тех пор, пока не произойдут перемены в его разуме. Апостол Павел называет духовной бранью опровержение лукавых замыслов и пленение философий, противящихся истине (2 Кор. 10:3:5).

 

Дух античной философии

Мир Древней Греции, где жили и проповедовали первые апостолы, изобиловал различными филосо­фиями. Греки любили мудрость. Они проводили так много времени в поисках знаний, что их обви­няли в поклонении человеческому разуму как идо­лу. Древние греки увлекались Аристотелем, Плато­ном, другими философами античности, находя удовольствие от участия в долгих интеллектуаль­ных спорах.

Именно в таком мире родилась ранняя христиан­ская Церковь. Без Божьей благодати она вряд ли смогла бы добиться успеха в осуществлении своей миссии. Апостольское помазание и благодать, дан­ные апостолам ранней Церкви, помогли им сокру­шить твердыни, сформированные под влиянием этих философий в разумах людей.

Подобные твердыни сильны и поныне, особенно в студенческой среде, где существует много различных товариществ и землячеств. Это твердыни интеллек­туальности и рационализма. Не случайно члены этих товариществ и землячеств называют себя "эллина­ми". Однажды, когда я проезжал по студенческому городку, Дух Божий обратил мое внимание на грече­ские названия студенческих общин. Это произвело на меня такое впечатление, что я не мог не вспомнить слова "эллинистические духи". Размышляя над тем, что показал мне Святой Дух, я понял, каким силам должны были противостоять первые апостолы.

Мир, в котором они жили, находился под силь­ным политическим контролем Рима, в то время как греческая культура была тем мощным фактором, под действием которого формировалось сознание лю­дей. Философия была основной твердыней, которая служила благодатной почвой для развития интел­лектуальности и рационализма в тогдашних умах. Неудивительно, что многим трудно было уверовать во Христа, воскресшего из мертвых. Сегодня эти же самые духи контролируют студенческие городки.

Интеллектуальность, рационализм, гордость, пристрастие к дискуссиям и дебатам, поклонение че­ловеческому разуму управляют нынешней системой образования. Это те же эллинистические духи, с ко­торыми приходилось бороться первым апостолам, в результате чего суждения языческой философии бы­ли посрамлены. То же можем и должны сделать мы.

В Новой Английской Библии говорится: "Мы со­крушаем мудрствования людей, а также все, что надмевается над познанием Бога' (2 Кор. 10:5).

"Софистами" называли греческих философов, кото­рые упражнялись в диалектике и риторике. Они были философами и учителями, искусными в изоб­ретении утонченных уклончивых доводов. Сегодня софизм предлагает, на первый взгляд, правдоподоб­ную аргументацию в споре, но на деле - это ложь. Корнем такой, вводящей в заблуждение, филосо­фии является сам дьявол.

Иудеи искали знамений, а эллины - мудрости (1 Кор. 1:22), но не той мудрости, которая исходит от Бога. Они искали философии. Многие рассматри­вали христианство как еще одну разновидность фи­лософии, которая может быть темой для бесконеч­ных дискуссий. Библия в переводе Филлипса назы­вает мудрость, которую искали эллины, "интеллек­туальной панацеей". Античные философы рассмат­ривали философию и образование как "средство от всех проблем". "Мы же проповедуем Христа рас­пятого, Который для иудеев - камень преткнове­ния, а для эллинов - юродство" (1 Кор. 1:23). Эл­лины считали проповедь о Христе безумием.

И вот в этот мир языческой философии ворвалась ранняя христианская Церковь, члены которой бы­ли носителями настолько сильного помазания, что были способны разрушить твердыни. Корнем грече­ской философии была гордость. Греки очень горди­лись своим философским наследием и начинали спорить, как только слышали евангельскую исти­ну. Апостольское служение сокрушает человечес­кие философии. Требуется духовная власть, чтобы прорваться сквозь образ мыслей, которые им вну­шил сатана.

Бог использует это служение, чтобы показать все безумие мирской мудрости (1 Кор. 1:20). Сегодня особо ощущается важность этого служения в противостоянии дискуссиям, которые поднимает совре­менный мир против истины. Пусть мышление лю­дей со времен античности изменилось, но демониче­ское влияние, стоящее за ним, осталось прежним. Мы имеем дело с древними духовными силами, которые могут быть связаны и изгнаны только благо даря апостольскому служению. Упрямая логика людей в миру отказывается изменяться, но она может подчиниться апостольскому служению и помазанию, посрамляющему мудрость этого мира и высвобождающему мудрость Божью.

Сегодняшней Церкви нужна апостольская бла­годать, чтобы с ее помощью опровергнуть рассужде­ния и доказательства, которые неверующие люди пытаются использовать, отвергая евангельские ис­тины. Чудеса, исцеления и знамения помогают раз­бивать твердыни неверия, укоренившиеся в их ра­зуме. Не находя рационального объяснения нагляд­ному проявлению Божьей силы, они вынуждены наново обдумать свою жизненную позицию, чтобы затем стать лицом к лицу с Истиной. Апостолы при­ходят не с хитроумными словами человеческой му­дрости, а с демонстрацией силы Святого Духа.

Это еще одно подтверждение того, что для успеш­ного разрушения духовных твердынь современной Церкви необходим апостольский дух. Все дело в том, что Церкви приходится иметь дело с мировоззрения­ми, а не с отдельными неправильными взглядами. У целых народов сложился определенный образ мыш­ления - мировоззрение. Даже более того, целые кон­тиненты имеют свой привычный образ мышления, с которым они не желают расставаться. Разве можно без апостольского помазания успешно противосто­ять распространению мировоззрений, противореча­щих Истине? Разве есть кроме апостольского помазания другой способ для освобождения миллионов от взглядов и понятий, ведущих их к вечному прокля­тию?

 

Мантия апостола

По словам д-ра Полы А. Прайс в книге "Возрож­дение Божьих апостолов" мантия апостола включа­ет военную стратегию и управление1. Как мы уже говорили, греческое слово strateia означает "воин­скую службу" или "апостольское занятие". Родст­венный этому слову термин strateuomai означает "участие в военной кампании или выполнение апо­стольского задания". Значение этого слова говорит о вооружении, войсках и боевом построении. По оп­ределению д-ра Прайс "апостол - это военачальник, главный стратег, компетентный командир, защит­ник подведомственной ему территории". Самое вы­сокое положение, которое апостол занимал в stratos (армии), дает нам право считать его грозным вои­ном в духовном мире и главным соперником духов злобы поднебесных.

"Вот, Я дал Его свидетелем для на­родов, вождем и наставником наро­дам"

(Ис. 55:4).

Несмотря на то, что положение верующего доста­точно высокое, чтобы он мог изгонять бесов, апосто­лы ходят и служат в высшем ранге. Злые духи и ан­гелы считаются с этим рангом. Апостолы - духов­ные вожди Церкви. Слово "вождь" на иврите зву­чит tsavah, что значит "приказывать, посылать со общение, приводить в порядок". Церковь нуждается в апостольском руководстве, чтобы навести должный порядок в своей деятельности. Апостолы помогают призывать и организовывать верующих в Божью армию.

Апостолы - знаменосцы, несущие знамя впереди Божьего войска (Ис. 59:19). Великая и грозная, как полки со знаменами (Песн. 6:4,10), апостольская Церковь вселяет ужас в царство тьмы. Подобно вождям и военачальникам, апостолы поднимают Божий народ на бой с врагом. "Поднимать" - зна­чит "заново собирать, объединять и организовывать людей к действию". Именно для этого апостолам дан соответствующий ранг и власть. Они - лидеры, имеющие необходимую меру Божьей благодати, обаяния и мудрости, чтобы вести за собой Церковь.

 

Апостольские церкви внушают ужас Царству тьмы.

 

Апостольское служение предполагает отдачу при­казаний и мобилизацию Божьего войска, чтобы бро­сить вызов врагу и сокрушить его твердыни. Всегда идущие впереди апостолы вступают на новые терри­тории, совершал прорыв в духе. Они первыми испы­тывают на себе духовное сопротивление сил тьмы и первыми преодолевают препятствия, возникающие на пути движения Церкви к осуществлению Велико­го Поручения.

 

Хищная птица

"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны исполнителя оп­ределения Моего. Я сказал, и приве­ду это в исполнение; предначертал, и сделаю"

(Ис. 46:10,11).

Через пророков Господь говорил, что у Него есть план, и Он его исполнит. Ничто не помешает Богу ис­полнить Свою волю. Его совет устоит. Нам предостав­ляется прекрасная возможность стать частью этого плана, но для этого нам нужно молиться, чтобы уз­нать план для нашей жизни. В своем стремлении при­вести свои намерения, цели, задачи в соответствие с Божьим планом, мы являемся Его соработниками.

Бог призывает хищную птицу исполнить Его опре­деление. Хищная птица - пророческий символ апос­тольского служения. На иврите "хищная птица" назы­вается словом ayit, что значит "ястреб", "стремительно бросающийся вниз". Ястреб - символ войны. Он пред­ставляет собой боевую сторону мантии апостола.

В наше время ястребом называют человека, ко­торый ведет себя агрессивно; человека, отдающего предпочтение применению военной силы в проведении своей внешней политики. Как это символично для служения апостолов!

Церковь также имеет свою внешнюю политику. Нам поручено идти в мир и проповедовать Евангелие. У нас должен быть агрессивный, боевой наст­рой против сил тьмы, пытающихся нас остановить.

Ястреб символизирует остроту зрения и стремительность движения апостола, которому свойствен­но видеть и понимать Божьи планы и цели. Ястреб стремительная птица, которая способна внезапно схватить свою жертву. "Хищная" - значит "про­жорливая, стремящаяся утолить свой постоянный голод". Эта птица символизирует воинственный, агрессивный, боевой аспект апостольского служе­ния, без которого осуществление Божьего плана становится невозможным.

Апостол не только член церкви, но и ответствен­ный руководитель, который имеет силу и власть ис­полнять планы и цели Бога. "Исполнять планы" - значит "приводить их в действие, осуществлять, выполнять, завершать выполнение намеченного". Божьи цели не могут быть достигнуты, а Его задачи выполнены без восстановления в Церкви апостоль­ского служения.

Слишком долго Церковь пыталась выполнять Божий план, игнорируя это жизненно важное слу­жение. Бог призывает хищную птицу исполнить Его определение. Она прообраз военачальников и вождей, которые мобилизуют Божий народ на достижение Божьих целей. У них есть желание и пол­номочия действовать. Нам нужны верующие, кото­рые умеют не только красиво говорить и петь, но и действовать. Такие люди способны завершить пору­чение, данное Господом.

Апостольская Церковь должна действовать быст­ро и эффективно. Ястреб движется быстро. Ему не надо много времени, чтобы схватить и пожрать свою жертву. Церковь в книге Деяний Апостолов пережи­вала стремительный прогресс, достигнув порази­тельного успеха за короткое время. Божье движение набирало силу и достигло своей наивысшей точки в день Пятидесятницы в Иерусалиме. В короткие сро­ки к Церкви приложилось много новых верующих. Вот такое помазание понадобится Церкви для испол­нения Великого Поручения последнего времени. Нам предстоит сделать большую работу. Господь же­лает, чтобы мы работали быстро и эффективно.

 

Молитва и апостолы

"Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою"

(Мф. 9:38).

Мы живем во время величайшего молитвенного пробуждения, которое когда-либо видел мир. Все большее и большее число людей молятся о пробуждении и глобальной евангелизации. Этот мощный прорыв в духовном мире охватил огромную терри­торию от Западной Африки до Дальнего Востока. Молитвенные группы выезжают в самые отдален­ные места, чтобы там молиться за осуществление великого Поручения. Молитвы проводились даже в тех странах, где христианская вера запрещена. Бог по всему миру возгревает в Своем народе желание молиться. Не является ли это признаком того, что Церковь готовится сделать последний рывок ко все­мирной евангелизации? Я верю, что ответом на этот вопрос будет "да".

Всемирное молитвенное движение высвобожда­ет апостольский дух и апостольское помазание на Церковь. Иисус призывал нас молиться Господу и просить Его, чтобы Он послал делателей на Свою жатву (Лк. 10:2). Мы знаем, что слово "посылать" является апостольским термином, который указы­вает на связь между молитвой и служением апосто­ла.

Понятия "посылать" и "быть посланным" явля­ются сутью апостольского служения. Наш Господь всегда был посылающим Богом. Он послал в Египет Моисея, когда услышал вопль Своего народа, сто­нущего в узах рабства. Он постоянно посылал про­роков Израилю, чтобы предостеречь его о последст­виях непокорности и непослушания. Господь по­слал Иоанна Крестителя, который должен был под­готовить путь Господу. Он послал Своего единственного Сына умереть за грехи этого мира. Он послал Духа Святого быть нашим Помощником и Утешителем. Дух апостольства - неотъемлемая часть на туры Бога.

Наши молитвы движут Божью руку. Он отвечает на наши молитвы, посылая нам Духа Своего. По на­шим молитвам Он посылает делателей на жатву. Вот почему Господь поощряет нас молиться. По­сланные нужны каждому народу. Жатвы много, а делателей мало. Этому миру требуются делатели- апостолы, чтобы собрать жатву в Божьи закрома.

Я верю, что в ответ на молитвы миллионов Бог будет поднимать все большее и большее число апос­толов и апостольских служений. Я убежден, что сейчас начинает высвобождаться самый сильный апостольский дух. Он будет намного сильнее того, о котором мы читаем в книге Деяний. Грядущее Бо­жье движение превзойдет по своим масштабам дея­ния апостолов ранней Церкви. Сегодня действуют самые крупные, из когда-либо существовавших на земле, церквей. Значительно увеличилось число христиан во всем мире. В наши дни происходит больше чудес и исцелений, чем когда бы то ни было. Число апостолов и пророков достигло рекордной от­метки. Мы живем в эпоху апостолов.

Эпоха апостолов

"Смотрите, презрители, подиви­тесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не пове­рили бы вы, если бы кто рассказы­вал вам" (Деян. 13:41).

"Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы силь­но изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказы­вали"

(Авв. 1:5).

Для описания происходящих событий апостол Павел процитировал слова из книги пророка Авва­кума. Его слова звучали как предостережение для Иудеев, не поверивших тому, что многие из языч­ников спасутся. Опасаясь, что Иудеи отнесутся с презрением к этому, столь новому и необычному для них, явлению, Павел обращал их внимание на слова пророка, который советовал посмотреть на язычников и изумиться, потому что Бог готовился сделать среди этих народов нечто невероятное.

То, о чем говорил пророк Аввакум, может быть отнесено к любому времени, включая и наше. Бог до сих пор продолжает трудиться над человечест­вом. Мы смотрим на страны, нации, народы и ви­дим такие вещи, в которые невозможно было пове­рить несколько лет назад. Вот почему я говорю, что мы живем в эпоху апостолов.

Эпоха апостолов - это время, когда Бог высво­бождает апостольский дух. Бог поднимает апос­тольские церкви и лидеров с апостольским помаза­нием. В ответ на молитву Бог ставит апостолов в каждом народе, чтобы они могли собирать жатву последнего времени.

 

Усиленная молитва

"В те дни взошел Он на гору помо­литься и пробыл всю ночь в молит­ве к Богу. Когда же настал день, при­звал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами"

(Лк. 6:12,13).

Обратите внимание на то, что Иисусмолился всюночь перед тем, как избрать двенадцать апостолов. Значит, молитва служит высвобождению апостоль­ского-духа. Я хочу призвать церкви молиться за свои города и народы, за высвобождение апостоль­ского духа в своих регионах. Наша церковь в Чика­го приняла решение проводить ночные молитвен­ные собрания для высвобождения апостольского духа в нашем регионе. Когда мы молимся, Бог находит и ставит апостолов. Ночная молитва - силь­ный инструмент для его высвобождения.

Нам нужно научиться различать истинных апос­толов. Ими могут оказаться не те люди, которых выбрали мы, а те, кого выберет Бог. Например, из­вестный проповедник может не быть апостолом. Иногда тот, кого избрал Господь нести апостольское служение, сам остается в неведении до тех пор, по­ка молитва не высвободит его помазание.

Молитва не только высвобождает апостольский дух, но и поддерживает апостольское движение. Она дает толчок, стимулирует к движению вперед. Церковь в книге Деяний была молящейся церко­вью. Верующие продолжали двигаться вперед, не­смотря на сопротивление, гонения и смерть. Они молились до тех пор, пока по их молитве не начина­ло колебаться "место, где они были собраны" (Деян. 4:31). Результатом их молитвы стало вы­свобождение великой силы апостольского духа и великой благодати (Деян. 4:33). Господь совершал через них чудеса и знамения, "верующих же более и более присоединялось к Господу " (Деян. 5:14). Высвобождаемый через молитву апостольский дух питает рост церкви, являясь помазанием жатвы.

Апостолы постоянно пребывали в молитве (Де­ян. 6:4), потому что это является движущей силой их служения. По всей земле поднимаются апос­тольские церкви, которые выполняют роль "домов молитвы для всех народов (Не. 56:7). Поэтому мы можем просить Бога дать нам народы и пределы земли в наследие (Пс. 2:8).

Власть и сила, сокрытые в апостольском помаза­нии, помогут нам достичь больших результатов, ес­ли мы будем молиться апостольской молитвой. Многие слышали о пророческой молитве, но лишь некоторые имеют представление об апостольской.

Апостольская молитва - это стратегическая мо­литва. Это глобальная в своей перспективе, дающая мудрость к исполнению Божьих задач последнего времени, молитва духовного правительства. Апос­толы приносят в Церковь откровения, необходимые для осуществления Господних планов и помогаю­щие нам лучше понять вечные цели, которые Бог показал в Своем слове.

Апостольская молитва высвобождает откровения. Преимущество апостольской молитвы заключается в том, что верующий с апостольским помазанием мо­лится с позиции Божьей мудрости. Сегодня мы мо­лимся о вещах, о которых пять лет назад не могли да­же помыслить. Это происходит по причине того, что мы открываем для себя много нового в слове Божьем. И как результат - наши молитвы становятся более сильными и глубокими.

Апостольская молитва - это молитва духовной брани. Епафрас всегда усердно трудился в молитве за церковь (Кол. 4:12). Слово "трудиться" - это апо­стольский термин. Греческий эквивалент этого сло­ва, agonizomia, означает "бороться, состязаться с соперником". Апостолы и верующие, несущие апо­стольское служение, состязаются с силами тьмы в молитве, разрушая их влияние над целыми регио­нами. Такой вид ходатайства поможет верующим стать более совершенными и цельными в Божьих глазах.

Апостольская молитва - непрестанная молитва (1 Фес. 5:17). Она не прекратится до тех пор, пока Божьи цели и планы не осуществятся. Апостоль­ское служение непреклонно и неумолимо в своем движении к финишу. Никакое сопротивление или неудача не сможет остановить служение, которое будет двигаться вперед, сметая все преграды на пу­ти к осуществлению Великого Поручения. Это одна из причин, объясняющих ненависть и боязнь сата­ны к апостольскому помазанию. Представляя собой силу, которую невозможно остановить, апостоль­ское служение высвобождает несгибаемое упорство и терпение перед лицом испытаний и скорбей. Подобно стенобитному орудию, это служение раз­рушает цитадели державы тьмы.

 

Антиохский принцип

"В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учите­ли: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Вар­наву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв по­сланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр" (Деян. 13:1-4).

Апостольская эпоха - время, когда через молит­ву высвобождается апостольский дух и апостоль­ское служение. Именно это и происходит сегодня. Существует, однако, и другой способ высвобожде­ния апостольского духа, в основе которого лежит событие, происшедшее в церкви Антиохии. Я назы­ваю его "антиохским принципом". Когда пророки и учителя собрались вместе, чтобы служить Богу и поститься, тогда Дух Святой сказал: "Отделите Мне Варнаву и Савла". Служение Господу и пост помог­ли высвободить двух Божьих мужей, Варнаву и Савла, на апостольское служение.

В книге Деяний 13:1-4 также изложено пророче­ское слово для современной Церкви. В Писании го­ворится о пророках и учителях, собравшихся вмес­те, чтобы служить Господу и поститься. Я считаю, что тогдашние пророки и учителя представляли со­ бой два движения, которые предшествовали воз­никновению апостольского служения. На то время Церковь была свидетелем высвобождения помаза­ния учителей и пророков. И только тогда, когда оба эти помазания собрались вместе, стало возможным высвобождение апостольского помазания. Следова­тельно, кроме того, что пророки и учителя не долж­ны оказывать сопротивление апостолам, они долж­ны участвовать в высвобождении апостольского по­мазания. Некоторым пророкам и учителям даже суждено самим стать апостолами.

Пост в сочетании с молитвой - еще один способ высвобождения апостолов на служение. Варнава и Савл стали на свое апостольское служение только после того, как вся церковь в Антиохии молилась и постилась. Это было условием, при котором двое могли Святым Духом быть посланы на служение.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.247.69 (0.011 с.)