Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открывая новые просторы Божьего СловаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"И слово Господне распространялось по всей стране" (Деян. 13:49). Некоторые верующие считают, что в их городах достаточно церквей, поэтому вместо того, чтобы строить новые, лучше вдохнуть жизнь в уже существующие. Они не хотят признать тот факт, что старые церкви не приемлют нового, часто сопротивляясь свежему движению Святого Духа. В результате их деятельность оказывается мало эффективной. Важно не количество церквей в данном регионе, а то, сколько из них может по-настоящему оказывать влияние на жизнь людей в этом регионе. К сожалению, таких церквей очень мало. Одной из задач апостольского служения является создание сильных влиятельных церквей! "Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его" (Мф. 12:29). Прежде, чем регион откроется для принятия Евангелия, "сильный", о котором говорится в этом стихе, должен быть связан (Мк. 3:27; Лк. 11:21,22). Этим "сильным" может быть демоническая власть, которая управляет определенной географической территорией. Этой демонической силе подчинена целая армия бесов, которые держат под своим контролем жизни людей. Библия ясно демонстрирует превосходство Бога над всеми этими "властями и силами" (сравните: Дан. 7-10 с Еф. 1:21 и 6:12; Кол. 1:16; Рим. 8:38, где Мессия побеждает всех Своих врагов). Под словом "вещи", о которых говорится в Матфея 12:29, подразумеваются души людей, находящиеся под контролем и управлением демонического духа, который старается удержать их от познания истины. Апостолы - это те люди, которые имеют силу и власть прорваться сквозь духовное сопротивление и связать "сильного". После этого апостол основывает новые церкви и утверждает новое откровение для данной территории. Даже в тех местах, где уже существуют церкви, апостол может прийти и утвердить новое откровение. "Сильными" в таких местах оказываются религия и традиции. Апостол Павел шел в новые регионы, чтобы проповедовать там Евангелие и основывать церкви. Он желал свидетельствовать о Христе там, где люди о Нем еще не слышали, а не " хвалиться готовым в чужом уделе" (2 Кор. 10:16). Помимо работы по открытию регионов для принятия Евангелия, Господь использует апостолов, чтобы оказывать влияние на целые города (Деян. 13:44). Помните, что одни призваны служить в городах, другие - в регионах, а третьи - в отдельных странах. Те, кто призван служить в городах, будут утверждать истину там. Однако это не означает, что каждая церковь в этом городе обязана подчиниться власти апостола. Апостол обладает властью только в том месте, где он служит или где ему позволено служить. Сегодня Господь поднимает апостолов, которые станут Его глашатаями в крупных городах. Они будут менять духовный климат везде, куда Бог пошлет их - будь то город, регион или отдельная страна. Результатом этой работы будет готовность людей принимать Божье слово, что значительно приблизит Церковь к завершению осуществления своей миссии.
Глава 5 Ведение войны "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10:4,5). Многим христианам знакомы эти стихи, а некоторые активно применяют их в своей жизни. Но гораздо большее число верующих жалуется на свою неспособность ведения духовной войны. Почему так происходит? Поручение, данное Церкви, требует от нас бесстрашно вступать на новые, враждебные нам территории. Само собой разумеется, что силы тьмы, которые долгие века управляли этими территориями, без боя не сдадутся. Мы должны противостать им, покорить и прогнать их. Для этого придется сражаться. Многие не понимают, почему современная Церковь уделяет так много внимания духовной брани. А некоторые отрицают даже саму мысль об этом. Но, несмотря на оказываемое сопротивление, сегодня все чаще и чаще говорят о важности молитвы духовной брани. Д-р Питер Вагнер из Всемирного Служения "Жатва" в штате Колорадо написал серию великолепных книг о молитве духовной брани под названием "Молитвенный Воин". Я рекомендую прочитать эти книги каждому пастору и хода·; таю, которые хотят достичь лучшего понимания этого важного предмета. Война не является чем-то новым в истории человечества. В Библии много говорится о войне. Поэтому апостолы и все, кто имеет это помазание, являются воинами, даже если некоторые из них против использования этого термина. Разрушая твердыни Слово "воинствование", о котором говорится во втором послании Коринфянам 10:4, в переводе с греческого strateia означает "апостольский", "карьера", "воинская служба, сопряженная с лишениями и трудностями". Это производное от другого греческого слова - strateuomai, что означает apostolate - "выполнять апостольскую роль с ее трудными обязанностями и функциями и бороться с плотскими мыслями". Апостол Павел говорил, что оружие его служения сильно на разрушение твердынь. Я убежден, что существуют такие твердыни, которые невозможно разрушить без апостольского помазания. Слово "твердыня" в переводе с греческого ochuroma означает "крепость", "замок", "укрепленное место". Сатана и его бесы окружили себя такими укреплениями. Они воздвигли твердыни по всему миру, чтобы противостоять наступлению Божьего Царства. Эти твердыни должны быть разрушены, иначе мы не увидим осуществления Великого Поручения. Апостолы имеют власть противостоять и разрушать любую твердыню. Апостол Павел называет эти твердыни "помышлениями". Это греческое слово logismos, которое означает "рассуждение", "мысль", "расчет" или "логика". Оно несет в себе идею безопасности, защищенности образа жизни, основанного на привычных традициях, опыте, уроках прошлого. К сожалению, такое мышление, как правило, противится познанию Бога. Твердыня образуется под действием демонического влияния. Существует мудрость, которая по своей природе земная, душевная, бесовская (Иак. 3:15). Logismos также переводится как "аргументы, доводы". Твердыня - это определенный склад ума человека, который удерживает в себе ложь и не пускает истину. У неверующих именно такой склад ума, который не дает им принимать истины Евангелия. Духовная брань направлена на разрушение такого склада ума, чтобы люди могли принимать истину и ходить в ней. Д-р Кларенс Уокер определяет "твердыню" как довод, упорное суждение, мнение, идею или философию, противящиеся познанию Иисуса Христа. Твердыни удерживают людей от познания Бога и препятствуют воспитанию в них послушания истине. Результатом этого являются духовное невежество и бунт. Термин "склад ума" предполагает комбинацию двух вещей - ума и его склада, т.е. состава, формирующего мышление конкретного человека. Другими словами, в разуме человека утверждается определенный набор понятий, в которые он верит и которые он не желает менять. Это значит, что мышление человека жестко зафиксировано. Многие утверждают, что их разум открыт, но это не так. Он накрыт, огрубел и не может принимать истину и откровение. Склад ума - это продукт мыслительного процесса, который формирует мышление людей на протяжении веков. Он включает в себя, по сути, две вещи: собственный жизненный опыт человека а также опыт, накопленный его предшественниками и переданный ему. Склад ума изменить нелегко. Необходимо сильное помазание, чтобы прорваться сквозь оборонительные барьеры, выстроенные в мышлении такого человека, и одержать победу над его гордыней. Обычно люди гордятся своим мышлением, несмотря на то, что оно может быть ошибочным. Никто не хочет признавать, что он не прав, особенно, если его предшественники жили с таким мышлением сотни лет. Покаянию должно предшествовать смирение, а гордыня всегда ведет к войне. Твердыни настолько сильны, что их можно уподобить хорошо защищенным крепостям. Крепость - это цитадель, гарнизон, замок, башня. В английском языке существует такая поговорка: "Защищай свою крепость!" Смысл ее состоит в том, что человек должен поддерживать свой статус-кво, т.е. положение: социальное, материальное, финансовое. Не желая менять свой образ мыслей, человек будет защищать его в ходе споров и дебатов, вплоть до богохульства. Например, коммунизм - это образ мышления коммунистов, их идеология и жизненная философия. Материализм ставит счастье человека в зависимость от успеха. Ислам и индуизм так же являются образом мыслей. Эти философии контролируют умы миллионов людей. Разрушить твердыни можно только с помощью апостольской проповеди и учения. Твердыни являются основными препятствиями для движения Церкви вперед, но участие апостолов сможет устранить их. Апостольская проповедь, учение, служение в целом - сильное оружие на разрушение твердынь. Хвала, прославление и молитва так же являются эффективными видами оружия. Власть над бесами было первым, что Иисус дал Двенадцати, посылая их на служение (Мф. 10:1). Сильная Церковь способна взорвать эти крепости и очистить от них разум. Апостольское служение имеет силу и власть на разрушение твердынь и изменение образа мыслей людей. Оно содержит благодать и сверхъестественную способность разоблачать лживую сущность этих философий. Человек не сможет искренне покаяться до тех пор, пока не произойдут перемены в его разуме. Апостол Павел называет духовной бранью опровержение лукавых замыслов и пленение философий, противящихся истине (2 Кор. 10:3:5).
Дух античной философии Мир Древней Греции, где жили и проповедовали первые апостолы, изобиловал различными философиями. Греки любили мудрость. Они проводили так много времени в поисках знаний, что их обвиняли в поклонении человеческому разуму как идолу. Древние греки увлекались Аристотелем, Платоном, другими философами античности, находя удовольствие от участия в долгих интеллектуальных спорах. Именно в таком мире родилась ранняя христианская Церковь. Без Божьей благодати она вряд ли смогла бы добиться успеха в осуществлении своей миссии. Апостольское помазание и благодать, данные апостолам ранней Церкви, помогли им сокрушить твердыни, сформированные под влиянием этих философий в разумах людей. Подобные твердыни сильны и поныне, особенно в студенческой среде, где существует много различных товариществ и землячеств. Это твердыни интеллектуальности и рационализма. Не случайно члены этих товариществ и землячеств называют себя "эллинами". Однажды, когда я проезжал по студенческому городку, Дух Божий обратил мое внимание на греческие названия студенческих общин. Это произвело на меня такое впечатление, что я не мог не вспомнить слова "эллинистические духи". Размышляя над тем, что показал мне Святой Дух, я понял, каким силам должны были противостоять первые апостолы. Мир, в котором они жили, находился под сильным политическим контролем Рима, в то время как греческая культура была тем мощным фактором, под действием которого формировалось сознание людей. Философия была основной твердыней, которая служила благодатной почвой для развития интеллектуальности и рационализма в тогдашних умах. Неудивительно, что многим трудно было уверовать во Христа, воскресшего из мертвых. Сегодня эти же самые духи контролируют студенческие городки. Интеллектуальность, рационализм, гордость, пристрастие к дискуссиям и дебатам, поклонение человеческому разуму управляют нынешней системой образования. Это те же эллинистические духи, с которыми приходилось бороться первым апостолам, в результате чего суждения языческой философии были посрамлены. То же можем и должны сделать мы. В Новой Английской Библии говорится: " Мы сокрушаем мудрствования людей, а также все, что надмевается над познанием Бога' (2 Кор. 10:5). "Софистами" называли греческих философов, которые упражнялись в диалектике и риторике. Они были философами и учителями, искусными в изобретении утонченных уклончивых доводов. Сегодня софизм предлагает, на первый взгляд, правдоподобную аргументацию в споре, но на деле - это ложь. Корнем такой, вводящей в заблуждение, философии является сам дьявол. Иудеи искали знамений, а эллины - мудрости (1 Кор. 1:22), но не той мудрости, которая исходит от Бога. Они искали философии. Многие рассматривали христианство как еще одну разновидность философии, которая может быть темой для бесконечных дискуссий. Библия в переводе Филлипса называет мудрость, которую искали эллины, "интеллектуальной панацеей". Античные философы рассматривали философию и образование как "средство от всех проблем". "Мы же проповедуем Христа распятого, Который для иудеев - камень преткновения, а для эллинов - юродство" (1 Кор. 1:23). Эллины считали проповедь о Христе безумием. И вот в этот мир языческой философии ворвалась ранняя христианская Церковь, члены которой были носителями настолько сильного помазания, что были способны разрушить твердыни. Корнем греческой философии была гордость. Греки очень гордились своим философским наследием и начинали спорить, как только слышали евангельскую истину. Апостольское служение сокрушает человеческие философии. Требуется духовная власть, чтобы прорваться сквозь образ мыслей, которые им внушил сатана. Бог использует это служение, чтобы показать все безумие мирской мудрости (1 Кор. 1:20). Сегодня особо ощущается важность этого служения в противостоянии дискуссиям, которые поднимает современный мир против истины. Пусть мышление людей со времен античности изменилось, но демоническое влияние, стоящее за ним, осталось прежним. Мы имеем дело с древними духовными силами, которые могут быть связаны и изгнаны только благо даря апостольскому служению. Упрямая логика людей в миру отказывается изменяться, но она может подчиниться апостольскому служению и помазанию, посрамляющему мудрость этого мира и высвобождающему мудрость Божью. Сегодняшней Церкви нужна апостольская благодать, чтобы с ее помощью опровергнуть рассуждения и доказательства, которые неверующие люди пытаются использовать, отвергая евангельские истины. Чудеса, исцеления и знамения помогают разбивать твердыни неверия, укоренившиеся в их разуме. Не находя рационального объяснения наглядному проявлению Божьей силы, они вынуждены наново обдумать свою жизненную позицию, чтобы затем стать лицом к лицу с Истиной. Апостолы приходят не с хитроумными словами человеческой мудрости, а с демонстрацией силы Святого Духа. Это еще одно подтверждение того, что для успешного разрушения духовных твердынь современной Церкви необходим апостольский дух. Все дело в том, что Церкви приходится иметь дело с мировоззрениями, а не с отдельными неправильными взглядами. У целых народов сложился определенный образ мышления - мировоззрение. Даже более того, целые континенты имеют свой привычный образ мышления, с которым они не желают расставаться. Разве можно без апостольского помазания успешно противостоять распространению мировоззрений, противоречащих Истине? Разве есть кроме апостольского помазания другой способ для освобождения миллионов от взглядов и понятий, ведущих их к вечному проклятию?
Мантия апостола По словам д-ра Полы А. Прайс в книге "Возрождение Божьих апостолов" мантия апостола включает военную стратегию и управление1. Как мы уже говорили, греческое слово strateia означает "воинскую службу" или "апостольское занятие". Родственный этому слову термин strateuomai означает "участие в военной кампании или выполнение апостольского задания". Значение этого слова говорит о вооружении, войсках и боевом построении. По определению д-ра Прайс "апостол - это военачальник, главный стратег, компетентный командир, защитник подведомственной ему территории". Самое высокое положение, которое апостол занимал в stratos (армии), дает нам право считать его грозным воином в духовном мире и главным соперником духов злобы поднебесных. "Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам" (Ис. 55:4). Несмотря на то, что положение верующего достаточно высокое, чтобы он мог изгонять бесов, апостолы ходят и служат в высшем ранге. Злые духи и ангелы считаются с этим рангом. Апостолы - духовные вожди Церкви. Слово "вождь" на иврите звучит tsavah, что значит "приказывать, посылать со общение, приводить в порядок". Церковь нуждается в апостольском руководстве, чтобы навести должный порядок в своей деятельности. Апостолы помогают призывать и организовывать верующих в Божью армию. Апостолы - знаменосцы, несущие знамя впереди Божьего войска (Ис. 59:19). Великая и грозная, как полки со знаменами (Песн. 6:4,10), апостольская Церковь вселяет ужас в царство тьмы. Подобно вождям и военачальникам, апостолы поднимают Божий народ на бой с врагом. "Поднимать" - значит "заново собирать, объединять и организовывать людей к действию". Именно для этого апостолам дан соответствующий ранг и власть. Они - лидеры, имеющие необходимую меру Божьей благодати, обаяния и мудрости, чтобы вести за собой Церковь.
Апостольские церкви внушают ужас Царству тьмы.
Апостольское служение предполагает отдачу приказаний и мобилизацию Божьего войска, чтобы бросить вызов врагу и сокрушить его твердыни. Всегда идущие впереди апостолы вступают на новые территории, совершал прорыв в духе. Они первыми испытывают на себе духовное сопротивление сил тьмы и первыми преодолевают препятствия, возникающие на пути движения Церкви к осуществлению Великого Поручения.
Хищная птица "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю" (Ис. 46:10,11). Через пророков Господь говорил, что у Него есть план, и Он его исполнит. Ничто не помешает Богу исполнить Свою волю. Его совет устоит. Нам предоставляется прекрасная возможность стать частью этого плана, но для этого нам нужно молиться, чтобы узнать план для нашей жизни. В своем стремлении привести свои намерения, цели, задачи в соответствие с Божьим планом, мы являемся Его соработниками. Бог призывает хищную птицу исполнить Его определение. Хищная птица - пророческий символ апостольского служения. На иврите "хищная птица" называется словом ayit, что значит "ястреб", "стремительно бросающийся вниз". Ястреб - символ войны. Он представляет собой боевую сторону мантии апостола. В наше время ястребом называют человека, который ведет себя агрессивно; человека, отдающего предпочтение применению военной силы в проведении своей внешней политики. Как это символично для служения апостолов! Церковь также имеет свою внешнюю политику. Нам поручено идти в мир и проповедовать Евангелие. У нас должен быть агрессивный, боевой настрой против сил тьмы, пытающихся нас остановить. Ястреб символизирует остроту зрения и стремительность движения апостола, которому свойственно видеть и понимать Божьи планы и цели. Ястреб стремительная птица, которая способна внезапно схватить свою жертву. "Хищная" - значит "прожорливая, стремящаяся утолить свой постоянный голод". Эта птица символизирует воинственный, агрессивный, боевой аспект апостольского служения, без которого осуществление Божьего плана становится невозможным. Апостол не только член церкви, но и ответственный руководитель, который имеет силу и власть исполнять планы и цели Бога. "Исполнять планы" - значит "приводить их в действие, осуществлять, выполнять, завершать выполнение намеченного". Божьи цели не могут быть достигнуты, а Его задачи выполнены без восстановления в Церкви апостольского служения. Слишком долго Церковь пыталась выполнять Божий план, игнорируя это жизненно важное служение. Бог призывает хищную птицу исполнить Его определение. Она прообраз военачальников и вождей, которые мобилизуют Божий народ на достижение Божьих целей. У них есть желание и полномочия действовать. Нам нужны верующие, которые умеют не только красиво говорить и петь, но и действовать. Такие люди способны завершить поручение, данное Господом. Апостольская Церковь должна действовать быстро и эффективно. Ястреб движется быстро. Ему не надо много времени, чтобы схватить и пожрать свою жертву. Церковь в книге Деяний Апостолов переживала стремительный прогресс, достигнув поразительного успеха за короткое время. Божье движение набирало силу и достигло своей наивысшей точки в день Пятидесятницы в Иерусалиме. В короткие сроки к Церкви приложилось много новых верующих. Вот такое помазание понадобится Церкви для исполнения Великого Поручения последнего времени. Нам предстоит сделать большую работу. Господь желает, чтобы мы работали быстро и эффективно.
Молитва и апостолы "Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф. 9:38). Мы живем во время величайшего молитвенного пробуждения, которое когда-либо видел мир. Все большее и большее число людей молятся о пробуждении и глобальной евангелизации. Этот мощный прорыв в духовном мире охватил огромную территорию от Западной Африки до Дальнего Востока. Молитвенные группы выезжают в самые отдаленные места, чтобы там молиться за осуществление великого Поручения. Молитвы проводились даже в тех странах, где христианская вера запрещена. Бог по всему миру возгревает в Своем народе желание молиться. Не является ли это признаком того, что Церковь готовится сделать последний рывок ко всемирной евангелизации? Я верю, что ответом на этот вопрос будет "да". Всемирное молитвенное движение высвобождает апостольский дух и апостольское помазание на Церковь. Иисус призывал нас молиться Господу и просить Его, чтобы Он послал делателей на Свою жатву (Лк. 10:2). Мы знаем, что слово "посылать" является апостольским термином, который указывает на связь между молитвой и служением апостола. Понятия "посылать" и "быть посланным" являются сутью апостольского служения. Наш Господь всегда был посылающим Богом. Он послал в Египет Моисея, когда услышал вопль Своего народа, стонущего в узах рабства. Он постоянно посылал пророков Израилю, чтобы предостеречь его о последствиях непокорности и непослушания. Господь послал Иоанна Крестителя, который должен был подготовить путь Господу. Он послал Своего единственного Сына умереть за грехи этого мира. Он послал Духа Святого быть нашим Помощником и Утешителем. Дух апостольства - неотъемлемая часть на туры Бога. Наши молитвы движут Божью руку. Он отвечает на наши молитвы, посылая нам Духа Своего. По нашим молитвам Он посылает делателей на жатву. Вот почему Господь поощряет нас молиться. Посланные нужны каждому народу. Жатвы много, а делателей мало. Этому миру требуются делатели- апостолы, чтобы собрать жатву в Божьи закрома. Я верю, что в ответ на молитвы миллионов Бог будет поднимать все большее и большее число апостолов и апостольских служений. Я убежден, что сейчас начинает высвобождаться самый сильный апостольский дух. Он будет намного сильнее того, о котором мы читаем в книге Деяний. Грядущее Божье движение превзойдет по своим масштабам деяния апостолов ранней Церкви. Сегодня действуют самые крупные, из когда-либо существовавших на земле, церквей. Значительно увеличилось число христиан во всем мире. В наши дни происходит больше чудес и исцелений, чем когда бы то ни было. Число апостолов и пророков достигло рекордной отметки. Мы живем в эпоху апостолов. Эпоха апостолов "Смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам" (Деян. 13:41). "Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали" (Авв. 1:5). Для описания происходящих событий апостол Павел процитировал слова из книги пророка Аввакума. Его слова звучали как предостережение для Иудеев, не поверивших тому, что многие из язычников спасутся. Опасаясь, что Иудеи отнесутся с презрением к этому, столь новому и необычному для них, явлению, Павел обращал их внимание на слова пророка, который советовал посмотреть на язычников и изумиться, потому что Бог готовился сделать среди этих народов нечто невероятное. То, о чем говорил пророк Аввакум, может быть отнесено к любому времени, включая и наше. Бог до сих пор продолжает трудиться над человечеством. Мы смотрим на страны, нации, народы и видим такие вещи, в которые невозможно было поверить несколько лет назад. Вот почему я говорю, что мы живем в эпоху апостолов. Эпоха апостолов - это время, когда Бог высвобождает апостольский дух. Бог поднимает апостольские церкви и лидеров с апостольским помазанием. В ответ на молитву Бог ставит апостолов в каждом народе, чтобы они могли собирать жатву последнего времени.
Усиленная молитва "В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами" (Лк. 6:12,13). Обратите внимание на то, что Иисус молился всю ночь перед тем, как избрать двенадцать апостолов. Значит, молитва служит высвобождению апостольского-духа. Я хочу призвать церкви молиться за свои города и народы, за высвобождение апостольского духа в своих регионах. Наша церковь в Чикаго приняла решение проводить ночные молитвенные собрания для высвобождения апостольского духа в нашем регионе. Когда мы молимся, Бог находит и ставит апостолов. Ночная молитва - сильный инструмент для его высвобождения. Нам нужно научиться различать истинных апостолов. Ими могут оказаться не те люди, которых выбрали мы, а те, кого выберет Бог. Например, известный проповедник может не быть апостолом. Иногда тот, кого избрал Господь нести апостольское служение, сам остается в неведении до тех пор, пока молитва не высвободит его помазание. Молитва не только высвобождает апостольский дух, но и поддерживает апостольское движение. Она дает толчок, стимулирует к движению вперед. Церковь в книге Деяний была молящейся церковью. Верующие продолжали двигаться вперед, несмотря на сопротивление, гонения и смерть. Они молились до тех пор, пока по их молитве не начинало колебаться "место, где они были собраны" (Деян. 4:31). Результатом их молитвы стало высвобождение великой силы апостольского духа и великой благодати (Деян. 4:33). Господь совершал через них чудеса и знамения, "верующих же более и более присоединялось к Господу " (Деян. 5:14). Высвобождаемый через молитву апостольский дух питает рост церкви, являясь помазанием жатвы. Апостолы постоянно пребывали в молитве (Деян. 6:4), потому что это является движущей силой их служения. По всей земле поднимаются апостольские церкви, которые выполняют роль "домов молитвы для всех народов (Не. 56:7). Поэтому мы можем просить Бога дать нам народы и пределы земли в наследие (Пс. 2:8). Власть и сила, сокрытые в апостольском помазании, помогут нам достичь больших результатов, если мы будем молиться апостольской молитвой. Многие слышали о пророческой молитве, но лишь некоторые имеют представление об апостольской. Апостольская молитва - это стратегическая молитва. Это глобальная в своей перспективе, дающая мудрость к исполнению Божьих задач последнего времени, молитва духовного правительства. Апостолы приносят в Церковь откровения, необходимые для осуществления Господних планов и помогающие нам лучше понять вечные цели, которые Бог показал в Своем слове. Апостольская молитва высвобождает откровения. Преимущество апостольской молитвы заключается в том, что верующий с апостольским помазанием молится с позиции Божьей мудрости. Сегодня мы молимся о вещах, о которых пять лет назад не могли даже помыслить. Это происходит по причине того, что мы открываем для себя много нового в слове Божьем. И как результат - наши молитвы становятся более сильными и глубокими. Апостольская молитва - это молитва духовной брани. Епафрас всегда усердно трудился в молитве за церковь (Кол. 4:12). Слово "трудиться" - это апостольский термин. Греческий эквивалент этого слова, agonizomia, означает "бороться, состязаться с соперником". Апостолы и верующие, несущие апостольское служение, состязаются с силами тьмы в молитве, разрушая их влияние над целыми регионами. Такой вид ходатайства поможет верующим стать более совершенными и цельными в Божьих глазах. Апостольская молитва - непрестанная молитва (1 Фес. 5:17). Она не прекратится до тех пор, пока Божьи цели и планы не осуществятся. Апостольское служение непреклонно и неумолимо в своем движении к финишу. Никакое сопротивление или неудача не сможет остановить служение, которое будет двигаться вперед, сметая все преграды на пути к осуществлению Великого Поручения. Это одна из причин, объясняющих ненависть и боязнь сатаны к апостольскому помазанию. Представляя собой силу, которую невозможно остановить, апостольское служение высвобождает несгибаемое упорство и терпение перед лицом испытаний и скорбей. Подобно стенобитному орудию, это служение разрушает цитадели державы тьмы.
Антиохский принцип "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр" (Деян. 13:1-4). Апостольская эпоха - время, когда через молитву высвобождается апостольский дух и апостольское служение. Именно это и происходит сегодня. Существует, однако, и другой способ высвобождения апостольского духа, в основе которого лежит событие, происшедшее в церкви Антиохии. Я называю его "антиохским принципом". Когда пророки и учителя собрались вместе, чтобы служить Богу и поститься, тогда Дух Святой сказал: "Отделите Мне Варнаву и Савла". Служение Господу и пост помогли высвободить двух Божьих мужей, Варнаву и Савла, на апостольское служение. В книге Деяний 13:1-4 также изложено пророческое слово для современной Церкви. В Писании говорится о пророках и учителях, собравшихся вместе, чтобы служить Господу и поститься. Я считаю, что тогдашние пророки и учителя представляли со бой два движения, которые предшествовали возникновению апостольского служения. На то время Церковь была свидетелем высвобождения помазания учителей и пророков. И только тогда, когда оба эти помазания собрались вместе, стало возможным высвобождение апостольского помазания. Следовательно, кроме того, что пророки и учителя не должны оказывать сопротивление апостолам, они должны участвовать в высвобождении апостольского помазания. Некоторым пророкам и учителям даже суждено самим стать апостолами. Пост в сочетании с молитвой - еще один способ высвобождения апостолов на служение. Варнава и Савл стали на свое апостольское служение только после того, как вся церковь в Антиохии молилась и постилась. Это было условием, при котором двое могли Святым Духом быть посланы на служение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.7.212 (0.015 с.) |